Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
jackofff |
Дата 25.12.2007 - 12:01
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 | |
Пользюк |
Дата 25.12.2007 - 12:24
|
вырасту, сам решу... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 413 Пользователь №: 13399 Регистрация: 24.12.2006 - 23:44 |
тензор в топку
|
krot |
Дата 25.12.2007 - 12:39
|
||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Что так? |
||
дядя Саша |
Дата 25.12.2007 - 13:23
|
Unregistered |
krot
Ему платит ТТ за рекламу. "Всё PR, кроме некролога." |
|
krot |
Дата 25.12.2007 - 14:21
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
;-)ясно
|
Пользюк |
Дата 25.12.2007 - 14:21
|
вырасту, сам решу... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 413 Пользователь №: 13399 Регистрация: 24.12.2006 - 23:44 |
никто мне не платит .. ни за какую рекламу..
у мну самого дома ТТ .. и хорошего ничего в нем не видел |
дядя Саша |
Дата 25.12.2007 - 18:31
|
Unregistered |
Пользюк
Ты врёшь, беспредел только у нас в ЦТК, а в столице Ирака всё спокойно. |
|
Weber |
Дата 25.12.2007 - 19:38
|
Hijo de la Luna Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10257 Пользователь №: 2365 Регистрация: 4.11.2004 - 17:25 |
Только не Корбина. За Волгой Корбина фтопку. Скорость регулярно падает до нуля. Интернет иногда просто вырубается. Убытки по заявкам не возместили до сих пор, хотя было дело, что я две недели без нета и локалки сидел, получается что ещё и платно.
В общем Заволжский район - всё что угодно кроме Корбины! |
rugnom |
Дата 27.12.2007 - 16:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
Только что знакомый из Брагино сильно жаловался на Корбину там. Постоянные разрывы связи, пинги пропадают и месяц сделать ничего не могут... или не хотят
|
Дата 28.04.2010 - 23:27
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
По поводу Domolink в Заволжье. Замечу, что это мой личный случай и у других пользователей может быть всё хорошо. Связь по ADSL. По договору с 9 апреля 2010 года. Включили только 13 апреля. Это 4 проплаченных дня коту под хвост. Соединение, при помощи службы техподдержки настроил самостоятельно. Ура - ЗАРАБОТАЛО! Но ровно на 1.5 часа. Звонок по 72 71 90 ( техподдержка) доставил мне 15 мин. приятного общения с оператором Центртелекома по имени Оля. Потом были Иры, Полины, Виктории и одна по имени Денис. Сегодня 28 апреля. Как Вы понимаете это половина месяца без связи! Сказать, что ничего не делалось, значит грешить против истины. Два раза с помощью инженеров устанавливались новые настройки, два раза понижали скорость. Была 8 - стала 2. Причём в первый раз без моего ведома! Было предложение записаться на приём по ЛИЧНОМУ вопросу ( это оказывается УЖЕ мой вопрос, а Центртелеком не при делах), к Рыбаковой Анне Сергеевне. Кто эта уважаемая госпожа я не знаю, но видимо имеет достаточно полномочий, чтобы пинать нерадивых исполнителей. Конечно с моей стороны были попытки узнать, когда же наконец будет полноценное соединение, а не те жалкие 5-10 мин. при включении компьютера, но они вдребезги разбивались о стойкую оборону операторов Центртелекома! Теперь коротко о себе. Железо не отстойное. ADSL модем D-LINK 2540 U.Програмное обеспечение - лицуха. Антивирус Dr. Web. Антишпион IObit Security 360. Подсоединение по телефонной сделано правильно.Телефоны работают прекрасно. Индикаторы на модеме все горят, status как положено мигает, но связь через несколько минут рвётся.
Теперь о договоре. Четыре месяца я не имею права расторгнуть договор и именить тариф. Почему? Да потому други мои,что мне "бесплатно" по акции дали ADSL модем 2500 U. Хотя отнекивался как мог, так как у меня был куплен свой. Сказали в противном случае договору не быть! Пришлось взять "подарок" догадываясь где бывает бесплатный сыр. И теперь в течении 4 мес. надо выплатить 632 руб., которые будут браться из 500 руб. абонентской платы, следовательно ежемесячно примерно по 175 руб. на оплату модема! Соответственно уменьшается и время пользования Интернетом. Вот где собака зарыта! "Эй, Сталкер! не проходи мимо! Любая прихоть за ваши деньги! И как грустный эпилог. За 4 мес. я отдам 2000 руб. А будет или нет у меня связь с Инетом одному богу известно. Господам из Домолинка - Счастья и Здоровья и процветания на ниве честного отъёма денег! С уважением Patrol. |
POJIJIEP |
Дата 29.04.2010 - 01:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
Некропостер, блин!
|
spike |
Дата 29.04.2010 - 01:46
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Patrol Ты во всём виноват сам.
PS: когда интернет был dial-up тоже находились господа, утверждающие, что именно им телекома снижает скорость )) Ну действительно, не в проводах же дело )) |
March |
Дата 29.04.2010 - 11:07
|
||||||||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Очень верное замечание. Согласен. =)
Почему же "коту под хвост"? Можно подать заявление на перерасчёт аб. платы за эти дни. Его проверят, и если действительно выходов не было, средства, снятые за этот период вернут обратно на лицевой счёт.
Это как? "При помощи мамы одеваюсь сам"? =)
Бывает...
Кроме этих попыток, с вашей стороны что-то полезное было ещё сделано для того, чтобы определить в чём проблема? Может вы пробовали подключить вместо вашего модема тот модем, который вам дали в подарок? Или может у вас есть возможность взять у кого-нибудь (соседи, друзья) другой, заведомо исправный компьютер (ноутбук) и проверить как он будет работать у вас, с вашим модемом?
"Индикаторы на модеме все горят" ровным счётом ни о чём не говорит. Не знаю, имеет ли смысл спрашивать, раз настраивали модем "самостоятельно с помощью техподдержки", но на всякий случай спрошу. Модем настроен в каком режиме? Подключение (с логином и паролем) производится где? На компьютере, через высокоскоростное подключение (модем настроен в режиме Bridge) или к Интернету подключается сам модем (модем настроен в режиме Router PPPoE, и логин и пароль для входа в Интернет введены в настройках самого модема)? Что значит "связь через несколько минут рвётся"? На модеме перед этим разрывом индикатор DSL перестаёт гореть и начинает мигать? Или он не гаснет вообще, но Интернет перестаёт работать?
Опять же ни о чём не говорящие слова, которые я слышу по несколько раз в день. А когда начинаем с абонентом разбираться - а как же всё-таки конкретно всё подключено, в 50% случаев оказывается, что понятия "правильно" у нас с ним разные.
Ух ты! Вас, прям, надо в Красную книгу заносить... Срочно. =) Такие сейчас достаточно редко встречаются. Можно поинтересоваться, где приобретали "IObit Security 360" и почём?
Мягко говоря недостоверная информация. Но дело не в этом. Может стоит всё-таки разобраться до конца и выяснить в чём проблема? Можете сообщить мне номер договора (лицевой счёт) и контактный сотовый телефон в ЛС, и, если вы согласны, я оформлю заявку на выход наших специалистов для проверки. Они приедут со своим, заведомо исправным оборудованием - модем, ноутбук. Проверят как работает с ним Интернет. Посмотрят как всё подключено и настроено у вас. Правда, если окажется, что с нашим оборудованием всё работает нормально, то за выход специалистов с вашего счёта будет снято 140 рублей, если они будут производить какие-то настройки вашего оборудования или устранят факторы, приводящие к разрывам соединения, которые были у вас в квартире, то ещё 140 рублей.
Извините, конечно, но это уже откровенный бред. =)
И вам не болеть. =) |
||||||||||||||||||||||
Юран |
Дата 29.04.2010 - 11:11
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
|
||
verean |
Дата 29.04.2010 - 11:50
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1628 Пользователь №: 42572 Регистрация: 20.10.2009 - 19:41 |
У меня знакомая тоже жаловалась, говорит, зашла на rutracker.org (бывший torrents.ru) а там оказывается и качать нечего... |
||||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)