Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
REEF_TRAVEL |
Дата 28.06.2012 - 17:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
mago2
Николай! Турист для меня в первую очередь-турист и мне всегда приятно отправить и за 120 на Сейшелы и за 90 на Мальдивы и в хороший отель в Тунисе недорого и в трешечку в Турции и в гостевой дом в Лазаревском .У всех свой бюджет и не надо подразделять людей на тех кому нужно пять или три звезды Как говорится-всегда можно найти хорошую четверку А так к слову туристок я отправил на отдых... |
mago2 |
Дата 28.06.2012 - 18:38
|
||
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
Дима,у меня не только все "упакованные туристы"..есть преценденты,когда и за 5.000 в Египет отправлял...Только их у меня очень малый процент...Я ведь рекламу не даю..у меня свои,да по их рекомендациям...Поэтому с заманухами не работаю и на клиентов с бюджетом 10.000 особо не рассчитываю..придут - отправлю..нет,и не надо...Если человек бежит ,не пытаясь присесть и вникнуть - пусть бежит...пробегал мимо,ну и пусть бежит...я судорожно за таких клиентов хвататься не буду... Это сообщение отредактировал mago2 - 28.06.2012 - 18:38 |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 28.06.2012 - 22:20
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
mago2
а я буду,но не судорожно,хотя недостатка в туристах мы давно не испытываем.Потому что достаточно предложить хороший вариант и любой по Вашему выражению "человек,бегущий и не пытающийся вникнуть" останется . выслушает и -в итоге забронирует тур. В этом и есть разница концепции работы-и это видно невооруженным глазом. И еще парочка дополнений: Мы не работаем с "заманухами"- мы работаем с Заманухами - именно с большой буквы,то есть с хорошими предложениями,которые живут недолго и необходимо успеть их забронировать. И еще: даже при этом вале работы мы стараемся отвечать всем потенциальным клиентам (может не так быстро,как хотелось бы)и развивать спектр предоставляемых услуг. |
Дата 29.06.2012 - 09:55
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Вот и подумай ПОЧЕМУ так много? Неужели думаешь, что всё продали НЕ буду называть объектов, но знаю результаты первых заездов от ТО на эти объекты... Словом, даже 50% квоты НЕ продали - вот так вот работают операторы и из агенты. А это, означает только одно, что меньше и меньше объектов, будут идти на уговоры операторов, по которым Владельцы ОБЯЗАНЫ всё, а им НЕ ГАРАНТИРУЮТ ничего. А когда у Владельца нет гарантий, что выделенная квота будет заполнена полностью - будте уверены, возможны только два пути развития ситуЁвины. 1. НЕ можешь заполонять ту квоту, которую ты просил - работай не по оптовым ценам, а на условиях по разовым заявкам. 2. НЕ можешь заполонять ту квоту, которую ты просил - изымаем квоту в пользу тех, кто в состоянии выполнять свои обязательства. А как результат для ТА, у наших ТО, становится всё меньше и меньше толковых объектов, т.к. толковые объекты не пойдут на схему работы "Я тебе обязан всё, а от тебя никаких гарантий!" НЕ БУДЕТ толковая гостиница, держать номера не имея гарантий их заселения. П.С. mago2 Это мы приоткрыли еще один пунктик, почему Туристы сейчас НЕ в офисы Турфирм в своих городах идут, а выходят на местные Турфирмы. Туристы понимают, что выбор у местных, значительно шире, БЕЗ массы привязок, БЕЗ стопроцентных предоплат и т.д. А Турфирмы в городах сейчас, в состоянии работать только по ГРАФИКАМ ЗАЕЗДОВ, зная пару-тройку МОСКОВСКИХ Операторов. Вот скажи мне на милость! С чего ради, я собравшись в Ярославль, буду бронировать Ярославскую гостиницу у Московского оператора? Это всё равно, что ехать из Сочи в Ярославль, через Владивосток. А причина-то ОЧЕВИДНА. 1. Для чего менегру в ярославском офисе, что-то там собирать из составляющих тура? Он знает пару сайтов Московских ТО, там уже всё сконструировано, и он навязывает Туристу всё то, что забили в тур москали, навязывает даты заезда и т.д. 2. У ТО, как правило, в стоимость входит ПИТАНИЕ, которое как правило, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным, НЕ является плюсом, а скорей является МИНУСОМ. НО!" Менегеру турфирмы, ВЫГОДНО продать с питанием, а не разъяснять Туристу, что с питанием нет никаких проблем. Для чего и зачем жрать то что тебе дадут и в то время, которое тебе диктуют, когда можно кушать где хочется, что хочется и когда хочется. Т.б. что ЗНАЮТ, что основные нарекания от Туристов, идут именно на питание. Т.б. что знают, что питаться самостоятельно, очень часто, Туристу ВЫГОДНЕЙ чем покупать питание в гостинице-пансионате. Но НАВЯЗЫВАЮТ Туристу это питание потому, что ВЫГОДНО, т.к. Агентское вознаграждение идет с ПУТЕВКИ в стоимость которой включено и питание. Вот и думайте уважаемые коллеги в регионах. А есть ли смысл, ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ, из-за каких-то копеек, идущих с питания? ГЛУПО терять основные услуги, из-за навязывания дополнительных Сейчас уже, 21 век на дворе, это не 15-17 лет назад, когда и компы были в диковинку, и информации по нашим курортам и гостиницам было крайне мало. Сейчас Турист, прекрасно пользуется Инетом и приходя в офис, прекрасно понимает где, что почем и т.д. и четко видит знания (а точнее НЕ знания) менегеров.... |
||
Дата 29.06.2012 - 10:03
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Дима! Ну ты счастливый............ А вот я, отработав 20 лет, испытывал, испытываю и буду испытывать недостаток Туристов ВСЕГДА Клиентов - много НЕ бывает..........
Прально говоришь про Заманухи.
Тоже считаю, что именно в таком позиционировании классика. СМОЧЬ предложить своему Туристу лучшее качество за те же денежки. Тоже всегда говорил, "С нами шире, надежней и ЛУЧШЕ!" И никогда не позиционировали что с нами дешевле или у нас скидки.... Это сообщение отредактировал Игорь г.Сочи - 29.06.2012 - 10:06 |
||||
BoosT |
Дата 29.06.2012 - 11:50
|
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47304 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Вот наконец-то приятно посмотреть на Профи, какой пласт для обсуждения поднял
Правильно, молодец, не все только брызгыть, полоскать и пуржить... Приходит таки понимание, как себя вести надо, не зря стараемся))))) |
sweet |
Дата 29.06.2012 - 12:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Пользователь №: 90618 Регистрация: 2.12.2011 - 17:01 |
А у нас Астравел рулит (ну и Алеан за ним) |
||
mago2 |
Дата 29.06.2012 - 13:10
|
||||
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
Меня не вдохнавляет оператор который занимается и Перу и Адлером...Такая всеядность не привлекает...сравнил стоимость тура по Черногории..вчера бронировал тур..не вдаваясь в детали: у ТУИ - 87.000,у Астравела 115.500...по России тоже не увидил что стоимость как-то выгодно отличается..возможно я их плохо знаю,так как с ними не работаю.... |
||||
Дата 29.06.2012 - 13:27
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Благодаря таким вот, которые на "А" и некоторым рукойводителем которые на "В" ... Блин, у меня просто слов не хватает - одни эмоции... Словом из за некоторых *********** было поломано всё, что делалось ГОДАМИ... Были подняты цены по Адлеру..... Был испорчен имидж Турфирм в глазах Владельцев частных гостиниц.... Теперь все эти сво - из Адлера свалили, т.к. никто уже, в их байки НЕ ВЕРИТ... Теперь уже и в Лазаревке на их байки мало кто ведется... И всё бы ничего, и казалось бы, только на руку таким как мы... Но есть одна засада... Благодаря некоторым умным "В" из суппппппппппппппппппппппер звездных "А", которые здесь по-матросили, наворотили дел и свалили - теперь, все это дерьмо, приходится разгреб@ть и доказывать Владельцам, что НЕ все Турфирмы сво ... Блин, лучше бы не упоминали здесь некоторых из "А".... Как вспомню этого сво, который бабку 70-ти летнюю, с которой мы 12 лет отработали и нас даже называли мама и сын........ А этот сво, решил такую бабульку кинуть.... Хорошо хоть вовремя почувствовал что что-то не то.... Приехал, расколол старушку и предпринял шаги нужные. Этот сво на букву "В" из звездного "А"..... Словом и меня пытался разводить (чес слово было смешно)... Сначала прикинулся перед ним валенком, а тот давай мне по ушам ездить... А потом представился этому козлевичу и нарисовал радужную перспективу ... Словом так смешно было... ( и противно тоже было из-за такого, с позволения сказать коллеги - калекой бы сделать такого) Блин! Всех я их знаю как облупленных и чем здесь дышат на объектах.... |
||||
Дата 29.06.2012 - 13:33
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Это была минута слабости и эмоции взяли верх... Много лишнего поднял... Есть те вопросы, о которых вам Туристам - нефиг даже слышать. Это внутренняя кухня, на которой Туристам (при всем уважении) НЕФИГ ДЕЛАТЬ... Никого из Туристов, не должно интересовать как и что делается - важен РЕЗУЛЬТАТ, а не пути его достижения. |
||
sweet |
Дата 29.06.2012 - 15:10
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Пользователь №: 90618 Регистрация: 2.12.2011 - 17:01 |
Мы с ними исключительно по России, а Черногория - это да, ТУИ |
||||||
REEF_TRAVEL |
Дата 29.06.2012 - 19:03
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
вообше у Астравела штучные брони -дорогой оператор-если честно. алеан-дороговат,но хорош-только трансферы у них не сильно рекомендую-косячат. |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 29.06.2012 - 19:04
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
ню-ню... не спорю -есть и у туёв хорошие предложения... но не всегда в фаворе |
||
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)