Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
kirilkin |
Дата 7.08.2012 - 14:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 492 Пользователь №: 61445 Регистрация: 14.11.2010 - 23:50 |
2 месяца не работает связь.
Пора менять оператора? |
JB |
Дата 7.08.2012 - 14:59
|
||
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19054 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
может пора пополнить баланс? |
||
САВ |
Дата 7.08.2012 - 17:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Пользователь №: 61729 Регистрация: 18.11.2010 - 16:13 |
Подтверждаю, что связь плохо работает, причём только в Тутаеве. В Ярославле всё гуд, но если звонишь кому-то в Тутаев, то дозваниваешься раза с пятого - либо абонент не абонент, а потом вдруг доступен, либо завершает вызов так и не начав соединять или сбрасывает в середине разговора. Тоже подумываю перейти на мегафон, задрал мтс своими выходками.
|
Kryss |
Дата 7.08.2012 - 18:41
|
тутаец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Пользователь №: 36536 Регистрация: 6.03.2009 - 09:11 |
У меня мегафон лет пять уже, если не больше. Претензий по качеству предоставляемых услуг не имею. Устоичивая связь везде в отличие от еблайна, мтс и смарта...
|
kirilkin |
Дата 7.08.2012 - 19:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 492 Пользователь №: 61445 Регистрация: 14.11.2010 - 23:50 |
мтс 10 лет у меня, проблем не было. Но эти 2 месяца убивают, номер жалко терять(((((
|
vikta |
Дата 7.08.2012 - 23:02
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 36 Пользователь №: 95485 Регистрация: 28.01.2012 - 18:26 |
Всегда была на МТС ( лет 8 ), жалко но даже симку другого оператора взяла, а потом позвонила оператору МТС, переадресовали к техническому специалисту, который перезвонил через двое суток. За это время связь лично на моем номере улучшилась в разы, сказали оборудование старое, сбиваются какие-то настройки...
набирайте номер оператора и озвучивайте проблему!!! Это сообщение отредактировал vikta - 7.08.2012 - 23:02 |
САВ |
Дата 8.08.2012 - 06:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Пользователь №: 61729 Регистрация: 18.11.2010 - 16:13 |
Не раз испробовано, но тщетно! |
||
le6681 |
Дата 8.08.2012 - 12:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 61485 Регистрация: 15.11.2010 - 18:02 |
Тоже столкнулся с проблемой качества связи, сегодня позвонил в техподдержку и вуаля ))) все заработало пуще прежнего. А так жена постоянно жалуется, что сеть стала очень плохо работать, особенно последние месяц-два.
|
Bumbarash |
Дата 12.08.2012 - 14:05
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 916 Пользователь №: 40540 Регистрация: 8.08.2009 - 22:32 |
звоним на номер 8 800 250 08 90. У меня связь наладилась |
||
le6681 |
Дата 12.08.2012 - 17:45
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 61485 Регистрация: 15.11.2010 - 18:02 |
Кстати да, и звонил и писал им, указал проблемную БС (Cell ID 327), обещали разобраться, по крайней мере сегодня связь более-менее нормально работает, переключили на БС Cell ID 959.
Это сообщение отредактировал le6681 - 12.08.2012 - 17:52 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)