![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (300) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
AVTOritetSTO |
Дата 25.06.2013 - 09:12
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
D_Black, я готова к отрицательным отзывам.если мы действительно виноваты! Но тут все нормально, все объяснили и люди нас услышали.А после пишут....Я то понимаю,что у них вопрос не решен, но и мы не бросаем ситуацию,а работаем дальше.И работа будет бесплатная, только материалы оплачиваются.Будет выявлен наш косяк и за материалы не возьму. Проблем-то нет!
А вообще у меня постепенно иммунитет вырабатывается. Мы в этом месяце заключили огромный контракт с Министерством обороны!Они из Москвы провели анализ рынка Ярославля и сами на нас вышли! Вот это я понимаю доверие нам и показатель нашей работы!!! А проблемы и косяки бывают у всех! Самое главное достойно их решать и признавать свои ошибки. По кондиционерам мы по другому не умеем, мы много лет работаем с ними и зачастую такие вопросы возникают! Я думаю другие сервисы меня поддержут в этом вопросе. Всем рада ,пишите звоните, приезжайте! |
AVTOritetSTO |
Дата 25.06.2013 - 09:13
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
Все,побежала работать. 77-30-70 звоните.Заполняйте заявки через сайт!
|
D_Black |
Дата 25.06.2013 - 09:18
|
||
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
ну вот, правильно ![]() |
||
mdim |
Дата 25.06.2013 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
По поводу того, что пишут в интернет - это просто намного удобнее (лично для меня).
Когда всё сделаете и заработает, я обязательно напишу Вам большое спасибо от себя и от своей семьи, которая будет наслаждаться прохладой в автомобиле. Это сообщение отредактировал mdim - 25.06.2013 - 12:42 |
|
mdim |
Дата 25.06.2013 - 10:04
|
Unregistered ![]() |
Считаю очень хорошо, что человек имеет возможность написать отзыв (пусть и негативный) и получить на него отклик со стороны руководства. На мой взгляд это говорит о том, что Вам не наплевать на своих клиентов и на свой имидж. Думаю, что в данной ситуации Вам не стоит ЗЛИТСЯ, клиент не видит вашей внутренней кухни и не может знать какие усилия прилагаются к ремонту его автомобиля, он как правило хочет одного: ПРИЕХАЛ НА НЕИСПРАВНОМ АВТОМОБИЛЕ - УЕХАЛ НА ИСПРАВНОМ, и если так не происходит, то он скорее всего, останется недовольным до момента исцеления своего железного друга.
Это сообщение отредактировал mdim - 25.06.2013 - 12:52 |
|
MROM |
Дата 25.06.2013 - 14:54
|
||
Unregistered ![]() |
Добрый день, Наталья Викторовна! Вы не нервничайте... (у меня машина Ланос , а не Логан). Сами под темой написали -отзывы, пожелания, советы. Вот и написал свой отзыв. Разбираю свой конкретный случай. Какой регламент работ у Вас подразумевается, под "Диагностикой кондиционера"? (в частности, как проверяется система на герметичность) Когда я записывался к Вам в сервис, хоть кто-нибудь мне пояснил "что невозможно сразу определить ссохшиеся уплотнения на трубках, всю зиму кондиционер не работал"?! Об этом никто даже упоминать не стал. Позвонил Петр 09.04.2013г. и записал меня на свободное время. Диагностику проводили 13.04.2013г. (т.е. в систему должны были загнать флуорисцентный краситель на предмет утечек и создать давление). Работу по замене уплотнительных колец фильтра осушителя и заправке кондиционера провели только 22.04.2013г. (причем, если смотреть акт выполненных работ от 22.04.2013г. краситель опять загоняли в систему). Т.е. после проведенных работ мастер повторно проверял герметичность и работоспособность системы и ничего не увидел. (или увидел что "прохудилось" еще в другом месте, но решил не говорить?!?!) Ясное дело сейчас, что заправка кондиционера прошла зря, поэтому лично по моему мнению в период действия гарантии (2 мес.) повторно требовать оплату за заправку кондиционера при таких случаях не нужно!!! (рассматривайте, это как пожелание клиента). |
||
|
vanches |
Дата 25.06.2013 - 15:36
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
какой ему резон? косяк вылез другой и в другом месте. с точки зрения коммерции проще денег получить здесь и сейчас, озвучив новую неисправность. |
||
s-maxx |
Дата 25.06.2013 - 15:51
|
||
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
MROM
Насколько я понимаю, процедура диагностика сама по себе не подразумевает каких-либо вмешательств в автомобиль, а ставит целью просто общее выявление неисправности. Нашли неисправность - вынесли вердикт. После этого если вы в следующий раз приезжаете машину уже чинить, ту же неисправность со словами " Не работает кондей", то сначала опять диагностика, потом ремонт, если не сказать просто "Я приехал заменить вот то-то". Если же вы приехали сразу ремонтироваться, то дважды делать диагностику я тоже не понимаю зачем. |
||
AVTOritetSTO |
Дата 25.06.2013 - 15:53
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
ой ребята,учту все, что можно учесть.Спасибо!
|
Вячеслав |
Дата 25.06.2013 - 16:56
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте, диагностика и заправка кондиционера на Акценте сколько будет стоить? После зимы перестал включаться кондиционер (лампочка горит, кондиционер сам не работает). Проверил - давления в системе нет. Т.е. надо проверить герметичность системы и если всё ок, то заправить. что почём, подскажите, пожалуйста.
|
|
AVTOritetSTO |
Дата 25.06.2013 - 17:48
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
дайте пожалуйста Ваш телефон, перезвоним и все объясним.
|
VelL |
Дата 27.06.2013 - 10:54
|
Unregistered ![]() |
Добрый день! Сколько будет стоить диагностика двигателя и кондиционера на Kia Cerato(2004 года)?
|
|
AVTOritetSTO |
Дата 27.06.2013 - 22:57
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
MROM,добрый вечер!Вообще спокойна как танк! Не нервничаю, у меня малышке 7 месяцев,мама должна быть спокойной!
мне сложно все написать в ответе.Вы бы позвонили Петру или подъехали к нам,еще раз все обсудить. В двух словах,то мы не можем предупреждать заранее обо всех возможных проблемах и способах решения ваших вопросов.так как не можем предвидеть развитие событий.Поэтому за повторную диагностику НЕ БЕРЕМ ДЕНЕГ!!!! Краску и масло заправляем повторно, так как при вакуумизации они улетучиваются с фреоном,они в системе курсируют вместе, а не каждый в своей области. Они смешиваются и "живут" там. В случае вакуумизации высасывается все.Поэтому заправляется все снова. Это изобретатели системы кондиционирования придумали так.Мы не можем за свой счет заправлять материалы в автомобили.Работу мы делаем повторно бесплатно, а материалы надо на что-то закупать. На джипах с многоконтурным кондиционером,когда трубки уходят на зад через днище автомобиля,вообще и с пятого раза можно не найти дырку!И это не мастер кривой,это такие проблемы с системами кондиционера! Это сообщение отредактировал Ваганова Н. - 27.06.2013 - 23:12 |
AVTOritetSTO |
Дата 27.06.2013 - 22:59
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
VelL,надо знать проблемы по ДВС. Диагностика ДВС бывает разной.Электронный опрос 800 рублей.
Диагностика кондиционера стоит 400 рублей.1000 рублей заправка + стоимость материалов. Лучше тоже позвоните и пообщайтесь с ребятами.Или дайте свой телефон. |
AVTOritetSTO |
Дата 27.06.2013 - 23:13
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
Уважаемые клиенты! Прошу Вас убедительно отправлять запросы через наш сайт! Сейчас очень много работы,я читаю письма вечером и не всегда могу ответить по ценам,прайсы на работе. А заявки сайта в рабочее время попадают к менеджерам.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)