Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (36) « Первая ... 33 34 [35] 36 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
EVS |
Дата 14.08.2012 - 17:05
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Да любое масло к 10 тыс чернеет...
Но ведь у кого-то в мурзилке указано что замена через 15 только.... У более надежных машин даже до 30 допускают... У Тойот вроде бы 10 только... вот тут могу ошибаться... |
dvo |
Дата 14.08.2012 - 17:29
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75579 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
EVS
30 у кого? Вот у грузовых по 45-50 легко межсервисный, а у легковых что то больше 20ти (форд, пежо) не видел. |
EVS |
Дата 14.08.2012 - 17:37
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
dvo
Да не знаю.... У суперсовременных.... |
||
butcher |
Дата 14.08.2012 - 18:39
|
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
>>"Пежо регламентировало замену масла в России через 30000км,после ,признав Россию зоной с особо тяжёлыми условиями-через 20000км,а начиная с августа 2011г через 10000км.Причём на все модели."
в германии тоже меняю хорошие масла через 30000 в частности bmw а вообще есть старое правило- кто ездит мало то менять раз в год обязательно. |
lwlist |
Дата 14.08.2012 - 18:46
|
||
Unregistered |
Это правило было для подснежников. Я мало езжу, но раз в 6-8 месяцев меняется по пробегу. |
||
|
butcher |
Дата 14.08.2012 - 18:56
|
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
Вопросы "почему Вы рекомендуете менять масло через 7-8 тысяч, а официалы - через 15? Вы считаете себя умнее официальных дилеров?", долгое время,
признаться сильно задевали меня. И вот почему. Скажу честно, - я просто это ЗНАЛ, про эти интервалы, потому что меня так научили. И люди, которые меня этому учили, достойные уважения, ссылались на японские мануалы, и рекомендации, которые они читали сами. Потому я, являясь просто ретранслятором этих данных, до недавнего времени, не пытался как-то подкрепить собственные слова "первоисточниками", но сегодня я готов все исправить! Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться. Итак. Интервалы замены моторного масла : (здесь и далее будет несколько вольное изложение, поскольку это перевод с японского; кто сомневается, - ссылки есть, переводите сами) Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, - интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев). При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) - 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях. Источник информации. И что же тут нового, спросите Вы? Подождите, не спешите (С). Сначала посмотрим еще варианты замен других спецжидкостей. Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей Honda. АКПП классического типа (спецжидкость ATF DW-1 , ATF-Z1 ) При первом использовании (новый автомобиль) - 80 000 км. Второе и последующие использования, - 60 000 км. Тяжелые условия эксплуатации - 60 000 км. Вариатор CVT (HMM) ( CVTF - HMMF ) Интервал замены - 40 000 км. МКПП ( MTF-III, MTF-II, MTF) Интервал замены - 80 000 км. Источник информации Интервалы замены других спецжидкостей: Тормозная жидкость ( DOT 4 ) В новом автомобиле, - через три года. После этого, - каждые два года. Жидкость в гидроусилителе руля ( PSF ) Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра. Жидкость в заднем редукторе ( DPSF, DPSF-II, VTM-4F , ATF-Z1 ) В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал. Гипоидный редуктор (HGO-III) Каждые 60 000 км если эксплуатация ведется в тяжелых условиях. Источник информации Сразу, готов признать несоответствие с рекомендациями по замене спецжидкостей в АКПП классического типа, МКПП и PSF, и готов объяснить имеющуюся разницу между "моими" рекомендациями и официальными японскими, но сначала позвольте до конца раскрыть карты. Вы отметили, что японцы иной раз вдвое сокращают интервал замены если автомобиль эксплуатируется в "тяжелых условиях"? Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому понятию. Итак, тяжелые условия, это: 1. Плохие дороги, которые подразделяются на: а. неровные дороги б. дороги с гравийным покрытием в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает) г. дороги с колеей д. пыльные дороги Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий". 2. Большой пробег (20 000 км в год или больше) 3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы) 4. Частые короткие поездки (менее 8 км) 5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода 6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки) Источник информации Таким образом, у автомобиля, оказавшегося в России нет ни одного шанса "выжить" с точки зрения Японии и ее "суровых условий эксплуатации". Если для японцев эксплуатация автомобиля в течение 30% от общего времени в таких условиях является поводом для двукратного сокращения интервалов обслуживания, то в России любой автомобиль эксплуатируется в этих (а то и худших) условиях пос-то-ян-но ! После прочтения списка "тяжелых условий эксплуатации" мне стало понятно, почему представители японского производителя колодок Адвикс (Сумитомо) , после посещения России "вживую", прямо на экране во время лекции зачеркивают цифру 50 000 км, говоря об интервале замены колодок и пишут 15 000. Для них, условия эксплуатации автомобиля в России не просто "тяжелые", они "бесчеловечные"! Теперь, о погрешностях в рекомендациях, которые возницали между "моими" и "японскими". Интервал замены в 60 000 км ATF-Z1 (или ATF DW-1) был известен мне и ранее, но я всегда рекомендовал менять через 30 000 - 40 000 км. Такой промежуток появился в результате нескольких соображений. Во-первых, из-за тяжелых условий эксплуатации. На самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сибирских -45 в Японии просто не бывает, и хотя бы это должно наталкивать на мысль чаще менять масло, чтобы зимой оно не замерзло из-за старости и изношенности. Во-вторых, рекомендацию менять масло в КПП чаще, чем 60 000 км, дает каждый сервис, специализирующийся на Honda. Причина в том, что сливаемое масло после 40 000 км очень темное, и в нем присутствуют примеси. В третьих, рекомендованый интервал замены спецжидкости в вариаторе составляет 40 000 км. Эта цифра показалась нам более адекватной. Та же самая ситуация была и с жидкостью для МКПП. А вот рекомендации по замене PSF строились на основании мануала к какому-то автомобилю, и выбранный интервал замены (50 000 км) соответственно был взят оттуда. Именно поэтому, в моих статьях было рекомендовано увеличить частоту замены спецжидкости. Теперь, имея информацию из первоисточника, каждый волен решать сам, чьим рекомендациям верить. А я за сим раскланиваюсь и благодарю всех за внимание! |
lwlist |
Дата 14.08.2012 - 19:31
|
Unregistered |
Это как водку пить, для них 200 грамм смертельная доза, а для наших нет.
Так же и с авто, для наших авто тяжелые условия это грязь месить постоянно. Правда таких авто мало уже стало. |
|
butcher |
Дата 14.08.2012 - 19:48
|
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
мне вот это(болдом) очень нравится -
Итак, тяжелые условия, это: 1. Плохие дороги, которые подразделяются на: а. неровные дороги б. дороги с гравийным покрытием в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает) г. дороги с колеей д. пыльные дороги |
Sank |
Дата 14.08.2012 - 20:41
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5464 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Сам понял, что сказал? С завода машина ВСЕГДА выезжает на лете |
||||
EVS |
Дата 14.08.2012 - 20:43
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Sank
А в салоне при покупке зимой не могут заменить? |
||
Sank |
Дата 14.08.2012 - 21:16
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5464 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Нет, зачем им лето? Они торгуют машинами, а не колёсами-если конечно разговор об офф. дилере. Могут только отдельно зиму продать(и даже переобуть), но по салонной цене Например так(может кто себе позволить? ) Это сообщение отредактировал Sank - 14.08.2012 - 21:18 |
||||
EVS |
Дата 14.08.2012 - 21:20
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Sank
Ну х... их знает... С доплатой вместо лета шипы толкнут.... |
}{отт@быч |
Дата 15.08.2012 - 11:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Пользователь №: 99036 Регистрация: 2.03.2012 - 14:11 |
Менял прокладку клапанной крышки, больше никаких ремонтов Масло мобил 3000, меняется через 10-12 т.км, по офф. инструкции должно менятся через 15 тыщ. Под КК никакой грязи, идеально чистые поверхности, масляная пленка приятного золотистого цвета (именно пленка, а не лак - запросто старается тряпочкой). И в то же время на отцовском "Москвиче" в котором масло менялось через 5-6 тыщ и чернело через 2000 км был просто гудрон... когда первый раз разобрал - офигел, даже толкателей видно не было (масло было - хваленый некоторыми поцреотами Лукойл).... |
||
EVS |
Дата 15.08.2012 - 16:38
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
}{отт@быч
Я сторонник более дешевого масла, даже на СТО скзали, что ни минералка, ни полусинтетика 15 тыс в режиме такси не отходят.... Да и синтетика тоже спорно.... Хоть я им и не верю, но тут согласился, ибо сам всегда так думал.... Так это после того, как они со мной согласились, что разводят клиента на более дорогое масло. Я умею с людьми общий язык находить.... Лучше чаще менять, заодно моется двигатель. То же на то же и выходит.... ПС. На СТО ездил один раз, для штампика... Один хрен, сам лучше сделаю..... |
pilot709 |
Дата 15.08.2012 - 19:49
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28622 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Синт. "Мобил 0-40" 25тыс. км. без замены. А/м "опель астра", 1992гв. Залито было при пробеге 170т. км. , слито - 195т.км. (ну про.бал воттак сроки замены, но это не важно). За этот пробег добавлено литра 3. После такого "садизма" ощутился увеличенный расход масла (ок. 2-х л. на 10 тыс. км.). При пробеге 250т.км. двиг был разобран. Какого-л. "фатала" обнаружено не было. Просто подзалегли м/с кольца (всётаки сска они залегли, даже странно ). Двиг. был "оживлён" заменой расходников, без каких-л. расточек-шлифовок. П.С. + синт. лучше "держит" перегрев. П.П.С Ну и в тему: АСТРА "эФ" - "ваще пи.дец, на сколько лохотачка!" Это сообщение отредактировал 473 aleks - 15.08.2012 - 20:44 |
||
Страницы: (36) « Первая ... 33 34 [35] 36 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)