Ярославль


Страницы: (299) « Первая ... 252 253 [254] 255 256 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СТО "АВТОритет", Малая Пролетарская д.14 телефон 77-30-70

mihaluch
Дата 16.07.2017 - 01:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 106167
Регистрация: 23.05.2012 - 23:19





http://yarportal.ru/topic433196s165.html я про эту тему имел в ввиду
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 16.07.2017 - 11:39
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





mihaluch
Стендов диагностики подвески, которые диагностируют без человека, не существует в мире. Стенд -это инструмент в руках мастера. Движущие платформы имитируют движение автомобиля на дороге, мастер рядом смотрит износы, зачастую и монтажка используется, короткая, специальная для диагностик подвесок.
Поверьте, главное в любом производстве -это человек! А многие звуки мы находим зачастую не на нашем стенде. Опыт должен быть у мастеров! Опыт!
Пример: звук из заднего колеса на Кашкае. Человек приехал на стенд! Только на стенд и никак больше. Сделали диагностику , все в идеале. Прокатились и услышали этот звук. Вывесили на лапном, сразу ему продемонстрировали. Пыльник на заднем амортизаторе неоригинальный, немного не в размер, давал такой стук-хрюк! Вот вам и ответ! А так человеку стенд был нужен!
И таких примеров масса. Главное мастеру услышать этот звук!
Камни между защитой или в траверсе крепления кпп!!! Это вообще классика! Почему никто не находит! К нам едут на стенд! А заканчивается все лапным вывешиванием и извлечением сего предмета!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 16.07.2017 - 11:40
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





mihaluch
Если человек с монтажкой не нашел, значит не тот человек искал.как же лет 10-15 назад делали диагностики подвесок , когда в помине таких стендов не было!
Этот стенд особенно удобен для многорычаговых тяжелых автомобилей, когда руками раскачать автомобиль тяжело. Тут он мастеру в помощь!

Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 16.07.2017 - 11:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihaluch
Дата 16.07.2017 - 11:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 106167
Регистрация: 23.05.2012 - 23:19





AVTOritetSTO
Спасибо ,я Вас понял.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 17.07.2017 - 09:30
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Внимание! В июле скидку 20% на СТО АВТОритет на ремонт и ТО получают автомобили 🚗 NISSAN и INFINITI! Звоните по телевону ☎ 77-30-70
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 17.07.2017 - 09:31
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





В июле День рождения СТО АВТОритет! 28 июля состоится розыгрыш подарочных сертификатов на ремонт номиналом 5000 рублей 1штука, 3000 рублей 1 штука и по 1000 рублей 5 штук!!! Для этого надо оставить свою визитку на специальном стенде и иметь карточку клиента в базе СТО ( для новых клиентов мы ее создадим)! Приезжайте к нам на СТО и оставляйте свои визитки!!! Малая Пролетарская ,14!!

Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 17.07.2017 - 09:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 17.07.2017 - 11:00
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Преимущества развал-схождения на СТО АВТОритет:
- два первоклассных специалиста с большим опытом работы
- стенд поверенный регламентно , с постоянным обновлением программного обеспечения
- предварительная запись на регулировку позволяет экономить время (не надо стоять в живой очереди)
- ожидание выполнения работ в уютном теплом помещении с чашкой теплого чая, телевизором и бесплатным wi fi
- регулировку развала –схождения можно совместить с другими видами ремонта автомобиля ( сделать все в одном месте), например с шиномонтажными работами в период смены сезонов или техническое обслуживание

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AZzi
Дата 17.07.2017 - 20:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 147368
Регистрация: 28.10.2013 - 18:38





Потек внутренний пыльник привода, авто lancer x
https://cloud.mail.ru/public/3i2N/JdHtkMHZT
https://cloud.mail.ru/public/8xUC/rDbp7vygj
Необходимо заменить, пыльник новый есть, сколько по деньгам ?

Это сообщение отредактировал AZzi - 17.07.2017 - 20:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 18.07.2017 - 10:02
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





AZzi
добрый день! 1760 рублей стоит заменить пыльник на СТО АВТОритет. Запись 77-30-70
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
санчо брагинский
Дата 19.07.2017 - 15:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Пользователь №: 122317
Регистрация: 6.12.2012 - 10:34





решил написать отзыв о посещении
авто мазда 6

приехал со стуком в задней подвеске,обьяснил мастеру,что проблема нестандартна,стук найти не могу(думал есть у вас вибростенд)..
в результате диагностики были заявлены к замене стойки стабилизатора, поменяны у вас же на след.день..стук остался, на мои претензии вами было сказано,что они изношены,хотя в другом автосервисе подтвердили их полную пригодность(да и поменял я их несколько тысяч назад)..спорить мне стало тяжело и неохота, после слов приемщика Олега "вы хотите за наш счет свою машину сделать"

стали искать дальше, механик стал прикручивать запаску в багажнике(возможно стук из за нее), болт крепления шел туго(подсмазали) в итоге продырявили дно насквозь,болт вышел на полтора сантиметра(между прочим там стоит штатный саб и при попадании влаги хз,что с ним будет)..замазали какой то штукой там же

хотел бы отметить механика Павла,человек реально старался помочь и в общении очень приятный парень.

объективный итог-проблема не решена,отверстие в полу, минус 2500 рублей и 4 часа потерянного времени.

Всем удачи на дорогах!

Это сообщение отредактировал санчо брагинский - 19.07.2017 - 15:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 19.07.2017 - 15:50
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





санчо брагинский
Добрый день!

Если Вы считаете,что тяги Ваши исправны, то мы тяги перекрутим старые назад, привезите документы , вернем деньги, тяги возьмем себе.Я вчера Олегу дала такую установку, но сегодня как-то про тяги речи не шло, я так поняла,что шел разговор найти стук.

По поводу "дно на сквозь". 8-903-638-40-91 Сергей Сарычев, в Брагино (если удобно) позвоните ему, он посмотрит, исправит. Я оплачу. Или Паша оплатит.

Стук искали 4 часа? Паша тоже работал , без денег, за % от 730 рублей. такое бывает в нашей работе, можно и через месяц найти. Можно вообще не найти. Такое бывает, и не только на нашей СТО. К нам тоже записываются, посетив несколько СТО, где не могут найти. Примером тому пост выше почитайте. Как раз там парню тоже не могут найти.
Приношу извинения за причиненные неудобства. Мастер-приемщик не хотел Вас обидеть и этой фразой имел ввиду немного другое. Надеюсь на положительное решение Вашего вопроса.

Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 21.07.2017 - 14:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
санчо брагинский
Дата 19.07.2017 - 15:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Пользователь №: 122317
Регистрация: 6.12.2012 - 10:34





мне от вас ничего не нужно..спасибо
желаю вам побольше клиентоориентированными быть
я сам 10 лет по сервисам,дружеский совет
не нужно видеть в каждом "потребительского экстремиста"..я их сам терпеть ненавижу)
я приехал все по честному рассказал и сразу сказал,что проблема нестандартная,что уже я менял и как диагностировал,а не бросил вам авто "на диагностику"

фраза приемщика прозвучала как прозвучала,я предлагал компромис вернуть 750 р. и не ехать к вам на след день,но вы отказались и бонусом сделали мне дыру.
ничего страшного не случилось, но мне неприятен такой подход."ваш ремонт за наш счет"
Паше респект ,парень реально старался и хотел помочь.
держитесь за него ,он молодец

з.ы. про старые тяги назад и вернуть деньги первый раз слышу..он мне их просто предложил поставить назад,без всякого возврата денег.

считаю вопрос закрытым, надеюсь мой отзыв вам поможет в дальнейшей работе.
З.ы. за "предсказуемого" отдельное спасибо)...я ваш клиент периодически года так с 2001 и вы кстати уменя как то не взяли денег за диагностику на е39(еще у серого дома) ,когда не могли найти причину.

Это сообщение отредактировал санчо брагинский - 19.07.2017 - 16:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 19.07.2017 - 16:16
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





санчо брагинский
Александр, не надо цепляться за эту фразу Олега,я ее вообще не поняла, кто что сказал и как спросили. За дополнительную диагностику никто не собирался брать денег. я не могу сразу по телефону соглашаться на возвраты денег, поэтому я и пригасила на утро машину. Вы сегодня не слова не сказали про возврат, мы были готовы Вам вернуть деньги, Паша должен Вам был показать в чем они не исправны.
Нашей клиентоориентированности надо поучиться. В этом Вы не можете меня упрекнуть. И в каждом мы не видим экстремистов, они тоже видны даже при слове "здравствуйте". Вы к такому не относитесь.
Приношу Вам еще раз извинения за Олега.С ним проведена беседа, вчера установки я дала . Готова решить Ваш вопрос. Только старые тяги вернем Вам на автомобиль. Если Вы их хотите оставить, могу вернуть деньги за их установку.
Сергей готов посмотреть как можно заделать правильно дырку.
Можете связаться со вторым нашим мастером -приемщиком Юрием, он в курсе ситуации.
Я не отказываю Вам в решение вопроса. Ваше право отказаться . Но лучше согласиться и сохранить отношения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
санчо брагинский
Дата 19.07.2017 - 16:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Пользователь №: 122317
Регистрация: 6.12.2012 - 10:34





спасибо за понимание
я думаю я откажусь от денег, если хотите можете отдать их Паше,все таки он прилично возился с авто за три копейки.

хорошего Вам дня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 19.07.2017 - 16:29
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4643
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





санчо брагинский
Прикольно! Паша какой-то герой! А ведь именно Паша изначально виноват в ситуации, это ведь он не нашел изначально стук и поставил диагноз неверный biggrin.gif

Если подобные случаи были и я не брала денег, то уж точно не надо меня обвинять в низкой клиенториентированности.

В любом случае , 1430 рублей будет записана в Вашу карту как наш долг перед Вами. Можете в любой момент их забрать , только акты привезите, или воспользоваться услугами еще раз, если решите все же сохранить с нами отношения.

Найдете стук, напишите, Паше будет интересно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (299) « Первая ... 252 253 [254] 255 256 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0317 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru