Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
вирус |
Дата 14.11.2007 - 13:51
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
zemlianin
Во-первых, как поймёт клиент, отправивший СМС, что заказ принят? Во-вторых, как защититься от играющих детей, и тех кому просто интересно попробовать, как это работает, а ехать никуда не нужно? В-третьих, за чей счёт будет раскручиваться(рекламироваться) эта услуга, если номер Ваш? |
Саддамушка |
Дата 14.11.2007 - 15:11
|
||
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Подумайте еще о следующем аспекте: не раз, находясь в диспетчерской, наблюдал следующее: грамотный диспетчер отсеивает звонки... так скажем, неадекватных пассажиров, тем самым уменьшая кол-во отмен, кидков и прочих происшествий, дестабилизирующих работу службы такси. В случае с СМС такси такого фильтра практически лишается.
|
||
zemlianin |
Дата 14.11.2007 - 16:47
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пользователь №: 27243 Регистрация: 13.11.2007 - 22:29 |
Давайте отвечать по порядку... Во-первых, потенциальный клиент получит ответное SMS с соответствующим содержанием. Например "Такси "АБС" благодарит Вас за заказ. Машина прибудет в течение 20 минут" (если Вы гарантируете 100%-ную подачу машины в любой район). Или "Заявка на такси принята. Диспетчер Вам перезвонит" (входящие сейчас для клиентов ничего не стоят). Сервис гибкий, могу настроить как Вам нравится. Например, привязать время подачи машины к адресам и районам. Клиенты, вызывающие машинку в Брагино, будут получать ответ в виде "Вам перезвонят", а кому нужно такси в центр - "Такси прибудет в течение 5 минут". Но уверен, что всё это относительно, и лучше в ответном SMS просто благодарить за заказ и указывать, что диспетчер перезвонит. Во-вторых, я не понимаю, как вы защищены от указанных лиц сейчас. Диспетчер по голосу определяет играющих детей и тех, кому ехать никуда не нужно что-ли? Всё, что Вы имеете при заказе - названный клиентом номер. Здесь Вам номер не просто называет заказчик, а Вы видите, с какого номера пришла SMS. Диспетчеру доступна и некоторая служебная информация - например, с какого оператора сделан запрос. Повторяю - сервис гибкий. Можно сделать процедуру предварительной регистрации номера телефона, когда SMS при регистрации будет стоить дороже и у людей отпадёт желание шутить и просто так интересоваться. В-третьих, номер не мой. 1121 - это общедоступный короткий номер, предоставляющий на своей базе различные сервисы типа голосований, конкурсов и викторин. Самый популярный пример реализации - чипсы Лэйз. Компания сейчас проводит акцию, предлагая выиграть флешку или фотоаппарат. Код предлагается прислать на номер 1121. И естественно, реклама за счёт Лэйз. В нашем случае реклама - за счёт такси. Если честно, у меня и денег-то нет на рекламу. Таким образом, я предлагаю не номер, а сервис на его основе. Это различные предложения, и разница прежде всего в цене. Стоимость аренды "собственного" короткого номера измеряется в тысячах USD и предполагает договор с оператором и ежемесячную абонентскую плату. За полностью рабочий сервис, на который отправляется сообщение "+taksi адрес", я прошу вознаграждение в 15 000 р., за "+ABS адрес" или "+телефон Вашего такси адрес" - 11 000 р. Разумеется, в стоимость входит софт и обучение диспетчеров работе. |
||
вирус |
Дата 14.11.2007 - 17:59
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
zemlianin
Это не интересно потому, что дорого и для клиентов и особенно для такси. А по ICQ можно заказать машину так-же и с сотового, поставив на него ява-приложение с ICQ клиентом, и дешевле трафик на порядок и работает мгновенно и сообщение можно отправить без ограничения 70 символов на русском языке, и работает ICQ - робот без участия операторов, исключая ошибки |
zemlianin |
Дата 14.11.2007 - 18:09
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пользователь №: 27243 Регистрация: 13.11.2007 - 22:29 |
вирус
Конечно, сейчас ява-аськи у многих стоят, а у кого смартфоны - так у всех почти. А ICQ-робота вы сами писали? или в нете програмку нашли? другие такси сервис тоже не интересует? |
Mike74 |
Дата 15.11.2007 - 12:42
|
||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Писали сами, и интегрирована она в офисную программу. |
||
EVS |
Дата 12.03.2016 - 18:33
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
Зачем ты это делаешь? Вынужден буду рапорт написать, если не прекратишь...... |
EVS |
Дата 12.03.2016 - 19:27
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
Сидел бы в чате, как все люди, так некропостингом занимаешься..... Да, это именно так и называется и попадает под статью нарушений...... |
Electrika |
Дата 19.06.2016 - 19:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 365 Пользователь №: 23524 Регистрация: 10.09.2007 - 10:29 |
Тема создана аж в 2007 году, но меня она как раз сейчас интересует, потому что на самом деле есть люди с проблемами здоровья, которым трудно садиться в ОТ и они имеют проблемы с речью, так что вырваться из четырёх стен, вызвав такси с помщью того же SMS или приложения на смартфоне было бы настоящим прогрессом в их жизни. Здесь любят пошутить и пофлудить, но всё-таки пожалуйста относитесь посерьёзнее к таким вопросам и поддержите тему по делу.
|
Ежи |
Дата 20.06.2016 - 21:44
|
||
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Electrika
Если нет близких, то нехрен и пробовать. Ты обречен на забвение и жизнь в четырех стенах. Прогресс идет мимо тебя, если ты не Ник Вуйчич. Снова цинично, но как есть. |
||
Бендер Родригес |
Дата 21.06.2016 - 02:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1694 Пользователь №: 134369 Регистрация: 2.05.2013 - 03:22 |
Забудьте про смс, у каждой службы заказа такси есть приложение для вызова под разные ОС, где можно не только указать начальный и конечный адрес, но и разные комментарии к заказу (насколько фантазии хватит), отслеживать движение машины, даже можно нагрубить водителю, а он в ответ вам нагрубит или в ответ на грубость просто не приедет. Скачайте приложение для заказа в ваш телефон такси которым вы пользуетесь и сами поймете, что с 2007 года прогресс на месте не стоял. Еще год или два осталось до того момента, когда мне моя кошка будет заказывать доставку корма, из-за того что на работе задержался |
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)