Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Необычные техники рисования, и других видов искусства

silver space
Дата 15.07.2012 - 13:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5114
Пользователь №: 33771
Регистрация: 2.11.2008 - 11:21





Попадаются иногда на просторах интернета интересные материалы о необычном в искусстве. Буду делиться в этой теме. Присоединяйтесь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
silver space
Дата 15.07.2012 - 13:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5114
Пользователь №: 33771
Регистрация: 2.11.2008 - 11:21





Канадец Гай Ларами (Guy Laramée) занимается искусством в течении последних 30 лет: пишет музыку, ставит современные театральные постановки, поёт, пишет сценарии, рисует и создаёт скульптуры.

Все эти работы сделаны из томов старых книг, в частности, энциклопедий. Автор вложил в эти творения некий риторически-философский подтекст. Его работы иллюстрируют, в частности наши рассуждения о будущем бумажных книг в разделе "Литература".

Работы Гайя Ларами выставляются в разных галереях. Книжные его скульптуры можно также и купить, стоимость - от $600 до $5000.

user posted image

user posted image

user posted image[/URL]

user posted image[/URL]

user posted image

Это сообщение отредактировал silver space - 15.07.2012 - 13:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
silver space
Дата 15.07.2012 - 14:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5114
Пользователь №: 33771
Регистрация: 2.11.2008 - 11:21





Sergio Cerchi - флорентийский художник. Работает в оригинальном стиле, который можно было бы назвать квадратизмом, когда на живописной поверхности изображаются переломы, умножая различное освещение и окраску. Представляя людей как символы в мировом пространстве, с постоянно происходящими процессами переселения - Cerchi изучает тонкости времени и цвета, тени и слоев. Ни формы предметов не являются окончательными , ни перспективу абсолютного невозможно точно определить заранее, ни цвета не могут быть полностью изучены и исчерпаны в нашем мире, что и демонстрирует нам творчество Sergio Cerchi. Кстати, говорят, что даже когда мы смотрим в зеркало, мы видим там себя уже в прошлом! Потому что глаз воспринимает отражение с опозданием. А значит за эти доли секунд и выражение лица могло поменяться и эмоции.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
silver space
Дата 17.07.2012 - 20:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5114
Пользователь №: 33771
Регистрация: 2.11.2008 - 11:21





Арбоскульптура – это искусство сплетать стволы деревьев; немного напоминает бонсай; комнатные миниатюрные деревья – главная разновидность. Существуют варианты названий: искусство Pooktre, древесные скульптуры. Сам термин «арбоскульптура» походит от латинского слова «arbour», обозначающего дерево; автор термина – Ричард Римс. Если постараться кратко описать основные принципы появления живых скульптур, то можно назвать их кропотливым, долгосрочным формированием фигур из деревьев, кустарников. Суть арбоскульптуры, как и техники бонсай, заключается в воплощении задуманной садовником идеи в реальность. Сначала автор будущей композиции рассматривает, оценивает местность, подбирает наиболее подходящие сорта, потом рисует приблизительный набросок перспективного натур-шедевра. Еще одно отличие между бонсай и искусством Pooktre – это естественность: бонсай предвидит максимальный натурализм, а арбоскульптура – оригинальные фигурки, пусть не совсем естественные, но весьма оригинальные, интересные, забавные. Общее между вышеуказанными видами искусств – методы, например, обрезка или скручивание. Арбоскульптура и топиар – нет ничего общего, кроме «материала», поскольку топиар использует только кроны и листья деревьев, а не стволы.

Искусство создания живых скульптур требует много времени и стараний, к примеру, для того, чтобы появился один шедевр, необходимо около 7-10 лет выращивать деревце, постоянно контролируя процесс его роста. Главный плюс – это ненадобность дорогостоящего сложного инвентаря; практически подручными инструментами можно сформировать нужную композиционную задумку.

Парк арбоскульптур расположен в Калифорнии, его основателем был Аксель Эрландсон (Axel Erlandson). Автор парка назвал его «аттракционом «Древесный цирк»» («Tree Circus»), официальная регистрация зафиксирована в 1947 году; хотя первая авторская скульптура датируется 1919 годом. Практически сразу «Древесный парк невиданных чудес» привлек путешественников и просто любителей собирать эксклюзивные факты, фотографии из необыкновенных мест. Именно необыкновенностью, уникальностью манит до сих пор туристов «Древесный цирк», заслуженно получив титул общенационального достояния, одно из уникальных мест Америки. Творческую деятельность Акселя Эрласндсона продолжили Бэки Нортей и Питер Кук, которые решили создавать «живую мебель».

Искусство Pooktre – так мастера величали свое умение управлять формой растущих деревьев. Садовая слива (Prunus myrobalan), черемуха – «подопытные» растения, в отличие от сикоморы (ее использовал Аксель Эрланландсон). Садовники-дизайнеры некоторые деревья выращивали для скульптур, а остальные – для украшения местности, создания сказочной атмосферы местности. Арбоскульптура позволяет сконструировать не только абсолютно естественную, экологически чистую мебель, но и полностью «живой» дом, ведь данный вид искусства подразумевают формирование всяческих фигур – от абстрактных до практических (мебель, беседки и пр.).

Родоначальником арбоскульптуры считается Аксель Эрландсон, свою первый шедевр он создал в 1919г. Дело это трудоемкое, иногда требуется не один десяток лет.В природе немало причудливых форм деревьев, но Аксел Эрландсон первым попробовал искусственно изменять форму стволов и веток деревьев. В результате его экспериментов появилось множество интересных растительных скульптур. 40 лет Аксел Эрландсон посвятил этому искусству но так и не рассказал свои секреты. Результатом увлечения Аксела стал созданный им в 1947 парк "Цирк деревьев"(Tree circus) для туристов. Всего Аксел Эрландсон создал около более 70 скульптур из деревьев. Питер Кук и Бэки Нортей решили возродить идею Аксела для изготовления эксклюзивной мебели. Назвали это искусство "pooktre".

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
silver space
Дата 21.07.2012 - 18:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5114
Пользователь №: 33771
Регистрация: 2.11.2008 - 11:21





Некоторые бабочки, птицы и кальмары обладают на редкость яркой расцветкой благодаря наноструктурам на крыльях, перьях и коже, которые отражают свет. Ещё большего великолепия можно добиться при использовании «фильтров» из поглощающих свет пигментов. Например, характерное зелёное оперение попугаев достигается путём наложения жёлтого пигмента на синюю отражающую наноповерхность. Фиолетовые кончики крыльев бабочки-белянки Colotis ione — результат того, что под голубой радужной наноповерхностью находится красный пигмент.

Если разобраться в этих эффектах, художники получат совершенно новые цвета, основанные на радужных и перламутровых пигментах, применение которых пока ограничено автомобильной и косметической промышленностью, где работать с ними проще.

Британский художник Франциска Шенк больше не может ждать. По её словам, традиционные методы станковой живописи уже не актуальны, живописи требуется нечто совершенно новое.

Г-жа Шенк уже приступила к воспроизведению голубизны крыльев бабочек морфо. Её картины меняют цвет в зависимости от освещения или точки зрения. Секрет — в цвете фона, на который наносятся частицы пигмента. На белом свет проходит сквозь голубые частицы и отражается от основы. Если смотреть чуть сбоку, голубой быстро исчезает и заменяется приглушённо-жёлтым. А на чёрном фоне всё неголубое поглощается, и синий становится более чистым и насыщенным. «Невозможно оценить мою работу по фотографиям», — предостерегает художник.

К счастью, уже появились подходящие синтетические перламутровые частицы. Самые первые изготавливались путём покрытия слюды металлическими оксидами в несколько слоёв. Поскольку поверхность слюды не была идеально гладкой и размеры частиц варьировались, цвета и их интенсивность различались от частицы к частице. Г-жа Шенк пользуется пигментами, где вместо слюды применяется прозрачное боросиликатное стекло — оно более гладкое и даёт более чистый оттенок.

Всё это позволяет ей добиваться «невообразимого уровня интенсивности и глубины, придавая искусству динамическое измерение». В «Этюдах о каракатице» радужные частицы смешаны с бисером и воском. Другая серия картин, посвящённых каракатице, — «Многоцветная мантия» — меняет цвета от зелёного до пурпурного. Подобного живопись ещё не знала.

Компьюлента
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
silver space
Дата 4.09.2012 - 19:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5114
Пользователь №: 33771
Регистрация: 2.11.2008 - 11:21





Американский художник по имени Джон Банвард (1815-1891), как и многие молодые люди, мечтал стать знаменитым, и в возрасте 25 лет он придумал способ нарисовать колоссальное полотно, изображающее 1200 миль пейзажей вдоль реки Миссисипи на полотне длиной в 1524 метра.

Ночуя под открытым небом более года, Банвард жил как в приключенческом фильме. Он потихоньку продвигался вверх по реке, делая тысячи эскизов. После возвращения в Луисвилль он построил свою студию, где разместил эпическое полотно. Для удобства работы Банвард намотал полотно на большой вертикальный ролик и отматывал его по мере надобности, как мы отматываем бумажные полотенца. Готовая нарисованная часть полотна также наматывалась на барабан.

По словам одного свидетеля: "Полотно было очень достоверно, вплоть до мельчайших подробностей на берегу реки". По завершению работы в 1846 году картина была выставлена в Луисвилле, и имела большой успех. Банвард ездил с ней в турне по Соединенным Штатам и Великобритании. Картина получила международное признание, и вскоре художник стал богат. Но после смерти Банварда картина исчезла. Последний раз ее видели в Ватертауне, Южная Дакота, где ее части были использованы как декорации и реквизит. Мы никогда не узнаем, насколько хороша была картина, так как не осталось ни одной ее фотографии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 10.09.2012 - 23:55
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10777
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Бумажные Скульптуры - Зоопарк Келвина Николса

Это был только вопрос времени прежде, чем страсть всей жизни Келвина Николса (Calvin Nicholls) к искусству и дикой природе соединились в одно целое! Канадский художник работает в технике бумажной скульптуры, начиная с середины 1980-х годов. Имея в своей коллекции такое разнообразие фигурок животных, он по существу создал свой собственный зоопарк из бумаги.

Многие бумажные скульптуры животных принадлежат довольно обширной коллекции Николса, насчитывающей более 75 экземпляров, хранящейся в библиотеке Follett в McHenry Illinois. Начало серии было положено в середине 1990-х годов, и она пополняется по сей день.

«Первоначально изготавливается жесткий остов, описывающий контуры будущей фигурки. Он придает скульптуре прочность, и на него уже крепятся основные мелкие детали,» - объясняет Николс. »Каждый компонент вырезается и текстурируется с помощью набора деревянных и металлических инструментов. Я очень внимательно в процессе работы слежу за взаимодействием света и тени на скульптуре. Закончив, я создаю еще более сложный образ с помощью студийного освещения. На этом этапе подчищаются все нюансы. Завершается часть работы – фотографирование»

user posted image

user posted image

ещё больше фоток можно псмотреть тут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru