Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что за тачки?, праворульщики ау?

vanches
Дата 24.07.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





user posted image
Опознайте аппарат
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ejik76
Дата 24.07.2012 - 20:37
Цитировать сообщение




МОЗГ не Насиловать
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6848
Пользователь №: 44250
Регистрация: 1.12.2009 - 14:14





PM
Top
vanches
Дата 24.07.2012 - 20:40
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Я вот тоже к СГВ склоняюсь, но вроде и не оно.
а как называется это прульное7

Это сообщение отредактировал vanches - 24.07.2012 - 20:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ejik76
Дата 24.07.2012 - 20:49
Цитировать сообщение




МОЗГ не Насиловать
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6848
Пользователь №: 44250
Регистрация: 1.12.2009 - 14:14





че склонятся то, гранд витара и есть, только прульная, шильдик другой для своего рынка, как называется хер его знает.
PM
Top
Ejik76
Дата 24.07.2012 - 21:02
Цитировать сообщение




МОЗГ не Насиловать
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6848
Пользователь №: 44250
Регистрация: 1.12.2009 - 14:14





user posted image
Suzuki Grand Escudo

тыц

Это сообщение отредактировал Ejik76 - 24.07.2012 - 21:05
PM
Top
vanches
Дата 24.07.2012 - 21:10
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





да. точно оно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 25.07.2012 - 10:49
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Keycar такие таскает их в Япии конструктором,каркасом или распилом :пилят напопалам, а в Рашке сваривают обратно. Зато дешего.

РАСПИЛ: ТЕХНОЛОГИЯ СМЕРТИ

РАСПИЛ: ТЕХНОЛОГИЯ СМЕРТИ Этот материал вызовет недовольство у тех, кто продает подержанные иномарки; у тех, кто их покупает, — некоторый шок. Тема эта не оглашается широко, многие знают, но молчат. Мы собрали кое-какую информацию и спешим ею поделиться: люди уже начали гибнуть из-за недобросовестности торгашей Приморья. Война правительства с собственным народом за российский автопром перешла на новый уровень — с человеческими жертвами.


"Конструктор"

Но начнем с "конструктора" — первого популярного способа ухода от таможенных платежей. Это ответ изворотливых представителей автобизнеса на действия правительства РФ, поднимающего пошлины.

Схема ввоза машины под документы появилась несколько лет назад и вскоре получила широкое распространение. Идея проста, как все гениальное: зачем оплачивать полную стоимость растаможки автомобиля, если можно оформить замену агрегатов — кузова и двигателя. Остальное (кроме рамы) — не номерное, а значит, в оформлении не нуждается. Таким образом гражданин, уже раз заплативший родному государству за ввоз иномарки, получал возможность отделаться малой кровью при смене машины на более свежую той же модели: оплатить пошлину за ввоз запчастей, немного денег отдать за оформление. Итогом становилась свежая машина с ПТС от прежней и внесенной в паспорт заменой агрегатов. А старая машина, переставшая юридически быть транспортным средством, становилась собранием запчастей. "Конструкторы" поставлялись и пользовались успехом. Потому что только так можно было ввезти автомобиль старше семи лет (без бешеной полной пошлины, принятой в сентябре 2002-го).

Все радовались: и граждане, покупавшие старые, хорошо зарекомендовавшие себя машины за доступные деньги, и продавцы, получавшие заработок.

Но все хорошее кончается быстро. Год назад правительство Российской Федерации придумало эту лавочку прикрыть, повысив пошлину на ввоз кузова для легковых автомобилей. С 14 ноября 2008 г. ставка ввозной таможенной пошлины на кузова стала равна 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку! Поэтому "конструктор", подорожав на 5000 евро каждый, потерял свой главный козырь — доступную цену.

Распил — это как?

В чьей голове и когда возникла идея распиливать автомобили, неизвестно. Когда японцы узнали об этой технологии, они были в шоке. Да все в шоке, когда узнают!

"Распилыши" стали появляться весной 2009 года. Видна причинно-следственная связь с постановлением о пошлинах на ввоз от 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз автомобилей старше 5 лет, с объемом двигателя больше, чем у малолитражки.

И, что называется, барыги додумались. В Японии у машины по заводским швам отпиливается задняя часть по задним стойкам и порогу. Получаются две части, они юридически и физически автомобилем не являются — это запчасти.

Повезло в этом отношении джипам: их пилят "слегка", обычно только задок, но есть и вариант отпила "морды"; несущая рама при этом остается целой, ведь за ее ввоз не нужно платить эти злополучные пять штук евро. После ввоза автомобиль попадает к кузовщикам, сваривается, шпаклюется, красится и приобретает первозданный вид. По своим качествам он аналогичен автомобилю после ДТП, но никак не целому. Большинство граждан это не смущает — ведь рама-то нетронута.

А вот модели с несущим кузовом — туда попадают и паркетники, и легковушки — после восстановления в гаражных условиях становятся машиной только внешне. Автомобиль не может обрести своих свойств: жесткость, прочность кузова, которые были заложены производителем, нарушены. При попадании в ДТП или после набора высокой скорости он разваливается — лопаются кустарные сварные швы. Те, кто сидел в машине, погибают.

Цена и законность

Но ненадежность машины — одна сторона медали. Есть и вторая. Действует приказ МВД, по которому при заменах агрегатов надо предъявить копию таможенной декларации на кузов (поскольку это номерной агрегат). При распиле такого документа не будет, что не позволяет эту машину поставить на учет легально.

Оформить "распилыш" можно, разве что вварив при сборке в свежепривезенный кузов панель, несущую номер кузова от старой машины или подделав ГТД на кузов. Это фальсификация и уголовщина. Между тем во Владивостоке есть фирмы, которые открыто предлагают привезти "распилыш" и спрашивают клиента: есть ли старое "железо" (видимо, чтоб было откуда брать номер кузова)? На вопросы о качестве такой "домашней" сборки продавцы отвечают: "Распил производится по заводским швам. После нормальной сварки авто не потеряет своих характеристик, ничего не отвалится и не лопнет. Мы можем привезти распиленную машину, растаможить и отдать вам как есть, без сборки. Если у вас возникают сомнения в качестве нашей сварки, вы можете собрать машину самостоятельно".

Ну вот спасибо — не у каждого дома есть хотя бы паяльник!

Стоимость "распилышей" без ввозных пошлин привлекательнее, нежели цена машины после всех проплат.

Приведу методику расчета стоимости, которой пользуется фирма-продавец. "Чтобы определить, во сколько обойдется "конструктор-распилыш", нужно определить среднюю стоимость такого авто на аукционах. Далее к стоимости авто прибавляем расходы:

+85,000 иен. Стоимость услуг в Японии, включая аукционный сбор, перевоз авто в порт отправки с аукциона, оформление экспортных документов.

+650 дол. Распил рамного джипа, минивэна, автобуса в Тояме. Если делается распил легковой, то 600 дол.

+600 дол. Морской фрахт из Тоямы во Владивосток.

+500 до 1,500 дол. Таможенная пошлина, она зависит от веса авто. К примеру, вес Toyota Land Cruiser и Suzuki Escudo совершенно разный: пошлина на "Эскудо" 700 дол., на "Крузер" — 1300 дол.

+26,000 руб. Таможенный склад временного хранения и услуги таможенного брокера по растаможке.

+1,000 дол. Сбор авто, включая вывоз автокраном из порта, сварка-покраска-установка агрегатов, заливка жидкостей.

Как вычислить "распилыш"

Однако вычислить распиленную машину непросто. Начальник отдела технадзора Николай Бархутов пояснил, что если ТС пришло на регистрацию в органах ГИБДД с уже выданным владельцу ПТС, и номера кузова и двигателя совпали с указанными в паспорте, то нет оснований отказать в постановке на учет. Пока, слава богу, в Бурятии не было зарегистрировано случаев ДТП с участием машин-"распилышей", как в других регионах.

Но на улан-удэнском авторынке есть "распилыши", и немало. В этом неохотно и только по секрету сознаются продавцы. Мне конфиденциально показали парочку Toyota. Нормальные внешне тачки, без видимых следов кузовного ремонта, с большим двигателем: малолитражку пилить-варить невыгодно.

Машина-распил обязательно беспробежная. И продавец скажет, что это обычный "конструктор". Места распила и сварки вылезут только при аварии, когда уже будет поздно. Пролезть за обшивку, чтобы посмотреть места предполагаемого сварного шва, ни один продавец не позволит. Поэтому советуют смотреть ПТС и по номерам кузова через аукцион "пробивать", когда автомобиль был куплен в Японии. Если после нового года и машина заявлена как "конструктор" — это "распилыш".

Знакомый кузовщик посоветовал смотреть места разреза кузова, у внедорожников и паркетников это окошки багажного отсека. Там можно увидеть следы сварки. Вооружившись этой информацией, я пошла по Приречке и парочку подозрительных машин нашла сама.

Знакомые перегонщики посоветовали обращать внимание на Harrier и LC Prado.

Мои приятели просили меня не произносить слово "распилыш" даже шепотом — а то "закатают в асфальт".

Перебрав все джипы и паркетники Toyota, не имеющие местного пробега, я нашла-таки два "Харриера" с корявыми уплотнителями на "форточках". Оба без пробега, с максимальными трехлитровыми двигателями и старше 5 лет. Оба стоят вместе больше миллиона — на эти деньги можно "асфальта накатать" очень толсто! Даже не верилось, что вот он, этот ужас!

Я поглазела молча и пошла дальше, думая о своем. Например, о том, что публика, которая покупает дорогие автомобили, относится к ним без трепета — это не первая и не последняя машина. "Японки" давно завоевали славу надежных, и вряд ли солидный покупатель станет лазить по кузову, обследуя каждый сантиметр лично, как это делают небогатые автомобилисты. А зря, как оказывается!

P.S. *Если этот материал предотвратит хоть одну аварию и спасет кому-то жизнь, буду счастлива. И не благодарите.

*Никто бы не стал изобретать эти опасные схемы, не убери государство возможность ввезти в страну подержанную иномарку по нормальным пошлинам. Вот диалог с одного Интернет-форума (стиль сохранен):

"Я придумал: когда хлеб пекут, тоже до хера остается крошек. Брать их за копейки, склеивать в формы хлеба и продавать.

"Вот когда хлеб подорожает и станет роскошью, тогда и появятся народные умельцы, которые будут клеить крошки. Не дай Бог дожить до таких времен!"

Ольга Кокорина, для "Номер один".

Это сообщение отредактировал Темь)ч - 25.07.2012 - 11:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 25.07.2012 - 10:59
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Лучше переплатите немного, но купите нормальное авто, от которого потом не будет болеть голова и не надо будет с трепетом ждать "писем счастья" об аннулировании регистрации.
С тех пор как наше доблестное государство стало вести невыгодную для населения таможенную политику ввоза импортных автомобилей - с тех же пор население стало активно бороться с государством на тему неуплаты тех самых платежей.
Первый раунд борьбы остался за населением, которое (пальма первенства тут у жителей Приморья), которое придумало такой способ уклонения как "конструктор"
"Конструктор" - это схема ввоза автомобиля, при котором под имеющиеся документы (донорские) ввозится новый автомобиль и на бумаге производится "замена" основных агрегатов - кузова, двигателя, рамы. При этом имелась существенная экономия на таможенных платежах и схема стала очень популярной на Дальнем Востоке.
Это т.н. "честный конструктор". Формально к такому автомобилю придраться сложно, во всяком случае - пока.
Но примерно к концу 2008 года государство осознало, что таки его сильно имеют и начала борьбу с такой схемой, параллельно были сильно увеличены ставки ввозных пошлин.
Более того - чисто конструктором ввезти автомобиль стало почти невозможно - за кузов приходится платить пошлину в 5000 евро.
Но хитрые россияне придумали новые способы уклонения от уплаты таможенных платежей.
Так появились т.н. "распилы"
"Распилы" - схема ввоза транспортных средств, при котором автомобили распиливаются (причем в прямом смысле этого слова) на части, которые потом свариваются снова и также производится по документам "замена " основных агрегатов - кузова, двигателя, рамы.
Недостаток такой схемы - изначальная ее криминальность, ибо поскольку кузова официально не ввозятся и не проходят таможенное оформление именно как "кузов", то замена такого агрегата изначально незаконна. Именно поэтому часто такие распилы оформлялись в других регионах типа Ингушетия, Бурятия и пр.
После того как в 2010 году государство взялось за распилы и стало аннулировать регистрацию таких ввезенных транспортных средств, появились схемы "каркас" и "остов"
"Каркас" ("остов" то же самое, только маркетинговый ход со сменой названия схемы) -это схема, при которой транспортное средство ввозится частями, потом собирается вновь. При этом в ГТД (грузовая таможенная декларация) указывается не "кузов", а "каркас кузова". Собственно, юридически это ничем не отличается от распила, ибо формально кузов транспортного средства в Россию не ввозится, в ьазах таможни не значится.
С издание в конце ноября 2011 года вот этих разъяснение ФТС все окончательно стало на свои места и халява накрылась.
В переводе на простой язык - пресловутые каркасы таможня стала считать на самом деле кузовами (то есть иная товарная позиция), то есть по полной пошлине в 5000 евро.
В среднем ввоз иномарок таким способом вмиг стал дороже примерно на 7000 евро Понятное дело, что хитрые дельцы вновь станут активно везти машины распилами, т.е. вообще не декларируя кузов никак. Это будет откровенный криминал и тем, кто купит потом такие машины, откровенно не повезет.
Государство прекрасно понимает, что его на****ют и происходит уклонение от уплаты пошлин (а таможня у нас сейчас - половина бюджета страны дает).
В итоге государство рано или поздно находит инструменты борьбы с этим.
Например, до начала 2000 годов была проблема массовой легализации угнанных авто - перебивали маркировку, поддельные ПТС и пр. Потом на такие машины по суду признавалось право собственности и ментов обязывали регистрировать их. Многие, купившие по дешману - радовались. Приморье это в меньшей степени затронуло - в основном западная часть страны.
Как поступило государство? Очень изящно))) Верховный суд РФ указал, что такие машины (с перебитыми номерами) - раз маркировка перебита, то ХЗ как их собирали, а, значит, нет уверенности в том, что машины собраны корректно - т.е. нарушается законодательство о безопасности дорожного движения. И все)) менее, чем за год вал дел в судах о легализации таких авто сошел на нет.
Потом наступило резкое повышение таможенных пошлин. Сначала начались "конструкторы". Практически все законно. Хотя все понятно). Но проблемы возникли сразу же - на большой ввоз машин просто физически не найти такое количество донорских документов. И начались схемы с "двойниками", "тройниками", поддельными или просто крадеными ПТС, оформленных в других регионах.
"двойник" ("тройник" и т.п.) - это когда на один ПТС ставится несколько автомобилей на регистрационный учет. Схема была возможна пока не работала единая база данных. С приходом технического прогресса в ГИБДД схема не работает.
Апофеозом этого стали т.н. "распилы", а чуть позже "каркасы" и тому подобные "остовы". Начался массовый ввоз машин по такой схеме. Очень много машин на Дальнем Востоке стало ввозиться именно по такой схеме.
Но загвоздка в том, что по 5000 евро за ввозимый "как бы кузов" почти никто платить не хочет.
И начался сплошной криминал, когда сотрудники ГИБДД за взятки (именно так) закрывали глаза на очевидные нарушения, когда в ГИБДД представлялись поддельные ГТД и пр.

Технология обмана примерно следующая.

Ввезенный автомобиль (распил, каркас, остов) т.н. "ставят" на "донорские" документы. То есть на те документы, в которых указаны автомобили, предназначенные для "замены" основных узловых агрегатов - рамы, кузова, двигателя.
Проблема в том, что найти подходящее количество донорских документов просто невозможно физически, поэтому еще во времена привоза "конструкторов" (т.е. до конца 2008 года) имели место случаи, когда привезенные автомобили ставились на документы двойников и тройников, в том числе даже на ПТС отечественных автомобилей. Встречаются случаи, когда донорскими документами становились ПТС утилизированных автомобилей.

Далее возможны варианты:

1. Оформление замен агрегатов в тех регионах, где в силу определенных причин это проще - в таких как Бурятия, Ингушетия и ряд других.
В этих регионах автомобиль оформляли либо на краденый ПТС, либо с помощью поддельных или незаконных СКТС . Далее такой автомобиль легализуется на Дальнем Востоке путем замены ПТС того региона, где производилась "замена" и взамен выдается дубликат ПТС, но уже 25 или 27 регионов, а покупателю рассказывается красивая история, что де "государство же разрешило", поскольку поставило автомобиль на учет. В таких ПТС стоит волшеьное слово "дубликат" (хотя также встречаются иногда случаи, когда нет и такого штампа).
2. Оформление замены агрегатов непосредственно на Дальнем Востоке, например, в Приморье. Считается, что это якобы надежнее,но на самом деле это не так и риск влететь тут точно такой же. Причем, часто в таких случаях основанием для выдачи СКТС является липое одобрение такой замены, которое выдается типа уполномоченной организацией (НАМИ и ей подобной). Далеко не факт, что подобное одобрение есть законно и обоснованное.
Также в случае ввоза т.н. "рамных распилов" ("каркасов") - то есть рамных японских внедорожников, одни и те же ГТД использовались для легализации таких автомобилей. Причина простая - идентификация кузова праворульного расного джипа практически невозможна.
Однако для леворульного внедорожника такое неприменимо по простой причине - наличия VIN кода, который исправить практически нереально, при этом любая экспертиза всегда это выяит достаточно легко.

Но всему приходит конец.
Вот и для всяких распилов и каркасов он тоже наступил и начались массовые репрессии их владельцев.
Государство тут пошло тем же проторенным путем - подвело все под "безопасность движения".
Логика государства очень проста - поскольку основной номерной агрегат автомобиля (кузов) не прошел таможенное оформление именно как кузов (а не как запчасти - типа "каркас кузова" - либо как распил), то, следовательно, новый кузов в Россию не завозился и замена была произведена на непонятно что. Таким образом, имеет место сборка такого автомобиля путем замены кузова на непонятно что (подчеркиваю - непоянтно что именно с юридической точки зрения), а потому такое транспортное средство опасно для дорожного движения.
С точки зрения логики и здравого смысла - абсурд. С точки зрения решения государством своих проблем - вполне приемлемо с юридической стороны.
Верховный суд также разъяснил нижестоящим судам, что такие вот распилы и прочие подобные самосборы опасны. Типа - владейте на здоровье, но ездить нельзя... Просто и со вкусом... В духе нашего государства. Соответственно, сложилась и правоприменительная практика, которая не в пользу "счастливого" владельца такого автомобиля.
Ну что - разве все все покупатели по таким схемам идиоты?
Разве не понимают, что, к примеру, если ввозят автомобиль и он встает на какой-нибудь ингушский или бурятский ПТС, потом "везется назад" в Приморье )физически даже не покидая его) и делается "замена агрегатов" -то это, мягко говоря, странно?
Да все прекрасно понимали - и те кто ввозил и зарабатывал на этом и те, кто покупал и "экономил". Выгодно всем. И все думали, что так и будет вечно. Что информационные базы между таможней, ГИБДД и между регионами никогда не будут объединены, что накалывать государство можно постоянно. Только думали, что пронесет.
Единственный контингент, кого жалко в этой ситуации - это те, кто на свое несчастье купил подобное авто на вторичном рынке, думая, что покупает нормальный автомобиль, ввезенный законно и с уплатой всех пошлин.
Кто покупал, зная его историю - тех не жалко. Знали, на что шли.
И пенять им стоит только на себя.
При этом жулики ласково ездили по ушам просто доверчивым людям, рассказывая, что "ну машина уже стояла на учете - значит, ГОСУДАРСТВО ЕГО РАЗРЕШИЛО".
Черта с два!
Если автомобиль был поставлен на учет с нарушением - препятствий для аннулирования регистрации нет.
Государство теперь будет активно иметь таких вот "экономистов" и их жертв, которым они потом продавали (да и сейчас продают) такие кривые авто.

Может ли гражданин уберечь себя от беды?

Может. Хотя и нет и не может быть 100% гарантии, но можно минимизировать риски.

Итак - несколько правил как уберечься от покупки проблемного автомобиля.

1. Если на ПТС имеется надпись "дубликат", то этот признак задуматься. Часто, хитрованы после манипуляций с "заменой агрегатов" меняли ПТС, чтобы обилие надписей в "особых отметках" не пугало потенциальных покупателей.
Сам по себе дубликат это еще не беда, но повод задуматься и углубить анализ правовой чистоты рассматриваемого варианта.
Но, если в ПТС, выданнов в одном регионе (например 25м) в особых отметках вы узрите, что он выдан взамен ПТС другого региона (например "03", т.е. Бурятии или "06" -Ингушетия) - бегите от такого варианта как от огня.
2. В ПТС в "особых отметках" указано, что производилась замена агрегатов. Такой вариант сразу рекомендую не брать. Ибо оно вам надо - ломать голову как был "решен" вопрос? Я бы не стал.
3. Если все же вы решились на покупку "конструктора", то имейте в виду - с конца 2008 года "честных конструкторов" практически не ввозилось и не оформлялось. Поэтому обратите внимание на "особые отметки" и если там увидите, что замены были после ноября 2008 года -это с огромной долей вероятности распил или каркас. То есть - оно вам не надо, если только вы не любитель играть в азартные игры с государством. Собственно, и до 2008 года было некоторое количество "конструкторов", посаженных на левые документы. Причина простая - для такого объема ввоза просто не хватало нужного количества донорских документов (т.е. те, которые использовались для "замены агрегатов"). Хотя все же риск нарваться на паленую машину, оформленную до ноября 2008г, существенно ниже, чем в случае приобретения варианта с заменой после этой даты.
4. Не верьте в рекламу разных фирм, которые обещают "узаконить" ваше авто, если оно окажется проблемным. Вы просто будете кормить жуликов при том, что в будущем последствия криминальности автомобиля останутся теми же. То есть все тот же риск аннулирования регистрации и проблемы с последующей продажей такого авто. Ибо кому оно такое нужно?
5.Не покупайте автомобили на рынках у перекупщиков по доверенностям. Ибо потом решать с ними вопросы крайне затруднительно.
6. В документах купли-продажи обязательно указывайте полную стоимость покупки. Если продавец указывать полную стоимость не хочет - его проблемы. Ищите другого.
ПОтому как, если все же авто окажется криминальным - вы можете через суд взыскать с продавца все, что вы ему уплатили. Это основной способ защиты прав в случае, если нарветесь на криминальное авто.
7. Наименее рискованный вариант - если ПТС выдан таможней, если при этом продавец может показать еще и таможенные документы. Увы - это сейчас редкость - такое может быть только в случае недавно ввезенных под полную пошлину машин либо в случае старых автомобилей, которые не меняли часто хозяев. Но все же - иногда такие варианты найти можно.
8. На мой взгляд самый лучший способ уберечься от покупки проблемного автомобиля - покупать самим или через специализированные компании на аукционах и т.п. и ввозить под полную пошлину. Пусть это и будет несколько дороже. Зато надежнее. Скупой, как известно, платит дважды. А в нашей стране еще может и трижды...
Что делать, если уже попали и регистрация аннулирована (отказывают в постановке на учет)?

варинтов несколько.

1. Использовать автомобиль как сарай или прочее подсобное помещение. Это на эстета-любителя...

2. Разбирать по запчастям и продавать. Понятно, что теряете в деньгах, но с поганой овцы хоть шерсти клок

3. Самый оптимальный вариант - расторнуть сделку купли-продажи автомобиля и требовать с продавца уплаченные ему деньги. Этот вариант работает, если в договоре купли-продажи (прочих документах) указана реальная стоимость приобретаемого автомобиля.

4. Если вышеперечисленные варианты не устраивают - есть околозаконные, но иногда работающие схемы, по которым с существенным дисконтом вы сдаете автомобиль соответствующим структурам, которые перегоняют его в ближнее зарубежье и где нет проблем с постановкой его на учет. Надо отметить, что праворульные автомобили пользуются тут небольшим спросом, поэтому речь больше идет о леворульных машинах.

5. Судиться в попытке узаконить свой автомобиль настоятельно не советую. Ибо пустая трата времени, денег и нервов. С заранее прогнозируемым результатом. Негативным.

6. Настоятельно не советую продавать такой автомобиль очередному несчастному покупателю, ибо за такое могут и лицо побить и потом еще масса разных неприятностей. Да и зачем карму себе портить?
зачем поступать так с другим, если не хочешь, чтобы также поступали с тобой....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 25.07.2012 - 11:03
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





http://forums.drom.ru/law/t1151463939.html
Вот здесь много интересного.


vanches
Товарищу скажи - будь мужиком блеать - купи левый руль.

Это сообщение отредактировал Темь)ч - 25.07.2012 - 13:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 25.07.2012 - 11:11
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Цитата
Товарищу скажи - будь мужиком блеать - купи левый руль.

+1
PM
Top
Темь)ч
Дата 25.07.2012 - 11:52
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





s-maxx
Как то нехорошо получилось - vanches по ходу себе хочет....
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 25.07.2012 - 12:05
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Темь)ч
Цитата
vanches по ходу себе хочет....

Сомневаюсь. У него "пожиратель". Чтоб после америкоса пересаживаться на пруль это что-то из разряда фантастики.
PM
Top
vanches
Дата 25.07.2012 - 15:21
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





никто ничего не хочет. эта машина куплена уже челом во владике. Родственником. он фоту прислал. меня попросили родственники здесь идентифицировать, а я сам не осилил.

Это сообщение отредактировал vanches - 25.07.2012 - 15:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 25.07.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Цитата (vanches @ 25.07.2012 - 16:21)
никто ничего не хочет. эта машина куплена уже челом во владике. Родственником. он фоту прислал. меня попросили родственники здесь идентифицировать, а я сам не осилил.

Ну что ж будем считать что твой родственник поимел систему рулем из бардачка.
Теперь главное чтоб система не поимела его Кемеровским ПТС-ом из Владика....

Это сообщение отредактировал Темь)ч - 25.07.2012 - 16:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 26.07.2012 - 08:09
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Икара надо в тему зазвать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru