Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
larsa |
Дата 20.10.2014 - 20:33
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
Профосмотр нужен работодателю. Мне неизвестны места, где работник оплачивает профосмотр из своего кошелька.
Даже интересно -расскажите какой род деятельности диктует такую необходимость. |
Borman |
Дата 20.10.2014 - 21:32
|
чеширский кот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3523 Пользователь №: 45459 Регистрация: 5.01.2010 - 18:01 |
larsa
Я разве что-то говорил про свой кошелек? Хотя вариант при трудоустройстве возможен, когда вы проходите профосмотр за свой счет, потом вам затраты компенсируют. Есть вариант, когда при устройстве на работу сразу требуют санитарную книжку с пройденными осмотрами. И в отношении "нужно работодателю" - есть определенные отрасли, где без периодического профосмотра Вас просто не допустят до работы (общепит, детсады и т.д.) |
Straus |
Дата 21.10.2014 - 08:22
|
||
из шайки "черных подсобников Люцифера" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11229 Пользователь №: 9055 Регистрация: 11.07.2006 - 21:22 |
Це верно. Сугубо ради получения бумажки о проведении оного, которой при случае придется размахивать перед носом трудовой инспекции, потребнадзора, синих мундиров и прочих государевых идиотов. |
||
triniti-marina |
Дата 21.10.2014 - 10:03
|
В шейном платочке от Гермеса. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Пользователь №: 45485 Регистрация: 6.01.2010 - 14:28 |
ПРОФОСМОТР - см. словарь -профилактический осмотр, обследование.
ПРОФОСМОТР - в платном центре - профанация. После этого могут потребоваться и белые тапочки. |
VitalyN |
Дата 22.10.2014 - 23:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 277 Пользователь №: 16426 Регистрация: 23.03.2007 - 19:26 |
По профосмотру ТЗ готовят Ваши закупщики, соответственно они и оценивают предложение центров. Что включили в объем осмотра, то и получили. При среднем снижении на аукционах и запросах котировок на 20-40% , этот демпинг парочки центров убивает рынок В плане качества.
|
triniti-marina |
Дата 23.10.2014 - 08:56
|
||
В шейном платочке от Гермеса. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Пользователь №: 45485 Регистрация: 6.01.2010 - 14:28 |
Это я понимаю, но за неквалифицированное заключение врача с кучей ошибок в результате спешки- хочется заработать количеством- я могу подать в суд. |
||
triniti-marina |
Дата 23.10.2014 - 08:57
|
||
В шейном платочке от Гермеса. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Пользователь №: 45485 Регистрация: 6.01.2010 - 14:28 |
Это я понимаю, но за неквалифицированное заключение врача с кучей ошибок в результате спешки- хочется заработать количеством- я могу подать в суд. Это сообщение отредактировал triniti-marina - 23.10.2014 - 08:58 |
||
VitalyN |
Дата 23.10.2014 - 13:52
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 277 Пользователь №: 16426 Регистрация: 23.03.2007 - 19:26 |
Я не сотрудник. Но что мешает Вам пожаловаться руководству, на сайте есть эта функция. |
||||
triniti-marina |
Дата 24.10.2014 - 08:49
|
||
В шейном платочке от Гермеса. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Пользователь №: 45485 Регистрация: 6.01.2010 - 14:28 |
Чьему? Моему гл.врачу? который выбирал организацию, видимо исходя из стоимости... думаю наши отношения значительно ухудшаться.... Крюковой? А результат.? Кстати, подскажите, где это можно сделать на сайте. |
||
larsa |
Дата 24.10.2014 - 10:41
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
Хорошо, допустим, попала путем демпинга цен на мед.услуги на профосмотр в Центр МиП некая организация -так, уважаемые медики, воспользуйтесь ситуацией -сделайте случайных посетителей своими постоянными клиентами! Позаботьтесь хотя бы о своем кошельке, чтоб не худел. Чтоб возникло желание у клиента платить свои деньги, дообследоваться, пройти курс лечения -наметьте ему легкими штрихами перспективу, соблазните профессионализмом, а не улыбочками.
Немолодой контингент прилично зарабатыващих офисных клерков платежеспособен и жизнью подготовлен платить за качественные услуги. Насколько я знаю, некоторые дамы (мои коллеги) в прошлом году после профосмотра в Альфе продолжили дообследование уже за свои деньги там же. Видать поток халявных (профосмотровых) денег в Центр МиП отформатировал мозги у тамошних врачей |
elgnis |
Дата 30.10.2014 - 13:02
|
Гордость – это, конечно, здорово. Но колбаса есть колбаса. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2731 Пользователь №: 53366 Регистрация: 18.06.2010 - 14:00 |
По поводу профосмотров ничего не могу сказать, но "профессионализм" администраторов поражает. Была на консультации у Котова Анатолия Ивановича (врач-хирург). После платной консультации, он сказал перезвонить, когда соберусь на операцию и, записываясь, попросить его к телефону, напомнить, кто я такая и он распорядится, куда меня лучше записать (толи операция сложная, толи еще чего, не знаю. Операция к слову на веках).
Звонила вчера им, чтобы записаться, администратор записала мой телефон, обещала перезвонить после согласования с врачом даты, когда он сможет меня принять. Но так и не перезвонила. Позвонила я в клинику сегодня сама. Сначала говорила с администратором Натальей. Она очень не вежливо со мной общалась и даже не могла понять, чего мне надо. После долгих объяснений, она отложила трубку и стала общаться с другой девушкой-администратором. Но мне-то все слышно было. Администратор Наталья (в сторону): "Тут звонит пациентка, она забыла на когда ее записали..." Дальше такой же бессмысленный разговор совсем не о том. Потом она возвращается ко мне и говорит: "Ну, я вас не нахожу в записи на ближайшие две недели, могу записать на 5 ноября на консультацию." Я еще раз пытаюсь объяснить, что мне нужно на операцию. Она сказала, что записать на операцию меня не может, только на консультацию (естественно, опять платную). Говорить было бесполезно, я попрощалась. Перезвонила, и попала на администратора Людмилу. В таком же тоне, она наотрез отказалась звать врача, и сказала, что я никак не могу с ним связаться. После настоятельных моих требований, опять записала мой телефон и сказала, что передаст врачу. Но что-то мне по тону показалось, что она ничего передавать не собирается. Видимо, зарабатывание денег на бессмысленных консультациях - это единственное, что их волнует. Обидно, ведь врач действительно очень не плохой. И я хотела попасть именно к нему. Но из-за работы администраторов я, видимо, пойду в другую клинику. Это сообщение отредактировал elgnis - 30.10.2014 - 13:06 |
Straus |
Дата 30.10.2014 - 13:21
|
||
из шайки "черных подсобников Люцифера" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11229 Пользователь №: 9055 Регистрация: 11.07.2006 - 21:22 |
Серьезная работа требует серьезного подхода, серьзного профессионального уровня и имеет риски серьезной отвественности в случае чего. Подобные конторы изначально создавались под освоение бюджета фуфлоосмотров, на иное эти структуры априори непригодны. Это имитация медицины в новых экономических условиях. |
||
Бося1992 |
Дата 8.12.2014 - 12:44
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 169571 Регистрация: 25.11.2014 - 10:54 |
Если вы думаете,что на задних лапках будут перед вами бегать когда вы сами хамите и наглеете!Прежде чем писать Ну и сервис на себя посмотрите как вы разговариваете с мед.регистраторами!
|
inka2006 |
Дата 8.12.2014 - 16:04
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 960 Пользователь №: 37874 Регистрация: 24.04.2009 - 23:42 |
Что-то вы припозднились,уважаемый новичок,с комментами .Добро пожаловать на ЯП А если по теме,то за деньги можно и на задних лапках так-то Это сообщение отредактировал inka2006 - 8.12.2014 - 16:05 |
||
ALIS 76rus |
Дата 8.06.2015 - 23:39
|
Unregistered |
inka2006
Смешные! |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)