Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Валенки-шоу» - бренд ярославского района

doda
Дата 24.07.2012 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Артисты, одетые в русские народные костюмы и костюмы скоморохов, а самое главное в валенки, ярко представили праздник Валенки-шоу: шутками, играми со зрителями, частушками про валенки и веселым задором. Особенно эффектным было дефиле валенок, которые участники праздника ежегодно представляю в рамках конкурса «Модельный валенок».


Был я на этом празднике (работал) одно из самых скучных выступлений было как раз у "валенков" wink.gif Называть данное действо "шоу" мягко говоря рановато!
Top
starik
Дата 24.07.2012 - 22:04
Цитировать сообщение




знатный Старец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Пользователь №: 1346
Регистрация: 20.04.2004 - 20:59





это шоу такое на радио маяк есть, прикольное biggrin.gif
PM
Top
Red XIII
Дата 25.07.2012 - 01:33
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата
В рамках фестиваля наш район презентовал зимний день здоровья «Валенки-шоу», ставший уже своеобразным брендом Ярославского района.

Сразу почему-то вспомнилось:

user posted image

smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgafurkalo
Дата 25.07.2012 - 07:13
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





ну раз такие мнения, можно "бренд" в заголовке заменить на "бред"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 25.07.2012 - 08:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Все муниципальные потуги с созданием "брендов" вытекают из шизофренического желания областной администрации превратить промышленный регион в Мекку туризма. Никаких предпосылок к этому, естественно, нет. Но навязчивая идея области стричь деньги именно с туристов уже много лет толкает глав районных администраций на то, чтобы колебaться вместе с "генеральной линией". Губернатор приедет с инспекцией - а вот у нас уже тут всё есть, смотрите... В итоге возникают все эти мертворожденные "бренды" с убиенными царевичами, Водяными, домовыми, Бабой-Ягой, романовскими овцами, музеями утюга, ямщика, леса, баклуш и пр. Чистой прибыли от них в муниципальные бюджеты - с гулькин х@й, и даже эта прибыль фактически полностью уходит в зарплаты работников созданных "под бренды" отделов в райадминистрациях. Единственное исключение - Мышкин. Но когда показывают пальцем на Мышкин - забывают сказать, что это карликовый город, и мыши "кормят" его как раз в силу немногочисленности жителей. С более крупными райцентрами, а тем более депрессирующими районами вариант "жить с туризма", естественно, не пройдет. Он и не проходит, чему мы все свидетели...

Это сообщение отредактировал info - 25.07.2012 - 08:04
Top
Рита Ромашкина
Дата 25.07.2012 - 08:55
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





info
Зато все знают, что такое бренд и с чем его едят))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
doda
Дата 25.07.2012 - 16:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
превратить промышленный регион в Мекку туризма. Никаких предпосылок к этому, естественно, нет.

Цитата
навязчивая идея области стричь деньги именно с туристов


Абсолютно согласен вместо попыток наладить производство усиленно пытаются заработать особо не вкладываясь.
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru