Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Igsuk |
Дата 2.08.2012 - 16:54
|
||||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
не Ярославцы хотят,а
выборы на носу,самый пиар на животрепещущей теме...ЖКХ. |
||||
deti |
Дата 2.08.2012 - 18:40
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
кТО ЖЕ ИЗ АКТИВНЫХ ГРАЖДАН ПРИСУТСТВОВАЛ? |
||
Anastas |
Дата 3.08.2012 - 08:26
|
||||
в штанах с лампасами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 |
тоже интересно. к примеру, вчера прошло собрание собственников двух домов по ул.Пашуковская. Пришло (из двух домов!!! примерно 80 квартир) 14 !!!! человек. ВСЕГО!!! хотя тема затрагивала всех. |
||||
madcat |
Дата 3.08.2012 - 08:36
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
и сюда запощу
"Пчелы против меда" Тоесть одни челены Единой России Осипов и Черепанин хотят контролировать других членов Единой России, например Бычека Александра biggrin.gif причем в депутатство собираются податься, что первые, что вторые rolleyes.gif как интересно. Про Осипова - это уже не ново ... надо что-то придумывать. Он уже перед прошлыми выборами ходил по дворам, встречалсо, выслушивал проблемы .. я кстати тоже ходил и во дворе на встречу и в приемную его .. выслушивали да ... думаете чем то помогли? или хотя бы позвонили потом поинтересовались laugh.gif Я кстати подумываю тут по поводу юридической консультации по вопросах ЖКХ wink.gif Кстати, счета за коммуналку получили? И как вам? Если в прошлом годе у меня летом выходило по 200 руб, то в этом году уже 980 unsure.gif и это инфляция скока у нас официальная 6%? |
madcat |
Дата 3.08.2012 - 08:39
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
или может они хотят вожака местного от Единой России Роготского контролировать?
Меня, честно сказать, вся эта возня ЕдРа перед выборами начинает раздражать ... может мне самому в депутаты податься, раз уж я теперь в партии... |
heavy alex |
Дата 3.08.2012 - 08:39
|
||
Dont fuck with Chuck Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3763 Пользователь №: 75462 Регистрация: 30.05.2011 - 10:25 |
этим как бы подчеркивается , что раньше все было нечестно что ли? ну теперь то заживем |
||
rols |
Дата 3.08.2012 - 13:35
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Пользователь №: 109507 Регистрация: 8.07.2012 - 01:56 |
А может мэру устроить встречи жильцов с :
- руководством УК - сотрудниками ДГХ при них - и членами "Единой России" для полного комплекта. Лучше депутатами. Но для жильцов вход свободный, а не только "активистам". Порайонно. Видит Бог, отвёл бы душеньку, поскольку столько накопилось - скоро крышку сорвёт. madcat, как Вам? Пришли бы? Это сообщение отредактировал rols - 3.08.2012 - 13:45 |
klt |
Дата 3.08.2012 - 13:36
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 64665 Регистрация: 1.01.2011 - 23:12 |
Beirut
Общеизвестно, что основой существования ЖКХ является Договоры между собственниками общего имущества в МКД и поставщиками жилищных услуг (УК) и коммунальных ресурсов (РСО). Действующие с 2008 года Договоры собственников с УК составлены не в интересах жителей МКД. При этом УК объявляют указанный Договор публичным, т.е. единым для всех МКД, в то время как каждый МКД индивидуален и, в этом случае, Договор должен заключаться с собственниками индивидуального дома, а публичным он должен быть только для собственников этого дома. УК-нии так же предлагают утвердить собственникам обобщенный перечень услуг/работ, тогда как, и без утверждения собственников, УК-ния обязана выполнять весь перечень работ по Правилам №170. Кроме того, без согласия собственников УК-ния в своей учетной политике устанавливает, что собранные деньги по статье «содержание и ремонт» являются выручкой УК, несмотря на то, что не выполнен весь перечень работ по Правилам №170. Все это позволяет УК-ям управлять денежными потоками (по статье «содержание и ремонт») по своему усмотрению, закладывая себе прибыль в 35-40-45%, в то время как на «загнивающем» Западе, аналогичные кампании довольствуются 2-3% и не жалуются. Почти во всех сайтах УК-ний предлагаются Договоры к заключению с 1 января 2013 года. Со стороны Минрегионразвития в сентябре будет предложен свой вариант типового Договора. Все эти Договора носят рекомендательный характер и не обязательны для исполнения. Итак, если собственники МКД согласятся на заключение Договора, предложенный УК, то ЖКХ по-прежнему будет лихорадить и произойдет то, что обещал нам Д.А.Медведев: "Если ничего не делать, то через 5-7 лет наступит катастрофа" По нашим исследованиям (программный модуль в 15Мб), установленные ОМС тарифы по статье «содержание и ремонт», даже за вычетом «неплатежей» (5-10%), вполне достаточны, чтобы УК-нии выполняли в необходимом объеме и качественно содержание, текущий ремонт общего имущества собственников, устанавливали общедомовые счетчики ресурсов и т.д.. При этом формировали накопления на капитальный ремонт и в резервный фонд, в соответствии с Правилами эксплуатации №170. Указанные Правила являются обязательными для УК, независимо от того, упоминаются ли они в договоре и имеется ли по этому вопросу особое решение общего собрания собственников помещений (Постановление Президиума ВАС РФ от 29.09.2010 г. №6464/10). На основании наших экономических исследований (программный модуль в 15Мб) и в пределах законодательства, нами разработан новый Договор с УК, который существенно отличаются своими Условиями от договоров, предлагаемых УК. Основные тезисы Условий нового Договора: 1. Согласно законодательству, передача органами власти населению полномочий по управлению комплексом недвижимого имущества в МКД, с одной стороны и осуществление данных полномочий населением с другой, рассматривается как проявление демократии, как решение населением определенной части вопросов местного значения. Так как форма управления «непосредственное управление» практически мало используется, а УК, как коммерческие организации, действуют не в интересах собственников МКД, то основой ЖКХ должна стать форма управления ТСЖ, как представитель собственников в МКД. Исходя из сущности ТСЖ, в его высшем органе, общем собрании, проявляется форма непосредственной демократии, а через систему и функции других органов (председатель, правление, контрольно-ревизионная комиссия) - проявляется действие представительной демократии. Получая статус «представителя» собственников, во всех взаимоотношениях с поставщиками услуг и ресурсов, ТСЖ не может быть «исполнителем», поставщиком ресурсов или «абонентом». Во всех взаимоотношениях ТСЖ выступает как «представитель» собственников, в их интересах, от их имени и за их счет, что в корне может изменить экономическую ситуацию в ТСЖ и в ЖКХ в целом. 2. По решению общего собрания собственников, ТСЖ заключает агентские (представительные) договора с поставщиками Ж-К услуг, оставляя за собой контроль технических и финансовых потоков в режиме «on-line» (программный модуль в 15 Мб). Собственники МКД не отвечают по обязательствам ТСЖ. ТСЖ, как «представитель» собственников и в соответствии с ГК РФ, не отвечает по обязательствам собственников, в том числе по оплате потребителями обязательных платежей, включая за коммунальные ресурсы. Коммунальные платежи собственников являются транзитными платежами и при поступлении, без промедления отправляются поставщикам коммунальных ресурсов. 3. ТСЖ заключает новый Договор с УК-нией, как с обычной подрядной организацией, где все выполненные услуги и работы оплачиваются по мере выполнения, согласно законодательству. 4. Аккумулированные, на расчетном счете ТСЖ, денежные средства по статье «содержание и ремонт» являются достоянием собственников МКД и не могут быть использованы на иные цели, кроме как на оплату услуг/работ по управлению, содержанию, обслуживанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества МКД. Иначе нарушаются интересы собственников МКД, поскольку приводит к невыполнению производственной программы по МКД, включающей оказание и выполнение услуг/работ по правилу №170. Это обстоятельство влияет на качественность и безаварийность оказания услуг собственникам МКД и приводит к ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки в МКД. 5.Базовая Цена нового Договора с УК определяется решением общего собрания собственников или согласно утвержденным тарифам ОМС. Базовые стоимости всех услуг/работ (базовая смета) являются постоянными и формируются на основе утвержденного тарифа, согласно Правилам эксплуатации №170 и в соответствии с уровнем благоустройства. Правила эксплуатации №170 имеют статус ФЗ, носят императивный характер, и, независимо от того указаны ли эти Правила в Договоре, УК-ния обязана их выполнять. Фактические стоимости всех услуг/работ для оплаты УК-нии являются переменными и изменяются в зависимости от рыночных цен по ходу исполнения Договора. Накладные расходы, сметная прибыль и ФОТ работников УК-нии, выполняющие услуги и работы по содержанию, обслуживанию и ремонту общего имущества МКД, согласуются с ТСЖ. Рентабельность активов УК по управлению, содержанию и ремонту общего имущества собственников МКД не должна превышать 5%, в отличии от существующей в 20-30-45% 6. По новому Договору УК-ния формирует СпецФонд, Резервный Фонд, Фонд Текущего и Капитального ремонта. «Внереализационные доходы» аккумулируются в Фондах. Естественные «Остатки» обязательных платежей направляются на формирование Фондов. Фонды формируются по схеме: «Остатки» + «внереализационные доходы» → СпецФ+ТекФ+РезФ+КапФ. 7. Консолидированная выручка УК-нии, от выполнения конкретных услуг/работ по МКД, рассматривается, как «выручка переменная». В этом случае, при оказании конкретной услуги/работы, в учетной политике УК должен быть предусмотрен порядок признания выручки, как «выручки переменной» «по мере готовности» и устанавливает, что готовность конкретной услуги/работы определяется условиями нового Договора, не равными «ежемесячной в размере 1/12». 8. Собственники полагают, что установка готовности услуги/работы по предыдущим периодам по старому договору с УК-нией «ежемесячно в размере 1/12» является неправильной оценкой фактов хозяйственной деятельности УК по МКД и определяется, как существенная ошибка. В связи с этим, согласно ПБУ 22/2010, требуется ретроспективный пересчет бухгалтерской отчетности УК за предыдущие периоды (начиная с 2008 года). И возврат денежных средств в оборот по статье «содержание и ремонт» общего имущества в МКД по кредиторской задолженности перед собственниками за невыполненные услуги/работы по содержанию и текущему ремонту, но оплаченные собственниками. 9. Собственники устанавливают, что Условия нового Договора с УК применяются к отношениям Сторон, возникших до заключения нового Договора, и не могут применяться ранее даты заключения старого «Договора управления многоквартирным домом» от 2007 г. 10. Учитывая, что в большинстве МКД капитальный ремонт не проводился ____ лет, для выполнения капитального ремонта необходимо привлечь государственные дотации, исходя из ст.16 Закона РФ "О приватизации…» и из разъяснений Верховного Суда РФ. Или настаивать на возвращении УК-нией кредиторской задолженности перед собственниками за последние 5 лет в гипотетическом размере _________ тыс. руб. 11. При заключении нового Договора с УК, собственники исключают формирование кредиторской задолженности перед собственниками за невыполненные услуги/работы по содержанию, текущему ремонту и по другим статьям. Естественные «Остатки» и «внереализационные доходы» (далее «Остатки») на конец года не образуют финансового результата и объекта налогообложения. Консолидированные «Остатки» по смете на конец года возвращаются в оборот на начало следующего периода по содержанию и ремонту общего имущества МКД путем распределения в соответствующих пропорциях в СпецФ, в РезФ, в ТекФ и в Фонд Капитального ремонта. 12. ТСЖ, как представитель собственников, не является «исполнителем» коммунальных услуг, что обеспечивает заключение прямых договоров собственников (в лице ТСЖ) с ресурсоснабжающими организациями (РСО). Так как в нашем случае ТСЖ не «исполнитель», то на ТСЖ не распространяется положение ПП №354, касающееся отмены ежегодной корректировки по завышенным нормативам объемов потребления ресурсов (35-40% в среднем по РФ). 13. Собственники общего имущества МКД, как инвесторы УК-нии, заинтересованы в рациональном использовании своих обязательных платежей УК-нией по содержанию и ремонту общего имущества МКД. При заключении нового Договора с УК-ей, собственники определяют, что нормативные накладные расходы и сметная прибыль УК за выполненные услуги/работы, установленные по строительным нормативам, являются завышенными для ЖКХ и требуют корректировки, согласно законодательству (МДС). 14. Собственники устанавливают, что рентабельность активов для УК должна находиться на уровне 5%. 15. Так как финансирование УК осуществляется за счет собственных средств физических лиц, то согласно МДС 81-25-2001 нормативные коэффициенты носят рекомендательный характер и подлежат согласованию. УК несёт значительно меньшие относительные затраты на обслуживание одного договора со всеми собственниками всех МКД, находящихся в его управлении, чем на обслуживание договора с собственниками одного МКД. Есть с чего снижать и согласовывать нормативные коэффициенты по накладным расходам и сметной прибыли. |
||||
rols |
Дата 3.08.2012 - 13:45
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Пользователь №: 109507 Регистрация: 8.07.2012 - 01:56 |
А у нас Это сообщение отредактировал rols - 3.08.2012 - 13:47 |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)