![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| kirilkin |
Дата 7.08.2012 - 14:23
|
|
2 месяца не работает связь.
Пора менять оператора? |
|
|
|
| JB |
Дата 7.08.2012 - 14:59
|
|
может пора пополнить баланс? |
||
| САВ |
Дата 7.08.2012 - 17:34
|
|
Подтверждаю, что связь плохо работает, причём только в Тутаеве. В Ярославле всё гуд, но если звонишь кому-то в Тутаев, то дозваниваешься раза с пятого - либо абонент не абонент, а потом вдруг доступен, либо завершает вызов так и не начав соединять или сбрасывает в середине разговора. Тоже подумываю перейти на мегафон, задрал мтс своими выходками.
|
|
|
|
| Kryss |
Дата 7.08.2012 - 18:41
|
|
У меня мегафон лет пять уже, если не больше. Претензий по качеству предоставляемых услуг не имею. Устоичивая связь везде в отличие от еблайна, мтс и смарта...
|
|
|
|
| kirilkin |
Дата 7.08.2012 - 19:25
|
|
мтс 10 лет у меня, проблем не было. Но эти 2 месяца убивают, номер жалко терять(((((
|
|
|
|
| vikta |
Дата 7.08.2012 - 23:02
|
|
Всегда была на МТС ( лет 8 ), жалко но даже симку другого оператора взяла, а потом позвонила оператору МТС, переадресовали к техническому специалисту, который перезвонил через двое суток. За это время связь лично на моем номере улучшилась в разы, сказали оборудование старое, сбиваются какие-то настройки...
набирайте номер оператора и озвучивайте проблему!!! Это сообщение отредактировал vikta - 7.08.2012 - 23:02 |
|
|
|
| САВ |
Дата 8.08.2012 - 06:03
|
|
Не раз испробовано, но тщетно! |
||
|
|
| le6681 |
Дата 8.08.2012 - 12:13
|
|
Тоже столкнулся с проблемой качества связи, сегодня позвонил в техподдержку и вуаля ))) все заработало пуще прежнего. А так жена постоянно жалуется, что сеть стала очень плохо работать, особенно последние месяц-два.
|
|
|
|
| Bumbarash |
Дата 12.08.2012 - 14:05
|
|
звоним на номер 8 800 250 08 90. У меня связь наладилась |
||
|
|
| le6681 |
Дата 12.08.2012 - 17:45
|
|
Кстати да, и звонил и писал им, указал проблемную БС (Cell ID 327), обещали разобраться, по крайней мере сегодня связь более-менее нормально работает, переключили на БС Cell ID 959.
Это сообщение отредактировал le6681 - 12.08.2012 - 17:52 |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.