Ярославль


Страницы: (36) « Первая ... 33 34 [35] 36   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лоховская тачка, голосуем

 
выбираем
Все модели автомобилей "Ваз" [ 110 ]  [21.40%]
Renault Logan [ 69 ]  [13.42%]
Renault Sandero [ 4 ]  [0.78%]
Renault Megan [ 5 ]  [0.97%]
Ford Focus [ 3 ]  [0.58%]
Тойта королла [ 1 ]  [0.19%]
ЗАЗы [ 55 ]  [10.70%]
ТАГазы [ 14 ]  [2.72%]
Старые аудюхи(80,100) [ 42 ]  [8.17%]
Hyundai Getz [ 8 ]  [1.56%]
hyundai solaris [ 4 ]  [0.78%]
Митсубиси Лансер [ 9 ]  [1.75%]
chevrolet cruze [ 3 ]  [0.58%]
chevrolet aveo [ 0 ]  [0.00%]
chevrolet lacetti [ 3 ]  [0.58%]
chevrolet lanos [ 23 ]  [4.47%]
Все китайское барахло(включая Hover) [ 133 ]  [25.88%]
Suzuki Liana [ 5 ]  [0.97%]
Kia Rio [ 1 ]  [0.19%]
Шкода фабиа [ 1 ]  [0.19%]
Peugeot 10х,20х,30х модели [ 6 ]  [1.17%]
Nissan Note [ 4 ]  [0.78%]
Nissan Almera [ 3 ]  [0.58%]
Мазда 2 [ 3 ]  [0.58%]
Opel Astra [ 5 ]  [0.97%]
Всего голосов: 514
Гости не могут голосовать 
EVS
Дата 14.08.2012 - 17:05
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Да любое масло к 10 тыс чернеет...
Но ведь у кого-то в мурзилке указано что замена через 15 только....
У более надежных машин даже до 30 допускают...
У Тойот вроде бы 10 только... вот тут могу ошибаться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 14.08.2012 - 17:29
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75579
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





EVS
30 у кого? Вот у грузовых по 45-50 легко межсервисный, а у легковых что то больше 20ти (форд, пежо) не видел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 14.08.2012 - 17:37
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





dvo
Цитата
30 у кого?


Да не знаю.... У суперсовременных....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 14.08.2012 - 18:39
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





>>"Пежо регламентировало замену масла в России через 30000км,после ,признав Россию зоной с особо тяжёлыми условиями-через 20000км,а начиная с августа 2011г через 10000км.Причём на все модели."

в германии тоже меняю хорошие масла через 30000 в частности bmw


а вообще есть старое правило- кто ездит мало то менять раз в год обязательно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 14.08.2012 - 18:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (butcher @ 14.08.2012 - 19:39)
а вообще есть старое правило- кто ездит мало то менять раз в год обязательно.

Это правило было для подснежников. Я мало езжу, но раз в 6-8 месяцев меняется по пробегу.
Top
butcher
Дата 14.08.2012 - 18:56
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





Вопросы "почему Вы рекомендуете менять масло через 7-8 тысяч, а официалы - через 15? Вы считаете себя умнее официальных дилеров?", долгое время,
признаться сильно задевали меня. И вот почему. Скажу честно, - я просто это ЗНАЛ, про эти интервалы, потому что меня так научили. И люди, которые меня
этому учили, достойные уважения, ссылались на японские мануалы, и рекомендации, которые они читали сами. Потому я, являясь просто ретранслятором этих
данных, до недавнего времени, не пытался как-то подкрепить собственные слова "первоисточниками", но сегодня я готов все исправить!
Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая
информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться.
Итак.
Интервалы замены моторного масла :
(здесь и далее будет несколько вольное изложение, поскольку это перевод с японского; кто сомневается, - ссылки есть, переводите сами)
Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях
Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, - интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев).
При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) - 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях.
Источник информации.
И что же тут нового, спросите Вы? Подождите, не спешите (С). Сначала посмотрим еще варианты замен других спецжидкостей.
Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей Honda.
АКПП классического типа (спецжидкость ATF DW-1 , ATF-Z1 )
При первом использовании (новый автомобиль) - 80 000 км.
Второе и последующие использования, - 60 000 км.
Тяжелые условия эксплуатации - 60 000 км.
Вариатор CVT (HMM) ( CVTF - HMMF )
Интервал замены - 40 000 км.
МКПП ( MTF-III, MTF-II, MTF)
Интервал замены - 80 000 км.
Источник информации
Интервалы замены других спецжидкостей:
Тормозная жидкость ( DOT 4 )
В новом автомобиле, - через три года.
После этого, - каждые два года.
Жидкость в гидроусилителе руля ( PSF )
Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.
Жидкость в заднем редукторе ( DPSF, DPSF-II, VTM-4F , ATF-Z1 )
В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.
Гипоидный редуктор (HGO-III)
Каждые 60 000 км если эксплуатация ведется в тяжелых условиях.
Источник информации
Сразу, готов признать несоответствие с рекомендациями по замене спецжидкостей в АКПП классического типа, МКПП и PSF, и готов объяснить имеющуюся
разницу между "моими" рекомендациями и официальными японскими, но сначала позвольте до конца раскрыть карты. Вы отметили, что японцы иной раз
вдвое сокращают интервал замены если автомобиль эксплуатируется в "тяжелых условиях"? Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому
понятию.
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы
остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
Источник информации
Таким образом, у автомобиля, оказавшегося в России нет ни одного шанса "выжить" с точки зрения Японии и ее "суровых условий эксплуатации". Если для
японцев эксплуатация автомобиля в течение 30% от общего времени в таких условиях является поводом для двукратного сокращения интервалов
обслуживания, то в России любой автомобиль эксплуатируется в этих (а то и худших) условиях пос-то-ян-но !
После прочтения списка "тяжелых условий эксплуатации" мне стало понятно, почему представители японского производителя колодок Адвикс (Сумитомо) ,
после посещения России "вживую", прямо на экране во время лекции зачеркивают цифру 50 000 км, говоря об интервале замены колодок и пишут 15 000. Для
них, условия эксплуатации автомобиля в России не просто "тяжелые", они "бесчеловечные"!
Теперь, о погрешностях в рекомендациях, которые возницали между "моими" и "японскими".
Интервал замены в 60 000 км ATF-Z1 (или ATF DW-1) был известен мне и ранее, но я всегда рекомендовал менять через 30 000 - 40 000 км. Такой промежуток
появился в результате нескольких соображений.
Во-первых, из-за тяжелых условий эксплуатации. На самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сибирских -45 в Японии просто не
бывает, и хотя бы это должно наталкивать на мысль чаще менять масло, чтобы зимой оно не замерзло из-за старости и изношенности.
Во-вторых, рекомендацию менять масло в КПП чаще, чем 60 000 км, дает каждый сервис, специализирующийся на Honda. Причина в том, что сливаемое
масло после 40 000 км очень темное, и в нем присутствуют примеси.
В третьих, рекомендованый интервал замены спецжидкости в вариаторе составляет 40 000 км. Эта цифра показалась нам более адекватной.
Та же самая ситуация была и с жидкостью для МКПП.
А вот рекомендации по замене PSF строились на основании мануала к какому-то автомобилю, и выбранный интервал замены (50 000 км) соответственно был
взят оттуда.
Именно поэтому, в моих статьях было рекомендовано увеличить частоту замены спецжидкости.
Теперь, имея информацию из первоисточника, каждый волен решать сам, чьим рекомендациям верить.
А я за сим раскланиваюсь и благодарю всех за внимание! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 14.08.2012 - 19:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Это как водку пить, для них 200 грамм смертельная доза, а для наших нет.
Так же и с авто, для наших авто тяжелые условия это грязь месить постоянно. biggrin.gif
Правда таких авто мало уже стало.
Top
butcher
Дата 14.08.2012 - 19:48
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





мне вот это(болдом) очень нравится -

Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые
подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается
воздействие на водителя (в кресле
водителя качает, толкает, подбрасывает)

