Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
z1234 |
Дата 27.07.2012 - 21:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3253 Пользователь №: 93201 Регистрация: 3.01.2012 - 15:06 |
не могу понять
|
~Джося~ |
Дата 29.07.2012 - 20:50
|
Мама троих деток Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17227 Пользователь №: 45626 Регистрация: 10.01.2010 - 15:24 |
ТОже очень интересно)
|
lwlist |
Дата 29.07.2012 - 23:56
|
Unregistered |
Утилизационный сбор за ввозимые в Россию автомобили.
Утилизационный сбор за ввоз иномарок было решено ввести в целях защиты российского автопрома на фоне вступления России в ВТО. Членство в организации, среди прочего, предполагает постепенное сокращение таможенных пошлин на ввозимые автомобили с 30 до 15 процентов в течение семи лет. В министерстве рассчитали как базовую ставку (она составит 20 тысяч рублей), так и повышающие коэффициенты. Что характерно, основной удар будет нанесен не по машинам с пометкой «б/у», а по новым иномаркам. Так, за подержанный автомобиль, произведенный за пределами России, с двигателем более 3,5 литров придется заплатить при ввозе 270 тысяч рублей (речь только об утилизационном сборе, таможенные платежи идут отдельной строкой). А за нового «железного коня» с теми же параметрами – уже 614 тысяч рублей. Не будут облагаться утилизационным сбором лишь произведенные в России машины. Это сообщение отредактировал lwlist - 30.07.2012 - 00:00 |
|
~Джося~ |
Дата 30.07.2012 - 10:37
|
Мама троих деток Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17227 Пользователь №: 45626 Регистрация: 10.01.2010 - 15:24 |
Нашла вот что
Совет Федерации одобрил закон, регламентирующий порядок и условия утилизации транспортных средств категорий М и N, к которым относятся легковые и грузовые машины, а также автобусы. Речь идет об автомобилях, впервые выпускаемых в обращение на территории РФ. Законом устанавливается запрет на их регистрацию без соблюдения требований по обеспечению безопасной утилизации. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и ряд законодательных актов РФ. В частности, федеральный закон «Об отходах производства и потребления» дополняется статьей, предусматривающей, что утилизационный сбор уплачивается таможенным органам в отношении автомобилей, ввозимых в РФ, до выдачи паспорта транспортного средства. При этом средства, полученные за счет утилизационных сборов с отечественных автомобилей, должны зачисляться в федеральный бюджет. Порядок уплаты утилизационного сбора, включая возврат уплаченных сумм, а также размеры утилизационного сбора будут устанавливаться правительством РФ. При установлении размера сбора будут учитываться год выпуска транспортного средства, его масса и другие характеристики. Плательщиками утилизационного сбора признаются лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств на территорию РФ, их производство и изготовление, а также граждане, которые приобрели транспортные средства у лиц, не уплачивающих утилизационный сбор. Обязательства по уплате утилизационного сбора снимаются с владельцев автомобилей, паспорта транспортных средств на которые выданы до дня вступления закона в силу. Это сообщение отредактировал JIEBa1980 - 30.07.2012 - 10:37 |
~Джося~ |
Дата 30.07.2012 - 10:43
|
Мама троих деток Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17227 Пользователь №: 45626 Регистрация: 10.01.2010 - 15:24 |
Только вот я не поняла, объясните, пожалуйста. Если мы хотим купить в РФ автомобиль имп-го пр-ва , 4года, по ПТС 1 владелец.( ими автомобиль покупался у дилера в России) Нам надо будет заплатить этот сбор? ИЛи это распространяется только на новые автомобили , ввозимые из-за границы. А если мы захотим приобрести машину в Германии?
|
lwlist |
Дата 30.07.2012 - 10:48
|
||
Unregistered |
Как выше уже писал он платится один раз на таможне при ввозе на постоянную дисклокацию на территорию России. К инно произведенным в России и к нашим авто этот сбор не имеет отношения. Это сообщение отредактировал lwlist - 30.07.2012 - 10:50 |
||
|
AleK |
Дата 1.08.2012 - 16:06
|
AleK Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 5918 Регистрация: 23.12.2005 - 10:34 |
Ну, почему-ж, выпуск в обращение это не только ввоз из-за границе, но и производство на месте, только местным ценники будут небольшие, тыщ 20-40 накинут на новые машинки.
|
lwlist |
Дата 1.08.2012 - 17:02
|
||
Unregistered |
Точно текст закона подскажет как будет. |
||
|
AleK |
Дата 2.08.2012 - 16:38
|
AleK Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 5918 Регистрация: 23.12.2005 - 10:34 |
Стали известны ставки утилизационного сбора на автомобили, который появится в России 1 сентября 2012 года. Соответствующий проект постановления правительства о ставках опубликовал на своем сайте Минпромторг, а в настоящее время документ находится на межведомственном согласовании. В соответствии с ним, базовая ставка сбора для легковых автомобилей предлагается на уровне в 20 000 рублей. В зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя эта ставка умножается на повышающий коэффициент. Самый низкий коэффициент установлен для физических лиц: для новых автомобилей – 0,15, для машин старше трех лет – 0,25. Таким образом, стандартный сбор для «частников» должен составить всего лишь 3000 — 5000 рублей. Гораздо сложнее с юридическими лицами. К примеру, минимальный коэффициент в этой категории (1,34 = 26 800 руб.) установлен для новых и подержанных автомобилей, а также новых автомобилей с объемом двигателя не более 2,0 л. Для таких же, но подержанных автомобилей, коэффициент вырастает аж до 8,26, а размер сбора – до 165 200 рублей. За ввоз нового автомобиля с мотором объемом от 2,0 л до 3,0 л, придется заплатить 53 200 руб. (коэффициент 2,66), такого же, но подержанного — 322 400 рублей (коэффициент 16,12). Наконец, самые высокие коэффициенты установлены для автомобилей с объемом двигателей более 3,5 литра: 5,5 для новых машин и 35,01 — для подержанных. За ввоз этих машин юридическим лицам придется отдать 110 000 руб. и 700 200 руб. соответственно. Эксперты считают, что предложенная схема может способствовать росту ввоза подержанных автомобилей и активизирует серый импорт. Таким образом, государство может получить от борьбы с автохламом обратный эффект. Кроме того, дилеры могут поднять цены на автомобили, объяснив их именно утилизационным сбором. Что же касается коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей, базовая ставка предложена на уровне 150 000 руб., коэффициенты в зависимости от возраста машины и полной массы колеблются в пределах 0,9-12,56. Для автобусов (с такой же базовой ставкой) — от 1,18 до 8,31. В данном случае утилизационный сбор выглядит более оправдано, ведь он позволяет существенно обновить автопарк страны. Тем не менее, эксперты не прогнозируют существенного изменения структуры продаж в данном сегменте, ведь, по сути, утилизационный сбор просто компенсирует снижение таможенных пошлин после вступления России в ВТО. Да здравствуют серые дилеры... увы... Это сообщение отредактировал AleK - 2.08.2012 - 16:39 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)