Ярославль


Страницы: (514) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт Стартеров, Генераторов, рулевые рейки

dezibel
Дата 6.02.2014 - 18:17
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif
Top
dezibel
Дата 7.02.2014 - 08:47
Цитировать сообщение




Unregistered












sad.gif
Top
dezibel
Дата 7.02.2014 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif
Top
dezibel
Дата 7.02.2014 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif
Top
dezibel
Дата 7.02.2014 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif
Top
dezibel
Дата 8.02.2014 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif
Top
dezibel
Дата 8.02.2014 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif
Top
dezibel
Дата 9.02.2014 - 19:34
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif
Top
cook13
Дата 9.02.2014 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Алексей, вот эта схемка, расшифруй пожалуйста rolleyes.gif
user posted image
Top
cook13
Дата 9.02.2014 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












In this example the 'S' wire has been incorrect connected close to the alternator output and we are assuming that the resistance of the alternator to battery cable is 0.01 Ohms, the alternator is supplying 50A (0.5V drop across the cable) and that the alternator is set to try and regulate the battery voltage to 14.5V. It can be seen that the actual voltage at the battery is less than the desired 14.5V.

В этом примере провод Буква «S» был неправильно подключен близко к выходу генератора, и мы предполагаем, что сопротивление генератора к кабелю батареи составляет 0,01 Ом, генератор поставляет 50А (падение 0.5V через кабель) и что генератор установлен, чтобы попытаться регулировать напряжение аккумулятора до 14.5V. Видно, что фактическое напряжение на батарее меньше требуемого 14.5V.
Top
cook13
Дата 9.02.2014 - 22:55
Цитировать сообщение




Unregistered












In this example the 'S' wire has been correctly connected close to the battery positive terminal and we are assuming that the resistance of the alternator to battery cable is 0.01 Ohms, the alternator is supplying 50A (0.5V drop across the cable) and that the alternator is set to try and regulate the battery voltage to 14.5V. It can be seen that the actual voltage at the battery is the desired 14.5V.

В этом примере провод Буква «S» был правильно подключен близко к положительной клеммой батареи, и мы предполагаем, что сопротивление генератора к кабелю батареи составляет 0,01 Ом, генератор поставляет 50А (падение 0.5V через кабель), и что генератор установлен, чтобы попытаться регулировать напряжение аккумулятора до 14.5V. Видно, что фактическое напряжение на батарее желаемый 14,5 В.
Top
dezibel
Дата 10.02.2014 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif
Top
dezibel
Дата 10.02.2014 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif
Top
dezibel
Дата 10.02.2014 - 20:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (cook13 @ 9.02.2014 - 22:55)
In this example the 'S' wire has been correctly connected close to the battery positive terminal and we are assuming that the resistance of the alternator to battery cable is 0.01 Ohms, the alternator is supplying 50A (0.5V drop across the cable) and that the alternator is set to try and regulate the battery voltage to 14.5V. It can be seen that the actual voltage at the battery is the desired 14.5V.

В этом примере провод Буква «S» был правильно подключен близко к положительной клеммой батареи, и мы предполагаем, что сопротивление генератора к кабелю батареи составляет 0,01 Ом, генератор поставляет 50А (падение 0.5V через кабель), и что генератор установлен, чтобы попытаться регулировать напряжение аккумулятора до 14.5V. Видно, что фактическое напряжение на батарее желаемый 14,5 В.

Честно- бред. 15V - перезаряд. Не падает на пол вольта напряжение в проводах. S - это плюс. И без разницы откуда его брать. Только на машине он идет чрез подобие диода или резистора,чтоб аккум обратно не вытягивало после остановки мотора.
Top
cook13
Дата 10.02.2014 - 22:45
Цитировать сообщение




Unregistered












dezibel
Во как, спасибо smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (514) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0324 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru