Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Выбор провайдера для домовой сети, Отзывы о работе, отношение к клиентам

jackofff
Дата 25.12.2007 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Действительно лучшие анлимы:

http://yar.lancktelecom.ru/private/interne...e_nettarifs.php
Top
Пользюк
Дата 25.12.2007 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












тензор в топку
Top
krot
Дата 25.12.2007 - 12:39
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (Пользюк @ 25.12.2007 - 12:24)
тензор в топку

Что так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 25.12.2007 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












krot
Ему платит ТТ за рекламу.
"Всё PR, кроме некролога."
Top
krot
Дата 25.12.2007 - 14:21
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





;-)ясно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пользюк
Дата 25.12.2007 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












никто мне не платит .. ни за какую рекламу..
у мну самого дома ТТ .. и хорошего ничего в нем не видел
Top
дядя Саша
Дата 25.12.2007 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Пользюк
Ты врёшь, беспредел только у нас в ЦТК, а в столице Ирака всё спокойно.
Top
Weber
Дата 25.12.2007 - 19:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Только не Корбина. За Волгой Корбина фтопку. Скорость регулярно падает до нуля. Интернет иногда просто вырубается. Убытки по заявкам не возместили до сих пор, хотя было дело, что я две недели без нета и локалки сидел, получается что ещё и платно.

В общем Заволжский район - всё что угодно кроме Корбины! dry.gif
Top
rugnom
Дата 27.12.2007 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Только что знакомый из Брагино сильно жаловался на Корбину там. Постоянные разрывы связи, пинги пропадают и месяц сделать ничего не могут... или не хотят
Top
Дата 28.04.2010 - 23:27
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





По поводу Domolink в Заволжье. Замечу, что это мой личный случай и у других пользователей может быть всё хорошо. Связь по ADSL. По договору с 9 апреля 2010 года. Включили только 13 апреля. Это 4 проплаченных дня коту под хвост. Соединение, при помощи службы техподдержки настроил самостоятельно. Ура - ЗАРАБОТАЛО! Но ровно на 1.5 часа. Звонок по 72 71 90 ( техподдержка) доставил мне 15 мин. приятного общения с оператором Центртелекома по имени Оля. Потом были Иры, Полины, Виктории и одна по имени Денис. Сегодня 28 апреля. Как Вы понимаете это половина месяца без связи! Сказать, что ничего не делалось, значит грешить против истины. Два раза с помощью инженеров устанавливались новые настройки, два раза понижали скорость. Была 8 - стала 2. Причём в первый раз без моего ведома! Было предложение записаться на приём по ЛИЧНОМУ вопросу ( это оказывается УЖЕ мой вопрос, а Центртелеком не при делах), к Рыбаковой Анне Сергеевне. Кто эта уважаемая госпожа я не знаю, но видимо имеет достаточно полномочий, чтобы пинать нерадивых исполнителей. Конечно с моей стороны были попытки узнать, когда же наконец будет полноценное соединение, а не те жалкие 5-10 мин. при включении компьютера, но они вдребезги разбивались о стойкую оборону операторов Центртелекома! Теперь коротко о себе. Железо не отстойное. ADSL модем D-LINK 2540 U.Програмное обеспечение - лицуха. Антивирус Dr. Web. Антишпион IObit Security 360. Подсоединение по телефонной сделано правильно.Телефоны работают прекрасно. Индикаторы на модеме все горят, status как положено мигает, но связь через несколько минут рвётся.
Теперь о договоре. Четыре месяца я не имею права расторгнуть договор и именить тариф. Почему? Да потому други мои,что мне "бесплатно" по акции дали ADSL модем 2500 U. Хотя отнекивался как мог, так как у меня был куплен свой. Сказали в противном случае договору не быть! Пришлось взять "подарок" догадываясь где бывает бесплатный сыр.
И теперь в течении 4 мес. надо выплатить 632 руб., которые будут браться из 500 руб. абонентской платы, следовательно ежемесячно примерно по 175 руб. на оплату модема! Соответственно уменьшается и время пользования Интернетом. Вот где собака зарыта!
"Эй, Сталкер! не проходи мимо! Любая прихоть за ваши деньги!
И как грустный эпилог. За 4 мес. я отдам 2000 руб. А будет или нет у меня связь с Инетом одному богу известно.
Господам из Домолинка - Счастья и Здоровья и процветания на ниве честного отъёма денег!
С уважением Patrol.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
POJIJIEP
Дата 29.04.2010 - 01:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3819
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Некропостер, блин! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 29.04.2010 - 01:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Patrol Ты во всём виноват сам.

PS: когда интернет был dial-up тоже находились господа, утверждающие, что именно им телекома снижает скорость )) Ну действительно, не в проводах же дело ))
Top
March
Дата 29.04.2010 - 11:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Patrol @ 29.04.2010 - 00:27)
По поводу Domolink в Заволжье. Замечу, что это мой личный случай и у других пользователей может быть всё хорошо.

Очень верное замечание. Согласен. =)

Цитата (Patrol @ 29.04.2010 - 00:27)
Связь по ADSL. По договору с 9 апреля 2010 года. Включили только 13 апреля. Это 4 проплаченных дня коту под хвост.

Почему же "коту под хвост"? Можно подать заявление на перерасчёт аб. платы за эти дни. Его проверят, и если действительно выходов не было, средства, снятые за этот период вернут обратно на лицевой счёт.

Цитата (Patrol @ 29.04.2010 - 00:27)
Соединение, при помощи службы техподдержки настроил самостоятельно.


Это как? "При помощи мамы одеваюсь сам"? =)

Цитата (Patrol @ 29.04.2010 - 00:27)
Ура - ЗАРАБОТАЛО! Но ровно на 1.5 часа.


Бывает...

Цитата (Patrol @ 29.04.2010 - 00:27)
Конечно с моей стороны были попытки узнать, когда же наконец будет полноценное соединение, а не те жалкие 5-10 мин. при включении компьютера


Кроме этих попыток, с вашей стороны что-то полезное было ещё сделано для того, чтобы определить в чём проблема? Может вы пробовали подключить вместо вашего модема тот модем, который вам дали в подарок? Или может у вас есть возможность взять у кого-нибудь (соседи, друзья) другой, заведомо исправный компьютер (ноутбук) и проверить как он будет работать у вас, с вашим модемом?

Цитата (Patrol @ 29.04.2010 - 00:27)
Теперь коротко о себе. Железо не отстойное. ADSL модем D-LINK 2540 U.  Индикаторы на модеме все горят, status как положено мигает, но связь через несколько минут рвётся.


"Индикаторы на модеме все горят" ровным счётом ни о чём не говорит. Не знаю, имеет ли смысл спрашивать, раз настраивали модем "самостоятельно с помощью техподдержки", но на всякий случай спрошу. Модем настроен в каком режиме? Подключение (с логином и паролем) производится где? На компьютере, через высокоскоростное подключение (модем настроен в режиме Bridge) или к Интернету подключается сам модем (модем настроен в режиме Router PPPoE, и логин и пароль для входа в Интернет введены в настройках самого модема)? Что значит "связь через несколько минут рвётся"? На модеме перед этим разрывом индикатор DSL перестаёт гореть и начинает мигать? Или он не гаснет вообще, но Интернет перестаёт работать?

Цитата (Patrol @ 29.04.2010 - 00:27)
Подсоединение по телефонной сделано правильно.Телефоны работают прекрасно.


Опять же ни о чём не говорящие слова, которые я слышу по несколько раз в день. А когда начинаем с абонентом разбираться - а как же всё-таки конкретно всё подключено, в 50% случаев оказывается, что понятия "правильно" у нас с ним разные.

Цитата (Patrol @ 29.04.2010 - 00:27)
Програмное обеспечение - лицуха. Антивирус Dr. Web. Антишпион IObit Security 360.


Ух ты! Вас, прям, надо в Красную книгу заносить... Срочно. =) Такие сейчас достаточно редко встречаются. Можно поинтересоваться, где приобретали "IObit Security 360" и почём?

Цитата (Patrol @ 29.04.2010 - 00:27)
Теперь о договоре. Четыре месяца я не имею права расторгнуть договор и именить тариф. Почему? Да потому други мои,что мне "бесплатно" по акции дали ADSL модем 2500 U.

Мягко говоря недостоверная информация. Но дело не в этом. Может стоит всё-таки разобраться до конца и выяснить в чём проблема? Можете сообщить мне номер договора (лицевой счёт) и контактный сотовый телефон в ЛС, и, если вы согласны, я оформлю заявку на выход наших специалистов для проверки. Они приедут со своим, заведомо исправным оборудованием - модем, ноутбук. Проверят как работает с ним Интернет. Посмотрят как всё подключено и настроено у вас. Правда, если окажется, что с нашим оборудованием всё работает нормально, то за выход специалистов с вашего счёта будет снято 140 рублей, если они будут производить какие-то настройки вашего оборудования или устранят факторы, приводящие к разрывам соединения, которые были у вас в квартире, то ещё 140 рублей.

Цитата (Patrol @ 29.04.2010 - 00:27)
Хотя отнекивался как мог, так как у меня был куплен свой. Сказали в противном случае договору не быть! Пришлось взять "подарок" догадываясь где бывает бесплатный сыр.
И теперь в течении 4 мес. надо выплатить 632 руб., которые будут браться из 500 руб. абонентской платы, следовательно ежемесячно примерно по 175 руб. на оплату модема! Соответственно уменьшается и время пользования Интернетом. Вот где собака зарыта!

Извините, конечно, но это уже откровенный бред. =)

Цитата (Patrol @ 29.04.2010 - 00:27)
"Эй, Сталкер! не проходи мимо! Любая прихоть за ваши деньги!
И как грустный эпилог. За 4 мес. я отдам 2000 руб. А будет или нет у меня связь с Инетом одному богу известно.
Господам из Домолинка - Счастья и Здоровья и процветания на ниве честного отъёма денег!
С уважением Patrol.

И вам не болеть. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 29.04.2010 - 11:11
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
У подруги Тензор: жаловалась, что там качать нечего вообще.

biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verean
Дата 29.04.2010 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Юран @ 29.04.2010 - 12:11)
Цитата
У подруги Тензор: жаловалась, что там качать нечего вообще.

biggrin.gif

У меня знакомая тоже жаловалась, говорит, зашла на rutracker.org (бывший torrents.ru) а там оказывается и качать нечего... biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru