Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Тюнинг или внесение изменений, Где граница?

Отшельник
Дата 8.11.2007 - 06:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Давно пытаюсь найти ответ на вопрос:
ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ТЮНИНГ И НАЧИНАЮТСЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО?
Top
DArkZ
Дата 8.11.2007 - 10:16
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата
Для того чтобы изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в органах ГИБДД, необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности» (далее по тексту - Свидетельство).

В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения конструкции ТС  напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и  Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения  конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:

1. Заполнить соответствующее  заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.

При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД  руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).       

В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.

2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).

4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.

5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.

6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:

- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (см. п.1);
- Заключение (см. п.2);
- Заявление – декларацию;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче «Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».

Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.
с сайта http://info.drom.ru/pts/3196/

вот еще например
Цитата
Внесение изменений в конструкцию транспортных средств
15 августа 2005 года
Журнал: «Автомобили и цены» №32 от 15 августа

Не секрет, что в последнее время очень часто многие владельцы автомобилей всячески украшают своих железных лошадок. Среди наворотов — так называемые кенгурятники, дополнительные пороги из нержавеющего материала, спойлеры и еще бог знает что. Многие это делают для красоты, некоторые — для повышения уровня комфортности или мощности машины.

Насколько законна установка различного вида дополнительного оборудования на транспортных средствах и каков порядок ее осуществления? На этот и другие вопросы мы и ответим в настоящей статье.
Прежде всего, следует подчеркнуть, что в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ государство в целях обеспечения безопасности дорожного движения осуществляет:
# разработку и утверждение в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов в данной сфере: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов;
# государственный надзор и контроль за их выполнением.
Так, государственный надзор и контроль осуществляет ГИБДД.
В связи с приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240 утверждены Наставление по техническому надзору ГИБДД (далее — Наставление) и Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД (далее — Порядок контроля).
Стоит отметить, что установка упомянутых выше наворотов представляет собой не что иное, как изменение конструкции транспортного средства.
Под таким изменением понимают исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
Согласно Наставлению контроль за конструкцией транспортных средств представителями ГИБДД осуществляется:
# при производстве и сертификации автомобиля;
# при выдаче организациям-изготовителям бланков паспортов транспортного средства (ПТС);
# при эксплуатации автомобиля.
Так, на стадии производства и сертификации представители ГИБДД:
# контролируют регистрацию одобрения типа транспортного средства, сертифицированного в установленном порядке, а также наличие данных, подтверждающих, что сертифицируемая продукция подверглась контролю и испытаниям на соответствие нормативным документам, причем под одобрением типа транспортного средства понимают процедуру, посредством которой после проведения необходимых проверок колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей заявляют, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в РФ;
# выявляют причины несоответствия сертифицированной продукции требованиям нормативных правовых актов;
# контролируют соблюдение установленных требований по учету, хранению, заполнению и выдаче ПТС;
# проверяют выполнение мероприятий по устранению причин, послуживших основанием для выдачи организации-изготовителю обязательных для исполнения предписаний, в которых указаны выявленные нарушения нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, на этой стадии все дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиле, должно быть сертифицировано, а установка его на транспортное средство — оговорена соответствующими документами. Поэтому при покупке нового автомобиля с установленным на нем дополнительным оборудованием необходимо потребовать у продавца документы, подтверждающие законность его монтажа.
Теперь о том, что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации.
Согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют:
# при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета);
# при проведении государственного технического осмотра;
# при надзоре за дорожным движением.
Причем при выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатацию транспортного средства запрещают.
Процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля определена упомянутым выше Порядком контроля.
Для того чтобы произвести установку какого‑либо дополнительного оборудования на автомобиль, владелец должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту учета транспортного средства с соответствующим заявлением (его образец приведен в Приложении № 1 к Порядку контроля).
При приеме заявления сотрудники ГИБДД обязаны удостовериться в том, что в отношении данного автомобиля отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами социальной защиты населения.
По результатам рассмотрения заявления работники подразделения ГИБДД принимают соответствующее решение, в котором указывают порядок и условия оформления и выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, необходимо получить также заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию.
Выдачу упомянутого свидетельства осуществляет ГИБДД по результатам контроля за внесением изменений в конструкцию автомобиля.
Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию представляет собой документ, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию машины и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ. Он выдается организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями
В решении приводят также перечень организаций, в которых такое заключение может быть получено.
Если решение предусматривает получение заключения, то владелец автомобиля обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.
Заключение содержит:
# описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
# рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
# перечень работ, которые владелец автомобиля может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
Заключение не нужно в случаях если:
# транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
# вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые можно осуществлять без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД.
Что касается легковых автомобилей, то в такой перечень входит установка на автомобили специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства. При этом следует соблюдать следующие условия:
# разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства;
# габаритная ширина автомобиля не может превышать 2,5 м, а высота — 4 м;
# несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями;
# специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, его нельзя устанавливать в зоне размещения органов управления, оно не должно загораживать заднее окно;
# место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать ГОСТу 8769–75 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости». Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляет производитель этих работ. Допускается самостоятельно производить работы по внесению только тех изменений в конструкцию автомобиля, на которые есть разрешение уполномоченной на то организации.
После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают его собственнику заявление‑декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию автомобиля.
Работы по внесению изменений в конструкцию машины можно производить и самостоятельно. При этом заявление‑декларацию заполняет и подписывает владелец транспортного средства.
Техническое состояние и конструкцию транспортного средства после внесенных изменений следует проверить на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
По результатам проверки на автомобиль оформляют диагностическую карту, которую и выдают его владельцу.
Для получения свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности хозяин машины представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
# документ, удостоверяющий личность;
# документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения автомобилем;
# паспорт транспортного средства и свидетельство о его регистрации;
# заявление и решение по нему;
# заключение (в предусмотренных случаях);
# заявление‑декларацию;
# диагностическую карту;
# заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
На основании представленных документов производят идентификацию транспортного средства.
По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство или отказывает в его выдаче (форма свидетельства приведена в Приложении № 4 к Порядку контроля).
Таким образом, для изменения конструкции автомобиля, то есть для исключения предусмотренных или установки не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо соблюсти определенную процедуру, предусмотренную соответствующими нормативными документами.
Это делают с разрешения подразделения ГИБДД, в котором автомобиль состоит на учете.
Документом, подтверждающим законность проведенных изменений, является свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, которое можно получить в том же подразделении ГИБДД.


дальше искать и вникать было лень. лично у меня замена двигателя ваз2111 на двигатель ваз21083 попало под внесение изменений со всеми последующими головными болями..
но самую точную/полную/актуальную инфу можно получить обратившись непосредственно в ГИБДД smile.gif
PM
Top
ЙоПтИть
Дата 8.11.2007 - 10:59
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата (Отшельник @ 8.11.2007 - 07:58)
Давно пытаюсь найти ответ на вопрос:
ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ТЮНИНГ И НАЧИНАЮТСЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО?

Тупо все что не соответствует конструкции и комплектации авто

Синие лампочки
нештатнаясветотехника
сиденья другие и т.п. даж за брызговики можно...остановить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 8.11.2007 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












В ярославле есть фирма, которая занимается оформлением изменений в конструкции авто через НАМИ - туда надо обращаться.
Top
DArkZ
Дата 8.11.2007 - 12:36
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Duke_yar @ 8.11.2007 - 13:27)
В ярославле есть фирма, которая занимается оформлением изменений в конструкции авто через НАМИ - туда надо обращаться.

+1
PM
Top
Отшельник
Дата 10.11.2007 - 08:14
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Спасибо!
Duke_yar
Цитата
В ярославле есть фирма, которая занимается оформлением изменений в конструкции авто через НАМИ - туда надо обращаться.

Если можно, по подробнее.
Top
DArkZ
Дата 10.11.2007 - 10:30
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Отшельник
а ты чего хоть хочешь с машиной то сделать? smile.gif
PM
Top
Duke_yar
Дата 10.11.2007 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если можно, по подробнее.

В личке смотри инфу
Top
Boomer
Дата 10.11.2007 - 20:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Вообще все, что вы собираетесь прикрутить на машину снаружи или внутри, или взамен должно иметь сертификат соответствия. Кроме незначительных деталей салона - например пепельницу (и то можно придраться).

Стоить помнить, что вам не пройти техосмотр даже с надетыми чехлами на сиденьях - они закрывают сами сиденья, а значит инспектору их не увидеть и он их отметит как не соответствующие.

Вообще ничего нельзя в машину добавлять или изменять - "крутые стойки" даже должны иметь сертификат smile.gif

Top
Отшельник
Дата 11.11.2007 - 08:13
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Цитата
Отшельник
а ты чего хоть хочешь с машиной то сделать? 

Хочу сделать из Оки амфибию.
В восьмидесятых я уже собирал самоделку и даже зарегистрировал. Всего собрал четыре амфибии, но это были ездящие лодки. Последняя служит десятый сезон. В Тверской области прошол на ней почти все озёра и реки.
Top
Duke_yar
Дата 11.11.2007 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вообще все, что вы собираетесь прикрутить на машину снаружи или внутри, или взамен должно иметь сертификат соответствия. Кроме незначительных деталей салона - например пепельницу (и то можно придраться).

Стоить помнить, что вам не пройти техосмотр даже с надетыми чехлами на сиденьях - они закрывают сами сиденья, а значит инспектору их не увидеть и он их отметит как не соответствующие.

Вообще ничего нельзя в машину добавлять или изменять - "крутые стойки" даже должны иметь сертификат

У меня есть wink.gif
Top
DArkZ
Дата 11.11.2007 - 19:49
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Отшельник @ 11.11.2007 - 09:13)
Хочу сделать из Оки амфибию.

смело и необычно smile.gif
PM
Top
ЙоПтИть
Дата 15.11.2007 - 12:23
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата (DArkZ @ 11.11.2007 - 20:49)
Цитата (Отшельник @ 11.11.2007 - 09:13)
Хочу сделать из Оки амфибию.

смело и необычно smile.gif

а как с устойчивостью бороться??? она вроде высокая и короткая ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 15.11.2007 - 13:28
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (ЙоПтИть @ 15.11.2007 - 12:23)
а как с устойчивостью бороться??? она вроде высокая и короткая ohmy.gif

подводными крыльями! smile.gif
ну или веслами laugh.gif
PM
Top
Отшельник
Дата 16.11.2007 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












biggrin.gif
Цитата
а как с устойчивостью бороться??? она вроде высокая и короткая

Залепить все дыры, дверь перенести на крышу, а двигатель заставить работать под водой.
Цитата
подводными крыльями!
ну или веслами 

Водомёт в багажник и нет проблем! wink.gif
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru