Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
imperia turizma |
Дата 6.08.2012 - 07:48
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 111472 Регистрация: 6.08.2012 - 07:20 |
Хотелось поделиться своим горьким опытом по работе с транпортной компанией "ИНСАЙТ" ( Кострома) Это в большей степени касается турагентств, но и тема для раздумий для пассажиров.
Это компания, просто " Кидает" вас на деньги. Мы работали с ними с мая 2011 года, понятно, пока они заняли свою ячейку в бизнессе, условия сотрудничества были гибкими и удобными для всех . Произошел показательный случай : У туристов изменилось время вылета, буквально. менее чем за сутки, мы их бронирвоали на 2 ночи с выездом из Ярославля, но с изменением времени, это время- уже поздее, мы звоним диспетчеру, просим перенести их на рейс пораньеше.На что слышим ответ: ПОРАНЬШЕ НИКАК, ЗА ВАШИХ ТУРИСТОВ УЖЕ ОТДАНЫ ДЕНЬГИ.Езжайте, как и бронировались..На мой ответ: "Они же опаздают, время изменилось, может документально показать вам авибилет" Диспетчсер или тупой или непробиваемый. Хорошо, давайте, мы снимем бронь. Она мне отвечает, что со штрафом 20%!!!! Т.е я сейчас должна людям позвонить и сказать, что вот рейс ваш перенесли, транспортная компания вас раньше отвезти не может, и этот заказ она польностью деньги отдать тоже не может..20% неустойки! Мое предложение : Хорошо, давайте, мы от вас закажем индив трансфер, но без вашенй неустойки. Ответ; " Ну не знаем, нам наверное это невыгодно" Хороший подход.Цена индив. трансфера у них на сайте...заметьте они сами его предлагают по этой цене..зачем же себе в убыток, если это вам не выгодно?: Итог предыстории: Сняли бронь с 20% потерей. А это почти 400 руб. Туристы возвращаются:у них задерживается рейс, на сколько точно неизвестно..Предупреждают Инсайт. Приземлились они на 1,5 часа позже запланированного ( долго не давали посадку) . Звонят диспетчеру ИнСАЙта, она им говорит "Платите заново, т.к ваш автобус уже уехал" Нормальный ответ? Ели как со слезами на глазах ее упрашивают отвезти, т.к они оплатитли давно, и в турфирме .Тоже не понятен момент, почему диспетчер решает финансовые вопросы с туристами, тем более, если они заказывали трансфер от турфирмы, и их деньги идут по безналу???? Отвезли их, с нашего счета удержали вроде как 20%..но до след случая. Не знаю как , но 1 чел еще раз забронировали от них, и это была- большая ошибка. Они дождались, полка мы за него деньги перечислим, и просто в день когда надо его было везти..звонят и говорят..мы тут удерживаем эту сумму за тех прошлых туристов которые у вас тогда опаздали.если хотите чтобы этот уехал- платите еще раз. Это уже не просто не попартнерски-это КИДАЛОВО!!! И их директор Сергей не побоюсь этого слова, человек, который ни за что не хочет отвечать, говорит № Разговаривайте с диспетчером, что она вам скажет, я ни при чем" Нормальный ответ? ВСЕ, кто думает работать с ними или нет- НЕТ НЕТ НЕТ. В их договоре даже прописано, что НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТИ КОМПАНИЯ, ЕСЛИ ОПОЗДАЮТ ИЗ ЗА ПРОБОК. Извините тогда, зачем вы нужны???? |
izzi |
Дата 6.08.2012 - 08:46
|
||
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
imperia turizma
Нормальный. Почему остальные туристы должны еще 1,5 ждать ваших?! Есть расписание, не попадаешь в него - извини. Либо сразу берешь индивидуальный трансфер и тебя ждут 1,5 часа, либо соглашаешься со временем группового. А если бы ваши туристы билет на поезд купили? Тоже бы писали истерический пост на тему "поезд их не подождал"? |
||
imperia turizma |
Дата 6.08.2012 - 09:41
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 111472 Регистрация: 6.08.2012 - 07:20 |
Здесь речь идет больше не об опоздании ( хотя они должны были забрать их след рейсом, возможность была), а возмущает их отношение, типа платите еще раз, да и 100% !!! У Транскомпа прописано, например, что неустойка...если документально подтверждается задержка рейса или перенос, но неустойка сводится к нулю.
А здесь, вообще-идите на ....получается так? И как можно ужерживать стоимость за другого туриста, который вообще к ним отношения не имел. Если бы вы были на месте туристов, как вы бы отнеслись..когда ваш самолет долго парил в облаках..или рейс вам перенесли..а вам бы сказали" Извините, деньги вернуть не можем, и отвезти тоже не можем, нам не выгодно. А если и повезем, а если опоздаем, то у нас прописано, что виноваты ПРОБКИ". |
imperia turizma |
Дата 6.08.2012 - 09:42
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 111472 Регистрация: 6.08.2012 - 07:20 |
Заметьте, что об опоздании их предупредили более чем за 12 часов.
|
izzi |
Дата 6.08.2012 - 09:47
|
||||
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
imperia turizma
Так бронировали бы у транскома - в чем проблема? А то получается, что ВЫ не прочитали договор у Инсайта, ВЫ не предупредили об особенностях условий перевозки своих туристов, а вините теперь перевозчика. Надо быть внимательнее. Читать все бумажки, чтобы потом не оказаться в луже.
Естественно, что была бы очень зла на ТА, которое так меня подставило) |
||||
imperia turizma |
Дата 6.08.2012 - 18:49
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 111472 Регистрация: 6.08.2012 - 07:20 |
Я думаю, что другие турагентства сдеют для себя выводы и задумаются стоит ли работать с таким перевозчиком.
|
REEF_TRAVEL |
Дата 6.08.2012 - 21:45
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
imperia turizma
выводы сделаны давно- с транскомпом полтора года не работаем, с инсайтом договор подписывать не стали. создали свою систему. хотите-присоединяйтесь.регистрация с нашего сайта |
Антон!! |
Дата 7.08.2012 - 08:55
|
Transfer Manager Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 |
по сути, вина инсайта только в том, что они отказались "поработать" - поискать варианты, а сделали тупо все по стандартной схеме.
такие проблемы бывают с любой компанией, и не только в нашей сфере, где текучкой занимаются "мальчики-девочки менеджеры" с низкой степенью ответственности, как финансовой так и моральной. |
Дата 9.08.2012 - 09:08
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
imperia turizma Коллега - Вы очень горазды ярлыки развешивать - это я по поводу КИДАЮТ! Задаю Вам простой вопрос! Что Вы делаете, когда к Вам приходит ВАШ клиент и что-то там меняет в ранее забронированном Туре? Я дико сомневаюсь, что Вы, и все завязанные в процессе, всё сделают по новой и без потерь для Туриста! А если это так, то почему ВЫ здесь, в аналогичной ситуЁвине, допускаете подобные эпитеты? ГДЕ ВАС КИНУЛИ????
Антон!! - Вы правы. Но немного разверну Вашу фразу. Вина НЕ Инсайда, а того конкретного менегера, который запрограммирован ТОЛЬКО на стандартные мысли. Всегда говорю таким узколобым - "Если сама не знаешь, как действовать в той или иной ситуЁвине - СПРОСИ у более опытных коллег, или просто доложи руководителю - ОН ЗНАЕТ, что делать. Абсолютно правильно написали "........... где текучкой занимаются "мальчики-девочки менеджеры" с низкой степенью ответственности, как финансовой так и моральной."
izzi НЕ будьте так категоричны в высказываниях. Если это рейсовый автобус, который идет по расписанию - это одно. Здесь правильно говорите - он ходит по расписанию и обсуждать НЕЧЕГО - опоздал - не поехал - на возврат денег есть определенная процедура. Но если этот автобус под групповой трансфер, то как говорится, читайте руководящие документы в части касающейся, сколько времени, ОБЯЗАН ожидать клиента водитель, оказывая данную оплаченную услугу. А т.б. тогда, когда о задержке, известно заранее... И здесь НЕ ДЕЙСТВУЕТ поговорка "Семеро одного не ждут!" - ЖДУТ и еще СКОЛЬКО ждут (узнайте на досуге этот норматив) |
||||
Rokki |
Дата 9.08.2012 - 12:34
|
Unregistered |
Недавно прилетели с отдыха.Заказывали заранее трансфер от инсайта.За сутки еще на отдыхе пришла смс ,что нас будет встречать легковой форд с номером водителя и тд...
Прилетели за 2,5 часа до назначенного транфера.Созвонились с водителем-он был уже в Москве.И приехал сразу же. Доехали до Ярославля за 4 часа.Комфортно.в 2 ем.В легковой машине.Заплатили 2000 за 2 их. |
|
masenysh |
Дата 9.08.2012 - 12:35
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
меня коллеги из Костромы предупредили давненько еще, что лучше поостеречься Инсайта, так что не работаем.
|
izzi |
Дата 9.08.2012 - 13:34
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
трансфер с 76car.ru так же был ужасен.
яроблтур от кого катает? с ними вроде проблем никогда не возникало. |
izzi |
Дата 9.08.2012 - 13:37
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Игорь г.Сочи
вот тут вроде рейсовый автобус по расписанию, не? |
mago2 |
Дата 9.08.2012 - 14:43
|
||
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
ТРАНСКОМП |
||
masenysh |
Дата 10.08.2012 - 11:59
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
izzi
увы, но с транскомпом не меньше проблем возникало... я склоняюсь к тому, что групповой трансфер хорошим все-таки не может быть. приемлемым, и только( |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)