Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гидроэксперт

pilot709
Дата 17.07.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29593
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Кроме того, когда я всё таки разорилась и купила новую рейку и привезла в её на установку, мне мастера сказали, что возьмут за работу по повышенному тарифу, т.к. всё заржавело и старую рейку просто так не снять.

А почему Вы решили, что здесь Вас не "развели"?
Цитата
некоторые болты по пошкрябаны, видать пытались снять, но гиморно показалось и просто сальники поменяли

Это говорит о том, что рейка, скорей всего, снималась и "чинилась". Но.... "неудачно" просто. Тем более, что она неремонтируемая.
Надо было сразу новую брать. А уж если лезете в эксперименты и экономию, то жёстко оговаривать гарантию и последствия.
Я ни в коей мере не защищаю эту фирму (недобросовестных "дельцов" очень много).
Внимательней нужно быть в выборе. Советы друзей, знакомых, отзывы в интернете - рулят!


П.С. У Вас рейка сразу потекла, и Вам в итоге вернули какие-то деньги. А еслиб она отработала пару месяцев, то вообще ничего не доказать было бы.

Это сообщение отредактировал 473 aleks - 17.07.2012 - 16:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тифа
Дата 17.07.2012 - 17:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Пользователь №: 80507
Регистрация: 15.08.2011 - 19:47





Цитата
А почему Вы решили, что здесь Вас не "развели"?

потому что сама видела.
Цитата
Это говорит о том, что рейка, скорей всего, снималась и "чинилась". Но.... "неудачно" просто. Тем более, что она неремонтируемая.

я им с первого раза предлагала признать её ремонтно непригодной и вернуть деньги, а они мне "втирали" что таких не бывает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TheMan
Дата 18.07.2012 - 16:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Пользователь №: 52738
Регистрация: 6.06.2010 - 14:10





Тифа
Урок на всю жизнь. Уж не чего не поделаешь, что то доказывать кому то считаю не стоит. За инфу про сервис спасибо, буду вооружен. А все те кто пишет щас, что надо было делать и куда глядеть пускай идут об стену головой. Троли, флудеры всегда были и будут.

зы: вот почему? Автор не просил совета, что делать, куда глядеть. А все пытаются на что то ответить, во что то ткнуть носом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 18.07.2012 - 17:19
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29593
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





TheMan
Цитата
А все те кто пишет щас, что надо было делать и куда глядеть пускай идут об стену головой
ВАЛЯ!!!! ТЫ сам ёбнись об стену! А потом "рекламируй".
Здесь многие пытаются жаловаться на какие-то автосервисы. НО, жизнь сложная штука и жить, тоже надо уметь (ну, чтоб не очень дорого получалось). И ВСЕ здесь желают Т.С.у только добра..... А то, что "ДЕШЕВЛЕ, чаще если ДОРОЖЕ", думаю она и сама уже поняла.
Где ты в этой теме троллинг-то узрел!? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TheMan
Дата 19.07.2012 - 09:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Пользователь №: 52738
Регистрация: 6.06.2010 - 14:10





473 aleks
Походу тебя это задело, значит я прав. Такие как ты не читая сути пытаются, что то доказать. Хотя вопрос в этом не стоит.
Про троллей, там присутствовало перечисление. Но дано ли тебе это понять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LevaBes
Дата 23.01.2013 - 09:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Пользователь №: 17912
Регистрация: 3.05.2007 - 21:08





Цитата (Ваганова Н. @ 13.07.2012 - 20:55)
Я в шоке, ребята! Я уверяю, что такого безобразия на СТО АВТОритет нет!!!! У нас могут быть какие-либо гарантийные случаи.это же ремонт железа! Но такие обманы клиентов просто недопустимы!Сразу увольнение !За 19 лет был такой один случай, новый мастер отработавший 2 месяца так обманул,был уволен, а вместе с ним напарник, который отработал 10 лет!!! Больше такого не было!Это было 9 лет назад, стыдно до сих пор!

Про Авторитет... В 2007 году приехал на Мицу Галанте подвеску делать с диагностикой.. Один из пунктов было замена ступичного заднего подшипника. 3500 подшипник + 800 работа. Через неделю он кончился, на что мне сказали, мол подшипник не очень, доплатив 1000 , поставим хороший))). У меня уже выбора не было, добил деньги, сказали подожди пару недель, пока подшипник придет. А у меня в это время накрылся вторая ступица, я решил сам поменять. Приезжаю в Формулу, там говорят, что подшипник стоит 1900.... Я прошу хороший, типа китай не нужен, да японский подшипник говорят KAYABA (KYB) , не кто не жалуется. Ну взял, сам поменял. Приехал в АВТОРИТЕТ менять, а там мастер достает из коробочки тот же самый KAYABA (KYB) и как баран на новые ворота смотрит на подшипник, не зная что с ним делать ( до этого то мне ступицу в сборе поменяли, а там всего 4 болта открутить) Я ему весь процесс работы показывал, что надо делать. Получается, они с меня просто по закупке взяли повторно за подшипник, а сказали что чуть ли не оригинал ставят.... Я ругаться не стал, но для себя на всегда запомнил ЧУДО СЕРВИС АВТОРИТЕТ)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 23.01.2013 - 21:45
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19055
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Лучше самого себя машину никто не починит..... - это главное правило , которым я руководствуюсь... smile.gif
сервисы зло...
сделать диагностику подвески еще можно...
Был единсвенный раз за свою жизнь на ремонте машины в сервисе для замены форсунки, так пытались развести еще на замену Прокладки ГБЦ - и это всеми любимый МастерДизайн
LevaBes
На галантах Каяба это амортизаторы - ты путаешь, подшипники фирмы KOYO wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 24.01.2013 - 10:58
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





LevaBes,добрый день!
Я думаю,что вы действительно что-то путаете. 2 недели подшипник !Такой доставки даже в 2007 году не было. Качество товара, которое развалилось через неделю ОДНОЗНАЧНО попадает под гарантию! У нас всегда гарантийный срок -2 месяца и в этих пределах мы ВСЕГДА меняем деталь бесплатно, если только нет подписи клиента, что он сам отказался от гарантии. Но такое крайне редко, так как мы лучше откажемся от работы, чем будем устанавливать некачественные запчасти, подшипник ступицы- это безопасность. А можно фамилию мастера с акта выполненных работа, который работает в АВТОритете и как баран на новые вороты смотрел на подшипник? У нас таких нет мастеров! Все с очень большим опытом работы! Вот опять все голословно. Прошу вас- давайте точные данные! Почему в 2007 году мне не была предъявлена претензия? А сейчас спустя 5!!!!!!!!!!!!!!! лет вы зачем-то выкладываете это в интернете? В любом случае, буду рада видеть вас у нас снова и лично контролировать ваши ремонты! Предоставлю лучшего из наших мастеров!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 24.01.2013 - 11:00
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Без обид, мне это сообщение напомнило истории про частников , которыми кишит интернет. Это точно не сказка? Промыслы конкурентов? rolleyes.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Р.
Дата 24.01.2013 - 12:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 83651
Регистрация: 22.09.2011 - 10:30





Как Вы считаете автомобилисты ценник Авторитета по замене масла без материалов

1. передний мост -1360
2.задний мост-1200
3.тормозная жидкость-1600
Т.е. поднять машину , открутить слив и заполнить новым маслом от 1,5 л до 2,5 л.
На мой вопрос ,а не дороговато . Ответ : ,, На Крузер то ????!!!,, . Т.е там болты видимо с секретом . Ценник зависит от марки автомобиля ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тифа
Дата 24.01.2013 - 13:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Пользователь №: 80507
Регистрация: 15.08.2011 - 19:47





Видимо так!!!
на такие машины ценники везде выше, начиная с мойки и т.д. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vovchik76
Дата 24.01.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 125812
Регистрация: 20.01.2013 - 23:05





Цитата (RED-Z @ 24.01.2013 - 12:03)
Цитата (LevaBes @ 23.01.2013 - 10:19)
Цитата (Ваганова Н. @ 13.07.2012 - 20:55)
Я в шоке, ребята! Я уверяю, что такого безобразия на СТО АВТОритет нет!!!! У нас могут быть какие-либо гарантийные случаи.это же ремонт железа! Но такие обманы клиентов просто недопустимы!Сразу увольнение !За 19 лет был такой один случай, новый мастер отработавший 2 месяца так обманул,был уволен, а вместе с ним напарник, который отработал 10 лет!!! Больше такого не было!Это было 9 лет назад, стыдно до сих пор!

Про Авторитет... В 2007 году приехал на Мицу Галанте подвеску делать с диагностикой.. Один из пунктов было замена ступичного заднего подшипника. 3500 подшипник + 800 работа. Через неделю он кончился, на что мне сказали, мол подшипник не очень, доплатив 1000 , поставим хороший))). У меня уже выбора не было, добил деньги, сказали подожди пару недель, пока подшипник придет. А у меня в это время накрылся вторая ступица, я решил сам поменять. Приезжаю в Формулу, там говорят, что подшипник стоит 1900.... Я прошу хороший, типа китай не нужен, да японский подшипник говорят KAYABA (KYB) , не кто не жалуется. Ну взял, сам поменял. Приехал в АВТОРИТЕТ менять, а там мастер достает из коробочки тот же самый KAYABA (KYB) и как баран на новые ворота смотрит на подшипник, не зная что с ним делать ( до этого то мне ступицу в сборе поменяли, а там всего 4 болта открутить) Я ему весь процесс работы показывал, что надо делать. Получается, они с меня просто по закупке взяли повторно за подшипник, а сказали что чуть ли не оригинал ставят.... Я ругаться не стал, но для себя на всегда запомнил ЧУДО СЕРВИС АВТОРИТЕТ)))

Хахаха.......ты тут неодин тут многие в aх@е от этого сервиса.....ща начнут лепить про ..все исправим извенимся возьмём на заметку...бл@ть 20 лет как говорит ваганова берут laugh.gif laugh.gif laugh.gif

RED-Z, если ты такой ах@й от Авторитета, подскажи, на каком сервисе можно ремонтироваться? Ты кстати на какой машинке гарцуешь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 24.01.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Андрей Р.
В эту цену еще что-нить типа страховки заложено) Крузер повредить не уазик) Кстати из той же оперы номроконтроллеры меня прикалывают когда со слесарями общаются, да че вам там 4 болта открутить, делов 10 минут, в итоге половина их сорваны, половина без резьбы) Делайте что хотите laugh.gif
Мне вот например с суппортом в Авторитете подсказали что сделать и предложили если что новый за 3500, в то время как в друом месте такой же предложили за 5000 (правда доставка 1-2 дня). Считаю это плюсом)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 24.01.2013 - 13:57
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11954
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





Андрей Р.
так съезди в атлант wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тифа
Дата 24.01.2013 - 14:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Пользователь №: 80507
Регистрация: 15.08.2011 - 19:47





D_Black
а там хорошо делают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru