Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Ашан" открывает «Наша Радуга» — «Магазин радостн, Продуктовый гипермаркет.

Знающий
Дата 3.07.2012 - 14:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Пользователь №: 49603
Регистрация: 31.03.2010 - 09:40





Осенью 2012 года на территории ОТК "Тандем" (2й корпус) компания "Ашан" открывает продуктовый гипермаркет "Наша радуга".
Гипермаркеты «Наша Радуга» отличаются от других гипермаркетов группы Auchan. «Радуга» — это российский дискаунтер нового формата. В нем реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов, сбережения ресурсов, поливалентности и мобильности.
«Радуга» продолжает политику «Ашан» — политику низких цен, — говорит Ареш Аламир. — Мы стремимся повышать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая им возможность приобретать товары по самым низким ценам». Слоган торговой сети «Наша Радуга» — «Магазин радостных цен». По формату «Наша Радуга» является широким дискаунтером — низкая наценка устанавливается на все виды товаров, а не на отдельные группы, отсутствует компенсация наценки между категориями. «Основная задача заключается в том, чтобы ассортимент был дешевле, — утверждает Ареш Аламир. — За счет этого повышается объем продаж и, конечно, лояльность покупателей. Нам важно повышать лояльность потребителей к нашим магазинам». Специалисты «Ашана» на примере ряда стран знают, насколько покупатели стали чувствительны к цене в кризис.

Удерживать низкие цены стало возможным благодаря внедрению целого ряда инноваций, которые позволили ретейлеру повысить производительность труда. В числе внедренных новинок — полностью автоматизированный процесс ведения торговли, техническая оснащенность, жесткий контроль за издержками.
В интерьере магазина отсутствуют прилавки, нет должностей продавцов и кассиров. Многое предлагается сделать самим покупателям: например, насыпать необходимое количество продуктов, продаваемых на вес, взвесить товар.

Но самое революционное новшество заключается в том, что кассовая линейка в торговом зале заменена терминалами самообслуживания Self checkout на базе моделей Fujitsu TP-X. Система самообслуживания включает в свой состав станцию сканирования товаров и станцию оплаты. Для сканирования товаров в магазине установлено 20 станций. Оплата производится покупателем самостоятельно через аппараты для приема купюр, и их установлено больше — 28 штук, потому что человек может замешкаться, подбирая купюры и забирая сдачу. Линия касс отделена от линии сканирования. Все решение построено на базе оборудования компании Fujitsu. Система безопасности оборудована с использованием решений компании Wanzl-Mawy.

Расчет покупателя за покупки происходит по следующей схеме. Покупатель с тележкой продуктов подходит к станции сканирования. Сотрудник магазина — теперь появился термин «сканировщик» — поочередно сканирует штрихкод товара, перекладывая товар в свободную точно такую же тележку. Поскольку сканировщик выполняет только одну операцию, процесс происходит очень быстро — всего несколько минут. В результате формируется талон со штрихкодом, который автоматически распечатывается на фискальном принтере. На талоне указывается вся информация о приобретаемом товаре: название, его количество и сумма, а также печатается штрихкод. Талон выдается покупателю, и тот передвигается в зону оплаты. Здесь происходит расчет покупателя за приобретаемые товары. Покупателю необходимо просканировать ранее полученный талон со штрихкодом. На экране высвечивается сумма покупки. Деньги вставляются в устройство для принятия банкнот и монет, аппарат выдает сдачу и фискальный чек, на котором стоит штрихкод. Этот чек является пропуском через систему безопасности: покупатель перемещается к проходной системе, где встроено сканирующее устройство. Просканировав полученный фискальный чек, система проверяет, где и когда была совершена покупка, автоматически открывает барьер, и покупатель может выйти из магазина. Система безопасности дополнена видеонаблюдением и сотрудниками охраны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0080 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru