![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (109) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bogatyrev-52 |
Дата 3.02.2013 - 08:49
|
||
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
Говорят, какая-то хрень с головной конторой в Перми. Есть ощущение, что они пролетают... Типа, слухи. |
||
|
dvo |
Дата 3.02.2013 - 09:22
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78881 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Bogatyrev-52
Думаете, у головной конторы в Перми хрень с головой и изза этого у Вячеслав Малежик ТВ и ВиФи не работает? Вряд ли... Просто наверно опять пришел кто то новый и теперь у старых (а ЭР уже старый) опять чудеса с кабелями творятся. |
Bogatyrev-52 |
Дата 3.02.2013 - 11:31
|
Unregistered ![]() |
dvo
Да уж. У нас тут одно время друг другу кабеля рубили, падлы... Сейчас вроде поуспокоились. |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 3.02.2013 - 15:29
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
dvo
Bogatyrev-52 всё работает)) |
Bogatyrev-52 |
Дата 4.02.2013 - 09:40
|
Unregistered ![]() |
Ура!
|
|
Anerad |
Дата 5.02.2013 - 18:35
|
Unregistered ![]() |
Резолютивная часть решения суда от 25 января 2013 года о восстановлении г. Яблочкина в должности Генерального директора Яртелесети:
1. Судья пишет о том, что раз есть разрешение Величко, значит сделка легитимна (не решение Совета директоров, а физ лица Виличко); 2. Сделки по рекламе 2008 и 2009 годов легитимны....а договор от 2012 года о котором должна идти речь не упоминается вообще. Вопрос: судья "беспристрастен" или это сказывается квалификация судьи? Это сообщение отредактировал Anerad - 5.02.2013 - 18:38 |
|
patriotooo |
Дата 6.02.2013 - 08:42
|
||
Unregistered ![]() |
Ой зря мне кажется Вы выложили данное решение суда... Кто нибудь ознакомился? Может откомментировать? Это сообщение отредактировал patriotooo - 6.02.2013 - 08:42 |
||
|
Aborigen |
Дата 6.02.2013 - 09:14
|
Unregistered ![]() |
А у меня вопрос к абонентам. Кто нибудь кроме меня звонит с регулярностью около 1 раза в неделю когда пропадает "Цифра" либо HD? На что тех отдел говорит что сейчас перекодируем карту и все восстановится через 10 минут. Не очень удобно как то это все.
|
|
zedoar |
Дата 6.02.2013 - 12:19
|
||
Unregistered ![]() |
Скажу Вам больше, у меня вообще выпадают частоты до 15 каналов, в том числе HD каналы, т.е. сегодня показывают, завтра они могут вообще исчезнуть из телевизора или быть все в рассыпаниях, потом так же появляются и так с декабря месяца. Все всё знают, сделать ничего не могут. |
||
|
Aborigen |
Дата 7.02.2013 - 14:30
|
||
Unregistered ![]() |
Точно! Все началось с "улучшения". Но по поводу того что каналы разваливались у нас все сделали - уровень сигнала вырос, а вместе и ним и качество. Это сообщение отредактировал Aborigen - 7.02.2013 - 14:32 |
||
|
ВоваП |
Дата 7.02.2013 - 15:49
|
Unregistered ![]() |
Живу в Брагино (Панина) три года смотрю цифру ЯТС
НИКАКИХ проблем! В декабре добавили каналов, сейчас 63 канала вижу. Ничего не "рассыпается" всё четко! Может руки растут правильно? ![]() |
|
Anerad |
Дата 7.02.2013 - 23:40
|
||
Unregistered ![]() |
Со следующей недели: 1. При обращении абонента с проблемой доступа к каналам Цифра в "Центр поддержки" 77-20-77 , сотрудники перекодируют карту . 2. После этой процедуры, сотрудники связываться с абонентом и уточняют результат ( помогло/не помогло). 3. Если НЕ помогло (или при повторном обращении с той же проблемой) - сотрудники "Центра поддержки" согласовывают время визита курьера с новой картой доступа для замены. Курьер выезжает к абоненту и меняет карту доступа, получив подпись о замене. Максимум на всю процедуру 1 рабочий ДЕНЬ. 4. Для абонента процедура бесплатна. При первом взгляде на проблему: съэкономили в ущерб качеству на системе кодирования. Если потребуется, будем менять всю систему. |
||
|
Bogatyrev-52 |
Дата 8.02.2013 - 10:30
|
Unregistered ![]() | |
|
zedoar |
Дата 8.02.2013 - 12:02
|
||
Unregistered ![]() |
Ну, видимо, руки растут как нужно, раз мне ни главный инженер Волны, ни тех. директор ЯТС внятно ответить не могут, почему у меня около двух месяцев некоторые каналы показывали почти со 100% уровнем и качеством сигнала, а другие с нолевым и в рассыпаниях?! Вчера, посмотрел все 63 были в телевизоре, HD не подключал, закодированы, бегло пробежался по 56 каналам, рассыпаний не заметил, уровень сигнала не смотрел. По поводу HD канала, который Discovery, мой TV пишет "плохое качество сигнала" и только через некоторое время, что канал закодирован, следовательно он и в раскодированном виде будет никакой. Наблюдаю дальше, обычно больше недели "хорошо" не бывает, снова всё сбивается... Это сообщение отредактировал zedoar - 8.02.2013 - 12:05 |
||
|
SergeyD |
Дата 8.02.2013 - 15:27
|
||
Unregistered ![]() |
Ситуация ясна, четкой информации о том, какие дома "выпадут" при смене частотного плана не было, т.к. фактически учет сетей в ЯТС ранее отсутствовал. Иметь дело с ЯТС или нет - личное дело каждого. тот же абонент мог в дальнейшем отказаться от услуг из за малого количества каналов в пакете "Цифра". В марте количество будет увеличено, смена частотного плана обусловлена только необходимостью увеличения количества каналов в пакетах "Линия ТВ" и "Цифра". В противном случае продукт неконкурентен. Для абонентов в "старых" сетях, которые в дальнейшем ( после модернизации) захотят пользоваться услугами ЯТС будут предусмотрены льготные условия. ПРи всем перечисленном, на текущий момент в пакете "Линия ТВ" доступны 33 канала в Цифровом качестве , при наличии соответствующего телевизора БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)