Ярославль


Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Нужны ли пешеходные переходы?, отращиваем крылья.

 
Нужны ли пешеходные переходы?
1. Да, нужны просто с зеброй. [ 4 ]  [2.30%]
2. Да, нужны оборудованные светофорами. [ 43 ]  [24.71%]
3. Да, нужны оборудованные свовременныеми светофорами со счетчиками. [ 108 ]  [62.07%]
4. Нет, нужны(учитесь летать). [ 10 ]  [5.75%]
5. Нет, не нужны, покупайте авто. [ 9 ]  [5.17%]
Всего голосов: 174
Гости не могут голосовать 
Вероника1974
Дата 9.06.2012 - 08:09
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





По всему городу перезакрывали улицы заборами. Сузили проезжую часть.
Особенно страдает Брагино. Чтобы перейти проспекты Ленинградский и Дзержинского надо делать огромнийший обход. Раньше были по нормам расположены переходы, теперь вообще остался единственный передод на пр. Дзержинского, только перекрестки. И пригрозили еще один наезд и последний переход перекроют.

Если захотите перейти на зеленый свет для пешеходов, надо перебежать спринтовски пешеходный переход. За один сигнал светофора можно перейти только половину дороги , а потом можно расположиться па пикник ожидая следующего сигнала светофора.


Не знаю почему, но дорожники как будто специально занижают у остановок и пешеходных переходах дорожное полотно. И все все стоят забрызганные.

Так сильно стали доставать граждане с авто. Проезжают на их красный свет, причем желтый сигнал действует как сигнал жать на газ , ане на тормоз особенно фурщикам.

И стало правилом останавливаться перегораживая пешеходный переход.

Уважаемые пешеходы отращиваем крылья и ищем летные училищаsmile.gif rolleyes.gif

посвящена тема Насте и остальным погибшим на пешеходных переходах
user posted image 1999-2009г, вглядитесь в эти глаза, девочка подавала большие надежды, был жизнерадостный счастливый ребенок...
Подумайте в следующий раз , о ней и других прежде чем жать на газ и торопиться..... или пригубив алкоголь садиться за руль.


Цитата (Наташка2004,)
]Я одновременно являюсь и пешеходом с детьми (бывает и с коляской), и водителем, и занималась проектированием дорог и их обустройством.
Я однозначно "за" светофоры, не люблю и боюсь нерегулируемых пешеходных переходов, особенно тех, на которых видимость ограничена забором на разделительной полосе. Да, водитель обязан снизить скорость, приближаясь к пешеходному переходу, но даже двигаясь на скорости 40 км/ч есть вероятность наезда на неожиданно выскочившего из-за забора ребенка. Однако с установкой светофора не все так просто как кажется на первый взгляд. Организация светофорного регулирования достаточно затратное мероприятие, которое включает в себя не только стоимость самого светофора, его установку, подключение, но и обслуживание. Перед установкой светофора должен быть составлен проект, с обоснованием установки светофора именно в этом месте.
В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 "ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ" существуют определенные условия применения светофоров в населенных пунктах:
Цитата
7.2.14 Светофоры Т.1 любых исполнений, 1.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий:

Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 10.

Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой-1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.

В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70% от указанных.

Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80% или более от указанных.

Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.

7.2.15 Необходимость введения светофорного регулирования в местах пересечения дороги с велосипедной дорожкой должна рассматриваться в случае, если интенсивность велосипедного движения превышает 50 вел./ч.

7.2.16 Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, Т.9 (или Т.3 любых исполнений), П.1 и П.2 также допускается применять в случаях, не предусмотренных 7.2.14 и 7.2.15, в частности, если расстояние между соседними регулируемыми перекрестками, включенными в систему координированного управления движением, превышает 800 м.

Ознакомиться с ГОСТом можно тут http://doc-load.ru/SNiP/Data1/45/45795/index.htm#i297390 Думаю, если вы в своих письмах будете апелировать ссылками на ГОСТ, к вашим просьбам отнесутся с большим вниманием. Еще можно попробовать собрать подписи, подать коллективную заявку на рассмотрение. Если светофор на данном участке действительно необходим, то люди вас поддержат.


Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 14.07.2012 - 06:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gur Li
Дата 9.06.2012 - 08:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот-вот!!! Который раз замечаю "доброту" рядовых граждан-автолюбителей и автовладельцев. Конечно, сейчас ситуация все таки изменилась по сравнениюс тем, что было еще года два назад - полтора. Каждое утро иду мимо ДК Добрынина по проспекту Ленина, утром водители еще в состоянии адекватности и вежливости - не гоняют, пропускают на пешеходном перекрестке, не рвут с места в карьер. А вот вечером обратаня ситуация - даже если ты уже идешь по пешеходному перекрестку, обязательно какой-нибудь газелист (это уже привычно, т.к. это - диагноз) или какой-нибдь лендроверщик пытаются обогнуть всех (!) пешеходов и промчаться куда-то. Что касается переходов в Брагино - увы, но дорожники правы - нерегулируемые переходы опасны, там постоянны аварии. И виноваты далеко ен всегда водители, в нашем любимом Брагино половина аварий по вине пешеходов. Поэтому надо учиться взаимовежливости.

Кстати,п ро взаимовежливость! Спасибо большитнству водителей, которые ездят по Щапова и аккуратно объезжают лужи, чтобы самим не загубить свою машину, и пешеходов не обрызгать.

А вот вчерашнему водителю на киа цвета кофе с молоком - посылаю лучи диарии, потому что надо быть более уважительным к окружающим!!!
Top
-ас
Дата 9.06.2012 - 09:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 2058
Регистрация: 8.09.2004 - 17:36





Инфраструктура должна быть заточена в первую очередь под общественный транспорт и пешеходов, а потом уже под автомобили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 9.06.2012 - 09:41
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Ну не знаю как насчет вежливости и вине пешехдов на пешеходном переходе? Разве Пешеходы должны пропускать машины? тогда зафига вообще они нужны, оставили бы все без заборов и люди бы так же перебегали улицы перед машинами. М-да,где бы крылышки раздобыть и к коляске тоже rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lusika
Дата 9.06.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Пользователь №: 101449
Регистрация: 28.03.2012 - 11:04





После известного ремонта Московского и др. все остановки стали дальше от переходов, тротуары узкие или часть их занята столбами. Вроде мелочи, но так досаждают.
PM
Top
СЮЗИ
Дата 9.06.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





Цитата
За один сигнал светофора можно перейти только половину дороги , а потом можно расположиться па пикник ожидая следующего сигнала светофора.
+1, особенно если при включении зеленого машини продолжают ехать (даже перед перекрестком не останавливаются, т.е. 2 красных светофора проезжают за раз)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 9.06.2012 - 10:01
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Предлогаю , в этой теме устроить парад позора для водил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anastas
Дата 9.06.2012 - 10:03
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





ругаясь о том, что мало "зебр", пешеход переходит дорогу, идет к остановке, садится в общественный транспорт, и искренне удивляется: Какого черта я так долго еду? всё очень просто - троллейбус-автобус (типа ЛИаз) это не мерседес, с места не сорвется и быстро не затормозит. пока он едет от остановки к остановке, он должен объехать ямы, постоять у светофора и ... притормозить у каждой "зебры".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 9.06.2012 - 10:03
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата (Lusika @ 9.06.2012 - 10:49)
После известного ремонта Московского и др. все остановки стали дальше от переходов, тротуары узкие или часть их занята столбами. Вроде мелочи, но так досаждают.

Про Московский вообще отдельная тема.
Почему в нашем город страдают проспекты? не заметили, и все делают так чтобы было удобно на машинках кататься даже в булочную.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Funka
Дата 9.06.2012 - 10:03
Цитировать сообщение




иногда даже думаю
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 15791
Пользователь №: 75645
Регистрация: 1.06.2011 - 10:54





Перекресток Дзержинского/Труфанова - он не только для пешеходов напряжный, и для авто тоже...
Там поворачивают все во все стороны, да вспомогательные по Дзержинке с двух сторон... В таких местах надо светофоры со стрелками ставить хотя бы, чтоб не лезли все одновременно, невзирая...
Так что здесь еще и вопрос культуры, да)



Это сообщение отредактировал Funka - 13.06.2012 - 17:35
PM
Top
Anastas
Дата 9.06.2012 - 10:06
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





скажите, а в каком крупном городе не страдают проспекты? если по ним ежечасно проезжает по несколько тысяч авто. я думаю, что мы с Вами доживем и до эстакадных и подземных проспектов (как в Москве) в нашем городе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 9.06.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата (Anastas @ 9.06.2012 - 11:03)
ругаясь о том, что мало "зебр", пешеход переходит дорогу, идет к остановке, садится в общественный транспорт, и искренне удивляется: Какого черта я так долго еду? всё очень просто - троллейбус-автобус (типа ЛИаз) это не мерседес, с места не сорвется и быстро не затормозит. пока он едет от остановки к остановке, он должен объехать ямы, постоять у светофора и ... притормозить у каждой "зебры".

Я не удивляюсь ни чему, даже тому, как подрезают дорогу трамваям и другому общественному транспорту . С удовольствием бы пересела бы на велосипед, если бы не водилы-камикадзе. Да и можно было бы его где под надзором оставить.


И еще напаркуют машины в центре и в других узких местах, а потом на пробки жалуются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anastas
Дата 9.06.2012 - 10:10
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





со счетчиками это перебор. пешеходы будут точно злоупотребл@ть этим.
первый такой светофор появился в Ярославле ещё лет 30 назад на пр.Толбухина у кафе Радуга (Техас сейчас). там рядом дом с незрячими инвалидами стоял. они в магазин через Толбухина сами ходили. дети часто хулиганили, включали эту игрушку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 9.06.2012 - 10:16
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата (Anastas @ 9.06.2012 - 11:03)
ругаясь о том, что мало "зебр", пешеход переходит дорогу, идет к остановке, садится в общественный транспорт, и искренне удивляется: Какого черта я так долго еду? всё очень просто - троллейбус-автобус (типа ЛИаз) это не мерседес, с места не сорвется и быстро не затормозит. пока он едет от остановки к остановке, он должен объехать ямы, постоять у светофора и ... притормозить у каждой "зебры".

Знаете и слава Богу, что такого нет, а то такое ощущение, что все водилы гонщики, стартуют со светофора, как болиды формулы 1, и до последнего перед светофором резко тормозят, так что не знаешь, вылетит он на тебя или нет. Пока ждешь разрешения ситуации, ни когда дорогу не успеешь перейти.
При мне на пионерской чуть парней не сшибло, я шла с коляской не быстро, а то точно бы что нибудь сделала с этим водилой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 9.06.2012 - 10:17
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Вероника1974
Цитата
Разве Пешеходы должны пропускать машины?


4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

ПДД. Обязанности пешеходов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0542 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru