Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Резюме в инфографике, Что? Зачем? Почем?

Mr_K
  Дата 25.07.2012 - 20:02
Цитировать сообщение




трезвый
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 11796
Регистрация: 4.11.2006 - 17:37





Резюме в инфографике.
Предлагаю об этом поговорить!

1. Дизайнеры и креативщики - что почем? Только без философии про индивидуальный подход. Мне, и может не только мне, интересно кто готов за такую работу взяться, а так же цены и сроки.

2. Работодатели и HR - напишите свое мнение про резюме в инфографике. Тут можно побольше флуда и философии! ))

3. А есть те, кто уже сделал резюме в инфографике или только собирается? Поделитесь опытом и впечатлениями.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rabotaru
Дата 27.07.2012 - 09:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Пользователь №: 94573
Регистрация: 19.01.2012 - 11:34





Немного флуда: А вам собственно зачем такое резюме? И как вы себе представляете просмотр данного резюме специалистом кадровой службы?

На самом деле больше вопросов, чем сомнительный эффект от данного вида резюме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
КА "Рекрутер"
Дата 27.07.2012 - 10:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Пользователь №: 29084
Регистрация: 19.02.2008 - 15:41





Такое резюме привлечет внимание. Это несомненно.

Если это будет резюме дизайнера, и если дизайн и смысловое содержание будут на высоком уровне – большой жирный плюс.

Если человек не имеет отношения к дизайну и присылает «разукрашенное» резюме , скорее всего, это вызовет лишь раздражение. Дизайн (даже в виде модной инфографики) в данном случае – лишняя составляющая. В резюме важна информация. Форма подачи тоже важна, но только в таком качестве : структурированность, логика, ёмкость информации. Ломать глаза, рассматривая значёчки и картинки, - лишнее время для кадровиков и руководителей предприятия. Письменность - оно как-то привычнее, чем наскальные рисунки wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mr_K
Дата 27.07.2012 - 13:33
Цитировать сообщение




трезвый
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 11796
Регистрация: 4.11.2006 - 17:37





К инфографике переходят маркетологи, рекламщики, PR-специалисты и все, кто связан с распространением информации и впариванием населению всякой херни. Я читал несколько исследований, доказавших ее эффективность. Ссылок не дам, кому интересно - загуглите.

Резюме - объект рекламы и пиара, чем лучше прорекламируете, тем лучше себя продадите. Область работы не имеет значения - дизайнер или грузчик, без разницы. Инфографика сделана не для того, чтобы знания в дизайне показать - это заблуждение.

Я в корне не согласен, что кадровиков резюме в инфографике будет раздражать. Наоборот, что-то оригинальное, необычное, интересное позволит отвлечься от пачки однотипных текстов. Рисунки - они всегда лучше воспринимаются, чем текст, так уж наш моск устроен!

Зачем мне такое резюме? Кратко объяснить не получится, но отправлять это резюме для поиска работы я не планирую. У меня несколько другие планы...
Суть в том, что мне такое резюме нужно, но пока что-то никто не изъявил желания его сделать. Видимо дизайнеры и креативщики в разделе работы не тусуются smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
КА "Рекрутер"
Дата 31.07.2012 - 14:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Пользователь №: 29084
Регистрация: 19.02.2008 - 15:41





Зачем Вам кузнец? Сделайте самостоятельно такое резюме http://resumup.com/

Но я Вам повторю: мне, как человеку, просматривающему в день десятки резюме – «такая красота» - лишняя работа (лишнее время, потраченное на перевод наскальной живописи в привычные образы). Если Ваша цель привлечь внимание своим резюме, то да оно будет достигнуто – но результат может быть как положительным, так и отрицательным - не у всех есть время (и желание) на «считывание» незнакомого кода и визуальных ассоциаций, хоть и первого уровня.

Инфографические резюме не стали модой, хотя о них говорили еще в 2009.

Для креативщиков и дизайнеров такого рода резюме - еще годятся.
Инфографичное резюме торгового представителя, продавца или курьера – вызовет недоумение. Нам присылают «разукрашенные» резюме с элементами инфорграфики, мы их тут же переформатируем в свой формат – так нам удобнее и быстрее работать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mr_K
Дата 2.08.2012 - 09:13
Цитировать сообщение




трезвый
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 11796
Регистрация: 4.11.2006 - 17:37





КА "Рекрутер", да вы просто скучные консерваторы biggrin.gif

Я уже писал, что отправлять такое резюме в КА или штатным HR я не планирую. Как раз по той причине, что большинство из вас скучные зануды ))) А наткнуться на креативного HR-специалиста шансы слишком малы.

Но спасибо, что высказали свою точку зрения по этому вопросу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
КА "Рекрутер"
Дата 2.08.2012 - 14:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Пользователь №: 29084
Регистрация: 19.02.2008 - 15:41





Mr_K

Это не занудство, это повышение эффективности (ака минимизация усилий по поисковой работе). Контекстный поиск! а для этого идеально подходит письменность, а не схемы и картинки. Мы работаем с массивами информации.

Но если Ваше инфографичное резюме не для «кадровиков» и «ейчаров» - то, возможно, оно и «выстрелит». Удачи Вам smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maximvaganov
Дата 6.08.2012 - 22:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 111445
Регистрация: 5.08.2012 - 18:16





Не пробовал, хоть и занимаюсь веб дизайном

maximvaganov.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0068 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru