Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (65) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Polevik |
Дата 10.07.2012 - 12:14
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пользователь №: 93503 Регистрация: 8.01.2012 - 06:31 |
За что Мавроди посадили ? - Не Делился. А за что выпустили ? - По Делился. Значит и тут - делятся ))))) |
||
тимка |
Дата 10.07.2012 - 12:23
|
||
тимофеич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1507 Пользователь №: 97076 Регистрация: 12.02.2012 - 12:24 |
Yung
А главное, куда булыжники потом подевались? |
||
jaromos |
Дата 10.07.2012 - 12:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 96855 Регистрация: 10.02.2012 - 13:39 |
Мне сказали, что представители власти на форуме есть... Мож тоже ответят. А то как футбол во одни ворота - все хают а они не знают. представители власти ответьте пожалуйста, на самом деле ли так нарушают?
|
Ю.А. |
Дата 10.07.2012 - 20:06
|
своевременно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 217 Пользователь №: 13044 Регистрация: 14.12.2006 - 10:57 |
ОТветы:
1) В советское время качество асфальта было не лучше. Скорее хоже, судя по тому, что мы видели при реконструкции улиц в Ростове в прошлом году. Дороги стояли лучше по причинам: нагрузка ввиду минимального количества транспорта была в разы меньше, содержание дорог было лучше, т.е. своевременно ямочный ремонт делали. чтобы дороги не расползались и т.п. А в Ростове ремонта нормального не было ни в 90-е ни в 2000-е. Все очень запущено. Но вот, например, ту же Пролетарскую уже на моей памяти просто в два слоя катали с убогой техникой автодора ростовского в 2007 году, до 2012 года продержалось полотно даже без ямочного ремонта. В этом году надо ямочность и трещины убрать. Так что все эти рассказы про "10-15 лет стояло, а теперь за год разваливается" из разряда "А вот в советском детстве и мороженное было слаще и деревья зеленее и выше". 2) Булыга на той же Ленинской, 50-лет октября имела зазоры до 10 см, т.е. грунтовые воды ходят и могут "рвать" полотно, как объясняют проектные институты. Плюс прокладывались многочисленные инженерные сети, потом эти сети ремонтировлаись и т.п. "Подушка" не самая хорошая. 3) Часть булыги лежит на складе у подрядной организации, мечтаю выложить ей некоторые участки "под старину" - выходы к озеру (например, 2-й проезд Толстовской набережной), часть в отвалах в 3 мкр - жители понемногу выбирают для собственных нужд. Мы еще пару метров рельс нашли от старой конки при раскопкаах на Совтеской площади, в след. году в парке у Славянского краеведы из Ярославля соорудят инсталляцию специальную, они еще в Преславле в музее паровозов ведут переговоры купить вагончик или сами восстановят. |
D3sk |
Дата 10.07.2012 - 20:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 |
Ю.А., за отремонтированные дороги, большое вам спасибо.
Хочу выразить не согласие с Вашим мнением по поводу советских дорог. Возьмем для примера улицу Гоголя, ее уже не ремонтировали лет 20. Посмотрите качество асфальта, то что положили в начале улицы, в прошлом году, сошло а советский асфальт остался. Она измордована частыми перекопками для прокладки водопровода а так бы стояла по сей день и без ремонта. Да и сама дорога стоит на дорожных плитах. Вам так строить слабо. А Ваша дорога, вокруг МКР, уже пришла в негодность, всего 3 года. Центр тоже проваливается, или изначально волнами уложили. Ладно, мы и этому рады. Не ожидал. Спасибо. |
Yung |
Дата 10.07.2012 - 22:43
|
||
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1785 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
Принято. |
||
Злой коте |
Дата 17.07.2012 - 14:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 951 Пользователь №: 99535 Регистрация: 8.03.2012 - 10:59 |
Ю.А.
Вопрос - когда Спартаковскую начнут ремонтировать, дорожники две, или уже три недели назад напилили ям от Луначарского до Фрунзе, и на зтом закончили, это что, такая технология ремонта дорог? Все ездят и поминают их добрыми матерными словами. Я так понимаю, сначало должны пилить ямы, и сразу за ними ложить асфальт, у нас в городе сначала ям напилят, потом мы по этим ямам ездим неделями, а то и месяцами, ждем когда заделают. Кстати многие так и остаются не заделанными. Вот такой вот ямочный ремонт. |
ShiklGruber |
Дата 17.07.2012 - 17:17
|
Unregistered |
Злой коте, а это чтобы отчитаться, что начали делать - нормальная тактика.
|
|
Даринка |
Дата 17.07.2012 - 18:30
|
Unregistered |
Усыпляет бдительность....расширяет лексикон.....
|
|
Злой коте |
Дата 17.07.2012 - 18:49
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 951 Пользователь №: 99535 Регистрация: 8.03.2012 - 10:59 |
А как же контроль администрации? |
||
Шkoda |
Дата 18.07.2012 - 00:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 110208 Регистрация: 17.07.2012 - 21:21 |
Ю.А.
На сколько я понимаю, в центре города нет новостроя, поэтому все строения закатаны в грунт равномерно. Естественно, у большинства людей в головах один вопрос - зачем нужно было, практически зачистив центр до мостовой - ровесницы большинства строений, снова закапывать здания по самые окна. Денег эта новая подушка стоила не маленьких, и не разумнее было бы потратить их на укрепление мостовой, восстановление старинных дренажных сооружений и прокладку новых инженерных коммуникаций. Да, тут не всё так просто, здания старые и углубл@ться под мостовую довольно рискованно, но ведь для того и трудности, чтобы их преодолевать. А стены зданий, не имеющие гидроизоляции и закопанные почти на метр в тротуары при полностью разрушенной старой дренажной системе (и отсутствие новой!) долго ещё простоят? Да, очень жаль, что опять как всегда получилось. А ведь могли бы ходить сейчас совсем по другому центру города, с поднявшимися в полный рост зданиями, и это были бы уже совершенно другие улицы, не с убогими, вросшими в землю домиками! И тут дело даже не в самой мостовой, а в том, что на всё это люди смотрели бы уже под другим углом - снизу вверх, а это уже совершенно другие ощущения и эмоции. Самое обидное во всём этом то, что всю эту асфальтово-плиточную "красоту" придётся переделывать заново в ближайшие годы, лишь бы только поздно не было... Это сообщение отредактировал Шkoda - 18.07.2012 - 00:35 |
vanches |
Дата 22.07.2012 - 21:12
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
некрасова заасфальтировали. слой местами в 1см.
второй проход будет? Зы. еще интересное наблюдение: проливка битумом гравия только пол метра от края обочины, а дальше не проливали. это так и должно быть? |
ЙоПтИть |
Дата 22.07.2012 - 21:19
|
||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
нет |
||
vanches |
Дата 22.07.2012 - 22:04
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
ЙоПтИть
2вопроса - 1 ответ? сохраню с регистратора картинку о проливке |
ЙоПтИть |
Дата 23.07.2012 - 05:48
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
vanches
по второму проходу не отвечу, но слой в 1 см не допустим |
Страницы: (65) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)