Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОСТРОЖНО ИНСАЙТ !!!!, ДЛЯ ВСЕХ ТУРАГЕНТСТВ

imperia turizma
Дата 6.08.2012 - 07:48
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 111472
Регистрация: 6.08.2012 - 07:20





Хотелось поделиться своим горьким опытом по работе с транпортной компанией "ИНСАЙТ" ( Кострома) Это в большей степени касается турагентств, но и тема для раздумий для пассажиров.
Это компания, просто " Кидает" вас на деньги.
Мы работали с ними с мая 2011 года, понятно, пока они заняли свою ячейку в бизнессе, условия сотрудничества были гибкими и удобными для всех . Произошел показательный случай :
У туристов изменилось время вылета, буквально. менее чем за сутки, мы их бронирвоали на 2 ночи с выездом из Ярославля, но с изменением времени, это время- уже поздее, мы звоним диспетчеру, просим перенести их на рейс пораньеше.На что слышим ответ: ПОРАНЬШЕ НИКАК, ЗА ВАШИХ ТУРИСТОВ УЖЕ ОТДАНЫ ДЕНЬГИ.Езжайте, как и бронировались..На мой ответ: "Они же опаздают, время изменилось, может документально показать вам авибилет" Диспетчсер или тупой или непробиваемый.
Хорошо, давайте, мы снимем бронь. Она мне отвечает, что со штрафом 20%!!!! Т.е я сейчас должна людям позвонить и сказать, что вот рейс ваш перенесли, транспортная компания вас раньше отвезти не может, и этот заказ она польностью деньги отдать тоже не может..20% неустойки!
Мое предложение : Хорошо, давайте, мы от вас закажем индив трансфер, но без вашенй неустойки. Ответ; " Ну не знаем, нам наверное это невыгодно" Хороший подход.Цена индив. трансфера у них на сайте...заметьте они сами его предлагают по этой цене..зачем же себе в убыток, если это вам не выгодно?:
Итог предыстории: Сняли бронь с 20% потерей. А это почти 400 руб.

Туристы возвращаются:у них задерживается рейс, на сколько точно неизвестно..Предупреждают Инсайт. Приземлились они на 1,5 часа позже запланированного ( долго не давали посадку) . Звонят диспетчеру ИнСАЙта, она им говорит "Платите заново, т.к ваш автобус уже уехал" Нормальный ответ?

Ели как со слезами на глазах ее упрашивают отвезти, т.к они оплатитли давно, и в турфирме .Тоже не понятен момент, почему диспетчер решает финансовые вопросы с туристами, тем более, если они заказывали трансфер от турфирмы, и их деньги идут по безналу????
Отвезли их, с нашего счета удержали вроде как 20%..но до след случая. Не знаю как , но 1 чел еще раз забронировали от них, и это была- большая ошибка. Они дождались, полка мы за него деньги перечислим, и просто в день когда надо его было везти..звонят и говорят..мы тут удерживаем эту сумму за тех прошлых туристов которые у вас тогда опаздали.если хотите чтобы этот уехал- платите еще раз. Это уже не просто не попартнерски-это КИДАЛОВО!!!
И их директор Сергей не побоюсь этого слова, человек, который ни за что не хочет отвечать, говорит № Разговаривайте с диспетчером, что она вам скажет, я ни при чем" Нормальный ответ?
ВСЕ, кто думает работать с ними или нет- НЕТ НЕТ НЕТ.
В их договоре даже прописано, что НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТИ КОМПАНИЯ, ЕСЛИ ОПОЗДАЮТ ИЗ ЗА ПРОБОК.
Извините тогда, зачем вы нужны????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 6.08.2012 - 08:46
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





imperia turizma
Цитата
Приземлились они на 1,5 часа позже запланированного ( долго не давали посадку) . Звонят диспетчеру ИнСАЙта, она им говорит "Платите заново, т.к ваш автобус уже уехал" Нормальный ответ?

Нормальный. Почему остальные туристы должны еще 1,5 ждать ваших?!
Есть расписание, не попадаешь в него - извини.
Либо сразу берешь индивидуальный трансфер и тебя ждут 1,5 часа, либо соглашаешься со временем группового.
А если бы ваши туристы билет на поезд купили? Тоже бы писали истерический пост на тему "поезд их не подождал"?
PM
Top
imperia turizma
Дата 6.08.2012 - 09:41
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 111472
Регистрация: 6.08.2012 - 07:20





Здесь речь идет больше не об опоздании ( хотя они должны были забрать их след рейсом, возможность была), а возмущает их отношение, типа платите еще раз, да и 100% !!! У Транскомпа прописано, например, что неустойка...если документально подтверждается задержка рейса или перенос, но неустойка сводится к нулю.
А здесь, вообще-идите на ....получается так? И как можно ужерживать стоимость за другого туриста, который вообще к ним отношения не имел.
Если бы вы были на месте туристов, как вы бы отнеслись..когда ваш самолет долго парил в облаках..или рейс вам перенесли..а вам бы сказали" Извините, деньги вернуть не можем, и отвезти тоже не можем, нам не выгодно. А если и повезем, а если опоздаем, то у нас прописано, что виноваты ПРОБКИ".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
imperia turizma
Дата 6.08.2012 - 09:42
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 111472
Регистрация: 6.08.2012 - 07:20





Заметьте, что об опоздании их предупредили более чем за 12 часов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 6.08.2012 - 09:47
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





imperia turizma
Цитата
У Транскомпа прописано, например, что неустойка...если документально подтверждается задержка рейса или перенос, но неустойка сводится к нулю.

Так бронировали бы у транскома - в чем проблема?

А то получается, что ВЫ не прочитали договор у Инсайта, ВЫ не предупредили об особенностях условий перевозки своих туристов, а вините теперь перевозчика.

Надо быть внимательнее. Читать все бумажки, чтобы потом не оказаться в луже.

Цитата
Если бы вы были на месте туристов, как вы бы отнеслись

Естественно, что была бы очень зла на ТА, которое так меня подставило)
PM
Top
imperia turizma
Дата 6.08.2012 - 18:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 111472
Регистрация: 6.08.2012 - 07:20





Я думаю, что другие турагентства сдеют для себя выводы и задумаются стоит ли работать с таким перевозчиком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REEF_TRAVEL
Дата 6.08.2012 - 21:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





imperia turizma

выводы сделаны давно- с транскомпом полтора года не работаем, с инсайтом договор подписывать не стали. создали свою систему. хотите-присоединяйтесь.регистрация с нашего сайта http://reeftravel.ru/transfer.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон!!
Дата 7.08.2012 - 08:55
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





по сути, вина инсайта только в том, что они отказались "поработать" - поискать варианты, а сделали тупо все по стандартной схеме.
такие проблемы бывают с любой компанией, и не только в нашей сфере, где текучкой занимаются "мальчики-девочки менеджеры" с низкой степенью ответственности, как финансовой так и моральной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 9.08.2012 - 09:08
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





imperia turizma
Коллега - Вы очень горазды ярлыки развешивать - это я по поводу КИДАЮТ!
Задаю Вам простой вопрос!
Что Вы делаете, когда к Вам приходит ВАШ клиент и что-то там меняет в ранее забронированном Туре?
Я дико сомневаюсь, что Вы, и все завязанные в процессе, всё сделают по новой и без потерь для Туриста!
А если это так, то почему ВЫ здесь, в аналогичной ситуЁвине, допускаете подобные эпитеты?
ГДЕ ВАС КИНУЛИ????
Цитата
по сути, вина инсайта только в том, что они отказались "поработать" - поискать варианты, а сделали тупо все по стандартной схеме.
Антон!! - Вы правы.
Но немного разверну Вашу фразу.
Вина НЕ Инсайда, а того конкретного менегера, который запрограммирован ТОЛЬКО на стандартные мысли.
Всегда говорю таким узколобым - "Если сама не знаешь, как действовать в той или иной ситуЁвине - СПРОСИ у более опытных коллег, или просто доложи руководителю - ОН ЗНАЕТ, что делать.
Абсолютно правильно написали "........... где текучкой занимаются "мальчики-девочки менеджеры" с низкой степенью ответственности, как финансовой так и моральной."
Цитата
Нормальный. Почему остальные туристы должны еще 1,5 ждать ваших?!
Есть расписание, не попадаешь в него - извини.
Либо сразу берешь индивидуальный трансфер и тебя ждут 1,5 часа, либо соглашаешься со временем группового.
А если бы ваши туристы билет на поезд купили? Тоже бы писали истерический пост на тему "поезд их не подождал"?

izzi
НЕ будьте так категоричны в высказываниях.
Если это рейсовый автобус, который идет по расписанию - это одно.
Здесь правильно говорите - он ходит по расписанию и обсуждать НЕЧЕГО - опоздал - не поехал - на возврат денег есть определенная процедура.
Но если этот автобус под групповой трансфер, то как говорится, читайте руководящие документы в части касающейся, сколько времени, ОБЯЗАН ожидать клиента водитель, оказывая данную оплаченную услугу.
А т.б. тогда, когда о задержке, известно заранее...
И здесь НЕ ДЕЙСТВУЕТ поговорка "Семеро одного не ждут!" - ЖДУТ и еще СКОЛЬКО ждут (узнайте на досуге этот норматив) tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rokki
Дата 9.08.2012 - 12:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Недавно прилетели с отдыха.Заказывали заранее трансфер от инсайта.За сутки еще на отдыхе пришла смс ,что нас будет встречать легковой форд с номером водителя и тд...
Прилетели за 2,5 часа до назначенного транфера.Созвонились с водителем-он был уже в Москве.И приехал сразу же.
Доехали до Ярославля за 4 часа.Комфортно.в 2 ем.В легковой машине.Заплатили 2000 за 2 их.
Top
masenysh
Дата 9.08.2012 - 12:35
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





меня коллеги из Костромы предупредили давненько еще, что лучше поостеречься Инсайта, так что не работаем. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 9.08.2012 - 13:34
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





трансфер с 76car.ru так же был ужасен.

яроблтур от кого катает? с ними вроде проблем никогда не возникало.
PM
Top
izzi
Дата 9.08.2012 - 13:37
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Игорь г.Сочи
http://www.yarobltour.ru/section/?section=33
вот тут вроде рейсовый автобус по расписанию, не?
PM
Top
mago2
Дата 9.08.2012 - 14:43
Цитировать сообщение




турагентство
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2119
Пользователь №: 45904
Регистрация: 15.01.2010 - 16:20





Цитата (izzi @ 9.08.2012 - 13:37)
Игорь г.Сочи
http://www.yarobltour.ru/section/?section=33
вот тут вроде рейсовый автобус по расписанию, не?

ТРАНСКОМП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 10.08.2012 - 11:59
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





izzi
увы, но с транскомпом не меньше проблем возникало...
я склоняюсь к тому, что групповой трансфер хорошим все-таки не может быть.
приемлемым, и только(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru