Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вероника1974 |
Дата 11.06.2012 - 23:35
|
||||
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
В том то дело БЕДА, до чего люди докатились, как у лошадей шорки закроют и понеслась. Что тут не до бабочек и кузнечиков, не до человеков. Бессмысленно говорить о чем либо, не слышат и не видят разницы, как все устроено. Вот нашла:http://doc-load.ru/SNiP/Data1/52/52321/index.htm НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 52766- 2007 Дороги автомобильные общего пользования ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 4.5.2 Пешеходные переходы 4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. 4.5.2.2 Вне населенных пунктов пешеходные переходы устраивают в местах размещения пунктов питания и торговли, медицинских и зрелищных учреждений и других объектов обслуживания движения напротив тротуаров и пешеходных дорожек, ведущих к этим учреждениям. Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м. 4.5.2.3 Вид пешеходного перехода выбирают в зависимости от величины и соотношения интенсивности автомобильного Na и пешеходного движения Nпеш (рисунок 3). I - нерегулируемые наземные переходы; II - регулируемые наземные переходы; III - внеуличные переходы (надземные и подземные) Рисунок 3 - Условия применения пешеходных переходов различных видов 4.5.2.4 Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением. На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности в соответствии с 4.2.6. 4.5.2.5 На переходах со светофорным регулированием пешеходные светофоры могут быть дополнены цифровыми табло, показывающими время, оставшееся до включения разрешающего сигнала пешеходного светофора, а также звуковым сигналом, действующим во время горения разрешающего сигнала. 4.5.2.6 У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода. На дорогах с разделительной полосой в местах нахождения внеуличных пешеходных переходов (подземных и надземных) должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа или ограждения в виде сеток длиной не менее 20 м на разделительной полосе в обе стороны от пешеходного перехода (при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей). |
||||
+500 |
Дата 11.06.2012 - 23:42
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Вероника1974
со светофорами?вроде нет.то есть опять дырка в заборе и всего делов? Это сообщение отредактировал +500 - 11.06.2012 - 23:43 |
||
dvo |
Дата 11.06.2012 - 23:46
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 74825 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Вероника1974
Вы в госте почитайте еще график выбора типа перехода. Вряд ли эти переходы тянут по трафику пешеходов и автомобилей на регулируемые. |
Вероника1974 |
Дата 11.06.2012 - 23:51
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Но и закрывать переходы не имеют права,нарушают гост.
тот что между Громова и Труфанова тянет. А вот тот, что перекрыли дальше на светофор не потянет не спорю. На нашем участке очень большой поток людей особенно в час пик, так как большая концентрация детских учреждений д/садиков и школ, все с работы за детками идут. Так как 11 стала школой не ах, все пытаются деток пристроить в другие школы- опять идут дорогу переходить, Магазины тоже решают свою роль, в холодке дешево и качественно, вот все туда и идут. Чего объяснять гис гляньте и все очевидно будет. Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 11.06.2012 - 23:58 |
dvo |
Дата 11.06.2012 - 23:54
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 74825 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Я специально посмотрел, на московском только два перехода находятся не дальше, чем в 300 метров. У нас тьма несоответствий гостам. Да и в госте написано 200-300 метров непонятно толи чаще нельзя, толи реже. Те кто на машинах думают, что чаще, те кто пешеходы - реже.
|
жэшэ |
Дата 12.06.2012 - 00:05
|
Все идет по плану... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1815 Пользователь №: 28113 Регистрация: 2.01.2008 - 21:40 |
от района 11 школы до района холодка два перехода. мало?
|
Вероника1974 |
Дата 12.06.2012 - 00:09
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
мало перехода в район Победы и сады, блин сами считайте, и смотрите сколько народу у перехода вылазит. Не нужен был бы не выходили бы там.
|
жэшэ |
Дата 12.06.2012 - 00:14
|
||
Все идет по плану... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1815 Пользователь №: 28113 Регистрация: 2.01.2008 - 21:40 |
а Вы давно там живете? |
||
Вероника1974 |
Дата 12.06.2012 - 00:15
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
. здесь на этом пяточке 8 садов и 5 школи одна детская поликлиника , теже места массового гуляния("ОЧКИ" и бульвар), не считая магазинов и других мест куда люди идут, да просто домой. Вам же не нравятся объезды, когда можно свернуть где хочется. Вот так любой человек устроен,не нравятся и пешеходам зигзагами ходить.
|
жэшэ |
Дата 12.06.2012 - 00:19
|
Все идет по плану... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1815 Пользователь №: 28113 Регистрация: 2.01.2008 - 21:40 |
что-то вы плавно перетекли от громова-труфанова к дзержинке, смешав все в кучу.
|
жэшэ |
Дата 12.06.2012 - 00:24
|
||
Все идет по плану... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1815 Пользователь №: 28113 Регистрация: 2.01.2008 - 21:40 |
так Вы бы с этого и начинали! кроме того, напомню, что и пешеходы, и водители - участники дорожного движения, которое регулируется ПДД. и все этим ПДД обязаны подчиняться. водителей за нарушения штрафуют, на пешеходов внимания не обращают, от этого пешеходы наглеют, чувствуя безнаказанность. |
||
Вероника1974 |
Дата 12.06.2012 - 00:28
|
||||
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
всю жизнь живу и помню, что не считая перекрестков было 4 перехода да -да один у остановки пельменная, второй чуть подальше по диаганали соединяющий 2 магазина, третий захудалый и самый невостребованный, четвертый между "хитрым"-Высшей лигой" и бывшейгалантерейкой, рядом "холодок". Причем все были оборудованы дорожками кроме этого бесхозного. Так видите как сделали популярный и нужный закрыли , а этот не обихожанный оставили. Да, сколько раз скорая на Пельмешке сбитых людей забирала и на Громова при чем деток, и как на моих глазах 3 человек в разные годы сбило, Как до сих пор подруга мучается болями в коленях и ходит от туда жидкость откачивает. (переходила на зеленый на Громова) и ни какой компенсации не получила. Как сама за шиворот останавливала карапузов пытавшихся перебежать перед машинами дорогу. И как мне посчастливилось самой благодаря бордюру на Громова остаться в живых. Не было бы его точно тут бы не болтала. Если место мало и про пробки заговорили., просите расширить проспект, место позволяет. Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 12.06.2012 - 00:38 |
||||
Вероника1974 |
Дата 12.06.2012 - 00:35
|
||
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Я ни чего не смешала, я про проспект говорю, а Громова ,Труфанова и Ленинградка , нужны чтобы понятно о каком переходе говорим, Пробок не будет это однозначно, если все синхронизировать, так как в часы пик поток машин идет сплошняком. при чем не только по основной дороге ,но и по вспомогательным дорогам. |
||
Вероника1974 |
Дата 12.06.2012 - 01:23
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
dvo ответ был из инспекции, в нашу пользу, что да переход действительно необходим.
Кстати у Альтаира можно было бы убрать пробку не расширяя дороги, только лишь проложить въезд туда не на перекрестке, а подальше на 150м остановку туда перенести поближе,там же и пешеходов пустить, во первых всем бы ближе было дойти(доехать) Во вторых пробка если и была то не в таких масштабах. Тогда не надо было расширять 340м дороги, а обустроить 75м въезд. транспорта и пешеходов. Зы м никто бы не перебегал дорогу. |
saw123 |
Дата 13.06.2012 - 10:44
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11711 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
вы просите чтоб держинку ваабще закрыли нахой, педестрианам ваще заэбись буит, а на авто мобилистов да хой на них их же меньше, чо они думать то, я вот думаю что если вам там наздемно-подземный переходов настроить то вы один хоу ныть будите что по леснице трудно ходить и надо так наделать чтобы прямо ходить |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)