Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Beirut |
Дата 14.06.2012 - 04:12
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204610 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
пресс-релиз
--- МТС освободила зрителей от телевизионного рабства 08 июня 2012 г. Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» – NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения услуги цифрового телевидения «Домашнее ТВ» с уникальным принципом пакетирования, благодаря которому абонент может самостоятельно формировать список каналов и платить только за них. Пользователи «Домашнего ТВ» в Москве и Московской области прямо с экрана своего телевизора могут подключить любой из 40 рейтинговых телеканалов с абонентской платой от 1 рубл@ до 299 рублей в месяц. Среди них спортивные, информационные, развлекательные, музыкальные и детские каналы: Discovery Communications, «НТВ-ПЛЮС», Viasat, «Ред Медиа», MTV Networks, и в частности – каналы TiJi, «Наука 2.0», АXN Sci-Fi, «Спорт 2», Gulli, Mezzo, MGM, «Детский», «Еврокино», «Футбол», Pro Бизнес и другие. «В основе рекламной кампании «Персонального ТВ» лежит идея свободы выбора и конкуренции за зрительский интерес – у дверей клиента МТС выстраивается длинная очередь, в которой в мучительном ожидании томятся претенденты, представляющие все разнообразие доступного контента – путешественники и африканские воины Массаи, бразильская танцовщица и шеф-повар, байкер и ниндзя, детектив и гангстер, гладиатор и средневековый рыцарь, чернокожий рэпер и сноубордист, команда футболистов. В съемках ролика задействовали несколько десятков актеров, животных и даже анимированного Кота Леопольда. Работа над проектом была невероятно интересной благодаря оригинальной идее и блистательной актерской игре Дмитрия Дюжева, известного зрителям в том числе по фильмам «Каникулы строго режима» и «Беременный», к которым отсылает сюжет», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)