Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОТ в Череповце

АкварельМедиаГрупп
Дата 22.06.2012 - 17:58
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (VERF @ 22.06.2012 - 18:05)
СПЕЦИАЛИСТАМ:А есть ли города,где отсутствует понятие Муниципальный ОТ?

Пермь. Там этого понятия нет как минимум лет 5. Абсолютно все маршруты обслуживают частники. Доля автобусов большой вместимости 99%. Всего пара маршрутов обслуживается ПАЗиками (потому что там пассажиропоток маленький). Пенсионные действуют везде. В последнее время закупают низкопольные автобусы марок Ман, Мерседес, МАЗ, большое количество ЛиАЗ-5292 и т.д.
Троллейбусы и трамваи принадлежат городу.


Это сообщение отредактировал АкварельМедиаГрупп - 22.06.2012 - 18:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 22.06.2012 - 18:02
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





АкварельМедиаГрупп
Муниципальный транспорт это в том числе и трамвай с троллейбусом, который в Перми есть и он, разумеется, нечастный. Он, кстати, дико убыточный.

Это сообщение отредактировал dvo - 22.06.2012 - 18:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 22.06.2012 - 18:07
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (dvo @ 22.06.2012 - 19:02)
АкварельМедиаГрупп
Муниципальный транспорт это в том числе и трамвай с троллейбусом, который в Перми есть и он, разумеется, нечастный. Он, кстати, дико убыточный.

А покажите мне города в России где общественный транспорт,в том числе и электротранспорт не убыточен?
ОТ убыточен априори! Он возит льготников в основном.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 22.06.2012 - 18:17
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Я про утверждение, что в Перми муниципального ОТ нет. Он есть.
Убыточность бывает разная. В Перми убыточность горэлектротранса 50%, т.е. выручка 500 млн (кстати меньше, чем у ЯГЭТ), а расходы миллиард.

Это сообщение отредактировал dvo - 22.06.2012 - 18:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.06.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 22.06.2012 - 17:54)
Скании эти 2000-2005 г.в. Но и живут они не 5-7 лет, как ПАЗ, а как минимум 20. Поэтому и выглядят хорошо сохранившимися.

Скании эти живут 20 лет, потому что какие-то русские их охотно берут после списания из Европы)
А те, что сейчас клепают и с нуля ездят по нашим дорогам, вряд ли проживут и лет 15...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.06.2012 - 23:51
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Также почти нет муниципального транспорта в Сочи - это крупнейший город России, где никогда не было электротранспорта. Город обслуживается маршрутками, как правило Hyundai County. Ходят маршрутки очень часто - даже в пригородах на центральных улицах интервал менее минуты, при том, что маршруты сильно дублируют друг друга. ПАЗиков или чего-то подобного почти нет, при этом газелеобразные маршрутки идут исключительно битком, по крайней мере летом. Муниципальные автобусы - низкопольники МАЗ (длинные и короткие) и Авроры. Но их ОЧЕНЬ мало, ходят они по распианию. но оно НИКОГДА не выполняется из-за постоянных пробок, т.е. ждать автобуса - занятие бесполезное.


Крупнее Сочи без ЭТ разве что Архангельск. Но там электротранспорт уничтожили в последние 10 лет, заменив на ПАЗики (не маршрутки!). В последние годы предпринята попытка восстановить муниципальный транспорт - купили 45 автобусов ЛиАЗ, которые пустили по маршрутам, где ходят частные пазики... У частников тоже есть большие автобусы, но только 9 штук.

Также веселая ситуация в Воронеже. На почти миллионный город всего порядка 60 троллейбусов и 150 муниципальных/государственных больших автобусов, часть из которых к тому же обслуживает пригородные маршруты или находится в резерве. Как правило, автобусы эти имеют желтую окраску и букву "Н" (народный) в конце номера, что означает, что проезд в них бесплатный. Интервал движения на таких маршрутах - 30-60 минут, транспорт работает до 7-8 вечера. Компенсации этим народным автобусам вроде область выплачивает.
Весь остальной транспорт - маршрутки, в основном газели (у одного юрлица их аж 600, а если считать, что это юрлицо входит в группу компаний, то маршруток у этой группы получается аж 1500 штук!), также ПАЗики и еврохлам. Маршрутов настолько много, что приходится придумывать такеи номера, как 1кв, 1 кс, 1нв, 1нс, 9ка, 9кс, 29нс, 52ав, 113кт, 113кш,

Это сообщение отредактировал M<< - 23.06.2012 - 00:05
PM
Top
Курбангулы Бердымухамедович
Дата 23.06.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




без ГМО
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 103742
Регистрация: 23.04.2012 - 14:57





Цитата (Yax @ 21.06.2012 - 23:13)
Как было посоветовано на Ярпортале, сегодня посещал в целях изучения опыта в сфере ОТ славный город Череповец
кратко выводы:
1. ...
2. ...
3. ...
4. ...
5. ...

к этому и нужно постепенно двигаться

Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 22.06.2012 - 01:53)
Еще хотя бы дистанционно ознакомьтесь с перевозчиками и автобусами в Перми... А в плане работы и маршрутной сети автобусов почти идеал. Если сами придумать не можем, значит будем перенимать у других, но только положительное.

Куда логичнее было бы брать за основу забугорную организацию работы ОТ.
Австрия, Германия, Швейцария, да та же бывшая социалистическая Чехия куда более успешны в этом вопросе, чем отдельно взятый Черепок или Пермь. Да и Франция, наверно, далеко продвинулась.

Могу ошибаться, но недавно кто-то из мэрии Ярославля посещал Париж.
Недосуг было вырваться из зала заседаний и пересечься с парижскими транспортниками?

PS. А у одного известного, но куда-то пропавшего с телеэкранов персонажа даже квартира есть в Швейцарии!! Может, его напрячь? "Сделать город ярче"...

Это сообщение отредактировал Курбангулы Бердымухамедович - 23.06.2012 - 11:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Курбангулы Бердымухамедович
Дата 23.06.2012 - 11:26
Цитировать сообщение




без ГМО
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 103742
Регистрация: 23.04.2012 - 14:57





Цитата (VERF @ 22.06.2012 - 18:05)
СПЕЦИАЛИСТАМ:А есть ли города,где отсутствует понятие Муниципальный ОТ?
А есть ли города,где доля маршруток выше,чем автобусов?Просто интересно smile.gif

Как неспециалист неспециалисту - ИМХО есть города и даже, не побоюсь этого слова, страны, где понятие ОТ равно понятию МУНИЦИПАЛЬНЫЙ. И где неведомо обезьянье понятие marshrootnoye taxi. Потому как в этих ИМХО цивилизованных странах муниципальные власти в состоянии сами организовать работу ОТ, не прибегая к аутсорсингу частников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 23.06.2012 - 12:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Курбангулы Бердымухамедович
гыгы)) я здесь много писал о зарубежном опыте) но реакция портальцев была примерно такая: "пфффф... Сравнил Рассею и Эуропу! Ты давай чо-нить нашенскогу, отечественногу, приземленногу, реальногу".. примерно вот так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Курбангулы Бердымухамедович
Дата 23.06.2012 - 12:33
Цитировать сообщение




без ГМО
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 103742
Регистрация: 23.04.2012 - 14:57





Цитата (4х4 @ 23.06.2012 - 13:20)
Ты давай чо-нить нашенскогу, отечественногу, приземленногу, реальногу

Креати-и-ивный город!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KatiArt
Дата 23.06.2012 - 12:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Пользователь №: 42610
Регистрация: 21.10.2009 - 23:31





Цитата (Yax @ 21.06.2012 - 23:13)

3. Из бюджета города не дается НИ КОПЕЙКИ на субсидии, а  все льготы за счет области в том числе школьники и студенты. итого нагрузка на бюджет города - 0

Учитывая, что как раз город Череповец и является основным наполнителем бюджета Вологодской области - Ярославль совершенно в этом плане другой город по своим градообразующим функциям.
А в данный момент, Вологодская область в плане финансового состояния областного бюджета находится практически в состоянии банкротства - и сохранение и состояние субсидий и льгот для всей области сейчас по некоторыми вопросами............не очень удачные примеры для стремления, мягко сказать.

Это сообщение отредактировал KatiArt - 23.06.2012 - 12:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 23.06.2012 - 12:40
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Курбангулы Бердымухамедович
это да. этого не отнять.
сразу вспоминается, как я с единомышленниками собирал на улице Победы подписи за сохранение трамвая в центре города.
Почти все прохожие в один голос говорили, мол не буду я подписывать, т.к. от этого ничего не изменится. Кто-то говорил, мол мужики, я с вами, но я знаю, что такое наша мэрия и подписывать ничего не буду, и т.д. Но несмотря ни на что, за 2 дня собрали больше тысячи подписей. Конечно, в масштабах города это очень мало, но если бы все отказавшиеся подписаться - подписали бы, то, может, и эффект был бы другой...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Курбангулы Бердымухамедович
Дата 23.06.2012 - 12:42
Цитировать сообщение




без ГМО
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 103742
Регистрация: 23.04.2012 - 14:57





Цитата (KatiArt @ 23.06.2012 - 13:38)
Цитата (Yax @ 21.06.2012 - 23:13)

3. Из бюджета города не дается НИ КОПЕЙКИ на субсидии, а  все льготы за счет области в том числе школьники и студенты. итого нагрузка на бюджет города - 0

Учитывая, что как раз город Череповец и является основным наполнителем бюджета Вологодской области - Ярославль совершенно в этом плане другой город по своим градообразующим функциям.
А в данный момент, Вологодская область в плане финансового состояния областного бюджета находится практически в состоянии банкротства - не очень удачные примеры для стремления, мягко сказать.

Креати-и-ивная мэрия в креативном городе!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 23.06.2012 - 12:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





KatiArt
пример удачный. мы сейчас говорим не о финансовом положении области, а об организации ГПТ города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KatiArt
Дата 23.06.2012 - 15:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Пользователь №: 42610
Регистрация: 21.10.2009 - 23:31





4х4
ну так-то если затрагивать субсидии и льготы из областного бюджета как пример, к которому надо стремиться, то вещи в прямой связи находятся, надо как-то поглубже что ли в организацию ГПТ города углубиться, контекстом поинтересоваться первоначально. Да и зп водителей в различных городах находятся в прямой связи с положением в городе в целом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru