Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Телик посоветуйте, консультация нужна

Roman
Дата 30.06.2012 - 16:11
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29035
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





НИХРЕНА НЕ ЗУДИТ НИКАКОЙ ТРАНС.
alexypt несите ваш телик в сц

Это сообщение отредактировал Roman - 30.06.2012 - 16:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 1.07.2012 - 11:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (Roman @ 30.06.2012 - 16:11)
НИХРЕНА НЕ ЗУДИТ НИКАКОЙ ТРАНС.
alexypt несите ваш телик в сц

Да, честно говоря, лень с этим связываться, - проще после просмотра просто выдернуть вилку из розетки. Хотя, может, когда гарантия будет подходит к концу, этим и займусь. Тем не менее, почитав отзывы в инете, сделал вывод, что это достаточно распространенная проблема. (

Это сообщение отредактировал alexypt - 4.07.2012 - 12:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 1.07.2012 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (жирноевутесах @ 25.06.2012 - 19:45)
В МТ-Онлайн кто-нибудь покупал? Как они?

Да, ассортимент у них весьма ограничен. Тем не менее у них очень привлекательные цены и бывает очень хороший выбор.

Их менеджеры рассказывали, что даже можно заказать модель, потом прийти посмотреть, и, если не понравится, то отказаться. И ничего за это не будет. wink.gif Сам это не проверял, но в принципе верится. wink.gif

Спрашивал, можно ли перед покупкой будет проверить на битые пикселы. - Сами они не проверяют и такого сервиса у них не было. По их совету пришел со своей флешкой с подготовленными заливочными картинками. Продавец ее подключил, - я проверил.

Потом, возникла проблемка, вынутая из упаковки подставка указалась повернутой под некоторым углом к держателю панели. Понять, можно ли их поворачивать друг относительно друга было невозможно (то есть не понятно - это подвижное поворотное соединение подставки-платформы и держателя панели либо это жесткое клееное крепление, -и тогда это явный брак). Я попробовал повернуть - не поворачивается (но, естественно, я боялся приложить всю силу, чтобы что-то не сломать), менеджер - тоже. В инструкциях и описаниях в интернетах ничего про это не нашли. Тогда продавец пошел навстречу - собрал телик, прикрутив панель к подставке шедшими в комплекте саморезами. Оказалось что все нормально, что экран телика соединен через поворотное сочленение и его можно поворачивать. А, как рассказывал тот же продавец, если есть признаки того что товар собирали (вкручивали саморезы в прозрачную пластиковую подставку), то считается, что этот товар уже побывал в чьих-то руках, и правила его возврата совсем не такие простые. То есть в данном случае при продаже пошли навстречу покупателю. smile.gif



---
Тем не менее в другом случае был и негатив при покупке в этом интернет-магазине. Связано это было с доставкой. Доставку надо было ждать дома в течение 3-ех часов, обязательно в рабочее время. Спрашивал у них, нельзя ли проще, чтобы они за час, когда дойдет очередь до меня, позвонить мне на сотовый, я готов был подойти в любой время, не ограничивая их этими 3-мя часами. Сказали, что так нельзя.
Прождал их полдня. В 18ч у них (у доставки) закончился рабочий день. Выждал еще полчаса, - мало ли - может задерживаются. Потом позвонил в магазин, - там ответили, что доставщики у них работают отдельно, про то, что выполнено по доставке, что нет, им не известно, но обещали что-нибудь узнать. Через некоторое время из магазина перезвонили, сказали, что машина доставляла товар куда-то за города и сегодня они не приедут. Тогда я поругался с ними, типа- почему они не предупредили, что задерживаются, или не приедут сегодня, чтобы мне не сидеть как привязанный, не ждать. Сказал, что отказываюсь от покупки (благо были заранее подобраны и другие варианты). Сел писать жалобу на их сайте.
Пока писал, в течение 15-и минут, звонят в домофон, - говорят: "мы уже у вас". laugh.gif


Это сообщение отредактировал alexypt - 2.07.2012 - 11:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 1.07.2012 - 12:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (жирноевутесах @ 22.06.2012 - 14:16)
привлекают и манят Филлипсы 4-6 серии. Кто-то пользует такие модели?

По воспоминаниям мук выбора:

вроде в Philips 6-ой серии уже присутствует Skype ?
Не пробовал ли кто им пользоваться? Вроде вещь должна бы быть достаточно полезной. А то у меня родственники иногда заводят тему про дороговизну междугородки. Можно им, конечно, было бы предложить общаться по Skypе-у через компьютер, но для людей в возрасте это достаточно сложно.

А вот можно было бы общаться посредством таких телевизоров (если в них на обоих сторонах есть Skype), может кто пробовал?

Это сообщение отредактировал alexypt - 4.07.2012 - 12:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 2.07.2012 - 13:33
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





alexypt
Philips для эфирного телевидения более приспособленный, чем модели прочих фирм
для аналогового - нет, судя по отзывам. Да и у меня сейчас сигнал отвратительный (пока аналог только подключен).
более правдоподобные цвета
о, да. да. этим филипсы и отличаются от других в своей ценовой категории.
Тем не менее у него часто передачи смотрятся как "спектакль на экране".
"Эффект телеспектакля" убирается отключением одной из опций-"улучшайзеров" (кажется, HD Natural Motion)
у Philips более удобные режимы заполнения экрана при разных соотношениях сторон экрана и изображения
мне тоже нравится, как эта опция устроена.
у Philips лентяйка нормально работает только если ее очень четко направлять на фотоприемник телевизора
Очень многие на это жалуются на это, но я пока ничего такого не заметил (впрочем, и не пробовал из другого угла комнаты включать). Ругаются и на сам пульт с неудобными кнопками, а я за два дня привык. В любом случае все проблемы можно решить покупкой простенького универсального пульта (хоть того же Филлипса за 300 рублей). Он, говорят, мощный. Почему телики такими не комплектуют - загадка.
у Philips какое-то достаточно запутанное меню телевизора, некоторые пункты откровенно подглючивают, где-то нелогично расположены. Перевод сделан не очень аккуратно
меню запутанное, да. Первый день очень сильно раздражало. Глюков не заметил, а вот инструкция - дааа. И перевод неправильный, и многие полезные вещи просто пропущены.
Samsung более продвинута в части всяких околоинтернетовских наворотов чем Philips (подключения к сети, к интернету, воспроизведение музыки и видео).
Не знаю, может быть. Так-то у филов тоже все эти опции сейчас есть - подключение к сети, к ПК, управление мышью, клавиатурой, смартфоном, смарт-тв, и т.д. Но сам пока не испытывал, рассказать не смогу.
Samsung лучше работает с воспроизведением разных форматов видео с флешки
угу, на встроенные медиаплееры у Филлипсов многие ругаются. Впрочем, по большому счету все встроенные плееры в бюджетных теликах очень некачественные. У каждого бренда свои недостатки (филлипс, например, ест не все форматы, не воспроизводит тяжелые файлы, еще что-то). Впрочем, все проблему решаются покупкой самого простого, дешевого медиаплеера.
у Philips, как уже упоминал ТС, если лампочку энергосберегайку поднести сзади к корпусу в районе блока питания, то она засветится.
Это у двух старых моделей, как я тут уточнил, да и то не у всех.

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 2.07.2012 - 13:35
PM
Top
жирноевутесах
Дата 2.07.2012 - 13:41
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





alexypt
можно не только посмотреть, а взять на неделю и, в случае чего, вернуть без объяснения причин (это, вроде, общее правило для инет-магазинов).
Я покупал прямо у них - была модель в наличии, увозил сам. Флэшку с цветными заливками брал с собой, на битые пикселы проверял. Проверить матрицу на предмет засветов не было возможности (помещение светлое).
С подставкой, кстати, тоже была фишка смешная: паренек-продавец уверял, что она не поворотная, в инструкции об этом ни слова, на оф. сайте - тоже. Дома собрал, поставил, - поворачивается-таки.
PM
Top
lebed
Дата 7.07.2012 - 07:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 37355
Регистрация: 4.04.2009 - 16:11





у филипка есть преумещество у очень качественная картинка кто любит навороты то тогда конечно самсунг да и цена в пользу самсунга
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru