Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

За какой срок и сколько откладывали, чтобы накопить на машину

Sedoy_starik
Дата 8.08.2012 - 17:38
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
Пример я привел, см. внимательнее

dvo
Речь идет о том, что условный средний человек хочет просто купить АВТОМОБИЛЬ.
Конкретная модель не важна, нужно СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ для себя любимого и семьи, конечно же.
И этот самый средний человек копит деньги на авто. Вот когда он накопит необходимую сумму, он оглянется вокруг (погуляет по салонам), увидит ЧТО в данный момент толковое выпускается - и возьмет эту машину.
Не важно что это будет: японец, немец или кто-то там.
Человек будет выбирать, повторюсь, средство передвижения, а не понт.
И я тоже не знаю, какая модель в тот момент конкретно будет "народным" автомобилем.
В моем конкретном случае на дату покупки была Авео. Через год я бы взял уже Соляриса. Еще через год - киа рио. И так далее. И каждый год этот самый народный автомобиль будет ДЕШЕВЛЕ, вот о чем я толкую.

И не надо брать никаких японцев, дорого шибко (человек же КОПИТ, время идет, хочется раньше купить). И стоимость они тоже неплохо теряют, и не 20%. Я в свое время когда РАВа продавал - все быстро прочувствовал...
Top
dvo
Дата 8.08.2012 - 18:23
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79195
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Sedoy_starik
Я могу сказать, что сейчас кто продает лансеры 7го года то они их покупали по той же цене в рубл@х, по какой сейчас выставляют.
Народность автомобиля здесь не при делах. Если авто покупать с умом то можно минимизировать потери от владения авто очень существенно. Даже в кредит.
Покупал новый 9ый лансер и продал его ровно через 2 года с пробегом 85 ткм с потерей стоимости в 16%. Был бы пробег меньше - уценка бы была меньше.
Машины стоимостью больше миллиона теряют в цене быстрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 8.08.2012 - 18:24
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79195
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Mavik
Открывать ИП или ООО для покупки машины это недело. Геморроя не оберешься. А вот если ИП/ООО уже есть то машину на него купить выгоднее , чем на физика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 8.08.2012 - 18:54
Цитировать сообщение




Unregistered












dvo
Вы, уважаемый, не путайте, время и цены ДО кризиса и ПОСЛЕ.
Все очень сильно изменилось.

Я тоже мазду трешку 07 года продал всего на 20% ниже , чем покупал.

Так вот, она была куплена ДО кризиса (когда спрос намного превышал предложение и она была фактически недооценена), а продана ПОСЛЕ.

Это совсем не одно и то же, чем сейчас, когда машина будет куплена ПОСЛЕ кризиса и продана ПОСЛЕ кризиса.

Уверен, что теперь будут действовать другие ценовые законы на авторынке.
И чуть выше объяснил почему.
И такой халявы при продаже бэушной машины уже не будет - придется продавать много дешевле, ибо покупатель лучше купит НОВУЮ (подешевевшую).

Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 8.08.2012 - 18:56
Top
dvo
Дата 8.08.2012 - 19:18
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79195
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Sedoy_starik
Я 9ый лансер продавал купленный в 9ом году, т.е. в самый кризис (когда спроса не было вообще, но курс был дикий) и продал в 11ом.
Почему в 7ом году машины были недооценены я так и не понял. Ценники были по низкому курсу доллара, но на ту покупательную способность машины стоили дороже, чем сейчас и существенно. Т.е. 10 тысяч долларов в 7ом году это даже не 14тысяч в 12. Посмотрите за рулем за 7ой год 9ый лансер стоил 14 тысяч баксов (450 тысяч по нонешнему курсу) , и считалось , что он довольно дорог.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shooltz
Дата 16.08.2012 - 21:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (satanic @ 7.08.2012 - 11:24)
Взял за правило - минимум 20 тыр положи каждый месяц... Больше - отлично! Меньше ни в коем случае... и накопил без кредитов...
Сейчас проще, конечно всё...

придерживался той же схемы wink.gif

Это сообщение отредактировал Shooltz - 16.08.2012 - 21:24
Top
_Andrew_
Дата 16.08.2012 - 23:21
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60715
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Sedoy_starik @ 8.08.2012 - 18:38)
igorich
Пример я привел, см. внимательнее

dvo
Речь идет о том, что условный средний человек хочет просто купить АВТОМОБИЛЬ.
Конкретная модель не важна, нужно СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ для себя любимого и семьи, конечно же.
И этот самый средний человек копит деньги на авто. Вот когда он накопит необходимую сумму, он оглянется вокруг (погуляет по салонам), увидит ЧТО в данный момент толковое выпускается - и возьмет эту машину.
Не важно что это будет: японец, немец или кто-то там.
Человек будет выбирать, повторюсь, средство передвижения, а не понт.
И я тоже не знаю, какая модель в тот момент конкретно будет "народным" автомобилем.
В моем конкретном случае на дату покупки была Авео. Через год я бы взял уже Соляриса. Еще через год - киа рио. И так далее. И каждый год этот самый народный автомобиль будет ДЕШЕВЛЕ, вот о чем я толкую.

И не надо брать никаких японцев, дорого шибко (человек же КОПИТ, время идет, хочется раньше купить). И стоимость они тоже неплохо теряют, и не 20%. Я в свое время когда РАВа продавал - все быстро прочувствовал...

3 года назад я взял японского sx 4 в максимальной комплектации за 527 к
2 года назад ты взял авео за 515
мой немного перелицованный sx 4 теперь стоит под 700
твой авео -- делают хохлы и продают за 400

дак о чем я..
я взял наиболее выгодную в тот момент машину интересующих меня размеров
ты взял... извини.. но просто разрекламированный ширпотреб
я в процентах банку не проиграл .. на акциях и скидках выиграл..
и так сможет любой если выберет правильное время и машину..
и да.. есть куча програм с рассрочкой на год или с процентами от 2 до 5 в год..
но ты можешь и дальше выбирать "авео"

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 16.08.2012 - 23:21
PM
Top
почетный понятой
Дата 17.08.2012 - 12:24
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
2 года назад ты взял авео за 515

blink.gif blink.gif ипанутся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 20.08.2012 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_
Андрей, я не понимаю конечной цели переписки.
Ну, удалось конкретно тебе купить задешего эсикс - молодец, повезло.
Я выбрал другую модель - ну, я тоже молодец.
Преимущества конкретных моделей обсуждают в других ветках.

Тема-то не об этом.

Моя основная идея была о том, что есть смысл КОПИТЬ, а не брать в кредит, вот и все. И о том, что нет смысла спешить с покупкой, ибо со временем машины будут ДЕШЕВЕТЬ по причине а) насыщения рынка, б) продолжающегося падения платежеспособности населения и в) переноса производства в другие страны. Если не все, то хотя бы некоторые конкретные модели. И привел на своем примере.
Как-то так...

Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 20.08.2012 - 13:01
Top
serg11
Дата 20.08.2012 - 16:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5844
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





продолжающегося падения платежеспособности населения - как-то не видно его по дорогам.
PM
Top
serg11
Дата 20.08.2012 - 16:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5844
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





продолжающегося падения платежеспособности населения - как-то не видно его по дорогам. Пока все остается байками из телевизора. Я пока наблюдаю только подорожание авто (абсолютное разумеется, валютное такскать)

Это сообщение отредактировал serg11 - 20.08.2012 - 16:16
PM
Top
Sedoy_starik
Дата 20.08.2012 - 21:54
Цитировать сообщение




Unregistered












serg11
А байки из телевизора я и не слушаю.

Вы, уважаемый, не понимаете, что на наших дорогах вы видите НЕ ИСТИННОЕ положение вещей.
Внешне - да, вроде как народ стал жить лучше, тачек все больше и больше.
Но в глубинной сути это НЕ РОСТ доходов, а проедание доходов БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ.
И осуществляется оно через КРЕДИТ.
Причем, что самое забавное, текущие доходы как раз-таки на самом деле ПАДАЮТ. Как через сокращение (неповышение) зарплат, так и через инфляцию. Но, подчеркиваю, ВНЕШНЕ на автомобильном рынке этого не видно.

Основная масса авто (примерно 60%) покупаются именно в кредит. И рано или поздно эта вакханалия должна закончиться. Нельзя до бесконечности продолжать "вынимать" будущие доходы.
Американцы, например, проели все свои доходы примерно на 30 лет вперед. Мы, конечно, не так сильно закредитованы, но движемся по тому же пути быстрыми шагами.

Первый звоночек, что пора, ребятки, остановиться - уже прозвучал четыре года назад.
Кризис тогда тупо залили деньгами, потратив на это треть ЗВР (200 млрд баксов) и ничему не научились, выводы не сделали.
Праздник опять продолжается. На каждом углу - возьми кредит! возьми кредит! Начинаем проедать доходы еще дальше.
Эдакий аукцион: 40 лет вперед, 50 лет вперед, кто даст больше?!

Но математику не обманешь, и рано или поздно ПРИДЕТСЯ выровнять спрос и предложение. А так как весь спрос уже проеден наперед и кредит рано или поздно ДОЛЖЕН остановиться (резко или плавно - вопрос другой), то и рост цен на машины тоже остановится. И цены пойдут вниз (из-за остановки спроса). Когда точно - не знаю, но будет обязательно, это просто логика.

Этот процесс (раворот цен) будет прямо зависеть от того момента, КОГДА люди одумаются. Может, через месяц, а может, через пять лет...
Top
dvo
Дата 20.08.2012 - 22:04
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79195
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Какое то новое слово в экономике...
Каким образом тогда объясняется увеличение вкладов физлиц совершенно непонятно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 20.08.2012 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












dvo
Опять тот же самый фокус с ВНЕШНИМ благополучием.
Мы же не знаем происхождение этих вкладов!
Или вы считаете, что люди стали больше зарабатывать и понесли всю прибыль в банки?
Нет, все проще.
Это НАКОПЛЕНИЯ, сделанные когда-то, которые лежали в какой либо другой форме. Скорее всего в виде валюты под матрасом.
Люди просто поняли, что и в валюте их запасы также жрет инфляция и их нужно сохранить. А на сегодня единственный способ сохранения денег от инфляции - вклад в банк.
Да, и в любом случае вклады в банк несут НЕ ТЕ люди, которые залезают в кредиты. А вот как раз ТЕ, которые прислушались к моим постам чуть выше laugh.gif
Top
igorich
Дата 20.08.2012 - 22:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4170
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Sedoy_starik
математику обманывать даже не требуется, этим заведует другая наука.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru