Ярославль


Страницы: (300) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СТО "АВТОритет", Малая Пролетарская д.14 телефон 77-30-70

t_roman
Дата 1.02.2016 - 15:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 178905
Регистрация: 29.05.2015 - 15:33





День добрый.
Подскажите, пжта, по стоимости (шевроле авео 2009):
- замена масла, масляного, воздушного фильтров
- замена передних стоек стабилизатора
- сход-развал
- регулировка ручного тормоза (из салона уже подтянут до максимума)
Плюс, чтобы посмотрел электрик в тот же день:
- не работает с брелка сигнализации центр замок
- лампа в передней фаре коротит
Возможна ли запись на субботу?
Заранее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 1.02.2016 - 15:14
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





t_roman
Ответила в личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t_roman
Дата 1.02.2016 - 15:44
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 178905
Регистрация: 29.05.2015 - 15:33





Спасибо. К автоэлектрику на какие дни можно записываться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 1.02.2016 - 19:16
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





t_roman
На среду можно на 11 часов. Но подтверждение только через созвон.
На 9:00 можно по слесарке, потом к электрику. В среду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 3.02.2016 - 23:01
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Преимущества регулировки развал-схождения на СТО АВТОритет:
- три первоклассных специалиста с большим опытом работы
- стенд поверенный регламентно , с постоянным обновлением программного обеспечения
- предварительная запись на регулировку позволяет экономить время (не надо стоять в живой очереди)
- ожидание выполнения работ в уютном теплом помещении с чашкой теплого чая, телевизором и бесплатным wi fi
- регулировку развала –схождения можно совместить с другими видами ремонта автомобиля ( сделать все в одном месте), например с шиномонтажными работами в период смены сезонов или техническое обслуживание
Запись по телефону 77-30-70
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
adjiKa17
Дата 8.02.2016 - 15:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 57947
Регистрация: 23.09.2010 - 20:35





AVTOritetSTO
Как можно получить 50% скидку на диагностику подвески на диагностическом стенде Saturnus?
Хочу записаться на завтра на 9.30 утра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
foxsis
Дата 8.02.2016 - 19:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 118181
Регистрация: 22.10.2012 - 21:25





Здравствуйте! Автомобиль шевроле лачетти хэч (1.4) 2007 г. При повороте руля, его слегка закусывает в некоторых точках. Рулевая рейка не гудит, жидкость в уровне, думаю что крестовина рулевого вала всему виной. Сколько у вас будет стоить поменять крестовину рулевого вала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 8.02.2016 - 21:17
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





adjiKa17 звоните по телефону 77-30-70, записываетесь. Скидка действует автоматически весь февраль.
Запись только через звонок! Пишу везде! По интернету не записываем!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 8.02.2016 - 21:19
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





foxsis
Добрый день!
приглашаю вас сначала сделать диагностику. Стоимость всего 365 рублей! Запись по телефону 77-30-70
Ваше предположение надо проверять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 8.02.2016 - 21:53
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





С 8.02.2016 по 13.02.2014 обслужи свой автомобиль и автомобиль своей половинки и получи скидку 14%, только на эти даты. Ко Дню влюбленных! Запись по телефону 77-30-70.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 9.02.2016 - 22:58
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





AVTOritetSTO
Здравствуйте. Интересует услуга по диагностике подвески по февральской акции. Понял уже, что записаться можно только по телефону, просто хочу предварительно уточнить, реально ли в принципе записаться на вечер 18:00 или же на субботу?

Это сообщение отредактировал Mishk@ - 9.02.2016 - 22:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 9.02.2016 - 23:27
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Mishk@
На неделе реально на 18:00, на субботу с 10 до 15 работаем, то есть на 14:00 край.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
adjiKa17
Дата 12.02.2016 - 12:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Пользователь №: 57947
Регистрация: 23.09.2010 - 20:35





AVTOritetSTO
Добрый день.
Меня зовут Олег. 9 февраля я записался (в 9.30) к Вам на диагностику подвески, осмотр тормозной системы, рулевого управления на 16.00. Приехал во время и припарковался на парковке СТО. Автомобиль Шевроле Спарк, номер 407. Юрий - мастер-приемщик, записал данные и забрал ключи от моего автомобиля. Дальше я подошел к Ольге и она тоже записала данные автомобиля. Мне сказали ожидать примерно 40 минут. В 17.00 я подошел к Юрию и спросил когда диагностика будет завершена, так как я опаздываю на работу. Он сказал, что скоро завершится и я стал ждать. Примерно через 5 минут Юрий сказал мне, что автомобиль можно забирать и отдал лист с результатами. В нем было написано, что нужно заменить. Цен на запчасти и цен на работы по замене в листе не было. Юрий сказал, что на следующий день позвонит мне и все расскажет. Я оплатил в кассу стоимость диагностики и уехал.
1) До сих пор мне из СТО никто не позвонил.
2) Что входит в осмотр тормозной системы и рулевого управления (напишите, пожалуйста, по пунктам 1, 2, 3 ...)?
Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Ни с кем ругаться я не хочу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yaros.start
Дата 12.02.2016 - 14:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1110
Пользователь №: 173598
Регистрация: 12.02.2015 - 15:02





Цитата (adjiKa17 @ 12.02.2016 - 12:20)
AVTOritetSTO
Добрый день.
Меня зовут Олег. 9 февраля я записался (в 9.30) к Вам на диагностику подвески, осмотр тормозной системы, рулевого управления на 16.00. Приехал во время и припарковался на парковке СТО. Автомобиль Шевроле Спарк, номер 407. Юрий - мастер-приемщик, записал данные и забрал ключи от моего автомобиля. Дальше я подошел к Ольге и она тоже записала данные автомобиля. Мне сказали ожидать примерно 40 минут. В 17.00 я подошел к Юрию и спросил когда диагностика будет завершена, так как я опаздываю на работу. Он сказал, что скоро завершится и я стал ждать. Примерно через 5 минут Юрий сказал мне, что автомобиль можно забирать и отдал лист с результатами. В нем было написано, что нужно заменить. Цен на запчасти и цен на работы по замене в листе не было. Юрий сказал, что на следующий день позвонит мне и все расскажет. Я оплатил в кассу стоимость диагностики и уехал.
1) До сих пор мне из СТО никто не позвонил.
2) Что входит в осмотр тормозной системы и рулевого управления (напишите, пожалуйста, по пунктам 1, 2, 3 ...)?
Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Ни с кем ругаться я не хочу.

По поводу чего тут разобраться-то нужно? blink.gif smile.gif Ну возьмите и перезвоните в СТО, если действительно необходима информация по стоимости smile.gif
Я, как клиент СТО Авторитет, скажу, при каждом моём обращении всегда адекватно на всё реагировали, по всем вопросам отвечали. Да, бывало не перезванивали, но самому-то перезвонить не проблема.

Вместо того, чтобы на портале строчить, взяли бы да позвонили Юрию. smile.gif

А в осмотр тормозной системы и рулевого управления входят (по пунктам):
1. осмотр тормозной системы
2. осмотр рулевого управления
biggrin.gif Логика......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 12.02.2016 - 14:23
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4648
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





adjiKa17
Приношу извинения за то, что до сих пор не перезвонили. В отделе запчастей болеет сразу два менеджера, Ольга одна не успевает, я как могу помогаю. Сейчас все расценим и перезвоним.
Много клиентов находятся здесь, и ожидают. Мы занимаемся ими. Поэтому ждущих звонка приходится "отодвигать".
С понедельника вроде все выходят, наладим коммуникацию с клиентами.
В осмотр рулевого и тормозов входит осмотр рулевого и торомозов. У Вас с этим все впорядке, позиций по данным пунктам нет.

По поводу перезвонов самими клиентами. Иногда мы просто номер неправильно запишем, а клиент думает, что мы не звоним. Но чтобы самому перезвонить, это редко. Действительно лучше слать копья в наш адрес
А мы хорошие, все стараемся делать для клиента.
Спасибо yaros .star за поддержку, мы очень стараемся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (300) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0284 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru