Ярославль


Страницы: (109) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОАО "Яртелесеть"

Bogatyrev-52
Дата 3.02.2013 - 08:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2971
Пользователь №: 92973
Регистрация: 29.12.2011 - 15:16





Вячеслав Малежик
Цитата
Beirut
так я и говорю, сглазил.
ни тв, ни вайфая

Говорят, какая-то хрень с головной конторой в Перми. Есть ощущение, что они пролетают... Типа, слухи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 3.02.2013 - 09:22
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78669
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Bogatyrev-52
Думаете, у головной конторы в Перми хрень с головой и изза этого у Вячеслав Малежик ТВ и ВиФи не работает? Вряд ли...
Просто наверно опять пришел кто то новый и теперь у старых (а ЭР уже старый) опять чудеса с кабелями творятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bogatyrev-52
Дата 3.02.2013 - 11:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2971
Пользователь №: 92973
Регистрация: 29.12.2011 - 15:16





dvo
Да уж.
У нас тут одно время друг другу кабеля рубили, падлы...
Сейчас вроде поуспокоились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 3.02.2013 - 15:29
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





dvo
Bogatyrev-52
всё работает))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bogatyrev-52
Дата 4.02.2013 - 09:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2971
Пользователь №: 92973
Регистрация: 29.12.2011 - 15:16





Ура!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anerad
Дата 5.02.2013 - 18:35
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 126899
Регистрация: 1.02.2013 - 22:41





Резолютивная часть решения суда от 25 января 2013 года о восстановлении г. Яблочкина в должности Генерального директора Яртелесети:
https://docs.google.com/folder/d/0B06qqTJ2D...dit?usp=sharing

1. Судья пишет о том, что раз есть разрешение Величко, значит сделка легитимна (не решение Совета директоров, а физ лица Виличко);
2. Сделки по рекламе 2008 и 2009 годов легитимны....а договор от 2012 года о котором должна идти речь не упоминается вообще.

Вопрос: судья "беспристрастен" или это сказывается квалификация судьи?

Это сообщение отредактировал Anerad - 5.02.2013 - 18:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
patriotooo
Дата 6.02.2013 - 08:42
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Пользователь №: 50385
Регистрация: 16.04.2010 - 13:45





Цитата (Anerad @ 5.02.2013 - 19:35)
Резолютивная часть решения суда от 25 января 2013 года о восстановлении г. Яблочкина в должности Генерального директора Яртелесети:
https://docs.google.com/folder/d/0B06qqTJ2D...dit?usp=sharing

1. Судья пишет о том, что раз есть разрешение Величко, значит сделка легитимна (не решение Совета директоров, а физ лица Виличко);
2. Сделки по рекламе 2008 и 2009 годов легитимны....а договор от 2012 года о котором должна идти речь не упоминается вообще.

Вопрос: судья "беспристрастен" или это сказывается квалификация судьи?

Ой зря мне кажется Вы выложили данное решение суда...
Кто нибудь ознакомился? Может откомментировать?

Это сообщение отредактировал patriotooo - 6.02.2013 - 08:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aborigen
Дата 6.02.2013 - 09:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 917
Пользователь №: 22089
Регистрация: 13.08.2007 - 11:56





А у меня вопрос к абонентам. Кто нибудь кроме меня звонит с регулярностью около 1 раза в неделю когда пропадает "Цифра" либо HD? На что тех отдел говорит что сейчас перекодируем карту и все восстановится через 10 минут. Не очень удобно как то это все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 6.02.2013 - 12:19
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (Aborigen @ 6.02.2013 - 10:14)
А у меня вопрос к абонентам. Кто нибудь кроме меня звонит с регулярностью около 1 раза в неделю когда пропадает "Цифра" либо HD? На что тех отдел говорит что сейчас перекодируем карту и все восстановится через 10 минут. Не очень удобно как то это все.

Скажу Вам больше, у меня вообще выпадают частоты до 15 каналов, в том числе HD каналы, т.е. сегодня показывают, завтра они могут вообще исчезнуть из телевизора или быть все в рассыпаниях, потом так же появляются и так с декабря месяца. Все всё знают, сделать ничего не могут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aborigen
Дата 7.02.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 917
Пользователь №: 22089
Регистрация: 13.08.2007 - 11:56





Цитата (zedoar @ 6.02.2013 - 13:19)
и так с декабря месяца

Точно! Все началось с "улучшения". Но по поводу того что каналы разваливались у нас все сделали - уровень сигнала вырос, а вместе и ним и качество.

Это сообщение отредактировал Aborigen - 7.02.2013 - 14:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВоваП
Дата 7.02.2013 - 15:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 123694
Регистрация: 21.12.2012 - 12:04





Живу в Брагино (Панина) три года смотрю цифру ЯТС
НИКАКИХ проблем! В декабре добавили каналов, сейчас 63 канала вижу. Ничего не "рассыпается" всё четко!
Может руки растут правильно? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anerad
Дата 7.02.2013 - 23:40
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 126899
Регистрация: 1.02.2013 - 22:41





Цитата (Aborigen @ 6.02.2013 - 10:14)
А у меня вопрос к абонентам. Кто нибудь кроме меня звонит с регулярностью около 1 раза в неделю когда пропадает "Цифра" либо HD? На что тех отдел говорит что сейчас перекодируем карту и все восстановится через 10 минут. Не очень удобно как то это все.

Со следующей недели:
1. При обращении абонента с проблемой доступа к каналам Цифра в "Центр поддержки" 77-20-77 , сотрудники перекодируют карту .
2. После этой процедуры, сотрудники связываться с абонентом и уточняют результат ( помогло/не помогло).
3. Если НЕ помогло (или при повторном обращении с той же проблемой) - сотрудники "Центра поддержки" согласовывают время визита курьера с новой картой доступа для замены. Курьер выезжает к абоненту и меняет карту доступа, получив подпись о замене. Максимум на всю процедуру 1 рабочий ДЕНЬ.
4. Для абонента процедура бесплатна.

При первом взгляде на проблему: съэкономили в ущерб качеству на системе кодирования. Если потребуется, будем менять всю систему.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bogatyrev-52
Дата 8.02.2013 - 10:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2971
Пользователь №: 92973
Регистрация: 29.12.2011 - 15:16





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 8.02.2013 - 12:02
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (ВоваП @ 7.02.2013 - 16:49)
Может руки растут правильно? smile.gif

Ну, видимо, руки растут как нужно, раз мне ни главный инженер Волны, ни тех. директор ЯТС внятно ответить не могут, почему у меня около двух месяцев некоторые каналы показывали почти со 100% уровнем и качеством сигнала, а другие с нолевым и в рассыпаниях?!
Вчера, посмотрел все 63 были в телевизоре, HD не подключал, закодированы, бегло пробежался по 56 каналам, рассыпаний не заметил, уровень сигнала не смотрел. По поводу HD канала, который Discovery, мой TV пишет "плохое качество сигнала" и только через некоторое время, что канал закодирован, следовательно он и в раскодированном виде будет никакой. Наблюдаю дальше, обычно больше недели "хорошо" не бывает, снова всё сбивается...

Это сообщение отредактировал zedoar - 8.02.2013 - 12:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 8.02.2013 - 15:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (Bogatyrev-52 @ 8.02.2013 - 10:30)
http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...yarteleseti.htm

Ситуация ясна, четкой информации о том, какие дома "выпадут" при смене частотного плана не было, т.к. фактически учет сетей в ЯТС ранее отсутствовал.
Иметь дело с ЯТС или нет - личное дело каждого. тот же абонент мог в дальнейшем отказаться от услуг из за малого количества каналов в пакете "Цифра". В марте количество будет увеличено, смена частотного плана обусловлена только необходимостью увеличения количества каналов в пакетах "Линия ТВ" и "Цифра". В противном случае продукт неконкурентен. Для абонентов в "старых" сетях, которые в дальнейшем ( после модернизации) захотят пользоваться услугами ЯТС будут предусмотрены льготные условия.
ПРи всем перечисленном, на текущий момент в пакете "Линия ТВ" доступны 33 канала в Цифровом качестве , при наличии соответствующего телевизора БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (109) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0164 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru