![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Mellow |
Дата 26.07.2012 - 07:34
|
Unregistered ![]() |
Собственно сабж, как вариант для новичка? Слышал что двигатели у них не обслуживаемые и меняются в сборе. Реально ли наткнуться на живой экземпляр за 200 тысяч?
|
|
misha111 |
Дата 26.07.2012 - 10:00
|
Unregistered ![]() |
Реально, кто ищет тот найдет
![]() |
|
Темь)ч |
Дата 26.07.2012 - 10:05
|
![]() Злой троль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 ![]() |
Ведер до х@я москва большая.
|
andrey76 |
Дата 27.07.2012 - 10:58
|
||
Unregistered ![]() |
У брата Ford Focus 1, 2002 г.в., купил за 230.000 р., проблем с машиной нет, очень доволен. Двигатель интересный 1.6 л., 100 л.с., Duratec, ЦЕПЬ вместо ремня ГРМ, делали такой двигатель для тяжелых условий эксплуатации в Африке, для России самый раз. Смотреть ГУР, часто течет, восстановленный ГУР стоит примерно 5.500 р., можно найти и на разборке за 2.500 р. Машина простая, можно все сделать самому. В Ярославле есть клуб форд фокус. Запчасти не дорогие. Вот недавно купили задние стойки стабилизатора 500 р. за обе, работа 300 р., и 20 минут времени. Больше ничего не делали |
||
|
Mellow |
Дата 27.07.2012 - 18:06
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо за отзыв! а точно дуратек? они вроде только 2 литровые |
||
|
andrey76 |
Дата 28.07.2012 - 10:40
|
||||
Unregistered ![]() |
Точно Duratec 1.6, ЦЕПЬ, 100%. Тянет хорошо, шустрый. 1.6 Zetec ремень ГРМ, слабее, более задушен. |
||||
|
serg11 |
Дата 28.07.2012 - 19:13
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5844 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 ![]() |
про запчасти говорить неактуально - на все машины цены одни и те же за редким исключением (резинометалл - лемфёрдер/trw, тормоза - lucas/trw, свечи - denso, аммо, пружины - бильштайн и т.д. ). Двигатели БЕЗ гидрокомпенсаторов - скорей всего клапана до вас никто не регулировал - это плюсом к покупке сразу (даже если не поджарились) Масложор для 1,6 нечаст, 1,8 и 2,0 - частенько (кольца). Кузов хороший, крепкий, катафорезный - ржаветь через 5 лет начинает кусок заднего крыла на стыке с бампером - как у всех машин. Сколы до метеалла не цветут - чернеют. Приготовиться надо к бензонасосу и сцеплению традиционно. Подвеска задняя тоже не сахер под ремонт - епли много - по 4 рычага на сторону (скорей всего делали до вас и надо надеяться что не самыми говеными запчастями). Ясное дело, что машина этих годов хоть раз да бита. Для учебы зубилу надо (опыта-то нет как ни крути - ни знаний ни навыков) - она и бордюры прощает и много чего прощает, а бампер буквально деревья валит не смещаясь.
![]() Это сообщение отредактировал serg11 - 28.07.2012 - 19:18 |
Mellow |
Дата 29.07.2012 - 12:32
|
||
Unregistered ![]() |
не, на этом архаизме совсем нет желания передвигаться, и девяток в кузове универсал не бывает =) |
||
|
Ворчун |
Дата 30.07.2012 - 09:54
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
изучайте здесь:
И к Валерьичу обратитесь, он авторитет по фокусам и сам на первом ездит. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)