Ярославль


Страницы: (300) « Первая ... 288 289 [290] 291 292 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СТО "АВТОритет", Малая Пролетарская д.14 телефон 77-30-70

AVTOritetSTO
Дата 4.03.2021 - 14:15
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





#база2020
❗️На СТО АВТОритет обновили программное обеспечение стенда регулировки углов установки колес (развал-схождения). Теперь мы "с точностью до минут" можем регулировать углы на всех автомобилях, включая 2020 год выпуска! 💪
‼️Также специалисты компании Русьтехника произвели ежегодную поверку и торировку нашего стенда!
‼️Напомню, что регулировку развал-схожения необходимо производить после каждого ремонта подвески а/м, после сезонной смены резины, а также в профилактических целях каждые 20 тысяч км пробега.
❓Когда вы последний раз проверяли развал-схождения колес?
☎️77-30-70 СТО АВТОритет Малая Пролетарская,д14

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 9.03.2021 - 10:04
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





В марте скидку 20% на ремонт и ТО на СТО АВТОритет получают сразу 5 марок автомобилей :TOYOTA LEXUS SUZUKI HONDA SUBARU .
Звоните : ☎77-30-70
Приезжайте :г.Ярославль ул .Малая Пролетарская 14



Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 10.03.2021 - 17:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 19.03.2021 - 23:23
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





⚡И еще одно историческое событие: мною принято решение о вступлении меня, как владельца и руководителя СТО АВТОритет , в Союз Автосервисов России. Уверена,моя помощь и работа принесет пользу автомобильной отрасли страны. Вопросов много, их надо решать на уровне руководства нашего региона, а также России в целом.
#союзавтосервисов #авторитетрулит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 19.03.2021 - 23:24
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





⭐Итак, Саммит СТО Центра России состоялся 18.03!
Александр Пахомов председатель правления Союза Автосервисов России провел круглый стол по вопросу объединения техцентров для решения проблем нашей отрасли. И вчера произошло историческое событие : Клуб руководителей автосервисов Ярославля и области считать созданным! С благословения Александра Михайловича уверена ,что мы положили начало удачной и продуктивной работы! Нас пока 4 СТО. Руководство клуба единогласно возложено на меня ,Ваганову Наталью Викторовну. Сейчас мы начинаем разрабатывать регламенты работы и участия в клубе.
🔺Приглашаю руководителей СТО города и области вступать в клуб!
🔺Также принимаю заявки на участие в клубных мероприятиях всех, кто может быть нам полезен в обучении, наставничестве, продвижении вашего продукта в сфере автосервисов.
☎ 8-909-280-81-10 мой телефон Ваганова Наталья Викторовна
📩 vaganova@nordnet.ru
#клубруководителейсто #авторитетрулит #союзавтосервисовроссии


Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 19.03.2021 - 23:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 21.03.2021 - 23:18
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Вниманию директоров автошкол!

Прошу откликнуться руководителей автошкол,заинтересованных в сотрудничестве с СТО АВТОритет. Есть интересный проект, реализованный в других городах России. Он касается выпускников ваших школ, будущих автовладельцев.
Пришлите мне свой электронный адрес, я вышлю предложение.
Мой e-mail:vaganova@nordnet.ru
телефон 8-909-280-81-10 Ваганова Наталья, гендиректор СТО АВТОритет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 21.03.2021 - 23:27
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Внимание! Осталось 9 дней до окончания акции месяца марта!Звоните 77-30-70, успевайте сделать заявки.
Напоминаю,что действует правило: оплата со скидкой должна пройти в месяце акции. Можно оплатить в марте, сделать ремонт или ТО в любое другое время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 25.03.2021 - 12:13
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





запись на регулировку углов установки колес по телефону 77-30-70
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 25.03.2021 - 12:34
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Продолжаем искать грамотных специалистов в нашей команду! Звоните 77-30-70
На СТО АВТОритет открыты вакансии: СРОЧНО! Работы много!
- автослесарь.Опыт ремонта всех узлов и агрегатов иностранных автомобилей , опыт ремонта моторов.
- автослесарь с опытом слесарной работы , опыт на стенде РУУК., опыт работы на шиномонтаже

- автоэлектрик-диагност Идет тестирование специалиста
- мастер-приемщик Идет тестирование специалиста
-менеджер в отдел запчастей Идет тестирование специалиста
Работы много! Нам очень нужны специалисты высокого уровня!
Звоните ☎77-30-70
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 1.04.2021 - 14:07
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Внимание! В апреле на СТО АВТОритет скидку 20% на ремонт и ТО получают автомобили марок OPEL FORD CHEVROLET . Звоните ☎️77-30-70
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 1.04.2021 - 14:23
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Уважаемые товарищи! Ремонтируя подвеску у своих мастеров, ПРОСИТЕ их ,пожалуйста. подготавливать автомобиль к регулировке развал-схождения, то есть раскручивать регулировочные болты и рулевые тяги. Это должен делать слесарь, не развальщик!!! Уходит много лишнего времени, на стенде ко многим болтам не подлезть, приходится снимать мишени и перегонять авто на лапный подъемник, ну и раскрутка рулевых тяг - это дополнительные деньги!!! эта услуга не входит в регулировку углов.Механики СТО АВТОрите подают машину с ремонтов готовую нашему развальщику.
Все машины с улицы приезжают " закисшие", происходят конфликтные ситуации, когда клиент считает,что мы грабители! Наше время стоит денег, да!
А из-за того,что мы тратим время на раскрутку, задерживаем запись следующего клиента!
Я думаю это не только у нас происходит. Давайте уважать друг друга и труд наших специалистов!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 1.04.2021 - 15:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата (AVTOritetSTO @ 1.04.2021 - 14:23)
Уважаемые товарищи! Ремонтируя подвеску у своих мастеров, ПРОСИТЕ их ,пожалуйста. подготавливать автомобиль к регулировке развал-схождения, то есть раскручивать регулировочные болты и рулевые тяги. Это должен делать слесарь, не развальщик!!! Уходит много лишнего времени, на стенде ко многим болтам не подлезть, приходится снимать мишени и перегонять авто на лапный подъемник, ну и раскрутка рулевых тяг - это дополнительные деньги!!! эта услуга не входит в регулировку углов.Механики СТО АВТОрите подают машину с ремонтов готовую нашему развальщику.
Все машины с улицы приезжают " закисшие", происходят конфликтные ситуации, когда клиент считает,что мы грабители! Наше время стоит денег, да!
А из-за того,что мы тратим время на раскрутку, задерживаем запись следующего клиента!
Я думаю это не только у нас происходит. Давайте уважать друг друга и труд наших специалистов!

По-моему спорно. Ездил как то на развал, тоже гайки не крутились, развальщик быстро достал газ, все нагрел и раскрутил. Все сделал на месте, может он и взял за это доп сумму, я этого не заметил.

Это сообщение отредактировал Romance - 1.04.2021 - 15:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 1.04.2021 - 21:57
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29763
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Romance @ 1.04.2021 - 15:38)
Цитата (AVTOritetSTO @ 1.04.2021 - 14:23)
Уважаемые товарищи! Ремонтируя подвеску у своих мастеров, ПРОСИТЕ их ,пожалуйста. подготавливать автомобиль к регулировке развал-схождения, то есть раскручивать регулировочные болты и рулевые тяги. Это должен делать слесарь, не развальщик!!! Уходит много лишнего времени, на стенде ко многим болтам не подлезть, приходится снимать мишени и перегонять авто на лапный подъемник, ну и раскрутка рулевых тяг - это дополнительные деньги!!! эта услуга не входит в регулировку углов.Механики СТО АВТОрите подают машину с ремонтов готовую нашему развальщику.
Все машины с улицы приезжают " закисшие", происходят конфликтные ситуации, когда клиент считает,что мы грабители! Наше время стоит денег, да!
А из-за того,что мы тратим время на раскрутку, задерживаем запись следующего клиента!
Я думаю это не только у нас происходит. Давайте уважать друг друга и труд наших специалистов!

По-моему спорно. Ездил как то на развал, тоже гайки не крутились, развальщик быстро достал газ, все нагрел и раскрутил. Все сделал на месте, может он и взял за это доп сумму, я этого не заметил.

Вообще, это тема для долгой и нудной дискуссии.
С одной стороны "пассажир клиент всегда прав", а с другой стороны, автосервис в любой момент времени может налететь на "подвохи" клиентского авто, в виде закисших деталей и последствий рукожопости предыдущих мастеров. О возможных нюансах и сложностях сервис должен предупреждать во время составления "заказ-наряда". Многое здесь зависит от опыта сервиса: Всё "крутится" - минимальная цена, ничего "не крутится"(резка, пилка, горелка и прочая "хирургия") - максимальная цена. По итогу сервис всегда должен предоставлять вилку цен за данную работу. Клиент не доверяет - пусть сидит на "тубареточке" и наблюдает за процессом... biggrin.gif

Это сообщение отредактировал 473 aleks - 1.04.2021 - 21:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВолодяК
Дата 1.04.2021 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












так грабители и есть
Top
AVTOritetSTO
Дата 1.04.2021 - 23:23
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





ВолодяК
Ну только не в случае регулировки углов установки колес!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 1.04.2021 - 23:29
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





473 aleks
Совершенно верно. Все так и есть, провожаем к мастеру, показываем, согласовываем цену , дает добро, стоит рядом, видит сколько времени уходит на раскрутку, все равное уезжает недовольный!
Деньга за раскрутку беоем. Но иногда дело не в них, а во времени! С сервиса нашего во второй половине дня идет много развалов. Запишешь такого с улицы «закисшего» и капец! Ждем освобождения мастера, а наши клиенты уже за машинами приходят, а мы и на развал не попали!
Вот что плохо, это особенно остро в сезон. Поэтому именно сейчас написала такой пост!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (300) « Первая ... 288 289 [290] 291 292 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0335 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru