Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Night-FoX |
Дата 19.12.2007 - 14:22
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Китайцы нервно курят в сторонке. Полноприводный электровелосипед AlpineBike Peak 30M - продукт отечественный. Правда, все его комплектующие - импортные, за исключением электромотора от ЗАО НПП ИНКАР-М. Зачем изобретать велосипед? Вот стандартная фраза консерваторов и узкомыслящих товарищей.
Но пытливые умы пропускают ее мимо ушей. К их числу относятся наши соотечественники, придумавшие принципиально новый полноприводный велосипед. Вот только колесная формула 2х2 получается в комбинированном режиме. Это когда переднее колесо вращает электромотор, а заднее с помощью педалей крутит пилот данного агрегата. Само собой, предусмотрена возможность езды на каком-то одном приводе. КАК ОНО ВЕРТИТСЯ Самые первые вопросы у всех такие. Сколько он стоит? Отвечаем: пока что около $2300, но с увеличением объемов выпуска будет дешеветь. А каков его вес? Двадцать пять килограммов. Это столько же, как и приснопамятная УКРАИНА. А насколько он быстр? По прямой на электротяге разгоняется до 25 км/ч. В комбинированном режиме заметно выше. А что будет, когда кончится батарейка? Тогда придется ехать, используя исключительно мускульную силу. А если этой силы много, то можно подзаряжать аккумулятор во время движения. Это происходит за счет процесса с мудреным названием - рекуперация электроэнергии. Ну и вообще интерес эта конструкция вызывает изрядный, так что лучше сразу перейти к матчасти. Основой велосипеда являются традиционная алюминиевая рама и передняя подрессоренная вилка. Заднее колесо с восьмиступенчатой втулкой, расположенной внутри ступицы, вращает . . . кардан. Переднее колесо выполнено заодно с безредукторным вентильным электродвигателем. Ну а на раме расположен энергоблок с литий-ионным аккумулятором и системой управления. И мотор-колесо, и энергоблок быстросъемные: отщелкнул защелки, вытащил кабели - и получил классику велосипедного жанра. Вся электрическая часть выполнена грязе-водозащищенной. Конечно, прицельно мы велосипед не топили, но в лужах вопросов не возникало. Кстати, гарантия на электрическую часть составляет один год. На навесное оборудование - полгода. А на раму и карданный узел - пять лет. КРУТИ ПЕДАЛИ Запас хода без подзарядки заявлен в 50?55 км. Проверить на практике нам это не удалось. Тем не менее на час работы аккумулятора хватило. А дальше в глубинах памяти всплыли школьные уроки физики. Запас энергии аккумулятора составляет 396 Вт*ч (11 А*ч умножаем на 36 В). Делим эти 396 Вт*ч на мощность электромотора в 300 Вт, получаем 1.32 ч. При скорости 25 км/ч за это время удастся проехать 33 км. Очевидно, что максимальная скорость достигается при максимальной нагрузке электродвигателя. Впрочем, можно посчитать другим, более оптимистичным способом (разделить запас энергии на минимальное энергопотребление), и тогда действительно получится 49.5 км. Тем не менее и 30 км пробега на аккумуляторе не так уж и плохо. Как раз в пределах среднестатистического расстояния от дома до работы у жителя мегаполиса. В теории все выглядит отлично. Приехал на работу, воткнул энергоблок в розетку - и через 3 часа опять полный бак энергии. Однако в России велосипедистам живется несладко. Дорожек велосипедных нет, съезды с тротуаров не плавные, уважения со стороны автовладельцев никакого. Да и грязноваты у нас улицы, с чистым лицом можно попрощаться минут через двадцать. ДЕЛО В КАРДАНЕ Всем хорош велик, если бы не одно НО. Из-за особенностей размещения карданной передачи у него очень низко расположены педали. Во время съемки я пару раз чуть не навернулась как раз из-за цепляющихся за невысокие кочки педалей. Также это здорово мешает при заезде на бордюры. Так что, несмотря на полный привод, в бездорожье лучше не соваться. Да и рисунок на покрышках явно не грязевой. Хотя ничто не мешает выкинуть кардан и поставить традиционную цепь с блоками шестерен. Тогда педали поднимутся и ездить вне асфальта станет на порядок проще. Кстати, переднее мотор-колесо и энергоблок можно будет приобретать отдельно и устанавливать на уже имеющийся байк. Напоследок отметим, что катались мы на опытном образце - без крыльев и заднего тормоза. Конечно, все это появится у серийных экземпляров. А еще на переднем колесе спицы будут каленые - чтоб минимизировать риск появления ВОСЬМЕРОК. Энергоблок сместится назад для лучшей развесовки. Жаль только, что вопр ос с низкими педалями пока в первоочередных планах разработчиков не фигурирует. Ну а в остальном впечатление электровелосипед оставил самое благоприятное. Легкий, тихий, экологичный, самодвижущийся. Фантастика! Фотографии: Виктория ИЛЬИНСКАЯ Текст: Евгения ЛЮБИМОВА Источник: |
Age |
Дата 19.12.2007 - 16:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 18640 Регистрация: 20.05.2007 - 18:31 |
Лучше б электро-скутер или электромобиль построили. А велик - он тем и хорош, что движется безо всяких батарей или горючего
|
ASudakov |
Дата 19.12.2007 - 16:49
|
Unregistered |
электроскутеров полно..
а эта повозка ценна тем, что при окончании батареи домой добраться не составит труда! |
|
kamikatze |
Дата 19.12.2007 - 16:59
|
наркокоты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14104 Пользователь №: 17449 Регистрация: 19.04.2007 - 22:28 |
электропед кажись эра велосипедистов подходит к концу
|
Night-FoX |
Дата 21.12.2007 - 13:09
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Компания Giant представила надежный электрический велосипед под названием Light. Большинство велосипедов с электрическим приводом являются тяжелыми, но этот – исключение. Его общий вес составляет 21,8 килограмма, включая блок батарей. Эта быстросъемная гибридная никелевая батарея (NiMH) установлена под сидением.
Giant Lite - великолепный электрический велосипед Мотор, разработанный компанией Panasonic, питаясь от батареи, автоматически реагирует на силу, которую велосипедист прикладывает к педалям. Поэтому если вы будете взъезжать вверх на холм и будете сильно крутить педали, мотор будет работать с максимальной мощностью. И наоборот, если вы будете съезжать с холма, и совсем не будете крутить педали, то мотор, соответственно, отключится. Поэтому у этого велосипеда нет рычага для регулирования работы двигателя, а только лишь переключатель "включено-выключено". Стоимость Giant Lite - $1300. взято с uabike.com |
житель области |
Дата 24.12.2007 - 21:42
|
Unregistered |
Никель-металлгидридные аккумы мрут что то быстро. Обещанных 500 циклов ни разу не отрабатывали. И каков ценник акума?
|
|
incognito |
Дата 24.12.2007 - 22:59
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20692 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Хочу качественный дешевый веломобиль.
|
Котобазис |
Дата 24.12.2007 - 23:49
|
Нечеловеческие крики (0:19) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2153 Пользователь №: 8273 Регистрация: 26.05.2006 - 16:21 |
incognito
чтобы ездить на нем где? |
incognito |
Дата 25.12.2007 - 00:00
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20692 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Котобазис
Обычные прогулки по улицам и шоссе. А что такое? |
путин |
Дата 25.12.2007 - 03:25
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
А у меня вот такой
только без корзины |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)