г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 14.08.2012 - 20:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (shtuka83 @ 13.08.2012 - 23:07)
Цитата (473 aleks @ 13.08.2012 - 22:56)
Кстати, Я тут намедне просто "упал", когда увидел (услышал) КАЙЕН, гемящий шипами по асфальту.... В ИЮЛЕ!!!!! laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

А вот мы с женой обратили внимание на Ниссан Джюк, их наверное большая часть ездит на шиповке!
Наверняка машины взяты в кредит, и на летнюю резину декнег нет. wink.gif

Сам понял, что сказал? С завода машина ВСЕГДА выезжает на лете cool.gif
PM
Top
EVS
Дата 14.08.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Sank
Цитата
Сам понял, что сказал? С завода машина ВСЕГДА выезжает на лете 


А в салоне при покупке зимой не могут заменить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 14.08.2012 - 21:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (EVS @ 14.08.2012 - 21:43)
Sank
Цитата
Сам понял, что сказал? С завода машина ВСЕГДА выезжает на лете 


А в салоне при покупке зимой не могут заменить?

Нет, зачем им лето? Они торгуют машинами, а не колёсами-если конечно разговор об офф. дилере. Могут только отдельно зиму продать(и даже переобуть), но по салонной цене cool.gif Например так(может кто себе позволить? biggrin.gif)
user posted image

Это сообщение отредактировал Sank - 14.08.2012 - 21:18
PM
Top
EVS
Дата 14.08.2012 - 21:20
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Sank

Ну х... их знает... С доплатой вместо лета шипы толкнут....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
}{отт@быч
Дата 15.08.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1473
Пользователь №: 99036
Регистрация: 2.03.2012 - 14:11





Цитата
А движок уже разбирать приходилось?
Если да, то не совсем в нем порядок...
Если нет, то откуда известно, что в нем чистота?

Менял прокладку клапанной крышки, больше никаких ремонтов smile.gif
Масло мобил 3000, меняется через 10-12 т.км, по офф. инструкции должно менятся через 15 тыщ. Под КК никакой грязи, идеально чистые поверхности, масляная пленка приятного золотистого цвета (именно пленка, а не лак - запросто старается тряпочкой).
И в то же время на отцовском "Москвиче" в котором масло менялось через 5-6 тыщ и чернело через 2000 км был просто гудрон... когда первый раз разобрал - офигел, даже толкателей видно не было blink.gif (масло было - хваленый некоторыми поцреотами Лукойл)....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 15.08.2012 - 16:38
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





}{отт@быч

Я сторонник более дешевого масла, даже на СТО скзали, что ни минералка, ни полусинтетика 15 тыс в режиме такси не отходят.... Да и синтетика тоже спорно.... Хоть я им и не верю, но тут согласился, ибо сам всегда так думал....

Так это после того, как они со мной согласились, что разводят клиента на более дорогое масло. Я умею с людьми общий язык находить....

Лучше чаще менять, заодно моется двигатель.
То же на то же и выходит....


ПС. На СТО ездил один раз, для штампика... Один хрен, сам лучше сделаю.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 15.08.2012 - 19:49
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28622
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Да и синтетика тоже спорно

Синт. "Мобил 0-40" 25тыс. км. без замены. А/м "опель астра", 1992гв. Залито было при пробеге 170т. км. , слито - 195т.км. (ну про.бал воттак сроки замены, но это не важно). За этот пробег добавлено литра 3.
После такого "садизма" ощутился увеличенный расход масла (ок. 2-х л. на 10 тыс. км.).
При пробеге 250т.км. двиг был разобран. Какого-л. "фатала" обнаружено не было. Просто подзалегли м/с кольца (всётаки сска они залегли, даже странно biggrin.gif ).
Двиг. был "оживлён" заменой расходников, без каких-л. расточек-шлифовок.
П.С. + синт. лучше "держит" перегрев.

П.П.С Ну и в тему: АСТРА "эФ" - "ваще пи.дец, на сколько лохотачка!" tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Это сообщение отредактировал 473 aleks - 15.08.2012 - 20:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (36) « Первая ... 33 34 [35] 36  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0621 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru