Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Mr_K |
Дата 25.07.2012 - 20:02
|
трезвый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 11796 Регистрация: 4.11.2006 - 17:37 |
Резюме в инфографике.
Предлагаю об этом поговорить! 1. Дизайнеры и креативщики - что почем? Только без философии про индивидуальный подход. Мне, и может не только мне, интересно кто готов за такую работу взяться, а так же цены и сроки. 2. Работодатели и HR - напишите свое мнение про резюме в инфографике. Тут можно побольше флуда и философии! )) 3. А есть те, кто уже сделал резюме в инфографике или только собирается? Поделитесь опытом и впечатлениями. |
Rabotaru |
Дата 27.07.2012 - 09:11
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52 Пользователь №: 94573 Регистрация: 19.01.2012 - 11:34 |
Немного флуда: А вам собственно зачем такое резюме? И как вы себе представляете просмотр данного резюме специалистом кадровой службы?
На самом деле больше вопросов, чем сомнительный эффект от данного вида резюме. |
КА "Рекрутер" |
Дата 27.07.2012 - 10:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 564 Пользователь №: 29084 Регистрация: 19.02.2008 - 15:41 |
Такое резюме привлечет внимание. Это несомненно.
Если это будет резюме дизайнера, и если дизайн и смысловое содержание будут на высоком уровне – большой жирный плюс. Если человек не имеет отношения к дизайну и присылает «разукрашенное» резюме , скорее всего, это вызовет лишь раздражение. Дизайн (даже в виде модной инфографики) в данном случае – лишняя составляющая. В резюме важна информация. Форма подачи тоже важна, но только в таком качестве : структурированность, логика, ёмкость информации. Ломать глаза, рассматривая значёчки и картинки, - лишнее время для кадровиков и руководителей предприятия. Письменность - оно как-то привычнее, чем наскальные рисунки |
Mr_K |
Дата 27.07.2012 - 13:33
|
трезвый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 11796 Регистрация: 4.11.2006 - 17:37 |
К инфографике переходят маркетологи, рекламщики, PR-специалисты и все, кто связан с распространением информации и впариванием населению всякой херни. Я читал несколько исследований, доказавших ее эффективность. Ссылок не дам, кому интересно - загуглите.
Резюме - объект рекламы и пиара, чем лучше прорекламируете, тем лучше себя продадите. Область работы не имеет значения - дизайнер или грузчик, без разницы. Инфографика сделана не для того, чтобы знания в дизайне показать - это заблуждение. Я в корне не согласен, что кадровиков резюме в инфографике будет раздражать. Наоборот, что-то оригинальное, необычное, интересное позволит отвлечься от пачки однотипных текстов. Рисунки - они всегда лучше воспринимаются, чем текст, так уж наш моск устроен! Зачем мне такое резюме? Кратко объяснить не получится, но отправлять это резюме для поиска работы я не планирую. У меня несколько другие планы... Суть в том, что мне такое резюме нужно, но пока что-то никто не изъявил желания его сделать. Видимо дизайнеры и креативщики в разделе работы не тусуются |
КА "Рекрутер" |
Дата 31.07.2012 - 14:59
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 564 Пользователь №: 29084 Регистрация: 19.02.2008 - 15:41 |
Зачем Вам кузнец? Сделайте самостоятельно такое резюме
Но я Вам повторю: мне, как человеку, просматривающему в день десятки резюме – «такая красота» - лишняя работа (лишнее время, потраченное на перевод наскальной живописи в привычные образы). Если Ваша цель привлечь внимание своим резюме, то да оно будет достигнуто – но результат может быть как положительным, так и отрицательным - не у всех есть время (и желание) на «считывание» незнакомого кода и визуальных ассоциаций, хоть и первого уровня. Инфографические резюме не стали модой, хотя о них говорили еще в 2009. Для креативщиков и дизайнеров такого рода резюме - еще годятся. Инфографичное резюме торгового представителя, продавца или курьера – вызовет недоумение. Нам присылают «разукрашенные» резюме с элементами инфорграфики, мы их тут же переформатируем в свой формат – так нам удобнее и быстрее работать. |
Mr_K |
Дата 2.08.2012 - 09:13
|
трезвый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 11796 Регистрация: 4.11.2006 - 17:37 |
КА "Рекрутер", да вы просто скучные консерваторы
Я уже писал, что отправлять такое резюме в КА или штатным HR я не планирую. Как раз по той причине, что большинство из вас скучные зануды ))) А наткнуться на креативного HR-специалиста шансы слишком малы. Но спасибо, что высказали свою точку зрения по этому вопросу. |
КА "Рекрутер" |
Дата 2.08.2012 - 14:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 564 Пользователь №: 29084 Регистрация: 19.02.2008 - 15:41 |
Mr_K
Это не занудство, это повышение эффективности (ака минимизация усилий по поисковой работе). Контекстный поиск! а для этого идеально подходит письменность, а не схемы и картинки. Мы работаем с массивами информации. Но если Ваше инфографичное резюме не для «кадровиков» и «ейчаров» - то, возможно, оно и «выстрелит». Удачи Вам |
maximvaganov |
Дата 6.08.2012 - 22:04
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 111445 Регистрация: 5.08.2012 - 18:16 |
Не пробовал, хоть и занимаюсь веб дизайном
maximvaganov.ru |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)