Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 18.11.2007 - 16:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Муниципалитет Ярославля по предложению мэрии принял изменения в программу развития городского электрического транспорта.
На заседании муниципалитета Ярославля были приняты изменения в программу развития ГЭТ на 2005-2010 годы (решение муниципалитета от 8.11.07 № 542). В частности, срок действия программы сокращен до 2008 года, шокирующему секвестру подверглись и основные ее положения: новых трамваев будет закуплено в общей сложности всего 49 вагонов вместо первоначальных 75, капитально-восстановительный ремонт должны пройти 13 вагонов (25 в старой редакции); расходы на ремонт путей резко сократятся и составят 40 млн. рублей в следующем году, что означает отказ мэрии от ремонта трамвайных путей в центре города; новых троллейбусов будет закуплено всего 20 штук (75 штук в предыдущей редакции) с учетом того, что его подвижной состав нуждается в срочной замене, еще 15 троллейбусов пройдет капитальный ремонт. Решение муниципалитета означает принципиальный отказ мэрии города от модернизации изношенной городской транспортной инфраструктуры. В то же время гигантские суммы тратятся на строительство "зоопарка" за Волгой, проектирование пафосных памятников к тысячелетию города и т.д.. Очевидно, что мэрия города и лично В.В. Волончунас полностью игнорируют потребности города в экологичном транспорте и интересы его жителей. Тот факт, что решение муниципалитета принимается накануне важнейших выборов, свидетельствует о чувстве полной безответственности перед избирателями со стороны команды В.В.Волончунаса. Еще более интересный акцент событие приобретает в свете того, что укрепление тенденций разрушения городского общественного транспорта происходит сразу после речи Президента РФ о приоритетности развития внеуличного общественного транспорта и - в частности - трамвая ( http://news.mail.ru/economics/1482818 ). О многом говорит и сокращение действия программы до 2008 года. Ведь именно на март 2008 года В.В.Волончунас запланировал свое переизбрание. Решение мэрии и муниципалитета, идущее вразрез с мировыми тенденциями, ставит окончательный жирный крест на возможности развития нашего города как комфортного места для жизни и работы и превращает его в заштатный городок "третьего мира". В.В. Волончунас уже почти 20 лет "сидит" на нашем городе, однако его действия в последние годы не могут оставить равнодушными даже самых общественно пассивных ярославцев: вырубка городских парков, застройка исторического центра уродливыми новоделами, разрушение городского общественного транспорта - все эти события стоят в одном ряду. Не пора ли заслуженному мэру оставить свой город в покое? |
taximer |
Дата 19.11.2007 - 22:22
|
бродяга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 194 Пользователь №: 23141 Регистрация: 3.09.2007 - 10:34 |
а вот в америке все на автомобилях. зачем нам трамвай? может авто сделаем доступным? кому подскаать. :- хотя наверное безполезно.
|
Bezrukov |
Дата 20.11.2007 - 08:54
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Волончунас конуретно заколебал уже...
|
вирус |
Дата 20.11.2007 - 13:46
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Чем трамваи покупать, лучшеб троллейбусы, они тише и ехать комфортней и дорогу рельсами не уродуют. Ул. Свободы целый день стоит, а параллельная Б. Октябрьская изуродована трамвайными путям, а могла бы разгрузить центр города. С Фёдоровской трамваи убрали, дак одно удовольствие.
|
Нэцке |
Дата 20.11.2007 - 13:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 |
Вирус, +100 !
Еще не известно, какие-такие ярославцы ЗА этот отстойный трамвай ? Похоже, только работники трамвайного парка. Так им никто права от имени ярославцев говорить не давал. |
M<< |
Дата 20.11.2007 - 17:17
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А кто мешает водетелям ехать по Б. Октябрьской? Там 2 полосы свободные вообще-то. С Б. Фёдоровсой убрали рельсы - теперь раздолье водителям. А пассажирам каково в переполненных автобусах ездить и ждать по часу?! О них-то вы не подумали? |
||
M<< |
Дата 20.11.2007 - 17:19
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Это вам он кажется отстойным, и никто вам не дает право называть его таким от имени всех ярославцев. Работников трамвайного парка вообще в рядах организации нет! |
||
Max3D |
Дата 20.11.2007 - 20:52
|
ню? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 1467 Регистрация: 22.05.2004 - 23:02 |
Костров_Михаил
ага... и еще с московского убрать троллейбус и автобус... |
Нэцке |
Дата 21.11.2007 - 09:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 |
Так из-за рельсов водители и не ездят по Б.Октябрьской. Было бы там место - давно бы пустили автобус или маршрутку, так там и на машине едешь по сильной необходимости. Проблема переполненных автобусов и их малого количества решается не нагромождением рельсов на улицах.
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 21.11.2007 - 10:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
А в чем проблема рельсов на Б.О.?
Чем они мешают? От ГорВала до Подбелки рельсы только в одном месте на ГорВале. Поток не большой, трамвай не часто - остановки не мешают. Понты мешают глазам на пути смотреть или псевдомашино-помойко не позволяет ехать по асфальту? По Б.О. гораздо быстрее можно проехать чем по Свободе. |
M<< |
Дата 21.11.2007 - 10:29
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А чем например? |
||
Нэцке |
Дата 21.11.2007 - 11:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 |
От вокзала до Мукомольного рельсы по всей Б.Октябрьской ! Попробуйте по ним ехать ! В один ряд, наверно, быстрее ! На дурацкие вопросы, да еще и оскорбительные, отвечать не вижу смысла.
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 21.11.2007 - 11:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
а нужно именно по путям ехать?
Там рядом свободный ряд есть вообще то. Думаю Нецке машиной то не пользуется, раз так говорит. На дурацкие проблемы дурацкие вопросы |
Агент №1 |
Дата 21.11.2007 - 18:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 370 Пользователь №: 26080 Регистрация: 21.10.2007 - 22:31 |
Какие то вы все странные
В наших условиях это недопустимо.....колличество машин и так увеличивается не то что с каждым годом...так с каждым месяцем. Каждый день Московский стоит!!!!! Что вам так не нравятся трамваи ??? Согласен старые уже "не катят" но купили новые! Надо также обнавлять троллейбусный и автобусный парк ! Конечно маршрутки по праву считаются более конкретными ( если сидеть ) но после 10 -11 начинают очень редко ходить. А что до организации Ярославцы ЗА трамвай - молодцы, стараются сохранить я бы сказал исторический вид транспорта Ярославля.....а некоторые издевательские высказывания участников форума считаю некорректными. Ребята молодцы стараются для всех ярославцев....конечно легче всего сидеть в машине и смеяться над трамваями и теми кто их защищает. |
||
M<< |
Дата 21.11.2007 - 20:55
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Агент №1 , +1 =)
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)