Ярославль


Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Судьба кинотеатров "Октябрь" и "Волга"

krot
Дата 29.12.2013 - 18:45
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жарик
Дата 29.12.2013 - 19:31
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42819
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Цитата (Divan @ 28.12.2013 - 18:01)
Если продолжить вчерашний анализ, то нужно отменить, что Пятерка - это неоднородный район. Я бы выделил внутри района как минимум 3 зоны:
1) Элитная Пятерка (на карте показана розовым цветом). Дорогая недвижимость недалеко от центра. Микс из сталинских домов, качественных брежневок, новых домов (ЖК "Классика"). Не криминальна.
2) Послевоенная Пятерка (на карте показана салатовым цветом). В основном, ветхий малоэтажный жилой фонд, построенный пленными немцами (?). В послевоенной Пятерке находится центр криминальной жизни района - улица Белинского, на которой и вблизи которой располагается много коммуналок. В то же время, в районе пересечения Белинского, Розы Люксембург и Автозаводской зарождается Пятерка XXI века (на карте обведена красным цветом) - сносятся коммуналки и на их месте вырастают качественные дорогие многоэтажки (правда места для парковки там нет, поэтому автомобилисты быстро загадят окрестные территории). Пятерка XXI века в перспективе снизит криминогенность района путем выселения обитателей коммуналок в другие районы города (Брагино-Дядьково?).
3) Хрущевская Пятерка (на карте показана голубым цветом). Хрущевки с небольшим вкраплением брежневок и единичными новыми домами. Жилой фонд средней цены. По-видимому, не криминальна.

http://radikall.com/images/2013/12/28/hs1S0.png

ХЗ 20 лет прожил в "красной зоне" и никаких проблем не испытывал. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Little-Land
Дата 29.12.2013 - 20:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Пользователь №: 43485
Регистрация: 13.11.2009 - 23:05





Цитата (Divan @ 28.12.2013 - 22:27)

Еще удивляет количество людей, которым мешает трамвай. Да на него молиться надо! Самый комфортабельный транспорт в городе, едущий без пробок. Хотите жить как на Московском или за Волгой и по часу в день стоять в пробках?

Трамвай-самый шумный вид городского транспорта. А уж если говорить о пробках, то самые длинные пробки из трамваев. Если один ломается, то за ним все остальные стоят. Сколько раз по этой причине люди через всю Пятёрку пешком шли.
Трамвайные рельсы занимают бОльшую часть проезжей части. Для машин остается очень узкое пространство. Переезды через пути просто страшные, машины жалко.
А личный автотранспорт сейчас в каждой семье имеется.
Да и Пятёрка сейчас не страдает отсутствием альтернативного трамваю транспорта. Автобусы и маршрутки в любые направления города ездят. Это раньше один трамвай Пятёрку с другими районами соединял.
Вообщем, одни минусы от трамвая.
Если уж его осталять на Пятёрке, то однозначно нужно переделывать: сделать монорельсу, она бесшумная, и сравнять пути по высоте с проезжей частью, как это сделано в Москве, Питере, Минске и др. крупных городах.
Трамвая такого вида, в котором он сейчас существует в Ярославле, - это пережиток прошлого.
На б.Октябрьской и Толбухинском мосту убрали трамвай, и никто от этого не пострадал. Гораздо комфортнее ездить стало.
PM
Top
shark61
Дата 29.12.2013 - 20:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2735
Пользователь №: 8615
Регистрация: 16.06.2006 - 13:58





Цитата (mutand @ 29.12.2013 - 19:41)
Еще один забытый кинотеатр Ярославля

Дружба
user posted image

Приятный дизайн 50х годов, не тронутый мерзким евроремонтом, гипсокартоном и подвесными потолками. Даже сейчас, несмотря на разруху, фойе смотрится красиво - лестницы, высокий потолок с лепниной rolleyes.gif

Кто знает дату его постройки - отпишите.

Кстати, в "Дружбе" не было ни водопровода, ни канализации. Удобства - за кинотеатром, деревянный туалет типа сортир.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Divan
Дата 29.12.2013 - 22:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Пользователь №: 67980
Регистрация: 18.02.2011 - 22:12





Цитата (Little-Land @ 29.12.2013 - 20:27)
Цитата (Divan @ 28.12.2013 - 22:27)

Еще удивляет количество людей, которым мешает трамвай. Да на него молиться надо! Самый комфортабельный транспорт в городе, едущий без пробок. Хотите жить как на Московском или за Волгой и по часу в день стоять в пробках?

Трамвай-самый шумный вид городского транспорта. А уж если говорить о пробках, то самые длинные пробки из трамваев. Если один ломается, то за ним все остальные стоят. Сколько раз по этой причине люди через всю Пятёрку пешком шли.
Трамвайные рельсы занимают бОльшую часть проезжей части. Для машин остается очень узкое пространство. Переезды через пути просто страшные, машины жалко.
А личный автотранспорт сейчас в каждой семье имеется.
Да и Пятёрка сейчас не страдает отсутствием альтернативного трамваю транспорта. Автобусы и маршрутки в любые направления города ездят. Это раньше один трамвай Пятёрку с другими районами соединял.
Вообщем, одни минусы от трамвая.
Если уж его осталять на Пятёрке, то однозначно нужно переделывать: сделать монорельсу, она бесшумная, и сравнять пути по высоте с проезжей частью, как это сделано в Москве, Питере, Минске и др. крупных городах.
Трамвая такого вида, в котором он сейчас существует в Ярославле, - это пережиток прошлого.
На б.Октябрьской и Толбухинском мосту убрали трамвай, и никто от этого не пострадал. Гораздо комфортнее ездить стало.

Я сначала хотел написать развернутое сообщение на данный пост, но потом подумал, что Кац сделал это в разы лучше:
http://maxkatz.livejournal.com/162279.html
А у нас, прошу заметить, ситуация с подвижным составом гораздо лучше, чем в Омске и многих других городах России!

Это сообщение отредактировал Divan - 29.12.2013 - 22:35
PM
Top
mark007
Дата 29.12.2013 - 22:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Пользователь №: 79951
Регистрация: 7.08.2011 - 14:38





Цитата (Divan @ 28.12.2013 - 23:27)
Я не знаю, подо что нужно реконструировать "Волгу", но хотелось бы, чтобы это место не использовалось под жилищное строительство, как хочет новый собственник, а оставалась общественным местом. Печалит наметившаяся тенденция застройки любого свободного куска земли жильем.
Еще удивляет количество людей, которым мешает трамвай. Да на него молиться надо! Самый комфортабельный транспорт в городе, едущий без пробок. Хотите жить как на Московском или за Волгой и по часу в день стоять в пробках?

Жильё строят потому что ВЫГОДНО! У людей денег нету но люди берут под бешенные проценты в банках....в свою очередь банки берут деньги у государства! Круговорот! Допустим дом будет на сто квартир, каждая квартира пускай будет по 50 метров! 5000метров продадут по 60000рублей за метр! А сибестоимость даже с покупкой земли и благоустройством и со взятками выходит 30000рублей! Вот и сщитайте! Не один танцпол и клуб такие бабки не принесёт за всю жизнь!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Divan
Дата 29.12.2013 - 22:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Пользователь №: 67980
Регистрация: 18.02.2011 - 22:12





Я думаю, что все-таки себестоимость - чуть повыше, а рентабельность - чуть пониже. smile.gif Но Вы правильно затронули тему о том, что рыночные механизмы в городской среде должны действовать с ограничениями. Город НУЖДАЕТСЯ в сохранении и развитии общественных пространств.

Это сообщение отредактировал Divan - 29.12.2013 - 22:32
PM
Top
Little-Land
Дата 29.12.2013 - 22:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Пользователь №: 43485
Регистрация: 13.11.2009 - 23:05





Так никто же не против трамваев, но таких, как в Стамбуле.
И ещё... Очень непросто уговорить тех, кто ездит на личном транспорте, пересесть на трамвай.
А на Пятерке не все трамваи красивые и новые. Встречаются старые и страшные, как со времён войны...Т.ч., менять нужно не только пути, но и вагоны. А затраты на эти мероприятия соизмеримы с расходами на постройку новой автодороги, без трамвайных путей.
PM
Top
Divan
Дата 29.12.2013 - 23:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Пользователь №: 67980
Регистрация: 18.02.2011 - 22:12





Увы, но Вы так ничего и не поняли из материалов Каца. Еще раз зафиксирую внимание на главном:
1) ни один город не сможет выдержать всеобщей автомобилизации. Следовательно всегда должен присутствовать общественный транспорт.
2) Общественный транспорт перевозит большее количество людей, следовательно имеет ПРИОРИТЕТ перед автомобильным. Трамвай - наилучший транспорт для обеспечения этого приоритета, т.к. позволяет большинству людей не стоять в пробке.
3) Если Вы выбираете автомобиль и стоять в пробке, то это ваше право, но не мешайте другим людям, выбирающим общественный транспорт, ехать без пробки на трамвае. Отмечу, что в нашем городе есть примеры безальтернативного автомобильного движения - Заволга и Московский проспект. Спасибо, но я не хочу жить так, как там живут люди.
PM
Top
Little-Land
Дата 29.12.2013 - 23:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Пользователь №: 43485
Регистрация: 13.11.2009 - 23:05





Статья про "нужность" трамвая понятная, хоть и длинная.
Но я говорю сейчас про родную Пятерку, где трамвай, имея убогий вид и занимая значительную часть площади, ничем не облегчает жизнь жителей этого района.
Я ежедневно езжу по ненавистному Вами Московскому проспекту и любимой мною Пятерке. Могу сравнить. Гораздно комфортнее передвигаться по ровному проспекту, пусть и постояв в пробке, чем трястись по буграм толькочто отремонтированной ул.Чкалова, перебираясь через трамвайные рельсы. И, кстати, пробки на Чкалова, благодаря трамваю, не меньше, чем на Московском.
Поэтому, останемся каждый при своём мнении.
А статья интересная. Но неприменимая к данной ситуации.
PM
Top
KAMI
Дата 30.12.2013 - 08:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39187
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Да и Пятёрка сейчас не страдает отсутствием альтернативного трамваю транспорта. Автобусы и маршрутки в любые направления города ездят. Это раньше один трамвай Пятёрку с другими районами соединял.

Little-Land
До 8 вечера ходят, а далее как хотите. А трамвай до 12 ночи ходит вполне по расписанию. Автобус общественный и днем, вот 44 например, раз в час может быть, а может и не появиться вообще (как и маршрутки которые ездят хорошо в часы пик зачем бензин расходовать если в убыток, что днем заработал и будя). Не у всех есть деньги на такси, а свой транспорт тоже не всем доступен, ну давайте как в Америке до 90 лет на своем транспорте, видимо никаких медсправок типа зрения и слуха например там не требуется. Посмотрим как тогда заговорите когда и во дворе еще большие проблемы будут ставить машины и парковки будут все платные. Но можете не переживать скоро социальный транспорт в Ярославле загнется окончательно, хотят его отдать в частные руки. Интересуются этим как всегда москвичи и питерцы. Цены вырастут в разы и стоимость парковок тоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 20.01.2014 - 20:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39187
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Неплохо было бы реконструировать "Волгу" под хороший концертный клуб (с большим танцполом), чего так не хватает в нашем городе. Расположение хорошее, рядом остановки...

Реконструировать видимо не придется что-то там сегодня подожгли. Штук 6 пожарных тушили днем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yu-tu
Дата 20.01.2014 - 22:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 7325
Регистрация: 4.04.2006 - 13:27





Цитата
Реконструировать видимо не придется что-то там сегодня подожгли.

Это планомерное снижение стоимости объекта, чтобы потом купить за бесценок. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 20.01.2014 - 22:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата (Yu-tu @ 20.01.2014 - 23:16)
Цитата
Реконструировать видимо не придется что-то там сегодня подожгли.

Это планомерное снижение стоимости объекта, чтобы потом купить за бесценок. mad.gif

Его вообще-то уже купили.
PM
Top
Кибальчич
Дата 20.01.2014 - 22:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Так земля то нужна, а разваливаться здание ну не желает, при Советах строили !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru