![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (300) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Avangard |
Дата 8.05.2013 - 22:56
|
|
согласен,еще бы знать как бросить... |
||
| AVTOritetSTO |
Дата 9.05.2013 - 14:16
|
|
Поздравляю всех с праздником Великой Победы!Мира и счастья вам и вашим семьям!Здоровья и благополучия!
|
|
| AVTOritetSTO |
Дата 9.05.2013 - 23:15
|
|
СТО "АВТОритет" находится на ул. Малая Пролетарская,д.14 ,
телефон 77-30-70. www.avtoritetsto.ru На вашем автомобиле мы произведем: -ремонт подвески,рулевого управления,тормозной системы , -ремонт ДВС, МКПП,АКПП, -замену ремней ГРМ. -замену любых технологических жидкостей, фильтров воздушных,салонных,топливных, запчасти для любых иномарок,моторные масла LIQUI MOLY,Castrol, а также жидкости для ГУРа, трансмиссий,антифризы. -продажу шин и колесных дисков, -развал-схождение на стенде HUNTER 3D, -шиномонтаж, в т.ч. runflat, -автомойка. -услуги автоэлектрика-диагноста, -диагностика и заправка кондиционеров,дезинфекция, -регулировка фар на стенде, -диагностика подвески на эл.стенде. 20 лет мы работаем для вас! |
|
| AVTOritetSTO |
Дата 9.05.2013 - 23:16
|
|
www.avtoritetsto.ru
не забывайте пользоваться услугами сайта! заявки ,отправленные с сайта, обрабатываются быстрее! |
|
| Motion |
Дата 10.05.2013 - 12:16
|
|
Ваганова Н., спасибо и Вам за ответ! К слову, моя машина - Шкода Октавия 2012 г., как я понял, как раз их тех для которых программа точно не печатает.
Очень радует то обстоятельство, что само руководство сервиса в Вашем лице принимает на себя "удары" недовольных клиентов, хотя я больше чем уверен, что в адрес сервиса чаще звучит похвала. Замечательно, что Вам важно мнение клиента и Вы стремитесь к постоянным улучшениям, считаю что обратная связь обязательно должна быть и в таких случаях, согласитесь, конструктивная критика может быть полезной. Еще немного о хорошем: пока ждал - стал невольным свидетелем разговора клиента с мастером (назовем его так) по проблеме с электрикой авто. Спустя пару минут понял что человек действительно Мастрер, профессионал своего дела. Обязательно снова к Вам приеду, процветания Вам и всех благ. P.S. У организации в которой работаю я (а название её точно знают все) хорошему нечему не научитесь! |
|
|
|
| AVTOritetSTO |
Дата 10.05.2013 - 14:09
|
|
будем рады видеть Вас снова!
|
|
| AVTOritetSTO |
Дата 13.05.2013 - 13:36
|
|
СТО "АВТОритет" находится на ул. Малая Пролетарская,д.14 ,
телефон 77-30-70. www.avtoritetsto.ru На вашем автомобиле мы произведем: -ремонт подвески,рулевого управления,тормозной системы , -ремонт ДВС, МКПП,АКПП, -замену ремней ГРМ. -замену любых технологических жидкостей, фильтров воздушных,салонных,топливных, запчасти для любых иномарок,моторные масла LIQUI MOLY,Castrol, а также жидкости для ГУРа, трансмиссий,антифризы. -продажу шин и колесных дисков, -развал-схождение на стенде HUNTER 3D, -шиномонтаж, в т.ч. runflat, -автомойка. -услуги автоэлектрика-диагноста, -диагностика и заправка кондиционеров,дезинфекция, -регулировка фар на стенде, -диагностика подвески на эл.стенде. 20 лет мы работаем для вас! |
|
| Freez 07 |
Дата 14.05.2013 - 16:18
|
|
на каком простите основании не положено с Ваших слов??? читайте законодательство: Постановление Правительства РФ от 11.04.01 № 290 Это сообщение отредактировал Freez 07 - 14.05.2013 - 16:19 |
||
|
|
| AVTOritetSTO |
Дата 14.05.2013 - 17:15
|
|
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Вы этот пункт имеете ввиду? Так мы его не нарушаем.Клиент имеет право пройти в ремзону ТОЛЬКО в сопровождение мастера-приемщика,который несет за действия клиента ответственность. Можно подойти и посмотреть,что выполняется на автомобиле .Если клиент хочет находится все время в ремзоне,то я проведу сначала инструктаж по всем вышеперечисленным правилам, прочитаем все инструкции и распишемся во всех журналах, переоденемся в рабочую одежду,дабы соблюдать правила санитарии и ВПЕРЕД в ремзону к подъемнику! Не надо нас ловить на незнании правил и законов Российской федерации! Если,что упадет на ногу или отлетит в глаз вам,дорогие клиенты, я пожизненно пенсию вам и вашим детям платить не буду! Все инструкции на себя возьмете и подпишитесь! |
|
| AVTOritetSTO |
Дата 14.05.2013 - 21:33
|
|
Напоминаю,что на СТО АВТОритет работает отдел запчастей! Спрашивайте у нас запчасти для своих автомобилей! Цены хорошие,доставка от 1-го дня!
|
|
| bibit12 |
Дата 15.05.2013 - 10:41
|
|
Добрый день! Сколько стоит регулировка клапанов на калине с приоровским двигателем?
|
|
|
|
| Igorek9999 |
Дата 15.05.2013 - 13:00
|
|
на приоровском двигателе (21126) клапана не регулируются))) там гидрокомпенсаторы стоят...
|
|
| bibit12 |
Дата 15.05.2013 - 13:13
|
|
Хорошо. Что-то стучит на холодном двигателе. Что может быть? |
||
|
|
| vanches |
Дата 15.05.2013 - 13:24
|
|
гидрокомпесаторы А вообще, диагностика мотористом вам в помощь. Это сообщение отредактировал vanches - 15.05.2013 - 13:24 |
||
| Igorek9999 |
Дата 15.05.2013 - 13:24
|
|
скорее всего гидрокомпенсаторы. как долго длится стук?
|
|
Страницы:
(300) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.