Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Замполит Ипполит |
Дата 6.12.2007 - 00:25
|
appassionato del teatro Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2698 Пользователь №: 9405 Регистрация: 27.07.2006 - 20:57 |
посоветуйте плз современную литературу по рекламе вводный курс, но по возможности без нудятины предупреждаю сразу - больше трех не осилю тока не там "настольные книги гениального рекламщега" а что-то действительно полезное и интересное Вам спасибо |
shurka |
Дата 6.12.2007 - 11:04
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
гм... реклама... чего? как? история? становление? современное состояние? новые мотидики? ты это.. определись, друг)
|
Le_Lu |
Дата 6.12.2007 - 12:52
|
||
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
ага, сча дадим подожжи до вечера, есть тут на одном ресурсе туча тематической литературы... домой приду, скину ссылку... |
||
Rumata_муж_ |
Дата 6.12.2007 - 14:57
|
Unregistered |
shurka
как всегда с понтом))..точно, человеку нужно становление рекламы и надпись на первой глиняной табличке ремесленника в риме...точно же сказано-"вводный курс" Замполит Ипполит в какой области рекламы? |
|
shurka |
Дата 6.12.2007 - 15:52
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
о!!! гуру маркетинга и качественного анализа вылез!!! у кого чего болит.. как говорила нежнолюбимая Диана Павловна) Ипп, у меня есть хорошая книжка про историю американской рекламы. с картинками. такая в в стиле "ты помнишь как все начиналось")) если нужно, могу дать. |
||
Rumata_муж_ |
Дата 6.12.2007 - 15:58
|
Unregistered |
shurka
хехе напоминаете промо-девушку у входа в гипермаркет-кидаетесь на все , что движется))) сорри за офтоп) |
|
izzi |
Дата 6.12.2007 - 16:16
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Замполит Ипполит, я бы на твоем месте сразу поискала в интеренете (да и вообще вокруг) как именно интресующий тебя товар/услугу рекламируют. У нас. В мире. Нестандартные решения. Т.е. отталкивалась бы от конкретного вопроса, а не от "вообще".
|
Le_Lu |
Дата 6.12.2007 - 22:06
|
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
ну вот, блин... наобещала... а найти так и не смогла...
Замполит Ипполит, глянь хотя бы эту пару ссыл (там в одной из них - ранняя Дрима, обожаю её тексты) |
Замполит Ипполит |
Дата 6.12.2007 - 22:52
|
||||
appassionato del teatro Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2698 Пользователь №: 9405 Регистрация: 27.07.2006 - 20:57 |
друзья спасибо большое что не отвергли не посмеялись а отнеслись с пониманием shurka
да и ненавязчивый теоретический базис спасибо дорогая Le_Lu хорошее начало. премного благодарен) Rumata_муж_
ээээээээ попробую сформулировать новые методы увеличения продаж стандартных продуктов массовой аудитории *ужасно громоздкая конструкция но близко к тексту* izzi я так и делал до последнего времени - но чувствую пора теорию подтянуть) |
||||
shurka |
Дата 7.12.2007 - 10:21
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Ипполит, вчера пришла домой и нашла одну неплохую книжку. Чисто подтянуться по теории.
Называетс "Креативные стратегии в рекламе". Авторы - Джулинер\Дрюниани. вот ссылочка на озон - Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные кампании - это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой книги вы поймете, что создание сильной рекламы - это вполне постижимый процесс, который действительно может быть разбит на отдельные этапы. А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани, опираясь на 50-летний опыт профессиональной работы, помогут вам найти собственные творческие идеи для ведения убедительных и плодотворных рекламных кампаний. мое глубокое убеждение - креативной частью рекламы должны заниматься специалисты, т.е. креативные и арт-директоры, дизайнеры, копирайтеры, в связи с чем разные упражнения, данные в кгижке, из серии "придумайте слоган компании по продаже унитазов" можно пропустить, хотя можно не пропускать и размять творческую часть мозга. но книжка хороша другим - она довольно кратко и в тоже время по существу описывает все основные каналы и особенности рекламы в них - телек, радио, наружка, ДМ, интернет. |
панцеркампфваген |
Дата 7.12.2007 - 10:28
|
Делай, что должен, и будь что будет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3962 Пользователь №: 5149 Регистрация: 1.11.2005 - 14:48 |
не совсем реклама...но оч много интересного по дизайну и вапще по креативу
|
shurka |
Дата 7.12.2007 - 10:32
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
ну уж если лебедев, то тогда вот так -
|
umische |
Дата 7.12.2007 - 10:46
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
я те Ипп кинул кой че на мыло, братишко
|
shurka |
Дата 7.12.2007 - 11:58
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
umische а можно и мне, плиз
|
umische |
Дата 7.12.2007 - 12:59
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
shurka
а вам что, Шурочка? |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)