![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 22.06.2012 - 17:58
|
|
Пермь. Там этого понятия нет как минимум лет 5. Абсолютно все маршруты обслуживают частники. Доля автобусов большой вместимости 99%. Всего пара маршрутов обслуживается ПАЗиками (потому что там пассажиропоток маленький). Пенсионные действуют везде. В последнее время закупают низкопольные автобусы марок Ман, Мерседес, МАЗ, большое количество ЛиАЗ-5292 и т.д. Троллейбусы и трамваи принадлежат городу. Это сообщение отредактировал АкварельМедиаГрупп - 22.06.2012 - 18:06 |
||
| dvo |
Дата 22.06.2012 - 18:02
|
|
АкварельМедиаГрупп
Муниципальный транспорт это в том числе и трамвай с троллейбусом, который в Перми есть и он, разумеется, нечастный. Он, кстати, дико убыточный. Это сообщение отредактировал dvo - 22.06.2012 - 18:05 |
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 22.06.2012 - 18:07
|
|
А покажите мне города в России где общественный транспорт,в том числе и электротранспорт не убыточен? ОТ убыточен априори! Он возит льготников в основном. |
||
| dvo |
Дата 22.06.2012 - 18:17
|
|
Я про утверждение, что в Перми муниципального ОТ нет. Он есть.
Убыточность бывает разная. В Перми убыточность горэлектротранса 50%, т.е. выручка 500 млн (кстати меньше, чем у ЯГЭТ), а расходы миллиард. Это сообщение отредактировал dvo - 22.06.2012 - 18:18 |
|
| 4х4 |
Дата 22.06.2012 - 20:28
|
|
Скании эти живут 20 лет, потому что какие-то русские их охотно берут после списания из Европы) А те, что сейчас клепают и с нуля ездят по нашим дорогам, вряд ли проживут и лет 15... |
||
| M<< |
Дата 22.06.2012 - 23:51
|
|
Также почти нет муниципального транспорта в Сочи - это крупнейший город России, где никогда не было электротранспорта. Город обслуживается маршрутками, как правило Hyundai County. Ходят маршрутки очень часто - даже в пригородах на центральных улицах интервал менее минуты, при том, что маршруты сильно дублируют друг друга. ПАЗиков или чего-то подобного почти нет, при этом газелеобразные маршрутки идут исключительно битком, по крайней мере летом. Муниципальные автобусы - низкопольники МАЗ (длинные и короткие) и Авроры. Но их ОЧЕНЬ мало, ходят они по распианию. но оно НИКОГДА не выполняется из-за постоянных пробок, т.е. ждать автобуса - занятие бесполезное.
Крупнее Сочи без ЭТ разве что Архангельск. Но там электротранспорт уничтожили в последние 10 лет, заменив на ПАЗики (не маршрутки!). В последние годы предпринята попытка восстановить муниципальный транспорт - купили 45 автобусов ЛиАЗ, которые пустили по маршрутам, где ходят частные пазики... У частников тоже есть большие автобусы, но только 9 штук. Также веселая ситуация в Воронеже. На почти миллионный город всего порядка 60 троллейбусов и 150 муниципальных/государственных больших автобусов, часть из которых к тому же обслуживает пригородные маршруты или находится в резерве. Как правило, автобусы эти имеют желтую окраску и букву "Н" (народный) в конце номера, что означает, что проезд в них бесплатный. Интервал движения на таких маршрутах - 30-60 минут, транспорт работает до 7-8 вечера. Компенсации этим народным автобусам вроде область выплачивает. Весь остальной транспорт - маршрутки, в основном газели (у одного юрлица их аж 600, а если считать, что это юрлицо входит в группу компаний, то маршруток у этой группы получается аж 1500 штук!), также ПАЗики и еврохлам. Маршрутов настолько много, что приходится придумывать такеи номера, как 1кв, 1 кс, 1нв, 1нс, 9ка, 9кс, 29нс, 52ав, 113кт, 113кш, Это сообщение отредактировал M<< - 23.06.2012 - 00:05 |
|
| Курбангулы Бердымухамедович |
Дата 23.06.2012 - 10:55
|
|||
Куда логичнее было бы брать за основу забугорную организацию работы ОТ. Австрия, Германия, Швейцария, да та же бывшая социалистическая Чехия куда более успешны в этом вопросе, чем отдельно взятый Черепок или Пермь. Да и Франция, наверно, далеко продвинулась. Могу ошибаться, но недавно кто-то из мэрии Ярославля посещал Париж. Недосуг было вырваться из зала заседаний и пересечься с парижскими транспортниками? PS. А у одного известного, но куда-то пропавшего с телеэкранов персонажа даже квартира есть в Швейцарии!! Может, его напрячь? "Сделать город ярче"... Это сообщение отредактировал Курбангулы Бердымухамедович - 23.06.2012 - 11:16 |
||||
|
|
| Курбангулы Бердымухамедович |
Дата 23.06.2012 - 11:26
|
|
Как неспециалист неспециалисту - ИМХО есть города и даже, не побоюсь этого слова, страны, где понятие ОТ равно понятию МУНИЦИПАЛЬНЫЙ. И где неведомо обезьянье понятие marshrootnoye taxi. Потому как в этих ИМХО цивилизованных странах муниципальные власти в состоянии сами организовать работу ОТ, не прибегая к аутсорсингу частников. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 23.06.2012 - 12:20
|
|
Курбангулы Бердымухамедович
гыгы)) я здесь много писал о зарубежном опыте) но реакция портальцев была примерно такая: "пфффф... Сравнил Рассею и Эуропу! Ты давай чо-нить нашенскогу, отечественногу, приземленногу, реальногу".. примерно вот так. |
|
| Курбангулы Бердымухамедович |
Дата 23.06.2012 - 12:33
|
|
Креати-и-ивный город! |
||
|
|
| KatiArt |
Дата 23.06.2012 - 12:38
|
|
Учитывая, что как раз город Череповец и является основным наполнителем бюджета Вологодской области - Ярославль совершенно в этом плане другой город по своим градообразующим функциям. А в данный момент, Вологодская область в плане финансового состояния областного бюджета находится практически в состоянии банкротства - и сохранение и состояние субсидий и льгот для всей области сейчас по некоторыми вопросами............не очень удачные примеры для стремления, мягко сказать. Это сообщение отредактировал KatiArt - 23.06.2012 - 12:41 |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 23.06.2012 - 12:40
|
|
Курбангулы Бердымухамедович
это да. этого не отнять. сразу вспоминается, как я с единомышленниками собирал на улице Победы подписи за сохранение трамвая в центре города. Почти все прохожие в один голос говорили, мол не буду я подписывать, т.к. от этого ничего не изменится. Кто-то говорил, мол мужики, я с вами, но я знаю, что такое наша мэрия и подписывать ничего не буду, и т.д. Но несмотря ни на что, за 2 дня собрали больше тысячи подписей. Конечно, в масштабах города это очень мало, но если бы все отказавшиеся подписаться - подписали бы, то, может, и эффект был бы другой... |
|
| Курбангулы Бердымухамедович |
Дата 23.06.2012 - 12:42
|
|||
Креати-и-ивная мэрия в креативном городе! |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 23.06.2012 - 12:42
|
|
KatiArt
пример удачный. мы сейчас говорим не о финансовом положении области, а об организации ГПТ города. |
|
| KatiArt |
Дата 23.06.2012 - 15:55
|
|
4х4
ну так-то если затрагивать субсидии и льготы из областного бюджета как пример, к которому надо стремиться, то вещи в прямой связи находятся, надо как-то поглубже что ли в организацию ГПТ города углубиться, контекстом поинтересоваться первоначально. Да и зп водителей в различных городах находятся в прямой связи с положением в городе в целом. |
|
|
|
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.