Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Полноприводный электро-велосипед, AlpineBike Peak

Night-FoX
  Дата 19.12.2007 - 14:22
Цитировать сообщение




Мау!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Пользователь №: 2973
Регистрация: 7.02.2005 - 10:10





Китайцы нервно курят в сторонке. Полноприводный электровелосипед AlpineBike Peak 30M - продукт отечественный. Правда, все его комплектующие - импортные, за исключением электромотора от ЗАО НПП ИНКАР-М. Зачем изобретать велосипед? Вот стандартная фраза консерваторов и узкомыслящих товарищей.

user posted image

Но пытливые умы пропускают ее мимо ушей. К их числу относятся наши соотечественники, придумавшие принципиально новый полноприводный велосипед. Вот только колесная формула 2х2 получается в комбинированном режиме. Это когда переднее колесо вращает электромотор, а заднее с помощью педалей крутит пилот данного агрегата. Само собой, предусмотрена возможность езды на каком-то одном приводе.

КАК ОНО ВЕРТИТСЯ
Самые первые вопросы у всех такие. Сколько он стоит? Отвечаем: пока что около $2300, но с увеличением объемов выпуска будет дешеветь. А каков его вес? Двадцать пять килограммов. Это столько же, как и приснопамятная УКРАИНА. А насколько он быстр? По прямой на электротяге разгоняется до 25 км/ч. В комбинированном режиме заметно выше.
А что будет, когда кончится батарейка? Тогда придется ехать, используя исключительно мускульную силу. А если этой силы много, то можно подзаряжать аккумулятор во время движения. Это происходит за счет процесса с мудреным названием - рекуперация электроэнергии. Ну и вообще интерес эта конструкция вызывает изрядный, так что лучше сразу перейти к матчасти.
user posted image
Основой велосипеда являются традиционная алюминиевая рама и передняя подрессоренная вилка. Заднее колесо с восьмиступенчатой втулкой, расположенной внутри ступицы, вращает . . . кардан. Переднее колесо выполнено заодно с безредукторным вентильным электродвигателем. Ну а на раме расположен энергоблок с литий-ионным аккумулятором и системой управления. И мотор-колесо, и энергоблок быстросъемные: отщелкнул защелки, вытащил кабели - и получил классику велосипедного жанра. Вся электрическая часть выполнена грязе-водозащищенной. Конечно, прицельно мы велосипед не топили, но в лужах вопросов не возникало. Кстати, гарантия на электрическую часть составляет один год. На навесное оборудование - полгода. А на раму и карданный узел - пять лет.

КРУТИ ПЕДАЛИ

Запас хода без подзарядки заявлен в 50?55 км. Проверить на практике нам это не удалось. Тем не менее на час работы аккумулятора хватило. А дальше в глубинах памяти всплыли школьные уроки физики. Запас энергии аккумулятора составляет 396 Вт*ч (11 А*ч умножаем на 36 В). Делим эти 396 Вт*ч на мощность электромотора в 300 Вт, получаем 1.32 ч. При скорости 25 км/ч за это время удастся проехать 33 км. Очевидно, что максимальная скорость достигается при максимальной нагрузке электродвигателя. Впрочем, можно посчитать другим, более оптимистичным способом (разделить запас энергии на минимальное энергопотребление), и тогда действительно получится 49.5 км. Тем не менее и 30 км пробега на аккумуляторе не так уж и плохо. Как раз в пределах среднестатистического расстояния от дома до работы у жителя мегаполиса.

В теории все выглядит отлично. Приехал на работу, воткнул энергоблок в розетку - и через 3 часа опять полный бак энергии. Однако в России велосипедистам живется несладко. Дорожек велосипедных нет, съезды с тротуаров не плавные, уважения со стороны автовладельцев никакого. Да и грязноваты у нас улицы, с чистым лицом можно попрощаться минут через двадцать.

ДЕЛО В КАРДАНЕ
Всем хорош велик, если бы не одно НО. Из-за особенностей размещения карданной передачи у него очень низко расположены педали. Во время съемки я пару раз чуть не навернулась как раз из-за цепляющихся за невысокие кочки педалей. Также это здорово мешает при заезде на бордюры. Так что, несмотря на полный привод, в бездорожье лучше не соваться. Да и рисунок на покрышках явно не грязевой. Хотя ничто не мешает выкинуть кардан и поставить традиционную цепь с блоками шестерен. Тогда педали поднимутся и ездить вне асфальта станет на порядок проще. Кстати, переднее мотор-колесо и энергоблок можно будет приобретать отдельно и устанавливать на уже имеющийся байк. Напоследок отметим, что катались мы на опытном образце - без крыльев и заднего тормоза. Конечно, все это появится у серийных экземпляров. А еще на переднем колесе спицы будут каленые - чтоб минимизировать риск появления ВОСЬМЕРОК. Энергоблок сместится назад для лучшей развесовки. Жаль только, что вопр ос с низкими педалями пока в первоочередных планах разработчиков не фигурирует. Ну а в остальном впечатление электровелосипед оставил самое благоприятное. Легкий, тихий, экологичный, самодвижущийся. Фантастика!

Фотографии: Виктория ИЛЬИНСКАЯ
Текст: Евгения ЛЮБИМОВА


Источник: http://media.club4x4.ru


PM
Top
Age
Дата 19.12.2007 - 16:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 18640
Регистрация: 20.05.2007 - 18:31





Лучше б электро-скутер или электромобиль построили. А велик - он тем и хорош, что движется безо всяких батарей или горючего
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 19.12.2007 - 16:49
Цитировать сообщение




Unregistered












электроскутеров полно..
а эта повозка ценна тем, что при окончании батареи домой добраться не составит труда!
Top
kamikatze
Дата 19.12.2007 - 16:59
Цитировать сообщение




наркокоты
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14104
Пользователь №: 17449
Регистрация: 19.04.2007 - 22:28





электропед laugh.gif laugh.gif ph34r.gif кажись эра велосипедистов подходит к концу ph34r.gif
PM
Top
Night-FoX
Дата 21.12.2007 - 13:09
Цитировать сообщение




Мау!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Пользователь №: 2973
Регистрация: 7.02.2005 - 10:10





Компания Giant представила надежный электрический велосипед под названием Light. Большинство велосипедов с электрическим приводом являются тяжелыми, но этот – исключение. Его общий вес составляет 21,8 килограмма, включая блок батарей. Эта быстросъемная гибридная никелевая батарея (NiMH) установлена под сидением.

Giant Lite - великолепный электрический велосипед

user posted image

Мотор, разработанный компанией Panasonic, питаясь от батареи, автоматически реагирует на силу, которую велосипедист прикладывает к педалям. Поэтому если вы будете взъезжать вверх на холм и будете сильно крутить педали, мотор будет работать с максимальной мощностью. И наоборот, если вы будете съезжать с холма, и совсем не будете крутить педали, то мотор, соответственно, отключится.

Поэтому у этого велосипеда нет рычага для регулирования работы двигателя, а только лишь переключатель "включено-выключено".

Стоимость Giant Lite - $1300.

взято с uabike.com
PM
Top
житель области
Дата 24.12.2007 - 21:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Никель-металлгидридные аккумы мрут что то быстро. Обещанных 500 циклов ни разу не отрабатывали. И каков ценник акума?
Top
incognito
Дата 24.12.2007 - 22:59
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20671
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Хочу качественный дешевый веломобиль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котобазис
Дата 24.12.2007 - 23:49
Цитировать сообщение




Нечеловеческие крики (0:19)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2153
Пользователь №: 8273
Регистрация: 26.05.2006 - 16:21





incognito
чтобы ездить на нем где?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 25.12.2007 - 00:00
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20671
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Котобазис
Обычные прогулки по улицам и шоссе. А что такое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 25.12.2007 - 03:25
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





А у меня вот такой
user posted image
только без корзины ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Спорт | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru