![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 7.08.2012 - 16:29
|
Unregistered ![]() |
За такие бабки наверное можно Логан или Сандеро купить.
|
|
13-тый |
Дата 7.08.2012 - 17:29
|
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13684 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
бери, норм тачка..
главное, успеть по гарантии покрасить, когда ржа из-под краски полезет ![]() правда тот, кто ее продал, может сказать, что он уже и не дилер этой херни и послать - но позвонишь знакомому юристу и он подскажет нужные слова (как один мой знакомец... бл@ть, говорил ему - возьми приору и не выёживайся ![]() |
Sedoy_starik |
Дата 7.08.2012 - 18:33
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 970 Пользователь №: 96798 Регистрация: 10.02.2012 - 00:54 ![]() |
Вы зря, господа, смеетесь над китайцами.
Лет 10-15 назад так же смеялись над корейцами. Помните шутку: "корейцы - это те же китайцы, только думающие, что они японцы". Сейчас над корейцами никому в голову смеяться не приходит. Хундаи и киа прут как танки, такие конфетки уже выпускают. Надо отдать должное и китайцам - они очень быстро прогрессируют. Лет 10 назад у них ВООБЩЕ никакого автопрома не было, а сейчас на слуху уже штук 5-6 брендов. Да, воруют. Да, копируют. Да, берут устаревших японцев и чуток перелицуют на свой манер. Но - растут! Еще буквально 3-4 года назад машины их были непотребные, а сейчас очень даже ничего. Перечитайте это сообщение лет через пять. Посмеемся вместе. Но не над китайцами. А над автовазом. Который за 40 лет ничему не научился. Все , на что хватило мозгов - лечь под Ниссан-Рено. Делать не могут (не хотят), так пусть хоть ДАЮТ. Главное, чтобы западный хозяин смазки не жалел.. Я про автомобильную. А вы про какую подумали? |
andron2439 |
Дата 7.08.2012 - 18:45
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 267 Пользователь №: 78210 Регистрация: 10.07.2011 - 18:04 ![]() |
Нее, китайцы бы уже могли делать качественные авто, им просто этого не надо, максимум удешевить их продукцию, Китай вряд ли когда то станет выпускать хорошие автомобили, им это не нужно наверное.
|
13-тый |
Дата 7.08.2012 - 18:50
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13684 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
про лубрикант ессно... об чем мы в автоветке еще можем думать? ![]() |
||
ryurik444 |
Дата 7.08.2012 - 23:01
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1605 Пользователь №: 91625 Регистрация: 12.12.2011 - 23:31 ![]() |
еще за 300к можно рассмотреть китайца,а за 400к вариантов достаточно других..и в них точно нет места китайцам и автовазу..почти что угодно только не их..
хотя новье конечно всегда приятнее.. |
igorich |
Дата 8.08.2012 - 09:03
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3975 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
ну ты прям дофиг умный) что за бред то пишешь?) гавное отличие китайцев от кореейцев - вторые всегда делали _свои_ машины, и поэтому научились делать их лучше. а китайцы всегда только копируют, своего у них минимум. поэтому можно ожидать только улучшения качества копирования ![]() и автоваз с китаем сравнивать тоже нефиг, китай сам пол жизни делал лицензионные копии (а теперь нелицензионные делает). все они под кем то лежат) |
||
lwlist |
Дата 8.08.2012 - 13:48
|
||
Unregistered ![]() |
Проблема в том что у нас высший эшелон рабочих думает только как бы побольше карман свой набить баблом. Это сообщение отредактировал lwlist - 8.08.2012 - 13:49 |
||
|
Sedoy_starik |
Дата 8.08.2012 - 17:47
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 970 Пользователь №: 96798 Регистрация: 10.02.2012 - 00:54 ![]() |
igorich
Никакого бреда не вижу, все вроде бы последовательно. И не курил ничего. Насчет "свои машины лучше чем скопированные ". Так вот, уважаемый, технически НЕТ РАЗНИЦЫ каким образом они создадут свой автопром. Просто путь копирования тупо БЫСТРЕЕ. Вообще, если пофилосовствовать, что такое по своей природной сути воровство? Это получение максимального ресурса с наименьшими затратами. В природе этот принцип используется сплошь и рядом, без всякой толерантности. Сильный (вариант - хитрый) зверь отнимает добычу у слабого (зеваки) - и все. Он мог бы ее сам поймать, но просто тупо отобрал. Итог один и тот же. Ресурс получен. Соотношение затрат сил к полученному результату. Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 8.08.2012 - 17:48 |
igorich |
Дата 10.08.2012 - 09:04
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3975 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
бредбредбред. я тебе как инженер человеку говорю: копировать и делать самому это две большие разницы. и разница хорошо заметна при использовании продукта |
||
Sedoy_starik |
Дата 10.08.2012 - 19:18
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 970 Пользователь №: 96798 Регистрация: 10.02.2012 - 00:54 ![]() |
igorich
Все это верно при одном условии: если тот кто копирует и тот кто созидает сам находятся на одном уровне и бьются над одним продуктом. Тогда, возможно, тот кто созидал его САМ сделает чуток получше (ибо уже набил шишек и кое-что усовершествовал и т.д) НО. Если окуенно крутой созидатель еще только придумывает автомобиль Ньютона на дровах, а туповатый копировщик всего навсего скопировал гибридный Лексус, то , сдается мне, второй все-таки дальше уйдет в эволюции... Это превое. И второе. Учитывая, что у вас (в данном случае у китайцев) есть рабочая площадка (завод) , то рано или поздно все равно на его базе производитель начнет ниокр. Причем, уже именно СВОИ разработки (база-то есть, че простаивать). Я вот об этом и толкую, что СНАЧАЛА идет стадия воровства, когда нужно СРОЧНО догнать текущий уровень эволюции автопрома. А потом спокойно используя уже готовые ворованные наработки плюс собственное производство можно идти вперед. Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 10.08.2012 - 19:23 |
yarpleer |
Дата 10.08.2012 - 22:08
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7969 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
igorich
Ради справедливости - корейцы тоже не сразу со своего начинали (Дэу Рейсер например). А на „китайца” пока имхо рано садиться. И на наше теперь вряд ли сяду (после „корейца”))))) |
Sedoy_starik |
Дата 11.08.2012 - 22:56
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 970 Пользователь №: 96798 Регистрация: 10.02.2012 - 00:54 ![]() |
В тему, статистика из интернета:
"За последние 10 лет китайский автопром существенно вырос: если в 2000 г. объем продаж отечественных автомобилей составил 2 млн, то в 2012 г. было продано более 20 млн автомобилей. В течение следующих трех лет, по оценкам экспертов ISI Group, каждый год будет успешно реализовываться от 22 млн до 30 млн автомобилей." |
igorich |
Дата 13.08.2012 - 09:09
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3975 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
желаю удачи ездить на это г*не ![]() мы пока на нормальным машинах потошним)) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)