Ярославль


Страницы: (1158) « Первая ... 596 597 [598] 599 600 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Яблоневый посад: 2-ой Брагинский пр-д, д. 4, к. 2, с новосельем!

ТраффкиН
Дата 31.12.2012 - 02:23
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

Это сообщение отредактировал ТраффкиН - 31.12.2012 - 02:24
Top
oliver
Дата 31.12.2012 - 06:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Юлия Анатольевна
замок и доводчик на нее
Top
Юлия Анатольевна
Дата 31.12.2012 - 09:36
Цитировать сообщение




Unregistered












ОЛИВЕР, а звонки на общую площадку как вытаскивать будете ?
Top
oliver
Дата 31.12.2012 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Скорее всего нет. У всех сотовые есть + в скором времени домофон появится. так что...
Кому надо, тот выведет звонок к лифтовой площадке.

Всех с наступающим Новым Годом! Удачного знакомства 2го числа! добра, любви, больше улыбайтесь, меньше ленитесь и позитивней смотрите на жизнь!
Уехал.
Top
ТраффкиН
Дата 31.12.2012 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












поздравил на сайте и преобразил его немножко к празднику)
Top
yu2582
Дата 31.12.2012 - 18:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТраффкиН @ 31.12.2012 - 17:25)
поздравил на сайте и преобразил его немножко к празднику)

спасибо за поздравление на сайте!
Top
Ane4ka86
Дата 31.12.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












yu2582 laugh.gif

Это сообщение отредактировал Ane4ka86 - 31.12.2012 - 21:56
Top
vodila vovan
Дата 31.12.2012 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












С новым годом, соседи!
smile.gif
Top
alenka1994
Дата 2.01.2013 - 09:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Всех с новогодними праздниками!
Об актуальном: какая у нас сейчас УК? В свете недавних двух потопов интересно, куда в случае чрезвычайной ситуации обращаться.

Это сообщение отредактировал alenka1994 - 2.01.2013 - 10:01
Top
Димас555
Дата 3.01.2013 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












С Новым годом Всех)))

alenka1994 должна быть "дом с"
Top
Девчонка
Дата 3.01.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












с 1 января 2013 года наш дом обслуживает УК "Дом-Сервис", поэтому в случае форс-мажорных ситуаций
номер аварийной службы 26-02-36

Режим работы телефона:
с 8.00 до 17.00 в рабочие дни (прием заявок жителей, обращений, заказ справок и выписок)
с 17.00 до 8.00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные, праздничные дни, т.е. по этому номеру звонить круглосуточно!


Список всех аварийных служб города:
1. ОАО «Яргорэлектросеть
30-75-25, 72-86-52 круглосуточно (оперативно диспетчерская служба по устранению повреждений на наружных электросетях)»

2. ОАО «Ярославльводоканал
73-44-77, 73-66-31 круглосуточно (диспетчерская)»:

3. ОАО «Ярославльлифт:
32-91-80 круглосуточно (центральная аварийная служба)»

4. ООО «Ярославльлифтремонт
58-05-75 круглосуточно (диспетчерская)»

В случае, если по данным телефонам возникнут проблемы с оставлением заявки (это может случится из-за бумажной волокиты, как обычно бывает), звоните 8-920-100-91-26, будем выходить непосредственно на руководство УК "Дом-Сервис" для решения возникшей проблемы.
ТТТ, больше аварий не надо unsure.gif

Сайт УК "Дом-Сервис" с полной информацией о работе этой компании http://www.uk-domservis.ru/uslugi/avarijjnaja-sluzhba/
Более подробно по вопросу обслуживания дома узнаем после праздничных дней, когда пройдет встреча с руководством УК "Дом-Сервис" для планирования дальнейшей работы в нашем доме.

Это сообщение отредактировал Девчонка - 3.01.2013 - 15:46
Top
Pulya
Дата 3.01.2013 - 17:47
Цитировать сообщение




Unregistered












А мы уже почувствовали, что УК сменилась! У нас горячие полотенцесушители и нормальный напор действительно горячей воды! Супер! ТТТ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Top
oliver
Дата 3.01.2013 - 17:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Девчонка
Спасибо!
Top
Ольгуша
Дата 3.01.2013 - 20:06
Цитировать сообщение




Бороться и искать! Найти и передумать!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16004
Пользователь №: 47137
Регистрация: 9.02.2010 - 09:11





Цитата (Pulya @ 3.01.2013 - 17:47)
А мы уже почувствовали, что УК сменилась! У нас горячие полотенцесушители и нормальный напор действительно горячей воды! Супер! ТТТ biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Вот с соседней ветки перепост
Батова 30 кор 1

Цитата
Дорогие друзья, а вы знаете, что мы не обязаны переплачивать 60 рублей за куб горячей воды если ее температура меньше 50°С. Как, например, в моей квартире.
Что бы комфортно помыться мы настраиваем воду с температурой 43°С интуитивно. Неважно для чего, вымыть ребенка, помыть посуду, принять душ или любой другой процесс. Чтобы получить воду с температурой 43°С мы смешиваем нашу горячую и холодную воды в пропорции 1 к 3. А должны 1 к 1 ну минимум 1 к 2. Все потому что горячая приходит с темп. 45°С (а по праздникам 49°С), а холодная не опускается меньше 10°С. Именно по этому лично у меня водосчетчики всегда показывают большие показатели по горячей воде нежели по холодной, что в принципе не правильно. Т.к. я пользуюсь унитазом, посудомойкой, стиральной машиной, а это потребители холодной воды. У всех нормальных людей, температура горячей воды больше 55°С показатель на счетчике горячей воды всегда меньше, чем на счетчике холодной, и чтобы получит 43°С они смешивают горячую с холодной в пропорции 1 к 1 ну или хотябы 1 к 2.

Почему так происходит?

ДОМ СЕРВИС – профессиональная контора по разводу овец и баранов качественно предоставляет свои услуги, как минимум, нашему дому Батова 30/1.
Все наше с вами водоснабжение управляется Автоматической системой управления (далее АСУ). АСУ призвана снизить расходы потребителя на отопление водоснабжение и повысить комфорт.
Она может делать наши батареи холоднее перед сном и мы должны крепче и лучше спать и повысить темп в батареях за пару часов до нашего пробуждения чтобы просыпаться бы приятно встать босыми ногами на пол. Горячая вода на ночь должна становится горячее, потому что водоразбор уменьшается и чтобы помыть голову ночью не приходилось ждать полчаса пока пойдет горячая вода. И при всем этом комфорте аварии в принципе исключены так как исключен фактор дяди Вани, который отметил новый год или съел что то не то и сейчас общается не с той сан техникой, с которой должен по долгу службы. Отвлекся, извините smile.gif

НО НЕТ, только не в нашем случае.

Наша АСУ работает против нас, наша АСУ работает на ДОМ СЕРВИС. Она четко следит за тем, чтобы горячая вода ни в коем случае не привышала 50°С. Она следит, чтобы наши батареи не разморозились и держат минимум температуры в четкой зависимости от погодных условий. Что не всегда получается. Т.к. ошибка автоматических вычислений в разных диапазонах разная и по этому, все же у нас регулярно случаются потопы на первых этажах.
Почему так?
ДОМ сервис берет с нас деньги за куб горячей воды и за квадратный метр отапливаемой территории. А городу платит за количество потребленной энергии, и чем меньше мы ее потребим, тем меньше ДОМ сервису придется заплатить городу.
И вроде бы мы не можем сделать ничего, потому что все по закону:
• Дом сервис обеспечивает нам минимум 20°С в квартире.
• Дом сервис обеспечивает нам горячую воду с температурой от 50°С до 70°С.
Это те услуги, за которые мы должны послушно регулярно нести подать в сберкассы в виде квартплаты.

НО ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ОДУМАЙТЕСЬ.

У меня бывает порой хорошее настроение и я беру градусник замеряю горячую воду, потом звоню в дом сервис, говорю моя горячая вода холодная она меньше 50°С и пока вы не исправите я буду за нее платить как за холодную, ага ага. Ко мне приходит женщина составляет акт, что вода с температурой 45°С. Говорит, да мы все исправим. Я плачу за горячую как за холодную и мне приходят из дом сервиса противные желтые письма где обещают меня сжечь на костре как неверного(излюбленный прием упр. компаний). Я тихо гну свою линию и ни чего не меняется.
ДАВАВЙТЕ ВМЕСТЕ.
Пишите смс на номер 89512813705 с вашей температурой гор. воды. И по количеству смс я пойму сколько единомышленников. Мы составим коллективное письмо добьемся внимания нашей упр. Компании. И может быть в перспективе подумаем о смене ее на другую, например соседскую. Где убираются дорожки, плитка не отваливается, коврики перед дверьми не катаются, двери не пытаются тебя убить, нет потопов, тепло дома и жизнь прекрасна. А что у них за аппаратура? Или может система водоснабжения другая? НЕТ, такая же, как у нас. Разница в упр. компании, и жителях.



Кому отдадут наш дом...
unsure.gif

Это сообщение отредактировал Ольгуша - 3.01.2013 - 20:07
PM
Top
Девчонка
Дата 3.01.2013 - 20:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Мое мнение, лишь бы было тепло и стабильно горячая вода...А то, что там якобы автоматика должна регулировать температуру батарей и воды я считаю полным бредом, ИМХО, если автоматика допускает ночное снижение температуры батареи, то я била бы тревого, т.к., например, лучше сплю в тепле, чем в прохладе. Кроме того, ребенок ночью раскутывается и мне не хотелось бы ждать, когда батареи начнут автоматически остывать, чтобы бежать укутывать ее одеялом...

И горячая вода мне нужна круглосуточно горячая...
Наверно, это человек в пред/во время/после новогодней агонии находится...И соседскую УК - это он какую имеет ввиду, уж не Альфа-групп ли? wink.gif
В любом случае, поживем год - увидим, а так что гадать, где лучше, где хуже? С Альфой уже пожили, теперь поживем с Домом-Сервис, не понравится, к следующему году будем искать другое или ТСЖ...
Top

Опции темы Страницы: (1158) « Первая ... 596 597 [598] 599 600 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1678 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru