Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
blessk |
Дата 7.08.2012 - 11:19
|
Unregistered |
Rapid хоть и получил оригинальный дизайн, но построен на знакомой платформе PQ25 — она же лежит в основе конструкций семейства Volkswagen Polo пятого поколения, SEAT Ibiza, Audi A1... Rapid — это преемник Octavia первого поколения, которая уже снята с производства. Промежуточный вариант между среднеразмерной Октавией и сугубо городской Фабией был просто необходим. Уж слишком большим получался разрыв, к тому же конкуренты начали активно занимать нишу просторных, но «бюджетных» моделей Передняя панель из «дубового» звучного пластика, как на Polo Sedan. К приборам и управлению претензий нет. А вот управление задними стеклоподъёмниками на передней двери можно было бы и оставить. В продвинутых версиях руль и рукоятки рычагов отделаны кожей. Управление мультимедийной системой на спице руля тоже опция Отличительной чертой Rapid стали вместительный салон и огромный 550-литровый багажник. Крышка последнего по шкодовской традиции открывается вместе с задним стеклом — это облегчает доступ в грузовой отсек и к тому же даёт возможность легко загружать крупногабаритный скарб. Что ещё? Замечательная эргономика водительского места и отменная управляемость. Удобству посадки на водительском месте способствуют широкие диапазоны регулировки рулевой колонки в двух направлениях и эргономичные сиденья. Что ещё нужно для счастья? Спортивные «ковши»? О, да! Для европейцев они предлагаются в качестве опции. В поворотах такие кресла держат лучше штатных, да и выглядят куда выигрышней. Багажник хорош: крючки, держатели, сеточки, кармашки. В подполье полноразмерная «докатка» на стальном диске и пенопластовый органайзер. Если сложить спинки кресел, объём грузового отсека увеличится с 550 до 1490 литров Из всего многообразия во время первого тест-драйва я успел попробовать четыре версии. 1.4 TSI с автоматической DSG, конечно, динамичнее остальных — 9,5 секунды с места до 100 км/ч и «максималка» на уровне 206 «километров» обеспечивают уверенный драйв и в городе, и на автобане даже с тремя седоками на борту. Единственное нарекание — довольно длительный переход при кик-дауне вниз с чётной на чётную или с нечётной на нечётную передачу, но здесь ничего не попишешь — особенности DSG с двумя сцеплениями. Средний расход во время теста — около 7,2 литра на 100 километров при паспортных 5,8. 105-сильный дизель с «механикой» тоже не промах — разгон до «сотни» на бумаге — 10,6 секунды. Вроде не особо быстро, но в реалиях недурной крутящий момент («полка» в 250 Н∙м выдаётся в диапазоне 1500-2500 об/мин) способствует ровной и неотвратимой тяге вплоть до отсечки на 5 «тысячах» и даже выработке гормона удовольствия. Отзывчивость, благодаря малоинерционной турбине, феноменальна, стоит чуть притопить, Rapid буквально теряет вес, и ты уже в дамках. Со светофоров пуляешь буквально со свистом. А передачами «жонглировать» сплошное блаженство — механизм переключения исключительно чёток, хотя в «лузы» рычаг забивать легче на бензиновых версиях. И главное — никаких тебе вибраций и шумов, ни намёка. Дизельная дрожь на холостых оборотах обходит стороной даже рулевую колонку и педали. Поработали доводчики основательно, когда такое было? Кстати, вибро- и шумоизоляция хороша на всех версиях. Надеемся, что в российских Рапидах она будет на таком же уровне. Ждём в России источник |
|
Марийка |
Дата 7.08.2012 - 12:05
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 |
Нравится все. Особенно багажник.
Обещают начать сборку с середины 2013. Если цена будет в районе 500 тыс., то будет неплохой конкурент для Поло и ряда других одноклассников. |
Василий Эх |
Дата 7.08.2012 - 13:21
|
||
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
навряд ли будет шкодовцы залепят маленький ценник на дешевые комплектации с мертвым двигом(типа сил в 80), а нормальные уже будут за 600 |
||
gumb |
Дата 7.08.2012 - 15:19
|
чеширский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 |
один в один Octavia Tour что салон, что багажник, чуть чуть торпеду доработали и всё
|
Марийка |
Дата 7.08.2012 - 21:05
|
||||
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 |
Ну, там какой-то у них в Шкоде шишка обмолвился, что цена будет где-то между Фабией и Октавией... За базу, ессно. |
||||
S.Panin |
Дата 8.08.2012 - 07:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 111492 Регистрация: 6.08.2012 - 11:12 |
На базе джетты сделана с климатом от поло седана. Вообще, шкода дизайну мало внимания уделяет. Для тех, у кого есть вкус, вряд ли придется по душе любой автомобиль из линейки Шкода.
|
igorich |
Дата 8.08.2012 - 08:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3966 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
нормальный дизайн у шкод, октавии так вобще нравятся
|
Марийка |
Дата 8.08.2012 - 09:43
|
||
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 |
Не угадали Рапид и Поло седан - одноплатформенники. Дизайн узнаваемый и гармоничный, имхо. Фабия и Йети так вообще дизайном хороши, опять же имхо. |
||
s-maxx |
Дата 8.08.2012 - 09:47
|
||
Ъ ъ ъ ъ..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13277 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 |
Фееричный бред |
||
igorich |
Дата 8.08.2012 - 10:21
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3966 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
не мешай, он полуседанами торгует) |
||||
ses26 |
Дата 25.09.2012 - 17:53
|
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5177 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
рапид=поло седан
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)