Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

lift. кино || 12 ноября, 19 часов, Вим Вендерс. «Париж, Техас»

merz
Дата 14.11.2007 - 10:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 10901
Регистрация: 25.09.2006 - 13:38





ASudakov

"правильно писать - INLAND EMPIRE. пол-шоколадки остается у меня smile.gif "

Вопрос был "кто угадает, что это за фильм?", а не как правильно писать ...
Правильно формулируйте свои вопросы в следующий раз smile.gif.
Виртуальная шоколадка целиком моя... smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 16.11.2007 - 06:53
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (lifter @ 13.11.2007 - 00:50)
А на обсуждении опять властвовали оценки и осуждения: как оставили ребенка, как дошли до такой жизни... Никакой поэзии
Zamchalkin надо было оставаться на обсуждение и говорить о любви, а то одинокий голос Тимура о любви героев утонул в женской истерии по поводу того, что фильм аморальный и любви там нет.

Цитата (Zamchalkin @ 13.11.2007 - 13:46)
lifter
Ерунда какая-то. Там все пронизано любовью - от первого до последнего кадраsmile.gif


для меня здесь дело даже не в том, что оставить ребёнка аморально, а вот именно в том, что любви нет. кто кого любит? он её? если бы на её месте была вещь - красивая, дороже, чем всё, что он мог себе позволить - отношение было бы в точности таким же: постоянное желание быть рядом, мнительность на почве боязни потерять, и даже "установка сигнализации" biggrin.gif

я вспоминала на обсуждении, как он привязывает её к плите - не случайно именно это, а не колокольчик к ноге - потому что далее следовал особенно показательный момент - то, что после этого он лёг спать, ничего не чувствуя... даже если бы речь шла о "сжигающей любви-страсти", в которой иногда могут быть крайности - он не смог бы тогда вот так "ничего не чувствовать"...

кстати, в фильме "Алиса в городах" тоже мать бросает ребёнка - но уже с незнакомым человеком и вроде как ненадолго - но в результате road movie постороено вокруг того, как пытаются найти родных и пристроить... так что эта тема явно не случайно появляется...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zamchalkin
Дата 16.11.2007 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












freeway
Фильм как и жизнь разворачивается во времени. Но в несколько другом масштабе. Вы говорите о прошлом, они говорят о прошлом, а фильм разворачивается в настоящем. Иногда, чтобы стать достаточно мудрым, чтобы услышать свое сердце, нужно четыре года, но чаще - больше.
Любовь - штука, которая в принципе может быть только в настоящем, только здесь и сейчас.
Top
lifter
Дата 16.11.2007 - 11:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1148
Пользователь №: 12270
Регистрация: 22.11.2006 - 23:35





Мне кажется, любовь здесь не история между мужчиной и женщиной, которую они открывают друг другу в финале.
Любовь - тот дом, который носит в себе Трейвис, в одиночестве шествуя по пустыне. Помните его брат спрашивает его, куда он стремится, и мы видим романтико-ироничный кадр уходящей в небо дороги.

Режиссер, хотя и повторяет эту ситуацию брошенных детей или шире - человека, но акцентирует не то, как дурно поступили - дети во всех случаях не бедствуют и не страдают.
Он создает ситуацию одиночества, путешествия наедине с самим собой - потому что только она позволяет понять, что такое дом, семья.
как часто делая шаг навстречу друг другу, мы удаляемся еще больше. И наоборот - удалившись, понимаем значение человеческих отношений.

Герои Вендерса бросают любимых ради одиночества, которое нужно пережить, чтобы открыть путь домой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zamchalkin
Дата 16.11.2007 - 19:50
Цитировать сообщение




Unregistered












lifter
Это и имел ввиду.)
У тебя конечно лучше получается мысли излагать.)
Top
freeway
Дата 22.11.2007 - 06:24
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (Zamchalkin @ 16.11.2007 - 10:29)
freeway
Фильм как и жизнь разворачивается во времени. Но в несколько другом масштабе. Вы говорите о прошлом, они говорят о прошлом, а фильм разворачивается в настоящем. Иногда, чтобы стать достаточно мудрым, чтобы услышать свое сердце, нужно четыре года, но чаще - больше.
Любовь - штука, которая в принципе может быть только в настоящем, только здесь и сейчас.

в "настоящем" они тоже не вместе и не планируют быть вместе.
они вообще ведут себя как чужие люди - даже не пытаются преодолеть стекло, которое между ними.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 22.11.2007 - 06:33
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (lifter @ 16.11.2007 - 11:23)
Мне кажется, любовь здесь не история между мужчиной и женщиной, которую они открывают друг другу в финале.
Любовь - тот дом, который носит в себе Трейвис, в одиночестве шествуя по пустыне. Помните его брат спрашивает его, куда он стремится, и мы видим романтико-ироничный кадр уходящей в  небо дороги.

Режиссер, хотя и повторяет эту ситуацию брошенных детей или шире - человека, но акцентирует не то, как дурно поступили - дети во всех случаях не бедствуют и не страдают.
Он создает ситуацию одиночества, путешествия наедине с самим собой - потому что только она позволяет понять, что такое дом, семья.
как часто делая шаг навстречу друг другу, мы удаляемся еще больше. И наоборот - удалившись, понимаем значение человеческих отношений.

Герои Вендерса бросают любимых ради одиночества, которое нужно пережить, чтобы открыть путь домой.

а я думаю, что герою нужно было сначала приехать на свой клочок земли в "Париже, штат Техас", построить там дом: пустить корни - а уж потом приносить плоды. не наоборот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lifter
Дата 22.11.2007 - 15:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1148
Пользователь №: 12270
Регистрация: 22.11.2006 - 23:35





freeway

Он предпочел сначала думать и искать, a потом делать или не делать.
Мне кажется, вы зря ждете от этого героя жизненной правды и прагматизма. Лермонтов, если помните, выходил на дорогу один.
Пустить корни - не про Трейвиса, его жизнь - дорога. Это фильм, а не жизнь. Это фильм о дороге, а не о корнях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 29.11.2007 - 05:05
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (lifter @ 22.11.2007 - 15:49)
freeway

Он предпочел сначала думать и искать, a потом делать или не делать.
Мне кажется, вы зря ждете от этого героя жизненной правды и прагматизма. Лермонтов, если помните, выходил на дорогу один.
Пустить корни - не про Трейвиса, его жизнь - дорога. Это фильм, а не жизнь. Это фильм о дороге, а не о корнях.

вот именно - любви тут нет biggrin.gif
один на дорогу - это не для тех, у кого есть большая взаимная любовь в жизни.

кстати, вот это:
Цитата (lifter @ 16.11.2007 - 11:23)
Мне кажется, любовь здесь не история между мужчиной и женщиной, которую они открывают друг другу в финале.
Любовь - тот дом, который носит в себе Трейвис, в одиночестве шествуя по пустыне.

вообще-то и не любовь...какое-то другое слово есть, более подходящее...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0190 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru