Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 27.06.2012 - 07:14
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
у контролеров |
||||
путин |
Дата 27.06.2012 - 07:16
|
||||||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
не имеют права контролеры штраф брать. чревато в ебло без разговоров. |
||||||
4х4 |
Дата 27.06.2012 - 07:27
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
путин
ясен хрен. но в *бло без разговоров чревато тем же |
Лямурчик |
Дата 27.06.2012 - 07:44
|
||||
Unregistered |
+1 а еще так же можно сказать, что кондуктор не продает билеты...или вы не получили билета... так что кондуктору вдвойне выгодно продать билет "из рук в руки" Это сообщение отредактировал Лямурчик - 27.06.2012 - 07:45 |
||||
|
Лямурчик |
Дата 27.06.2012 - 07:48
|
Unregistered |
а уж не выдачей билета грешат многие...я, кстати, за последнюю неделю, особл@, вечерком раза 4 билет не получала....маршрутенция без кондуктора была, а водитель закатывал глаза или томно смотрел в окно после выдачи сдачи, а билета так и не давал...
мне так-то не трудно будет сказать проверяющим, что мне не выдали билет... но до скольки оные работают? до 5 вечера? Это сообщение отредактировал Лямурчик - 27.06.2012 - 07:48 |
|
koshkash |
Дата 27.06.2012 - 09:00
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Угу. Буквально на днях, 76-я маршрутка ПАТП-1, бортовой номер, кажется, 907 - с каждого пассажира по 18 рублей и ни одного билетика. И за что пассажиры деньги отдавали, если ехали, как бы, зайцами? Время - около 8:30 утра, а не поздний вечер, если что. И это маршрутка ПАТП, а не ИП Бердымухамедов. |
||
lora_ru |
Дата 27.06.2012 - 13:40
|
Unregistered |
Такой серьезный вопрос свели опять к примитивным матюгам... какие вы все-же предсказуемые...
Зря вы тут материтесь, я эти диалоги хотела привести к качества аргумента одному важному лицу, отправив ему ссылку на форум... Хотелось бы, чтобы дело закончилось именно посадкой кондукторов в маршрутки, а не пустым трепом... .............................. Насколько я знаю, выдавать билетики важно для того, что в случае ДТП, и пострадавшим в этом транспорте пассажирам, согласно этому билету принимаются претензии и выписываются компенсации через суд. Поэтому, билет МОЖНО требовать, и вам его дадут. |
|
Avangard |
Дата 27.06.2012 - 23:14
|
||||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Опять это ИМХО,мне кажется и т.д... Давайте отбросим все свои мнения и догадки в сторону и начнем читать обязанности кондуктора и пассажира. Правила пользования ГПТ в г. Ярославле 1. ПАССАЖИР ОБЯЗАН 1.1. Соблюдать порядок посадки и выхода из трамваев, троллейбусов, автобусов: 1.1.1. Производить посадку и выходить из трамвая, троллейбуса, автобуса только на установленных остановочных пунктах маршрута после полной остановки подвижного состава. 1.1.2. Осуществлять вход через все двери, кроме передней, выход - через все двери. Правом входа через переднюю дверь пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, дети до 10 лет, беременные женщины, инвалиды, престарелые граждане и работники пассажирского транспорта при исполнении служебных обязанностей. Передние 8 мест в салоне автобуса, троллейбуса, трамвая предназначаются для пассажиров с детьми, беременных женщин, инвалидов и лиц престарелого возраста. По условиям безопасности вход пассажиров с детскими колясками для проезда в трамвае разрешается только в двери головного вагона и во вторую дверь автобусов особо большой вместимости. 1.2. Не ожидая следующей остановки, оплатить стоимость своего проезда путем приобретения билета, компостирования талона или предъявить месячный проездной билет, соответствующий документ на право бесплатного проезда в данном виде транспорта. Проездной документ необходимо сохранять до конца поездки. 1.3. Оплатить провоз ручной клади (багажа) размером свыше 60 х 40 х 20 см, а также предметов длиной свыше 150 см приобретением билета или компостированием одного талона за каждое место независимо от вида проездного документа. 1.4. Держаться за поручни салона или занять свободные места для сидения. 1.5. Предъявлять проездные документы по первому требованию водителя, контролера - ревизора, билетного контролера, кондуктора. 1.7. Освободить салон трамвая, троллейбуса, автобуса по прибытии на конечный пункт маршрута и по требованию водителя, кондуктора. 9. КОНДУКТОР ОБЯЗАН 9.1. Быть внимательным и вежливым с пассажирами. 9.2. Выполнять обязанности в соответствии с должностной инструкцией, соблюдать Правила пользования городским пассажирским транспортом и требовать этого от водителя и пассажиров. 9.3. Требовать от пассажиров своевременной оплаты проезда, провоза багажа, предъявления месячных проездных билетов и документов, дающих право на бесплатный проезд, в развернутом виде. 9.4. Предлагать пассажирам освободить места, предназначенные для инвалидов, пожилых людей, беременных женщин, пассажиров с детьми. 9.5. Требовать от пассажиров соблюдения чистоты и сохранности салона подвижного состава. 9.6. При необходимости дублировать после водителя объявления о названиях остановок, изменениях на маршруте и т.п. ЗДЕСЬ НАПИСАНО,ЧТО КОНДУКТОР ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ ПУШКИНА ПРИ ЗАХОДЕ ПАССАЖИРОВ? НЕТ!!! ЗНАЧИТ ОН НЕ ОБЯЗАН ЭТОГО ДЕЛАТЬ! ЗДЕСЬ НАПИСАНО,ЧТО КОНДУКТОР ДОЛЖЕН ПЛЯСАТЬ ЛАМБАДУ ПРИ ВЫХОДЕ ПАССАЖИРОВ? НЕТ!!! ЗНАЧИТ И ЭТОГО ОН НЕ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ! ЗДЕСЬ НАПИСАНО,ЧТО КОНДУКТОР ДОЛЖЕН ПОДХОДИТЬ К КАЖДОМУ ПАССАЖИРУ ДЛЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД? НЕТ!!! ЗНАЧИТ КОНДУКТОР НЕ ОБЯЗАН ПОДХОДИТЬ! 9.3. Требовать от пассажиров своевременной оплаты проезда Именно требовать!!! А требовать можно и сидя на кресле. А пассажир обязан оплатить проезд и не важно,подошел к нему кондуктор или нет. Кому ещё не понятно? |
||||
kali |
Дата 28.06.2012 - 08:20
|
||
а вы видели радугу ночью??? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Пользователь №: 75901 Регистрация: 5.06.2011 - 12:09 |
Должностную инструкцию в студию. Вы то сами её читали??? Вы её в глаза то хоть сами видели? В ней то и можно прописать и Пушкина и ламбаду, и танцы по салону. У каждого ИП в идеале должна быть своя инструкция. Не говоря про ПАТП и АТП. Это сообщение отредактировал kali - 28.06.2012 - 08:22 |
||
koshkash |
Дата 28.06.2012 - 08:45
|
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Avangard
Там еще написано, что кондуктор "при необходимости дублировать после водителя объявления о названиях остановок, изменениях на маршруте и т.п.". А водитель, по правилам, обязан их объявлять. Сколько езжу - отродясь такого не бывало. Ни в автобусах, ни в маршрутках. Максимум в 8 автобусе на Полиграфе и Ярославле-Главном орут, что идет "В Брагино" или "На Суздалку". Так и то потому, что сами же зачастую таблички не меняют, и на них ориентироваться невозможно, уедешь в другую сторону. А плясать или читать они будут что-то в процессе или нет - всем пофигу. Делали бы свое дело. Как насчет права входа определенных категорий пассажиров через первую дверь? Насчет запрета водителю перевозить в кабине посторонних людей и трещать с ними по дороге? О нарушении норм предельной вместимости давайте даже заикаться не будем. Скажите водиле брагинской маршрутки утром в час пик, что у него уже битком набит автобус и не надо дальше брать пассажиров, скажем, на ост. "ул.Урицкого" - он пошлет подальше и вас, и правила, и нормы вместимости тоже. Пока есть возможность получить по 18 руб. за каждого утрамбованного на последних ступеньках и прижатого дверью пассажира, будут останавливаться где надо и где не надо. А еще есть не какие-то занюханные ярославские правила, а федеральный закон, запрещающий курить в транспорте. Соблюдение которого местные водятлы и кондукторы отчего-то не считают для себя обязательным. Пассажир обязан платить за проезд? ДА! Но деньги он обязан отдать кондуктору, а не передавать в никуда, с приличными шансами не получить обратно ни сдачи, ни билета. Или обязан дать деньги и получить билет у водителя. В таком случае затруднительно произвести оплату "не дожидаясь следующей остановки", т.к. отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения те же самые правила и запрещают. В стопятьсотпервый раз: все проблемы вытекают из переполненности транспорта. |
arkarka |
Дата 28.06.2012 - 10:35
|
Molto bene! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2721 Пользователь №: 35779 Регистрация: 4.02.2009 - 00:03 |
Да и хрен с ними, с этими кондукторами. Я со здоровучим рюкзаком сегодня без оплаты багажа проехала. Водитель не видел его, а я и забыла вовсе, что за рюкзак заплатить надо. Уже на работе осознала, что рюкзак ехал "зайцем". 18 рублей, конечно, мелочь, но тоже экономия))))
|
Avangard |
Дата 28.06.2012 - 10:47
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
koshkash
Не надо уходить от темы. Мы говорим об оплате проезда и не о чем другом. Я доказал,что кондуктор не обязан подходить к каждому пассажиру. Обратного мне пока доказать ни кто не смог. Все остальное пустая болтовня. |
akula |
Дата 28.06.2012 - 11:12
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Не доказали, т.к. есть ссылка на должностную инструкцию, которую кондуктор обязан выполнять. Должностной инструкции мы здесь не видели. Да и требование оплатить проезд до следующей остановки в МТ зачастую неосуществимо, т.к. следующая остановка может быть уже через 10 метров от предыдущей (если не запрещено ПДД, хотя и на ПДД водилы зачастую забивают). Ну и касаемо оплаты проезда - ещё один вариант. Зайду я в маршрутку с купюрой в 5000 руб. Сдачи у кондуктора с вероятностью 99% не окажется. Я нарушил правила проезда? Я же не отказываюсь платить за проезд, а то, что кондуктор не имеет необходимой суммы - так это, извините, не мои проблемы. |
||
akula |
Дата 28.06.2012 - 11:23
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
И вообще, давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения товарно-денежных отношений.
Продавец (владелец маршрутки) предлагает услугу - провезти меня по определённому маршруту за деньги. Я - клиент, за услугу плачу деньги и имею право требовать, чтобы эта услуга мне была оказана качественно. А клиент, как известно, всегда прав. Нормальные предприниматели стараются угодить своим клиентам, чтобы им было удобно и выгодно, иначе эти клиенты уйдут к конкуренту (у которого лучше). Но в сфере маршрутных перевозок в Ярославле этого стремления нет и в помине - переполненные маршрутки, поголовное нарушение ПДД и правил перевозок (хотя бы в части курения во время движения), хамство со стороны кондукторов и водителей. |
4х4 |
Дата 28.06.2012 - 11:26
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
при мне недавно в первом троллейбусе похожая ситуация была. зашел моднявый паренек в черных очах на пол лица и давай совать кондуктору тыщу. кондуктор сначала пытался вразумить его, мол давай помелче или выходи, а тот тоже оказался черезчур умным, знающим свои права (при этом забывая об обязанностях). В общем, кондуктор долго спорить не стал, взял тыщу и пошел к водителю, достал целлофановый мешок с мелочью и сдал ему сдачу десятками и пятачками. у паренька очки чуть не свалились))) и нихуя, покорно взял сдачу. |
||
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)