Ярославль


Страницы: (206) « Первая ... 173 174 [175] 176 177 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Посёлок Ивняки., Ярнефтехимстрой

Artem777
Дата 9.10.2015 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, правильно поняли.
Top
ИрИ25
Дата 9.10.2015 - 12:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Пользователь №: 99841
Регистрация: 12.03.2012 - 10:02





Цитата
1 подъезд 5 этаж. ПС холодный. Позвонил в УК. Пришел Максим что-то сделал в подвале ПС стал теплым - примерно на 20 мин. Сейчас опят холодный. Изредка незначительно теплеет.
Вчера снова позвонил в УК. Сказали пишите заявление и даже бланк оставили в почтовом ящике...
Горячая вода после нормативного 3-х минутного сливания чуть больше 30 градусов.

Температура воды ниже норматива очень вредна для кошелка и здоровья.
Почему должно быть 60-75 градусов. Убивает микроорганизмы, а при 30-45 самая благодатная среда для их развития.

Буду писать заявление, вызывать комиссию на замер температуры воды. Дальше посмотрим


мы под вами. та же штука. ПС - местами теплеет. но это не то что бы ггрел а просто чувствуется что не ледяной. мучаемся уже второй год с ним. До этого все звонили - сказали пока ремонт теплотрассы настроить ничего не можем. сейчас видимо ремонт закончился и будем тоже наяривать. В том году было - звоним - приходит - настраивает уходит - на след. день опять холодная. Это все из-за не правильной или не рабочей обратки. Если потрогать трубу в таулете маленьком (ну у нас с вами от туда запитывается) то прямая труба горячая а обратка холодная. Когда тут было на днях потепление ПС то пытались сливать в туалете воду горячаю - за 15 минут прогрелось пол ПС а потом опять пошел холодный участок - все напрасно sad.gif
Ну у 4го подъезда ПС почти всегда горячий - это за счет того что мы - первые подъезды - сливаем для них воду. Надо чтоб обратка норм работала - тогда и вода горячая сразу будет горячей.
И то же самое было в том году с отоплением. Одна труба горячая вторая холодная и в итоге батареи чуть теплые - но у 4го подъезда и тем кто рядом с тепловым узлом - жара что перекрывают батареи....
Как мне сказали - это просто не грамотные специалисты в управляющей компании
Или если совсем не позволяет оборудование теплового узла - то можно у нас либо в подвале либо на чердаке добавлять циркуляцию.... Но надо разбираться.
Будем пока звонить в УК... ph34r.gif
Даже есть телефон типа сантехника, что наш дом обслуживает. cool.gif

Это сообщение отредактировал ИрИ25 - 9.10.2015 - 12:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
10-10-196 Ивняки
Дата 15.10.2015 - 08:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Пользователь №: 169405
Регистрация: 21.11.2014 - 19:09





Вчера был в УК. Оставил заявление по вопросу холодного ПС и низкой температуры горячей воды.
Сотрудница УК сказала, что жалоб на холодный ПС и "не горячую" воду в компании нет.

Уважаемые соседи, если у вас холодный или чуть теплый ПС, если у вас после трех минут сливания температура горячей воды ниже: ночью 55, а днем 57 звоните в УК по телефону 64-25-04. По этому номеру телефона Ваше обращение должны официально зарегистрировать, присвоить ему номер и выслать комиссию для проведения замера температуры воды.

"Горячая вода" с температурой ниже нормативных значений ОЧЕНЬ ОПАСНА для Вашего здоровья и здоровья Ваших детей, т.к. является самой благоприятной средой для развития микроорганизмов. По России десятки случаем массовых отравлений с тяжелыми последствиями вызванных такой причиной.

Давайте вместе заставим УК предоставлять нам качественные услуги за которые мы платим сполна.
Просто позвоните по т. 64-25-04 сообщайте о низкой температуре воды и требуйте проведения комиссионного замера фактической температуры воды.
Такой Акт будет первым, но очень важным шагом в отстаивании наших прав на качественные услуги.

С уважением Иван

PS Провел тестовый замер в кухне бытовым термометром:
3 мин - 41
5 мин - 46
15 мин - 49

Это сообщение отредактировал 10-10-196 Ивняки - 15.10.2015 - 08:45
PM
Top
ИрИ25
Дата 15.10.2015 - 09:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Пользователь №: 99841
Регистрация: 12.03.2012 - 10:02





У нас дома даже номера заявок в УК есть - где мы жалуемся и на воду и ПС. Видимо они отправляют сразу сантехника он че то колдует и заявка снимается. А ПС и вода с переменным успехом то норм то холодная. Будем звонить и звонить почаще - и всех тоже призываем wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
10-10-196 Ивняки
Дата 15.10.2015 - 10:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Пользователь №: 169405
Регистрация: 21.11.2014 - 19:09





Нам нужно объединяться!

В арсенале УК (не обязательно нашей) много уловок, против которым мы можем противостоять только вместе.

Первое, что мы должны получить от поданной заявки - документальное подтверждение УК факта оказания услуги ненадлежащего качества = акт комиссии по замеру температуры, а не визит слесаря...
Если УК не готова (не хочет и пр.пр.), то мы можем самостоятельно провести такой замер. Мы - это группа жильцов.
С Вами ИрИ25, нас уже двое...
PM
Top
MalTa
Дата 15.10.2015 - 10:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Пользователь №: 51201
Регистрация: 3.05.2010 - 08:56





Лучше не по телефону звонить, а составлять письменную заявку, регистрировать её в УК и себе оставлять копию... у нас только после письменной заявки с мёртвой точке сдвинулась история с заменой неисправного счётчика горячей воды...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MalTa
Дата 15.10.2015 - 11:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Пользователь №: 51201
Регистрация: 3.05.2010 - 08:56





Немного истории (про вывоз мусора сверхнорма) с другого форума:
Цитата ( 22.09.2015)

В общем написала запрос в УК по поводу начислений, вот что мне ответили:
user posted image

Во всем этом письме смущает то, что контракт заключен с мая 2015, а перерасчет сделан с января 2015 и то, что до января с мусором было все нормально - не было сверхнормы, а с января она появилась... В общем написала в прокуратуру и жилищную инспекцию. Там же спросила на основании чего нам увеличили тарифы с 1 июля 2015, ведь в соответствии со ст. 156 п. 7 Жилищного кодекса РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме - помните, в мае 2014г ведь было собрание и мы голосовали за нормативы....

После отправки писем мне (и соседке, которая тоже писала запрос на основании чего начислен "сверхнормативный" мусор) сделали перерасчет по мусору. Сейчас пришло письмо из прокуратуры, что они этим не занимаются, жду ответа из Жилинспекции...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
10-10-196 Ивняки
Дата 17.10.2015 - 12:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Пользователь №: 169405
Регистрация: 21.11.2014 - 19:09





MalTa, пришлите, пожалуйста, ссылку на другой форум по переписке с УК по мусору
PM
Top
MalTa
Дата 17.10.2015 - 12:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Пользователь №: 51201
Регистрация: 3.05.2010 - 08:56





Форум закрыли из-за не посещаемости - был при сайте нашего дома раньше... а это в принципе вся инфа с того форума по этому вопросу...
Может в контакте попробовать пообщаться? а то местный форум не пошел, а здесь сообщения теряются - там хоть какую-то систему можно сделать... Группа: п. Ивняки, Центральная 10

Это сообщение отредактировал MalTa - 17.10.2015 - 13:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MalTa
Дата 23.10.2015 - 15:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Пользователь №: 51201
Регистрация: 3.05.2010 - 08:56





Пришел ответ из ЖИ:
user posted image

Мне интересно, мы ведь вроде устанавливали размер платежей за содержание и ремонт на собрании или я путаю что-то?

Это сообщение отредактировал MalTa - 24.10.2015 - 12:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
10-10-196 Ивняки
Дата 24.10.2015 - 11:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Пользователь №: 169405
Регистрация: 21.11.2014 - 19:09





Не смог прочитать вложение...
PM
Top
MalTa
Дата 24.10.2015 - 12:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Пользователь №: 51201
Регистрация: 3.05.2010 - 08:56





Исправила
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tatyana82
Дата 27.10.2015 - 10:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 124337
Регистрация: 2.01.2013 - 11:07





Ребят, думаем купить квартиру на Пахме, беспокоит вопрос - к какой поликлинике (больнице) мы будем прикреплены?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MalTa
Дата 27.10.2015 - 21:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Пользователь №: 51201
Регистрация: 3.05.2010 - 08:56





врачи общей практики, гинеколог, стоматолог, педиатр и приём анализов - в самом поселке, все остальное - Красные Ткачи...

Это сообщение отредактировал MalTa - 27.10.2015 - 21:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tatyana82
Дата 28.10.2015 - 12:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 124337
Регистрация: 2.01.2013 - 11:07





Malta, спс...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (206) « Первая ... 173 174 [175] 176 177 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0254 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru