Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ford Focus 1, выбор первого авто

Mellow
Дата 26.07.2012 - 07:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Пользователь №: 37925
Регистрация: 27.04.2009 - 15:03





Собственно сабж, как вариант для новичка? Слышал что двигатели у них не обслуживаемые и меняются в сборе. Реально ли наткнуться на живой экземпляр за 200 тысяч?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
misha111
Дата 26.07.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Реально, кто ищет тот найдет tongue.gif
Top
Темь)ч
Дата 26.07.2012 - 10:05
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Ведер до х@я москва большая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrey76
Дата 27.07.2012 - 10:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Пользователь №: 71278
Регистрация: 1.04.2011 - 09:30





Цитата (Mellow @ 26.07.2012 - 08:34)
Собственно сабж, как вариант для новичка? Слышал что двигатели у них не обслуживаемые и меняются в сборе. Реально ли наткнуться на живой экземпляр за 200 тысяч?

У брата Ford Focus 1, 2002 г.в., купил за 230.000 р., проблем с машиной нет, очень доволен.
Двигатель интересный 1.6 л., 100 л.с., Duratec, ЦЕПЬ вместо ремня ГРМ, делали такой двигатель для тяжелых условий эксплуатации в Африке, для России самый раз.
Смотреть ГУР, часто течет, восстановленный ГУР стоит примерно 5.500 р., можно найти и на разборке за 2.500 р.
Машина простая, можно все сделать самому.
В Ярославле есть клуб форд фокус.
Запчасти не дорогие.
Вот недавно купили задние стойки стабилизатора 500 р. за обе, работа 300 р., и 20 минут времени.
Больше ничего не делали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mellow
Дата 27.07.2012 - 18:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Пользователь №: 37925
Регистрация: 27.04.2009 - 15:03





Цитата
У брата Ford Focus 1, 2002 г.в., купил за 230.000 р., проблем с машиной нет, очень доволен.
Двигатель интересный 1.6 л., 100 л.с., Duratec, ЦЕПЬ вместо ремня ГРМ, делали такой двигатель для тяжелых условий эксплуатации в Африке, для России самый раз.
Смотреть ГУР, часто течет, восстановленный ГУР стоит примерно 5.500 р., можно найти и на разборке за 2.500 р.
Машина простая, можно все сделать самому.
В Ярославле есть клуб форд фокус.
Запчасти не дорогие.
Вот недавно купили задние стойки стабилизатора 500 р. за обе, работа 300 р., и 20 минут времени.
Больше ничего не делали

Спасибо за отзыв! а точно дуратек? они вроде только 2 литровые
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrey76
Дата 28.07.2012 - 10:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Пользователь №: 71278
Регистрация: 1.04.2011 - 09:30





Цитата (Mellow @ 27.07.2012 - 19:06)
Цитата
У брата Ford Focus 1, 2002 г.в., купил за 230.000 р., проблем с машиной нет, очень доволен.
Двигатель интересный 1.6 л., 100 л.с., Duratec, ЦЕПЬ вместо ремня ГРМ, делали такой двигатель для тяжелых условий эксплуатации в Африке, для России самый раз.
Смотреть ГУР, часто течет, восстановленный ГУР стоит примерно 5.500 р., можно найти и на разборке за 2.500 р.
Машина простая, можно все сделать самому.
В Ярославле есть клуб форд фокус.
Запчасти не дорогие.
Вот недавно купили задние стойки стабилизатора 500 р. за обе, работа 300 р., и 20 минут времени.
Больше ничего не делали

Спасибо за отзыв! а точно дуратек? они вроде только 2 литровые

Точно Duratec 1.6, ЦЕПЬ, 100%.
Тянет хорошо, шустрый.
1.6 Zetec ремень ГРМ, слабее, более задушен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
serg11
Дата 28.07.2012 - 19:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5840
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





про запчасти говорить неактуально - на все машины цены одни и те же за редким исключением (резинометалл - лемфёрдер/trw, тормоза - lucas/trw, свечи - denso, аммо, пружины - бильштайн и т.д. ). Двигатели БЕЗ гидрокомпенсаторов - скорей всего клапана до вас никто не регулировал - это плюсом к покупке сразу (даже если не поджарились) Масложор для 1,6 нечаст, 1,8 и 2,0 - частенько (кольца). Кузов хороший, крепкий, катафорезный - ржаветь через 5 лет начинает кусок заднего крыла на стыке с бампером - как у всех машин. Сколы до метеалла не цветут - чернеют. Приготовиться надо к бензонасосу и сцеплению традиционно. Подвеска задняя тоже не сахер под ремонт - епли много - по 4 рычага на сторону (скорей всего делали до вас и надо надеяться что не самыми говеными запчастями). Ясное дело, что машина этих годов хоть раз да бита. Для учебы зубилу надо (опыта-то нет как ни крути - ни знаний ни навыков) - она и бордюры прощает и много чего прощает, а бампер буквально деревья валит не смещаясь. rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал serg11 - 28.07.2012 - 19:18
PM
Top
Mellow
Дата 29.07.2012 - 12:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Пользователь №: 37925
Регистрация: 27.04.2009 - 15:03





Цитата
Для учебы зубилу надо (опыта-то нет как ни крути - ни знаний ни навыков) - она и бордюры прощает и много чего прощает, а бампер буквально деревья валит не смещаясь

не, на этом архаизме совсем нет желания передвигаться, и девяток в кузове универсал не бывает =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 30.07.2012 - 09:54
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





изучайте здесь: http://ffclub.ru/forum/1/
И к Валерьичу обратитесь, он авторитет по фокусам и сам на первом ездит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru