![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
figlio |
Дата 2.07.2012 - 06:51
|
Unregistered ![]() |
согласен, это удобно.
|
|
Cochon |
Дата 2.07.2012 - 09:51
|
||
Unregistered ![]() |
уже взяла, я ж там работаю ![]() ![]() ![]() |
||
|
figlio |
Дата 2.07.2012 - 10:13
|
||
Unregistered ![]() |
я людей уже в ваш офис направил :-) |
||
|
larsa |
Дата 2.07.2012 - 10:51
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6512 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
С некоторых пор всех отговариваю от ХКБ - совершенно нелояльный к вкладчикам банк, слишком привыкли работать с нищебродами-заемщиками.
На банковском рынке есть и получше предложения. Банки ТКС и Связной с 10% на карточный счет и возможность снимать деньги в любом банкомате без комиссии -это гораздо круче. |
Cochon |
Дата 2.07.2012 - 15:56
|
Unregistered ![]() |
larsa
у всех есть свои недостатки, нет идеального банка и условий, но мы, честно, меняемся и учитываем обращения клиентов в своей работе, в том числе с недавнего времени в решении сложных вопросов с клиентами принимает участие Финансовый омбудсмен. Нелояльный к владчикам - это как? Есть пример? Помогу Вам разобраться в ситуации, если это требуется. figlio ![]() приходите и сами! |
|
larsa |
Дата 2.07.2012 - 16:43
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6512 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Cochon
ничего с собой поделать не могу -я злопамятна. Ситуацию ту я уже разрулила. Весной мне нужно было срочно проплатить большую сумму, я хотела ее снять со своих вкладов в ХКБ (я специально для этого случая держала деньги на "Хороших новостях" под 10%) -банк отказался мне выдать всю сумму в тот же день или даже на следующий день. Сказали -положено за 5 дней предупреждать, вот и выдадим через 5 дней. То, что я неоднократно с 2008 доверяла банку суммы больше 500 тыс. руб не было принято во внимание. Никто из девочек-операторш не соизволил даже задницу поднять, чтоб посоветоваться со старшим менеджером, чтоб как-то разрулить ситуацию с клиентом. Ненавижу. |
figlio |
Дата 2.07.2012 - 16:51
|
||
Unregistered ![]() |
спасибо. я депозитами не пользуюсь |
||
|
Sega |
Дата 3.07.2012 - 10:12
|
||
Unregistered ![]() |
Видимо, вам просто не повезло. Я тоже копил на гараж и держал деньги на тех же условиях. Позвонил по телефону - сказали 5 дней. Пришел в банк, договорился, и на следующий день (без всякой ругани) мне выдали мои денежки. Я рад !!! Банк более чем, лояльный. |
||
|
Cochon |
Дата 3.07.2012 - 10:51
|
Unregistered ![]() |
larsa
Конечно, в договоре прописано, что необходимо предупредить за 5 дней (разные бывают моменты: запланировать количество наличности, присутствие нужного сотрудника), очень жаль, что сотрудник БО не проявил инициативы в решении данного вопроса. |
|
Ksan4ik |
Дата 4.07.2012 - 21:54
|
Unregistered ![]() |
В Тинькофф вклад:
Подробнее на |
|
bukarov |
Дата 1.12.2012 - 22:06
|
Unregistered ![]() |
Новогоднее предложение от банка ТРАСТ:
С наступающим Новым годом и Рождеством! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)