Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бренд в Бренде такое возможно? ), Еще серия постеров

OtmoroZok
Дата 5.07.2012 - 03:23
Цитировать сообщение




Выношу мозг
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7515
Пользователь №: 9804
Регистрация: 14.08.2006 - 03:22





Румынский дизайнер Стефан Асафти представил проект Brandversations (Brand + Conversations), в котором логотипы одного известного бренда состоят из маленьких логотипов другого, конкурирующего с ним.

http://www.behance.net/stefanasafti

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 11.07.2012 - 07:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ФртЛенд+
Дата 5.07.2012 - 08:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
DiZZ
Дата 5.07.2012 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












смотрица ничо так, а по сути бессмысленная хрень.
пысы. моё мнение...
Top
Zyf;)
Дата 5.07.2012 - 10:19
Цитировать сообщение




Unregistered












а вот мне очень интересно что об этом думают компании брендо обладатели? blink.gif
Top
ishdro
Дата 5.07.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Zyf;)
Какая разница? Это же арт-проект.
Мне он кажется каким-то непоследовательным по копирайту, а так—симпатичный ))
Top
Zyf;)
Дата 5.07.2012 - 16:21
Цитировать сообщение




Unregistered












ishdro
вам всё равно, а мне вот очень интересно как на этот "арт-проект" смотрят бренд-менеджеры компаний с крупнейшими рекламными бюджетами в мире.
Top
Дримкамтру
Дата 11.07.2012 - 06:33
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Zyf;)
я вам более внятно отвечу, так как у нас тут дизайнеры - они люди корректные и их ответ про "арт проект", видимо не понятен

здесь нет коммерческого использования, так что любые теоретически возможные претензии "бренд-менеджеров компаний с крупнейшими рекламными бюджетами в мире" м-м-м немного необоснованны smile.gif
и потом в свидетельстве на товарный знак (российский и/ или международный) всегда есть четкое ограничение охранности

предвижу ваш вопрос по поводу "ну а вто вдруг какой-нить дизайнер решит сделать инсталляцию и наш логотип вентиляторного завода ...(условно! я не стремлюсь как-то бросить тень на репутацию всех или одного конкретного вентиляторного завода) слепит из... говна". Есть ли способы воздействия на мерзавца? smile.gif Лучше, конечно, чтобы дизайнером или художником был Бартенев там или Энди Уорхолл smile.gif Способы теоретически есть, но на практике сильные бренд разбирательства устраивают редко, так как не хотят negative bасkgrоund, а слабые используют ситуацию чтобы собрать хоть какую-то pr value и тоже проигррывают. Ну типа: "не важно, что авто переехало бабушку, важно что все СМИ показали это авто - Лада калина". Такая вот глупость на грани цинизма smile.gif

Ну это типа мой ответ на тему "на пользу ли бренду негативный / скандальный имидж" или так ли хорошо, что "про нас говорят и не важно что"

А так-то нам все равно, Вы правы


Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 11.07.2012 - 07:00
PM
Top
Дримкамтру
Дата 11.07.2012 - 06:36
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





OtmoroZok
Спасибо
Картинки крутые
Равно как и профиль диза на behance smile.gif

Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 11.07.2012 - 07:02
PM
Top
Дримкамтру
Дата 11.07.2012 - 06:46
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





И я бы добавила, что коммуникативный смысл проекта в поднятии вопроса что первично для восприятия - "яйцо или курица", "бренд" или "нейм" wink.gif
И что графическая форма все-таки сильнее smile.gif))



PM
Top
DiZZ
Дата 11.07.2012 - 08:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Дримкамтру @ 11.07.2012 - 06:36)
Равно как и профиль диза на behance smile.gif

...читаю и думаю - "а причём здесь я!?" biggrin.gif

посмотрел работы Стефана, тож понравились smile.gif

Это сообщение отредактировал DiZZ - 11.07.2012 - 08:34
Top
мимошел
Дата 11.07.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





С точки зрения закона, использование в коммерческой деятельности товарного знака, включающего в себя элементы, на которые распространяется закон об охране авторских прав и которые зарегистрированы за другим правообладателем, является нарушением. Исключение - если использование таких элементов происходит на договорных условиях с их правообладателем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 12.07.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





мимошел
в коммерческой деятельности smile.gif
я имела ввиду, что тут нет коммерческого использования и коммерческой деятельности
PM
Top
мимошел
Дата 13.07.2012 - 09:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Дримкамтру
Я понял. Но все же грань очень тонкая. Глядишь, какой-нибудь самый гуманный в мире суд расценит арт-выставку, на которую продают билеты, как коммерческую деятельность smile.gif.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zyf;)
Дата 13.07.2012 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Дримкамтру @ 11.07.2012 - 06:33)
Zyf;)
я вам более внятно отвечу, так как у нас тут дизайнеры - они люди корректные и их ответ про "арт проект", видимо не понятен

здесь нет коммерческого использования, так что любые теоретически  возможные  претензии "бренд-менеджеров компаний с крупнейшими рекламными бюджетами в мире" м-м-м немного необоснованны smile.gif
и потом в свидетельстве на товарный знак (российский и/ или международный) всегда есть четкое ограничение охранности

предвижу ваш вопрос по поводу "ну а вто вдруг какой-нить дизайнер решит сделать инсталляцию и наш логотип вентиляторного завода ...(условно! я не стремлюсь как-то бросить тень на репутацию всех или одного конкретного вентиляторного завода) слепит из... говна". Есть ли способы воздействия на мерзавца?  smile.gif Лучше, конечно, чтобы дизайнером или художником был Бартенев там или Энди Уорхолл  smile.gif Способы теоретически есть, но на практике сильные бренд разбирательства устраивают редко, так как не хотят negative bасkgrоund, а слабые используют ситуацию чтобы собрать хоть какую-то pr value и тоже проигррывают. Ну типа: "не важно, что авто переехало бабушку, важно что все СМИ показали это авто  - Лада калина". Такая вот глупость на грани цинизма smile.gif

Ну это типа мой ответ на тему "на пользу ли бренду негативный / скандальный имидж" или так ли хорошо, что "про нас говорят и не важно что"

А так-то нам все равно, Вы правы

Дримкамтру
ну что то вы начали за здравие, а закончили вообще не в ту степь ph34r.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Zyf;) - 13.07.2012 - 11:41
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru