Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лифан Солано

lwlist
Дата 7.08.2012 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












За такие бабки наверное можно Логан или Сандеро купить.
Top
13-тый
Дата 7.08.2012 - 17:29
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13684
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





бери, норм тачка..
главное, успеть по гарантии покрасить, когда ржа из-под краски полезет biggrin.gif

правда тот, кто ее продал, может сказать, что он уже и не дилер этой херни и послать - но позвонишь знакомому юристу и он подскажет нужные слова (как один мой знакомец... бл@ть, говорил ему - возьми приору и не выёживайся laugh.gif )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 7.08.2012 - 18:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





Вы зря, господа, смеетесь над китайцами.
Лет 10-15 назад так же смеялись над корейцами.
Помните шутку: "корейцы - это те же китайцы, только думающие, что они японцы".
Сейчас над корейцами никому в голову смеяться не приходит.
Хундаи и киа прут как танки, такие конфетки уже выпускают.

Надо отдать должное и китайцам - они очень быстро прогрессируют.
Лет 10 назад у них ВООБЩЕ никакого автопрома не было, а сейчас на слуху уже штук 5-6 брендов.

Да, воруют. Да, копируют. Да, берут устаревших японцев и чуток перелицуют на свой манер. Но - растут! Еще буквально 3-4 года назад машины их были непотребные, а сейчас очень даже ничего.

Перечитайте это сообщение лет через пять.
Посмеемся вместе.
Но не над китайцами.
А над автовазом.
Который за 40 лет ничему не научился. Все , на что хватило мозгов - лечь под Ниссан-Рено. Делать не могут (не хотят), так пусть хоть ДАЮТ.
Главное, чтобы западный хозяин смазки не жалел..
Я про автомобильную. А вы про какую подумали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andron2439
Дата 7.08.2012 - 18:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Пользователь №: 78210
Регистрация: 10.07.2011 - 18:04





Нее, китайцы бы уже могли делать качественные авто, им просто этого не надо, максимум удешевить их продукцию, Китай вряд ли когда то станет выпускать хорошие автомобили, им это не нужно наверное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 7.08.2012 - 18:50
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13684
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (Sedoy_starik @ 7.08.2012 - 19:33)

Главное, чтобы западный хозяин смазки не жалел..
Я про автомобильную. А вы про какую подумали?

про лубрикант ессно...
об чем мы в автоветке еще можем думать? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ryurik444
Дата 7.08.2012 - 23:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1605
Пользователь №: 91625
Регистрация: 12.12.2011 - 23:31





еще за 300к можно рассмотреть китайца,а за 400к вариантов достаточно других..и в них точно нет места китайцам и автовазу..почти что угодно только не их..
хотя новье конечно всегда приятнее..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 8.08.2012 - 09:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3975
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Sedoy_starik @ 7.08.2012 - 18:33)
Вы зря, господа, смеетесь над китайцами.
Лет 10-15 назад так же смеялись над корейцами.
Помните шутку: "корейцы - это те же китайцы, только думающие, что они японцы".
Сейчас над корейцами никому в голову смеяться не приходит.
Хундаи и киа прут как танки, такие конфетки уже выпускают.

Надо отдать должное и китайцам - они очень быстро прогрессируют.
Лет 10 назад у них ВООБЩЕ никакого автопрома не было, а сейчас на слуху уже штук 5-6 брендов.

Да, воруют. Да, копируют. Да, берут устаревших японцев и чуток перелицуют на свой манер. Но - растут! Еще буквально 3-4 года назад машины их были непотребные, а сейчас очень даже ничего.

Перечитайте это сообщение лет через пять.
Посмеемся вместе.
Но не над китайцами.
А над автовазом.
Который за 40 лет ничему не научился. Все , на что хватило мозгов - лечь под Ниссан-Рено. Делать не могут (не хотят), так пусть хоть ДАЮТ.
Главное, чтобы западный хозяин смазки не жалел..
Я про автомобильную. А вы про какую подумали?

ну ты прям дофиг умный) что за бред то пишешь?)
гавное отличие китайцев от кореейцев - вторые всегда делали _свои_ машины, и поэтому научились делать их лучше. а китайцы всегда только копируют, своего у них минимум. поэтому можно ожидать только улучшения качества копирования smile.gif

и автоваз с китаем сравнивать тоже нефиг, китай сам пол жизни делал лицензионные копии (а теперь нелицензионные делает). все они под кем то лежат)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 8.08.2012 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedoy_starik @ 7.08.2012 - 19:33)
А над автовазом.
Который за 40 лет ничему не научился. Все , на что хватило мозгов - лечь под Ниссан-Рено. Делать не могут (не хотят), так пусть хоть ДАЮТ.

Проблема в том что у нас высший эшелон рабочих думает только как бы побольше карман свой набить баблом.

Это сообщение отредактировал lwlist - 8.08.2012 - 13:49
Top
Sedoy_starik
Дата 8.08.2012 - 17:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





igorich
Никакого бреда не вижу, все вроде бы последовательно.
И не курил ничего.
Насчет "свои машины лучше чем скопированные ".
Так вот, уважаемый, технически НЕТ РАЗНИЦЫ каким образом они создадут свой автопром.
Просто путь копирования тупо БЫСТРЕЕ.

Вообще, если пофилосовствовать, что такое по своей природной сути воровство? Это получение максимального ресурса с наименьшими затратами. В природе этот принцип используется сплошь и рядом, без всякой толерантности. Сильный (вариант - хитрый) зверь отнимает добычу у слабого (зеваки) - и все. Он мог бы ее сам поймать, но просто тупо отобрал. Итог один и тот же. Ресурс получен. Соотношение затрат сил к полученному результату.

Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 8.08.2012 - 17:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 10.08.2012 - 09:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3975
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Sedoy_starik @ 8.08.2012 - 17:47)
igorich
Никакого бреда не вижу, все вроде бы последовательно.
И не курил ничего.
Насчет "свои машины лучше чем скопированные ".
Так вот, уважаемый, технически НЕТ РАЗНИЦЫ каким образом они создадут свой автопром.
Просто путь копирования тупо БЫСТРЕЕ.

бредбредбред. я тебе как инженер человеку говорю: копировать и делать самому это две большие разницы. и разница хорошо заметна при использовании продукта
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 10.08.2012 - 19:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





igorich
Все это верно при одном условии: если тот кто копирует и тот кто созидает сам находятся на одном уровне и бьются над одним продуктом. Тогда, возможно, тот кто созидал его САМ сделает чуток получше (ибо уже набил шишек и кое-что усовершествовал и т.д)
НО.
Если окуенно крутой созидатель еще только придумывает автомобиль Ньютона на дровах, а туповатый копировщик всего навсего скопировал гибридный Лексус, то , сдается мне, второй все-таки дальше уйдет в эволюции...

Это превое. И второе. Учитывая, что у вас (в данном случае у китайцев) есть рабочая площадка (завод) , то рано или поздно все равно на его базе производитель начнет ниокр. Причем, уже именно СВОИ разработки (база-то есть, че простаивать).
Я вот об этом и толкую, что СНАЧАЛА идет стадия воровства, когда нужно СРОЧНО догнать текущий уровень эволюции автопрома. А потом спокойно используя уже готовые ворованные наработки плюс собственное производство можно идти вперед.

Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 10.08.2012 - 19:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 10.08.2012 - 22:08
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7969
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





igorich
Ради справедливости - корейцы тоже не сразу со своего начинали (Дэу Рейсер например). А на „китайца” пока имхо рано садиться. И на наше теперь вряд ли сяду (после „корейца”)))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 11.08.2012 - 22:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





В тему, статистика из интернета:

"За последние 10 лет китайский автопром существенно вырос: если в 2000 г. объем продаж отечественных автомобилей составил 2 млн, то в 2012 г. было продано более 20 млн автомобилей. В течение следующих трех лет, по оценкам экспертов ISI Group, каждый год будет успешно реализовываться от 22 млн до 30 млн автомобилей."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 13.08.2012 - 09:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3975
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Sedoy_starik @ 10.08.2012 - 19:18)
igorich
Все это верно при одном условии: если тот кто копирует и тот кто созидает сам находятся на одном уровне и бьются над одним продуктом. Тогда, возможно, тот кто созидал его САМ сделает чуток получше (ибо уже набил шишек и кое-что усовершествовал и т.д)
НО.
Если окуенно крутой созидатель еще только придумывает автомобиль Ньютона на дровах, а туповатый копировщик всего навсего скопировал гибридный Лексус, то , сдается мне, второй все-таки дальше уйдет в эволюции...

Это превое. И второе. Учитывая, что у вас (в данном случае у китайцев) есть рабочая площадка (завод) , то рано или поздно все равно на его базе производитель начнет ниокр. Причем, уже именно СВОИ разработки (база-то есть, че простаивать).
Я вот об этом и толкую, что СНАЧАЛА идет стадия воровства, когда нужно СРОЧНО догнать текущий уровень эволюции автопрома. А потом спокойно используя уже готовые ворованные наработки плюс собственное производство можно идти вперед.

желаю удачи ездить на это г*не smile.gif
мы пока на нормальным машинах потошним))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru