Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

где надыбать 80ый бензин?, нужно литров 50 для мотоблока в деревню

4х4
Дата 3.06.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





rer
не дезинформируй
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.06.2012 - 20:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





SimKa
зачихал, закашлял, а потом перегрелся нах быстрее, чем обычно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 3.06.2012 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 3.06.2012 - 20:27)
rer
не дезинформируй

Так культурнее, принято.
На самом деле если есть интерес, то могу подискутировать по бензу.
Из первых уст, т.сказ.- на НПЗ работаю wink.gif
И почему греется , и чем отличается, и про калильное, про холодные-горячие свечи, про поршни-клапаны и чем лечится.
Только , наверно, все же лишнее это.
Эра 72/76/80 ушла навсегда, как паровозы.
Все можно и в популярной энциклопедии юных сурков найти

Это сообщение отредактировал rer - 3.06.2012 - 20:50
Top
lwlist
Дата 3.06.2012 - 20:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 3.06.2012 - 21:37)
Цитата (4х4 @ 3.06.2012 - 20:27)
rer
не дезинформируй

Так культурнее, принято.
На самом деле если есть интерес, то могу подискутировать по бензу.
Из первых уст, т.сказ.- на НПЗ работаю wink.gif
И почему греется , и чем отличается, и про калильное, по холодные-горячие свечи, по поршни-клапаны.
Только , наверно, лишнее это.
Эра 80 ушла.
Все можно и в популярной энциклопедии юных сурков найти

Работая на НПЗ вы изучаете все двигатели внутреннего сгорания?

Топливную смесь можно сжимать лишь до определенного предела, после чего смесь просто детонирует, что может разрушить мотор или его детали. Разное топливо имеет разную устойчивость к детонации – одно топливо можно сжимать больше, не опасаясь детонации, другое – меньше. Именно октановое число и показывает, насколько можно сжимать топливо, до появления детонации. Чем выше октановое число конкретного топлива, тем сильнее его можно сжать в составе топливной смеси в камере сгорания двигателя без появления детонации.
Используя высокооктановое топливо, удается уменьшить камеру сгорания двигателя, т. е. увеличить его степень сжатия. А на старых двигателях работающие на 80-м камеры сгорания больше и степень сжатия меньше, т.е на таком двигателе 92-й не достигает максимально возможного сжатия.
Top
rer
Дата 3.06.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












" Чем выше октановое число конкретного топлива, тем сильнее его можно сжать в составе топливной смеси в камере сгорания двигателя без появления детонации."


Так точно.
Что и требуется.
а вот наоборот-беда.

Это сообщение отредактировал rer - 3.06.2012 - 20:59
Top
rer
Дата 3.06.2012 - 21:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 3.06.2012 - 20:54)

Работая на НПЗ вы изучаете все двигатели внутреннего сгорания?


Не нужно изучать все поршневые ДВС, ибо их принцип един, достаточно поговорить с людьми из лаборатории, для которых исследования выпускаемого топлива-ежедневный труд.
Скажу по секрету, то, что у нас называют 92, на самом деле и есть 80 sad.gif

Несколько недель назад была хорошая статья, вроде Билли ссылку приаттачивал.
Но 92 наш на бензоколонке и нужный 92 по наклейке у бака авто -это совсем не одно и тоже...
Top
lwlist
Дата 3.06.2012 - 21:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 3.06.2012 - 21:58)
" Чем выше октановое число конкретного топлива, тем сильнее его можно сжать в составе топливной смеси в камере сгорания двигателя без появления детонации."


Так точно.
Что и требуется.
а вот наоборот-беда.

ну а если на старых двигателях работающие на 80-м камеры сгорания больше и степень сжатия меньше, т.е на таком двигателе 92-й не достигает максимально возможного сжатия, двигатель работает тоже не ясь наверное.
Top
lwlist
Дата 3.06.2012 - 21:09
Цитировать сообщение




Unregistered












rer
И есть реальные испытанные машины, а не стенды лабораторные, что мафынка перегревается от 92-го.
Top
rer
Дата 3.06.2012 - 21:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Греться будет, но это иная проблема.
К детонации не имеет отношения.
Лечится не хитро.
Top
lwlist
Дата 3.06.2012 - 21:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 3.06.2012 - 22:09)
Греться будет, но это иная проблема.
К детонации не имеет отношения.
Лечится не хитро.

Давайте до конца тоды и лечение перегрева выкладывайте.
Top
rer
Дата 3.06.2012 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня УАЗ тоже на 76 рассчитан.Переведен на 92, как и все эти авто в нашей армии.
Зажигание в минус, свечи на ступень холоднее, подстройка карба.
Есть рекомендации сфрезеровать плоскость головки, но это оказалось излишним.

Это сообщение отредактировал rer - 3.06.2012 - 21:19
Top
lwlist
Дата 3.06.2012 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 3.06.2012 - 22:13)
У меня УАЗ тоже на 76 рассчитан.Переведен на 92, как и все эти авто в нашей армии.
Зажигание в минус, свечи на ступень холоднее, подстройка карба.
Есть рекомендации сфрезеровать плоскость головки, но это оказалось излишним.

Тоже не айс. Потеря мощности, увлечение расхода при дорогом бензине или я не прав?

Бензин 92 при более слабом давлении в вмт горит дольше 76-го и температура при открытии выпускного клапана намного выше той что достигается при нормальном горении (на грани детонации).

Это сообщение отредактировал lwlist - 3.06.2012 - 21:35
Top
rer
Дата 3.06.2012 - 21:53
Цитировать сообщение




Unregistered












из практики- экономия.
По трассе -13л, на 80 было 14-15.
Хотя, пардон, вспомнил, головку все же полировал (не фрезеровал) на плоскости, но по причине выравнивания-были царапки и перетянули, повело.
В сумме буквально 02-03мм.

Ничего потом не грелось.
Top
rer
Дата 3.06.2012 - 21:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Также был опыт с изменение объема камеры сгорания -меняется поршень на иной, с выпуклым днищем, но такого же веса.
Но это на моторе от электростанции.
Top
Ежи
Дата 9.06.2012 - 04:49
Цитировать сообщение




САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13312
Пользователь №: 41713
Регистрация: 23.09.2009 - 08:13





--------------------

Это сообщение отредактировал Ежи - 9.06.2012 - 04:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru