Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Skoda Rapid, знакомство

blessk
Дата 7.08.2012 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Rapid хоть и получил оригинальный дизайн, но построен на знакомой платформе PQ25 — она же лежит в основе конструкций семейства Volkswagen Polo пятого поколения, SEAT Ibiza, Audi A1... Rapid — это преемник Octavia первого поколения, которая уже снята с производства. Промежуточный вариант между среднеразмерной Октавией и сугубо городской Фабией был просто необходим. Уж слишком большим получался разрыв, к тому же конкуренты начали активно занимать нишу просторных, но «бюджетных» моделей

user posted image
Передняя панель из «дубового» звучного пластика, как на Polo Sedan. К приборам и управлению претензий нет. А вот управление задними стеклоподъёмниками на передней двери можно было бы и оставить. В продвинутых версиях руль и рукоятки рычагов отделаны кожей. Управление мультимедийной системой на спице руля тоже опция

user posted image
Отличительной чертой Rapid стали вместительный салон и огромный 550-литровый багажник. Крышка последнего по шкодовской традиции открывается вместе с задним стеклом — это облегчает доступ в грузовой отсек и к тому же даёт возможность легко загружать крупногабаритный скарб. Что ещё? Замечательная эргономика водительского места и отменная управляемость.

Удобству посадки на водительском месте способствуют широкие диапазоны регулировки рулевой колонки в двух направлениях и эргономичные сиденья. Что ещё нужно для счастья? Спортивные «ковши»? О, да! Для европейцев они предлагаются в качестве опции. В поворотах такие кресла держат лучше штатных, да и выглядят куда выигрышней.

user posted image
Багажник хорош: крючки, держатели, сеточки, кармашки. В подполье полноразмерная «докатка» на стальном диске и пенопластовый органайзер. Если сложить спинки кресел, объём грузового отсека увеличится с 550 до 1490 литров

user posted image
Из всего многообразия во время первого тест-драйва я успел попробовать четыре версии. 1.4 TSI с автоматической DSG, конечно, динамичнее остальных — 9,5 секунды с места до 100 км/ч и «максималка» на уровне 206 «километров» обеспечивают уверенный драйв и в городе, и на автобане даже с тремя седоками на борту. Единственное нарекание — довольно длительный переход при кик-дауне вниз с чётной на чётную или с нечётной на нечётную передачу, но здесь ничего не попишешь — особенности DSG с двумя сцеплениями. Средний расход во время теста — около 7,2 литра на 100 километров при паспортных 5,8. 105-сильный дизель с «механикой» тоже не промах — разгон до «сотни» на бумаге — 10,6 секунды. Вроде не особо быстро, но в реалиях недурной крутящий момент («полка» в 250 Н∙м выдаётся в диапазоне 1500-2500 об/мин) способствует ровной и неотвратимой тяге вплоть до отсечки на 5 «тысячах» и даже выработке гормона удовольствия. Отзывчивость, благодаря малоинерционной турбине, феноменальна, стоит чуть притопить, Rapid буквально теряет вес, и ты уже в дамках. Со светофоров пуляешь буквально со свистом. А передачами «жонглировать» сплошное блаженство — механизм переключения исключительно чёток, хотя в «лузы» рычаг забивать легче на бензиновых версиях. И главное — никаких тебе вибраций и шумов, ни намёка. Дизельная дрожь на холостых оборотах обходит стороной даже рулевую колонку и педали. Поработали доводчики основательно, когда такое было? Кстати, вибро- и шумоизоляция хороша на всех версиях. Надеемся, что в российских Рапидах она будет на таком же уровне.

user posted image



Ждём в России

источник auto.mail.ru
Top
Марийка
Дата 7.08.2012 - 12:05
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Нравится все. Особенно багажник.
Обещают начать сборку с середины 2013.
Если цена будет в районе 500 тыс., то будет неплохой конкурент для Поло и ряда других одноклассников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 7.08.2012 - 13:21
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (Марийка @ 7.08.2012 - 12:05)
Если цена будет в районе 500 тыс.,

навряд ли будет wink.gif

шкодовцы залепят маленький ценник на дешевые комплектации с мертвым двигом(типа сил в 80), а нормальные уже будут за 600
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gumb
Дата 7.08.2012 - 15:19
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





один в один Octavia Tour ph34r.gif что салон, что багажник, чуть чуть торпеду доработали и всё
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 7.08.2012 - 21:05
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Цитата (Василий Эх @ 7.08.2012 - 14:21)
Цитата (Марийка @ 7.08.2012 - 12:05)
Если цена будет в районе 500 тыс.,

навряд ли будет wink.gif

шкодовцы залепят маленький ценник на дешевые комплектации с мертвым двигом(типа сил в 80), а нормальные уже будут за 600

Ну, там какой-то у них в Шкоде шишка обмолвился, что цена будет где-то между Фабией и Октавией... За базу, ессно. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S.Panin
Дата 8.08.2012 - 07:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 111492
Регистрация: 6.08.2012 - 11:12





На базе джетты сделана с климатом от поло седана. Вообще, шкода дизайну мало внимания уделяет. Для тех, у кого есть вкус, вряд ли придется по душе любой автомобиль из линейки Шкода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 8.08.2012 - 08:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3966
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





нормальный дизайн у шкод, октавии так вобще нравятся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 8.08.2012 - 09:43
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Цитата (S.Panin @ 8.08.2012 - 08:31)
На базе джетты сделана с климатом от поло седана. Вообще, шкода дизайну мало внимания уделяет. Для тех, у кого есть вкус, вряд ли придется по душе любой автомобиль из линейки Шкода.

Не угадали smile.gif
Рапид и Поло седан - одноплатформенники.

Дизайн узнаваемый и гармоничный, имхо. Фабия и Йети так вообще дизайном хороши, опять же имхо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 8.08.2012 - 09:47
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Цитата (S.Panin @ 8.08.2012 - 08:31)
На базе джетты сделана с климатом от поло седана. Вообще, шкода дизайну мало внимания уделяет. Для тех, у кого есть вкус, вряд ли придется по душе любой автомобиль из линейки Шкода.

Фееричный бред dry.gif
PM
Top
igorich
Дата 8.08.2012 - 10:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3966
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (s-maxx @ 8.08.2012 - 09:47)
Цитата (S.Panin @ 8.08.2012 - 08:31)
На базе джетты сделана с климатом от поло седана. Вообще, шкода дизайну мало внимания уделяет. Для тех, у кого есть вкус, вряд ли придется по душе любой автомобиль из линейки Шкода.

Фееричный бред dry.gif

не мешай, он полуседанами торгует)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 25.09.2012 - 17:53
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5177
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





рапид=поло седан
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru