Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
krot |
Дата 29.12.2013 - 18:45
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
|
Жарик |
Дата 29.12.2013 - 19:31
|
||
Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут...... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42819 Пользователь №: 90846 Регистрация: 4.12.2011 - 22:23 |
ХЗ 20 лет прожил в "красной зоне" и никаких проблем не испытывал. |
||
Little-Land |
Дата 29.12.2013 - 20:27
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 656 Пользователь №: 43485 Регистрация: 13.11.2009 - 23:05 |
Трамвай-самый шумный вид городского транспорта. А уж если говорить о пробках, то самые длинные пробки из трамваев. Если один ломается, то за ним все остальные стоят. Сколько раз по этой причине люди через всю Пятёрку пешком шли. Трамвайные рельсы занимают бОльшую часть проезжей части. Для машин остается очень узкое пространство. Переезды через пути просто страшные, машины жалко. А личный автотранспорт сейчас в каждой семье имеется. Да и Пятёрка сейчас не страдает отсутствием альтернативного трамваю транспорта. Автобусы и маршрутки в любые направления города ездят. Это раньше один трамвай Пятёрку с другими районами соединял. Вообщем, одни минусы от трамвая. Если уж его осталять на Пятёрке, то однозначно нужно переделывать: сделать монорельсу, она бесшумная, и сравнять пути по высоте с проезжей частью, как это сделано в Москве, Питере, Минске и др. крупных городах. Трамвая такого вида, в котором он сейчас существует в Ярославле, - это пережиток прошлого. На б.Октябрьской и Толбухинском мосту убрали трамвай, и никто от этого не пострадал. Гораздо комфортнее ездить стало. |
||
shark61 |
Дата 29.12.2013 - 20:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2735 Пользователь №: 8615 Регистрация: 16.06.2006 - 13:58 |
Кстати, в "Дружбе" не было ни водопровода, ни канализации. Удобства - за кинотеатром, деревянный туалет типа сортир. |
Divan |
Дата 29.12.2013 - 22:17
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 235 Пользователь №: 67980 Регистрация: 18.02.2011 - 22:12 |
Я сначала хотел написать развернутое сообщение на данный пост, но потом подумал, что Кац сделал это в разы лучше: А у нас, прошу заметить, ситуация с подвижным составом гораздо лучше, чем в Омске и многих других городах России! Это сообщение отредактировал Divan - 29.12.2013 - 22:35 |
||||
mark007 |
Дата 29.12.2013 - 22:23
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 632 Пользователь №: 79951 Регистрация: 7.08.2011 - 14:38 |
Жильё строят потому что ВЫГОДНО! У людей денег нету но люди берут под бешенные проценты в банках....в свою очередь банки берут деньги у государства! Круговорот! Допустим дом будет на сто квартир, каждая квартира пускай будет по 50 метров! 5000метров продадут по 60000рублей за метр! А сибестоимость даже с покупкой земли и благоустройством и со взятками выходит 30000рублей! Вот и сщитайте! Не один танцпол и клуб такие бабки не принесёт за всю жизнь!!!! |
||
Divan |
Дата 29.12.2013 - 22:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 235 Пользователь №: 67980 Регистрация: 18.02.2011 - 22:12 |
Я думаю, что все-таки себестоимость - чуть повыше, а рентабельность - чуть пониже. Но Вы правильно затронули тему о том, что рыночные механизмы в городской среде должны действовать с ограничениями. Город НУЖДАЕТСЯ в сохранении и развитии общественных пространств.
Это сообщение отредактировал Divan - 29.12.2013 - 22:32 |
Little-Land |
Дата 29.12.2013 - 22:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 656 Пользователь №: 43485 Регистрация: 13.11.2009 - 23:05 |
Так никто же не против трамваев, но таких, как в Стамбуле.
И ещё... Очень непросто уговорить тех, кто ездит на личном транспорте, пересесть на трамвай. А на Пятерке не все трамваи красивые и новые. Встречаются старые и страшные, как со времён войны...Т.ч., менять нужно не только пути, но и вагоны. А затраты на эти мероприятия соизмеримы с расходами на постройку новой автодороги, без трамвайных путей. |
Divan |
Дата 29.12.2013 - 23:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 235 Пользователь №: 67980 Регистрация: 18.02.2011 - 22:12 |
Увы, но Вы так ничего и не поняли из материалов Каца. Еще раз зафиксирую внимание на главном:
1) ни один город не сможет выдержать всеобщей автомобилизации. Следовательно всегда должен присутствовать общественный транспорт. 2) Общественный транспорт перевозит большее количество людей, следовательно имеет ПРИОРИТЕТ перед автомобильным. Трамвай - наилучший транспорт для обеспечения этого приоритета, т.к. позволяет большинству людей не стоять в пробке. 3) Если Вы выбираете автомобиль и стоять в пробке, то это ваше право, но не мешайте другим людям, выбирающим общественный транспорт, ехать без пробки на трамвае. Отмечу, что в нашем городе есть примеры безальтернативного автомобильного движения - Заволга и Московский проспект. Спасибо, но я не хочу жить так, как там живут люди. |
Little-Land |
Дата 29.12.2013 - 23:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 656 Пользователь №: 43485 Регистрация: 13.11.2009 - 23:05 |
Статья про "нужность" трамвая понятная, хоть и длинная.
Но я говорю сейчас про родную Пятерку, где трамвай, имея убогий вид и занимая значительную часть площади, ничем не облегчает жизнь жителей этого района. Я ежедневно езжу по ненавистному Вами Московскому проспекту и любимой мною Пятерке. Могу сравнить. Гораздно комфортнее передвигаться по ровному проспекту, пусть и постояв в пробке, чем трястись по буграм толькочто отремонтированной ул.Чкалова, перебираясь через трамвайные рельсы. И, кстати, пробки на Чкалова, благодаря трамваю, не меньше, чем на Московском. Поэтому, останемся каждый при своём мнении. А статья интересная. Но неприменимая к данной ситуации. |
KAMI |
Дата 30.12.2013 - 08:09
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39187 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Little-Land До 8 вечера ходят, а далее как хотите. А трамвай до 12 ночи ходит вполне по расписанию. Автобус общественный и днем, вот 44 например, раз в час может быть, а может и не появиться вообще (как и маршрутки которые ездят хорошо в часы пик зачем бензин расходовать если в убыток, что днем заработал и будя). Не у всех есть деньги на такси, а свой транспорт тоже не всем доступен, ну давайте как в Америке до 90 лет на своем транспорте, видимо никаких медсправок типа зрения и слуха например там не требуется. Посмотрим как тогда заговорите когда и во дворе еще большие проблемы будут ставить машины и парковки будут все платные. Но можете не переживать скоро социальный транспорт в Ярославле загнется окончательно, хотят его отдать в частные руки. Интересуются этим как всегда москвичи и питерцы. Цены вырастут в разы и стоимость парковок тоже. |
||
KAMI |
Дата 20.01.2014 - 20:37
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39187 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Реконструировать видимо не придется что-то там сегодня подожгли. Штук 6 пожарных тушили днем. |
||
Yu-tu |
Дата 20.01.2014 - 22:16
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7325 Регистрация: 4.04.2006 - 13:27 |
Это планомерное снижение стоимости объекта, чтобы потом купить за бесценок. |
||
лёлька11 |
Дата 20.01.2014 - 22:33
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
Его вообще-то уже купили. |
||||
Кибальчич |
Дата 20.01.2014 - 22:54
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Так земля то нужна, а разваливаться здание ну не желает, при Советах строили !
|
Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)