Ярославль


Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая служба, новый подход, выше доход водителя, Впервые в Яр CallCenter российс масштаба

AskMe
  Дата 22.11.2007 - 22:41
Цитировать сообщение




Каждому по способностям
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Пользователь №: 7720
Регистрация: 23.04.2006 - 12:35





С января 2008 открывается RS call-center 580000 на 100 операторов и 120 телеф линий. Российский масштаб. Впервые в Ярославле - стоимость заказа такси 10 рублей.
Звоните 320000 dob115 (9-18), 580000 круглосуточно.

Приглашаем Водителей. С оформлением, без оплаты рекламы, вступительный 500, без предоплаты за заказы, рация возм в рассрочку, возм без рации.

Приглашаем к сотрудничеству Службы такси города и владельцев собственных парков машин. Условия сотрудничества обсуждаются детально. (в среднем, в любом случае снижаются ваши затраты на 30-50 %: реклама, лишний фзп, и тд). cool.gif
PM
Top
AskMe
Дата 22.11.2007 - 22:56
Цитировать сообщение




Каждому по способностям
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Пользователь №: 7720
Регистрация: 23.04.2006 - 12:35





PM
Top
AskMe
Дата 22.11.2007 - 23:02
Цитировать сообщение




Каждому по способностям
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Пользователь №: 7720
Регистрация: 23.04.2006 - 12:35





Вопросы по "Ассоциации такси" в рабочее время по тел 320000 доб 126
PM
Top
вирус
Дата 23.11.2007 - 12:20
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





А в ассициацию, то кто входит кроме такси Евро, Лимон, Друг, Роял?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 23.11.2007 - 13:06
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Кароче расскажу я вам сказку........
ругались както директора такси на форуме.......
выясняли кто из них круче и у кого пиписька больше.....
стоп....... это другая сказка.......
дак вот выясняли кто из них круче и больше думает о водителях и пассажирах....
и доругались до того что начали пытатся друг у друга водителей увести.......
а чем это закончилось мы скоро увидим в реальной жизни smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 23.11.2007 - 13:10
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Калян
Это не закончитса, ибо вся жизнь - борьба biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 23.11.2007 - 13:14
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Да сдается мне что скоро цены на заказы опять уравняются или перестреляете вы друг друга
cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 23.11.2007 - 13:15
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Знаем мы эти ваши кал-центры...

"Вы позвонили на горячую линию срочной психиатрической помощи!
Если вы слишком импульсивны - несколько раз быстро нажмите 1.
Если вы чувствуете себя зависимым - попросите кого-нибудь нажать 2.
Если вы чувствуете в себе множество личностей - нажмите 3, 4, 5 и 6.
Если у вас мания преследования - мы знаем, кто вы и чего хотите,
просто никуда не уходите, а мы пока отследим ваш звонок.
Если вы шизофреник - слушайте внимательно и тихий голос подскажет вам,
какую цифру нажать.
Если у вас депрессия - не важно, что вы нажмете... никто все равно
не ответит."
PM
Top
вирус
Дата 23.11.2007 - 13:34
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Калян
Цены за заказы не уровняются по той причине, что у всех такси разная организация обработки заказов и разная их себистоимость, и ещё ньюанс: лучше платить больше за заказ и делать их больше в единицу времени, зарабатывая в конечном итоге больше, чем платить мало и заказов не видеть, прожигая бензин на согрев автомобиля и наматывание кругов по центру , собирая грачей и рискуя своей безопасностью. А на привлечение клиентов в такси тратитится очень много денег и сил, поэтому в такси, где заказы есть, они дороже. И водители определяются сами исходя из своей возможности заработать , где покупать заказы и покупать ли их вообще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RogerSSS
Дата 23.11.2007 - 14:11
Цитировать сообщение




абырвалг
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Пользователь №: 23933
Регистрация: 17.09.2007 - 16:24





Давай более конструктивно общаться...

Цитата
Кароче расскажу я вам сказку........
ругались както директора такси на форуме.......
выясняли кто из них круче и у кого пиписька больше.....


...это совсем не серьезно. Вот мне лично интерестно узнать, в чем будет польза от такого "центра" для клиента?...

И ещё хочу узнать, когда сделаю полноценный БЕСПЛАТНЫЙ сервис по заказу такси с сотового(и наверное 99% всех остальных, кто заказывает такси по сотовому)...

вот если бы в этом "центре" можно было сразу дозвониться, да ещё и с сотового, да ещё чтобы это было бесплатно, да ещё чтобы такси всегда были... я бы с радостью стал таким чудом пользоваться...
PM
Top
вирус
Дата 23.11.2007 - 14:15
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





RogerSSS
Так, понятно от куда подуло. biggrin.gif
Вопрос, похожиый на вопрос президенту в телемосте biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RogerSSS
Дата 23.11.2007 - 14:26
Цитировать сообщение




абырвалг
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Пользователь №: 23933
Регистрация: 17.09.2007 - 16:24





Это вы зря. я высказываю точку зрения сугубо свою...

Вот если вы являетесь директором своего такси, дак расскажите, чего вы нового нам(клиентам) хотите предложить? ээээ... ничего... дак дайте мне спросить других директоров, что они придумали. Может мне и остальным читателям топика понравятся новые идеи?!
PM
Top
вирус
Дата 23.11.2007 - 14:31
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Конечно , конечно, пол цены трамвайного билета очень критична при заказе такси с сотового biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RogerSSS
Дата 23.11.2007 - 14:46
Цитировать сообщение




абырвалг
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Пользователь №: 23933
Регистрация: 17.09.2007 - 16:24





Цитата
Конечно , конечно, пол цены трамвайного билета очень критична при заказе такси с сотового 


ну вот для клиента такси я думаю это критично(особенно когда после общения с диспетчером он бросает трубку)... а для директора такси думаю это как раз половина цены того самого билета...

поверьте мне я общаюсь с многими людьми и этот момент(цена звонка с сотового) дня них является чуть ли не определяющим фактором заказа...
PM
Top
вирус
Дата 23.11.2007 - 14:49
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Как может иметь определяющее значение 1,5 - 3 рубля затрат на звонок при заказе такси мне не понятно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru