Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 3.06.2012 - 20:27
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
rer
не дезинформируй |
4х4 |
Дата 3.06.2012 - 20:29
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
SimKa
зачихал, закашлял, а потом перегрелся нах быстрее, чем обычно |
rer |
Дата 3.06.2012 - 20:37
|
||
Unregistered |
Так культурнее, принято. На самом деле если есть интерес, то могу подискутировать по бензу. Из первых уст, т.сказ.- на НПЗ работаю И почему греется , и чем отличается, и про калильное, про холодные-горячие свечи, про поршни-клапаны и чем лечится. Только , наверно, все же лишнее это. Эра 72/76/80 ушла навсегда, как паровозы. Все можно и в популярной энциклопедии юных сурков найти Это сообщение отредактировал rer - 3.06.2012 - 20:50 |
||
|
lwlist |
Дата 3.06.2012 - 20:54
|
||||
Unregistered |
Работая на НПЗ вы изучаете все двигатели внутреннего сгорания? Топливную смесь можно сжимать лишь до определенного предела, после чего смесь просто детонирует, что может разрушить мотор или его детали. Разное топливо имеет разную устойчивость к детонации – одно топливо можно сжимать больше, не опасаясь детонации, другое – меньше. Именно октановое число и показывает, насколько можно сжимать топливо, до появления детонации. Чем выше октановое число конкретного топлива, тем сильнее его можно сжать в составе топливной смеси в камере сгорания двигателя без появления детонации. Используя высокооктановое топливо, удается уменьшить камеру сгорания двигателя, т. е. увеличить его степень сжатия. А на старых двигателях работающие на 80-м камеры сгорания больше и степень сжатия меньше, т.е на таком двигателе 92-й не достигает максимально возможного сжатия. |
||||
|
rer |
Дата 3.06.2012 - 20:58
|
Unregistered |
" Чем выше октановое число конкретного топлива, тем сильнее его можно сжать в составе топливной смеси в камере сгорания двигателя без появления детонации."
Так точно. Что и требуется. а вот наоборот-беда. Это сообщение отредактировал rer - 3.06.2012 - 20:59 |
|
rer |
Дата 3.06.2012 - 21:05
|
||
Unregistered |
Не нужно изучать все поршневые ДВС, ибо их принцип един, достаточно поговорить с людьми из лаборатории, для которых исследования выпускаемого топлива-ежедневный труд. Скажу по секрету, то, что у нас называют 92, на самом деле и есть 80 Несколько недель назад была хорошая статья, вроде Билли ссылку приаттачивал. Но 92 наш на бензоколонке и нужный 92 по наклейке у бака авто -это совсем не одно и тоже... |
||
|
lwlist |
Дата 3.06.2012 - 21:07
|
||
Unregistered |
ну а если на старых двигателях работающие на 80-м камеры сгорания больше и степень сжатия меньше, т.е на таком двигателе 92-й не достигает максимально возможного сжатия, двигатель работает тоже не ясь наверное. |
||
|
lwlist |
Дата 3.06.2012 - 21:09
|
Unregistered |
rer
И есть реальные испытанные машины, а не стенды лабораторные, что мафынка перегревается от 92-го. |
|
rer |
Дата 3.06.2012 - 21:09
|
Unregistered |
Греться будет, но это иная проблема.
К детонации не имеет отношения. Лечится не хитро. |
|
lwlist |
Дата 3.06.2012 - 21:10
|
||
Unregistered |
Давайте до конца тоды и лечение перегрева выкладывайте. |
||
|
rer |
Дата 3.06.2012 - 21:13
|
Unregistered |
У меня УАЗ тоже на 76 рассчитан.Переведен на 92, как и все эти авто в нашей армии.
Зажигание в минус, свечи на ступень холоднее, подстройка карба. Есть рекомендации сфрезеровать плоскость головки, но это оказалось излишним. Это сообщение отредактировал rer - 3.06.2012 - 21:19 |
|
lwlist |
Дата 3.06.2012 - 21:35
|
||
Unregistered |
Тоже не айс. Потеря мощности, увлечение расхода при дорогом бензине или я не прав? Бензин 92 при более слабом давлении в вмт горит дольше 76-го и температура при открытии выпускного клапана намного выше той что достигается при нормальном горении (на грани детонации). Это сообщение отредактировал lwlist - 3.06.2012 - 21:35 |
||
|
rer |
Дата 3.06.2012 - 21:53
|
Unregistered |
из практики- экономия.
По трассе -13л, на 80 было 14-15. Хотя, пардон, вспомнил, головку все же полировал (не фрезеровал) на плоскости, но по причине выравнивания-были царапки и перетянули, повело. В сумме буквально 02-03мм. Ничего потом не грелось. |
|
rer |
Дата 3.06.2012 - 21:57
|
Unregistered |
Также был опыт с изменение объема камеры сгорания -меняется поршень на иной, с выпуклым днищем, но такого же веса.
Но это на моторе от электростанции. |
|
Ежи |
Дата 9.06.2012 - 04:49
|
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
--------------------
Это сообщение отредактировал Ежи - 9.06.2012 - 04:52 |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)