![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
sladkaya.verus |
Дата 14.12.2012 - 22:22
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 122590 Регистрация: 9.12.2012 - 13:26 ![]() |
блин, хорошо хоть многие бабули смс-ки читать не умеют
|
koshkash |
Дата 14.12.2012 - 23:01
|
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
Я ошибаюсь или платеж, сделанный через терминал/банкомат можно вернуть обратно как ошибочный (при наличии квитанции)?
|
sladkaya.verus |
Дата 14.12.2012 - 23:40
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 122590 Регистрация: 9.12.2012 - 13:26 ![]() |
Вроде да, можно, только вот куда вы с этой квитанцией пойдете?
|
koshkash |
Дата 14.12.2012 - 23:41
|
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
Так на ней вроде и пишут, куда пойти в случае проблем с платежом.
|
натали-я |
Дата 15.12.2012 - 00:16
|
![]() Жизнь удивительна! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12285 Пользователь №: 59534 Регистрация: 18.10.2010 - 20:27 ![]() |
Мне постоянно приходят СМС типа -Привет, ты где? Я тебя жду . Шли СМС на номер7913. 50р или Ты мне очень нравишься! Узнать от кого - отправь МУР на номер 3150. Это последние перлы. Как отключить или пожаловаться? Достали.
|
Boomer |
Дата 15.12.2012 - 06:57
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
натали-я
Оператор Билайн? То это явно подключенная услуга Хамелеон. Отключается *110*20# Но насколько я помню, если делаешь запрос баланса *102# включает рекламу обратно (об этом написано где то мелким шрифтом). Выключаем рекламу, запрашиваем баланс через #102# |
Lina2 |
Дата 15.12.2012 - 07:06
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3170 Пользователь №: 47867 Регистрация: 24.02.2010 - 18:05 ![]() |
подробности 6058 или 060674 Это сообщение отредактировал Lina2 - 15.12.2012 - 07:07 |
||
Элин |
Дата 15.12.2012 - 17:59
|
||
Unregistered ![]() |
Полезные номера тут выложены. ![]() Только что вылезла страница вконтакте, "множественное подключение с вашего айпи введите номер вашего телефона" ну и.т.п., вирусная реклама, и даже хромом не убирается-что редкость. Учитывая что ни в каких вконтактах и.т.п. не состою и дополнительное окно мне нафиг-нафиг, номерок пригодился ![]() На строке "введите присланый код" смог уже соскочить/закрыть новое окно/, с аль эф четыре или захлопкой уже и не помню. Больше номеров, левых и разных! ![]() |
||
|
Шелти* |
Дата 16.12.2012 - 16:49
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63 Пользователь №: 98080 Регистрация: 22.02.2012 - 10:59 ![]() |
А у меня было так, приходит смс с содержанием : Мама у меня проблемы, положи мне на такой- то номер 3000 р. потом объясню". Все бы ничего, но у меня ребенку тогла было месяцев 6 и отправить смс он никак не мог, а 3000 р. если только на памперсы
![]() ![]() |
kokul |
Дата 16.12.2012 - 17:08
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33603 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
сколько раз подобное было. с разницей в том, что при аналогичном содержании смс я всё таки "он",а не "мама" |
||
натали-я |
Дата 16.12.2012 - 21:14
|
![]() Жизнь удивительна! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12285 Пользователь №: 59534 Регистрация: 18.10.2010 - 20:27 ![]() |
Boomer
Спасибо. |
Ольга Мокрова |
Дата 18.12.2012 - 17:41
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Со своей стороны хотелось бы продублировать в этой теме разъяснение, касающееся смс-мошенничества. Надеюсь, оно будет полезным.
Как защитить свои средства на банковской карте На прошедшей неделе в регионе были зафиксированы сразу несколько Сбербанк России предлагает всем ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут сохранить свои средства на банковских картах. Подавляющее большинство мошенников начинают свои действия с сообщения, отправленного на мобильный телефон. Sms чаще всего рассылаются бессистемно, в надежде, что часть из них дойдут до держателей карт Сбербанка. Как правило, в сообщении содержится информация, что ваша карта заблокирована или с нее списаны деньги. Далее ситуация вероятнее разворачивается по двум сценариям: 1.SMS-мошенничество. Если клиент перезвонит на указанный в sms номер, то мошенники выдадут информацию о том, что банковская карта, якобы, заблокирована в связи с техническим сбоем в программном обеспечении или попыткой оплатить услугу в Интернет-магазине и пр. Мнимый «представитель банка» предложит через терминал или банкомат провести ряд действий по «разблокировке» денежных средств: сделать перевод, сообщить пин-код и т.д. В результате такой «разблокировки» деньги с карты будут списаны либо на номер мобильного телефона, либо на карту мошенника. 2.Подключение услуги «Мобильный банк» по схеме мошенников. Результатом станет подключение карты к чужому мобильному телефону. Помните: подключая свою карту к неизвестному номеру, вы фактически передаете мошеннику управление своим счетом. Вполне возможно, что деньги будут списаны не сразу: зная о движениях средств, мошенник дождется поступления крупной суммы. Сбербанк рекомендует действовать следующим образом: - не перезванивайте по номерам, указанным в смс; - ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные, пин-код, информацию, размещенную на банковской карте; -не реагируйте на звонки лиц, представляющимися сотрудниками банка, которые предлагают вам совершить те или иные действия якобы для разблокировки карты. Все сообщения от Сбербанка о движении средств по картам поступают только с короткого номера 900, а сообщения информационного характера - Sberbank. Все другие номера не имеют к банку никакого отношения. Более того, сотрудники банка никогда не уточняют у клиента, сколько средств в данный момент находится на счете, никогда не спрашивают пин-код карты и не направляют СМС с сотовых телефонов. Для поддержки клиентов-владельцев банковских карт Сбербанка создана специальная круглосуточная служба, бесплатный телефон которой указан на обороте карты 8 (800) 200-3-747. Звонить можно только по официальным номерам банка. Также клиент может обратиться в любое отделение банка. Следует помнить, банк в случае необоснованного списания средств с карт клиентов возвращает средства. Однако банк не несет ответственности за действия по перечислению денежных средств и подключению услуг, которые совершает держатель карты. В случае добровольного перечисления держателем карты денежных средств мошеннику денежные средства не возвращаются. Подробнее о мошеннических схемах можно узнать по адресу: |
СЮЗИ |
Дата 26.04.2013 - 09:19
|
![]() проще реснуть, чем отхилить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 ![]() |
пару дней назад мужу на мегафон приходит смс: "пиривиди обратно деньги внутренним переводом, ошиблись номером, ми сидим в турьми"
![]() звонит мне, не пополняла ли я его счет, - нет прихожу домой - загружаю ему личный кабинет мегафона - да, ему перевели 220р с чего-то-там-Кавказ мужу уже успели позвонить, он номер в чс, перезвонили с другого номера, его тоже в чс. но переживает - вот ведь, действительно перевели 220р, давай вернем я ему доказываю, что это мошенничество, открываю несколько ссылок через поиск с такими ситуациями, что ты им деньги вернешь, и они по чеку их еще раз себе вернут ну пишут из тюрьмы, так платили-то со свободы и чеки хранят... ![]() вроде успокоился вчера опять сидит в мегафоне - еще раз перевели ему 220 + 20р и звонят с новых номеров - ищет, как сделать этот перевод с тел на тел. Говорит, что ведь мегафон увидит, что я им вернул и не станет еще раз эти деньги списывать... я его опять убеждаю, что все фигня, еще и комиссию за перевод с тебя возьмут, хочешь - переводи, но через 2 недели останешься без денег надеюсь, он не догадается наличкой им перевести... можно ведь как-то сделать запрет на перевод с тел на тел? а то вдруг найдет заветные сочетания клавишь?.. |
K@t@rin@ |
Дата 27.04.2013 - 09:11
|
![]() =) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3334 Пользователь №: 119076 Регистрация: 1.11.2012 - 21:21 ![]() |
На МТС есть запрет "P-T-P перевода" (с тел на тел), поинтересуйтесь у своего оператора.
|
Anastas |
Дата 27.04.2013 - 11:53
|
||
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
и мне приходило такое же. не испугался - у меня нет карты ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)